Результаты поиска
|
|
HerrPotapov | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 15:40 | Сообщение # 561 | Тема: Вместе создадим ТОТАЛЬНУЮ игру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, akyl некрофильствует, вставляя везде свое "нравится, хочу участвовать" =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 15:35 | Сообщение # 562 | Тема: Команда для приложений vk |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лол, ассемблер учить будет =D Ахаха, ты хоть знаешь что это? =D
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22:48 | Сообщение # 563 | Тема: Ищу программистов хотя бы на Java или Flash |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Никогда не считал себя идиотом, но прочитать это я не смог. Много "воды", мало сути. Советую сделать описание списком с ключевыми особенностями.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:53 | Сообщение # 564 | Тема: Онлайн игра - нужны люди |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fenrire, я уже занят другим проектом.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 15:34 | Сообщение # 565 | Тема: Онлайн игра - нужны люди |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ваша лень не знает границ http://www.destinysphere.ru/ Это, черт побери, первая ссылка в гугле!
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 13:26 | Сообщение # 566 | Тема: Онлайн игра - нужны люди |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотрим достаточно старую онлайн игрушку Destiny Sphere. По описанию - один в один. Разве что бои там (если я конечно не ошибаюсь, играл я давно и недолго) проходят автоматически.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 14:46 | Сообщение # 567 | Тема: Сотворим платформер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если по ходу игры главный герой ограбит хоть один "корован" - это будет мегахит для форумов игроделов. Нужно обязательно вписать в сюжет хоть одну такую миссию. И я это абсолютно серьезно, над автором не издеваюсь =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 16:28 | Сообщение # 568 | Тема: отдам в дар |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| третьего
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 16:27 | Сообщение # 569 | Тема: Браузерная экономическая стратегия "Мир экономики" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ссылка не работает
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 16:24 | Сообщение # 570 | Тема: Собираем команду для создания WEB игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Profger, хаха, если человек не может внятно выразить свою мысль, не допустив тупых ошибок - это ОЧЕНЬ хорошо говорит о его способностях.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 23:58 | Сообщение # 571 | Тема: To attack the сity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LAndrey, google translate очень плохо переводит отдельные фразы или слова. Его удел - большие тексты. И вообще, много раз говорили, что гугл транслэйт - это НЕ СЛОВАРЬ. Это самообучающаяся система, анализирующая сотни и тысячи страниц на разных языках, сопостовляющая их содержимое и выводящая определенные закономерности в употреблении тех или иных выражений. Именно по этим закономерностям, а не по словарным значениям слов, и ведется перевод. Итог - работает такая система наиболее эффективно при наличии контекста.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 23:24 | Сообщение # 572 | Тема: Крепость - [браузерная MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Quote (HerrPotapov) Archie, в итоге вышло достаточно уныло. Возможно и так. Вы когда-то играли в игры в социальных сетях типа уличного гонщика, фермера, лиги скорости и т.п? Играл, более того, вкладывал реал даже. Потому что затягивает. А это нет. Хочу вот что сказать. Нападать я не хочу, хочешь - слушай критику, не хочешь - не слушай (только тогда зачем тему создавал). Я пытаюсь донести простую идею - как игрока меня эта игра не затянула. Это мы тут спорим, обсуждаем что-то, а обычный игрок просто уйдет на другой ресурс. Не захочет он выяснять что у вас там от Травиана, а что от другой игры. Я бы тебе посоветовал кардинально изменить концепцию и игровую механику. Выделить время и заняться чисто гейм-дизайном.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 23:10 | Сообщение # 573 | Тема: Крепость - [браузерная MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Archie, в итоге вышло достаточно уныло. Посмотри на это со стороны игрока - делать в игре откровенно нечего. Quote Quote (apoptom) Потому что вы раз 15 за тему вспоминали травиан Это сравнение. Посмотрите, почти в каждой теме разработчики сравнивают свое творение с известными играми. Думаешь, что если все вокруг идиоты, то надо тоже стать идиотом?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 23:02 | Сообщение # 574 | Тема: Собираем команду для создания WEB игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| [dot] == . (точка)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 22:56 | Сообщение # 575 | Тема: отдам в дар |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| saramar, эммм... а зачем?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 22:44 | Сообщение # 576 | Тема: Браузерная многопользовательская стратегия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, приношу извинения, проблемы с моей "рабочей лошадкой" в виде посыпавшегося винта. Написал тебе в ЛС
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 18:47 | Сообщение # 577 | Тема: Ребят! Прошу! Помогите! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе не кажется, что сначала стоит немного подучить php, чтобы была возможность не забрасывать форум не самыми умными вопросами. По теме: 1. Пытаемся открыть чат, не получается 2. Копируем ВСЕ что появилось вместо чата 3. Вставляем сюда 4. Ждем дальнейших инструкций.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 17:10 | Сообщение # 578 | Тема: Браузерная многопользовательская стратегия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поднял свою старую тему, не удивляйтесь первым ответам - они относятся к брошенной версии игры Название: - Жанр: Браузерная многопользовательская стратегия с элементами RPG Сеттинг: космос и все с ним связанное Сроки: 27.10.2010 - when it`s done Сроки начала ЗБТ (или сразу ОБТ): конец декабря 2010 Язык: PHP, JavaScript Оплата: доля в проекте Краткое описание: Стратегия с элементами ролевой игры. Игрок получает в свое управление планету, развивает промышленность и технологии, создает планетарную оборону, строит флот. Большой упор в игре сделан именно на ведение боевых действий. Прямого влияния на исход боя игрок не имеет (просчитывается автоматически в зависимости от многих факторов). Изменение этих факторов и есть задача игрока (пока что не пишу об этом подробно - идея не до конца оформлена). После завершения "базового" этапа разработки (реализации всего из предыдущего параграфа) будет запущен бета-тест игры, во время которого будут вводиться вся остальные "плюшки". Самая важная из них - альянсы (кланы/гильдии, называйте как хотите) и их противостояние, включающее в себя борьбу за ключевые объекты и космические баталии с участием нескольких игроков. Кстати, с удовольствием выслушал бы ваши предложения насчет названия игры - с этим у нас как-то не клеится пока что =) Новости: [20 Ноября] Итак, после некоторого затишья сообщаю о некоторых подвижках в разработке. Была переработана идея игры, изменен сеттинг и жанр, появилось подкрепление в виде художника. Главная страница и процесс регистрации получили графическое оформление, а также была сверстана основная игровая страница. Сделано, увы, мало, но что поделаешь - учеба =( Прогресс: Скриншоты: Команда: Контакты:
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Сообщение отредактировал HerrPotapov - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 22:35 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 16:03 | Сообщение # 579 | Тема: Ищу програмиста, художника. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ололо... И на чем пишете?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 15:48 | Сообщение # 580 | Тема: Набор команды! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Picasso, у тебя не возникало вопроса - а почему закрыли? Тебе не кажется, что ты что-то упускаешь из виду?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |