Результаты поиска
|
|
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 22:35 | Сообщение # 601 | Тема: Вступлю в команду для создание браузерной игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, не неси чушь. Они просто сидят и тихо делают свои проекты.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 22:31 | Сообщение # 602 | Тема: Inka Massacra |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По скринам графика офигенна! =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 18:02 | Сообщение # 603 | Тема: Крепость - [браузерная MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, я конечно все понимаю, но лучше если обосрут на форуме, а не игроки обосрут и свалят. Archie, хватит сравнивать себя с Травианом - не доросли еще. По скриншотам все выглядит очень красиво, однако я еще раз повторюсь - все описанные действия (строительство, покупка снаряжения и т.п.) - все это занимает 5 минут. После этого начинается выпиливание всех подряд. Имхо, геймплей как таковой тут отсутствует. Я бы на вашем месте срочно бы нашел нормального геймдизайнера и исправлял проект. Добавлено (27.09.2010, 18:02) --------------------------------------------- Совсем забыл - под подтверждением email я имел в виду строку "Введите еще раз". Это раздражает, да и бессмысленно. Думаете я был во второй раз внимательнее?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 23:01 | Сообщение # 604 | Тема: Крепость - [браузерная MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Archie, нет, настроение у меня вполне нормальное. Если почти все время игра состоит из трех действий (открыть раздел "Атаковать" -> найти страницу с противниками своего уровня -> месить всех), то что я должен об этой игре сказать? Вау, чудо геймдизайнерской мысли? Или что?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 21:10 | Сообщение # 605 | Тема: Крепость - [браузерная MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Me11eR, очень точное определение. Месишь противников и все. Без смысла.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 20:18 | Сообщение # 606 | Тема: Крепость - [браузерная MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Уберите это чертово подтверждение e-mail, да и свое имя и фамилию я вам сообщать тоже не хочу! Неплохо было бы небольшое описание рас и фракций. А то непонятно за кого играть собираешься. Добавлено (26.09.2010, 20:04) --------------------------------------------- И очень не хватает обучения. Вообще не понятно что нужно делать. Добавлено (26.09.2010, 20:18) --------------------------------------------- В общем дошел до 6 уровня - смысла игры так и не постиг =(
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 17:11 | Сообщение # 607 | Тема: Нужны профи своего дела и хорошие люди в BashTur |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, извини конечно, но: 1. Эти "спускальщики с небес" в 100% случаев сами школьники 2. В тех же 100% случаев на форуме существует такая же тема, которую они сейчас критикуют, только их авторства. 3. В 99% случаев они тоже о геймдеве имеют весьма расплывчатое представление и сами не сделали ни одной игры. 0.9% сделали игру на каком-нибудь нубстере и в нее играть невозможно по причине кошмарной примитивности. Оставшиеся - сделали небольшой нормальный проектик.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 22:59 | Сообщение # 608 | Тема: Игровое время = реальному |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея хороша только для онлайн игр, да и то не для всех. Для одиночных не катит вообще никак. Кстати, что-то подобное было в GTA. Там, насколько я помню, некоторые миссии были доступны только в определенный промежуток игрового времени. И время это не привязано к реальной дате.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 19:39 | Сообщение # 609 | Тема: Собираю команду |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Deadly-man, я тоже, однако на 100% уверен в своих словах. Если там все просто и доступно новичку - ничего путного на этом движке не сделать.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 19:22 | Сообщение # 610 | Тема: Собираю команду |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Deadly-man, ну, я вообще думал, что мы говорим про нормальные игры, а не штампованные копии, получающиеся при использовании реалм-крафтера. X-rey_Sklyar, в этом смысла, имхо, еще меньше. Чтобы заткнуть даже самые очевидные огрехи придется перелопатить тонны ужасного кода, в котором более-менее может ориентироваться только человек, являющийся его автором.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 21:20 | Сообщение # 611 | Тема: SpaceSpaceWarriors! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как говорится, настолько плохо, что уже хорошо! Это я про сюжет =D
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 20:48 | Сообщение # 612 | Тема: Собираю команду |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Браузерки-то еще сложнее делать... Блин, ну почему нужно чего-нибудь сказать, даже если вообще не имеешь никакого представления о том, о чем говоришь?!
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 18:58 | Сообщение # 613 | Тема: Фантастика Реализм и фэнтази |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что лучше - килограмм алюминия или два помидора? Тут проголосуют за то, к чему "душа лежит".
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 18:02 | Сообщение # 614 | Тема: Собираю команду |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| PomaGan, блин, да хватит уже фигней страдать! Либо забудь об этой идее, либо учи ПХП, яваскрипт и т.д., либо примкни к уже существующей команде. Художники достаточно востребованы. Кстати, выложи примеры своих рисунков. Абы к кому народ не пойдет, люди должны видеть, что ты действительно умеешь рисовать.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 17:30 | Сообщение # 615 | Тема: Требуется художник |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Актуально! Добавлено (22.09.2010, 17:30) --------------------------------------------- Очень актуально!
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 15:41 | Сообщение # 616 | Тема: The Avenger |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Людей мало. Я бы посоветовал к каждому специалисту приставить начальника, а каждому начальнику еще взять секретаршу и личного шофера. А без этого у вас ничего не получится! Гарантия 100%
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 23:31 | Сообщение # 617 | Тема: Требуется художник |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. В команду из двух программистов требуется художник. Задание - дизайн и оформление игры. Проект: экономическая браузерная онлайн игра. Важное замечание: нам требуется не фрилансер, а человек, готовый тянуть проект вместе с нами. Оплата: все, что можем предложить - доля в проекте. Что придется рисовать: 1. Здания (фабрики, заводы, деловые центры и пр.) 2. Иконки (для форума, для некоторых действий) Заинтересовавшихся жду в Skype MrPotapov или на почте herr.potapov@googlemail.com
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 20:09 | Сообщение # 618 | Тема: Виртуальный банк для любой игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pavelsidelev, первый камень кидаю я. Все, что мне приходилось презентовать публике, все это было вылизано до блеска. И уж орфографических и смысловых ошибок там точно не было. Особенно когда речь идет о ПРОДАЖЕ продукта. Я сразу подумал об уровне сервиса, если вы даже поленились перечитать пару раз свое сообщение, да не просто сообщение. А идея, имхо, полный бред. Вы думаете, что если у кого-то хватило сил написать свою игру, то на 100 строчек кода, скопированных почти полностью с механизма управления обычными игровыми деньгами, их уже не хватит? Извините, но это даже начинающий программист за час максимум осилит. Да ваш движок интегрировать сложнее будет! Второй камень летит туда.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 17:33 | Сообщение # 619 | Тема: Виртуальный банк для любой игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 2pay уже не православно? Я бы не рискнул отдать деньги в своем проекте "на сторону", да еще и на весьма сомнительную...
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 18:44 | Сообщение # 620 | Тема: удалить |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Идея стоит 0.25 долларов за каждую "Если идея стоила хотя бы один цент, то мы бы уже давно наблюдали как минимум небольшие лавки с идеями" - Не помню кто сказал, да и самой фразы дословно не помню. Но смысл я думаю ясен.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |