Понедельник, 23 Мая 2022, 06:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » HerrPotapov [717]
Результаты поиска
HerrPotapovДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 22:38 | Сообщение # 621 | Тема: Набор в команду SkripArt по созданию 3D игр на Unity3D и 2D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lorderon, охохо, удачи в разработке проЭктов. Ну как, как можно читать этот форум уже столько времени и не знать, что проЭкты делает школоло, а нормальные люди занимаются проЕктами?

А вообще эти угрозы минусами смешны. До этого сообщения ты казался весьма адекватным человеком.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 22:24 | Сообщение # 622 | Тема: Властелин пустых
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 22:23 | Сообщение # 623 | Тема: Shot in the head: Online
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Фигня идея. Ты собрался тягаться с крупными производителями игр, соответственно шансов на успех у тебя примерно ноль. Зачем мне играть в твою игру, когда есть CS, TF2 и прочие?

Делать надо инди-игры. Т.е. игры должны быть маленькие и с какой-то изюминкой. А этот проект не дойдет до релиза или хотя бы беты с вероятностью в 99.9%

Цели нужно ставить реальные.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 22:16 | Сообщение # 624 | Тема: Властелин пустых
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
буквально-таки по ночам снится

Проблема в том, что то, что трогает тебя, может быть абсолютно нейтрально воспринято другими людьми. Так что я бы не советовал делать упор в игре именно на такой сюжет.

Кстати, был тут один проект онлайн-игры с примерно схожими обещаниями. Помню, что обещали приступы агрессии. Это не твое случайно?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 21:45 | Сообщение # 625 | Тема: Властелин пустых
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Игра максимально будет играть на чувствах игрока, порой, вам захочеться заплакать...

Нужен будет чертовски хороший сценарист. На форуме нет людей, способных написать такой сюжет для игры. А вообще, судя по описанию, сейчас на проекте сценариста нет вообще. Так что...


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:09 | Сообщение # 626 | Тема: Набор в команду для создания игры в стиле 3D в команду Time3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Господи, что за рассадник троллоты =(

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 16:21 | Сообщение # 627 | Тема: Мы не продаем - мы говорим спасибо!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
ссылки на скачивание игры - открывать только зарегистрированным пользователям сайта. А регистрация на сайте - стоит например 20 баксов

В общем-то, на этом тему я бы и закрыл. Я получил ответ на свой вопрос.

На NeoAxis игру сейчас разрабатываем, но проект небольшой и некоммерческий (на конкурс делаем).

И да, тому кто сказал про "сделать, а потом думать как заработать" - эта тема была создана из праздного любопытства. Просто решил поделиться мыслями.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 16:02 | Сообщение # 628 | Тема: Мы не продаем - мы говорим спасибо!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так для сурса вроде СДК есть, делай что хочешь. Или я неправ?

Я больше в веб-разработку и геймдизайн, так что могут быть пробелы в знаниях из этой области.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 15:58 | Сообщение # 629 | Тема: Мы не продаем - мы говорим спасибо!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А владельцы движка разрешают его свободно использовать даже для некоммерческих проектов?

Очень часто. См. NeoAxis например.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 15:52 | Сообщение # 630 | Тема: Мы не продаем - мы говорим спасибо!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Господи, из темы два человека потратили больше 3 секунд на прочтение первого поста!
Продавать НЕЛЬЗЯ! Проект официально некоммерческий! Если делаем шароварным - нужно отстегивать много-много ноликов в пользу компании-владельца этого движка.

Я пытаюсь придумать как можно монетизировать этот проект.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 15:42 | Сообщение # 631 | Тема: Игра про ограбление банков, музеев, и т.д.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, зря-зря, он высказал неплохую идею. Я бы это сделал в жанре пошаговой рпг или с тактической паузой (Jagged Alliance или 7.62). Возможно, привнести что-то из Rainbow 6, планирование нападения и т.д. Ввести рейтинг как в Hitman (сколько было убито гражданских, причиненные разрушения, скорость выполнения миссии и т.д.).

Если грамотный человек возьмется за программирование - зовите геймдизайнером, у меня в общем-то есть в голове уже концепция такой игры.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 15:32 | Сообщение # 632 | Тема: Мы не продаем - мы говорим спасибо!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, тогда следующая идея - давать бесплатно скачивать игру, но... с сильно измененными параметрами, делающими игру невозможной (у всего оружия 1 патрон в обойме, все персонажи передвигаются с очень низкой скоростью, ну и т.д.), а за деньги возвращать игру в нормальное состояние?

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 15:24 | Сообщение # 633 | Тема: Мы не продаем - мы говорим спасибо!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мы нигде не говорим о продаже. Просто человек, сделавший перевод на наш счет >20 евро получит ссылку на скачивание.

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 15:18 | Сообщение # 634 | Тема: Мы не продаем - мы говорим спасибо!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго дня!
Вчера задумался над таким вопросом. Допустим, у нас есть некая команда, разработавшая супер-игру на, допустим Unreal Engine или Source. Если не покупать лицензию за многие тысячи евро, что нашей команде не под силу, то и продавать игру нельзя. Но кушать-то хочется...
Вспомним шарды онлайн-игр (Lineage, WOW). Они связаны почти теми же законами, что и наша команда разработчиков. Они не могут официально продавать какие-либо игровые услуги. Что было придумано? Donate. Вы жертвуете определенную сумму на развитие проекта, а благодарные владельцы шарда пришлют вам Меч Бога на +9999 урона.
А почему бы этой команде не поступить так же? Создаем сайт, неважно какой направленности, грузим туда огромную кнопку DONATE и говорим, что пожертвовавшие на развитие нашей команды 20 евро получат игру. Вот такой вот подарок от разработчиков.
И вроде бы все легально - мы ничего не продаем, а лишь благодарим пользователей за поддержку нашего проекта.

Ваши комментарии, пожалуйста. Что вы думаете об этой схеме, законна ли она, какие трудности будут подстерегать команду, решившую продавать свои игры таким методом?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:50 | Сообщение # 635 | Тема: Ищем геймдизайнера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tvoy, мне нечего добавить к этому посту.

А Близзарды ребята действительно наглые - у школья идеи прут только так =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 18:11 | Сообщение # 636 | Тема: Ищем геймдизайнера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ПрофЭссор, констатирую факт - ты нуб. Все что ты тут делаешь, так это называешь всех подряд школотой, хотя и сам базовыми знаниями не блещешь!
Геймдизайнер занимается разработкой дизайн-документа. Программист конечно тоже может этим заниматься, однако в 90% случаев, такой ДД будет калькой с других игр.

Больше всего на этом сайте меня задолбали не школьники, а всякие недалекие личности вроде тебя, которые орут про свой геймдевелоперский опыт, а на деле выпустили один кривой и забагованный проект.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 23:23 | Сообщение # 637 | Тема: Срочно требуется человек для работы с NeoAxisEngine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В команду требуется человек знакомый с процессом разработки на NeoAxisEngine.
В данный момент идет работа над созданием моделей персонажей и оружия, а также проектирование уровней игры.
Игра будет достаточно оригинальной, так что мы нацелены на победу =)

Оплата: в случае победы - 2000 рублей. В случае проигрыша - бесценный опыт.

Связь по скайпу MrPotapov или в личные сообщения.

Добавлено (09.09.2010, 23:23)
---------------------------------------------
Ап


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 21:05 | Сообщение # 638 | Тема: Нужен level-maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И зачем тут все это? Если нет ничего, то зачем кому-то идти в очередной проЭкт?

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 20:53 | Сообщение # 639 | Тема: Пойду в команду концептером и художником
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ему походу лет 12-13, успокойтесь, идем в следующую тему!

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 20:16 | Сообщение # 640 | Тема: Пойду в команду концептером и художником
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Quote
Это не для игры.
Это даже не спрайт

Ну и нафига выкладывать? Сделай хорошую работу, покажи как ты можешь (если можешь)!


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Форум игроделов » Записи участника » HerrPotapov [717]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг