Понедельник, 25 Ноября 2024, 16:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EraserДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:50 | Сообщение # 601 | Тема: Требуются талантливые люди, любящие такой жанр Anime
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
5 сценаристов и 1 прогер... Мне его жаль )))

Добавлено (13.06.2010, 15:50)
---------------------------------------------
5 сценаристов и 1 прогер... Мне его жаль )))


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:43 | Сообщение # 602 | Тема: Добор в команду LamDevelopers
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (DraG89)
было создана не так давно, но в команда состоит из специалистов своей области

Вам нужны специалисты по русскому языку )

Тиомасс, не соглашусь. Написание собственного движка дает, так сказать, свободу действий. Т.к. все его особенности пишутся под себя, а не приходится чем-то жертвовать или "ущемляться" под движок.

По теме - учитывая большой количество проектов "после катаклизма" стоило описать, какого именно )

P.S. логотип прикольный )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 12 Июня 2010, 08:25 | Сообщение # 603 | Тема: Breath...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мда.. Если честно, полный бред ) Подобное собирается за час от силы.
Карты забагованы (с легкостью "вышел" за текстуры), монстры картонные, состоят из пары полигонов (и на полигоны же разваливаются). Звук (выкрики "парней за меня" пугают больше чем сама игра ))) ) Убило когда после скрина с надписью "Сколько их тут ???? Мне нужно перебить ВСЕХ!!!" на карте оказалось 5 эм.. картонок ). Зацикленные титры по окончании игры, и почему-то все равно надпись Game Over )) (хоть в успехе хоть в провале)


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Суббота, 12 Июня 2010, 08:27
EraserДата: Суббота, 12 Июня 2010, 08:09 | Сообщение # 604 | Тема: Требуются энтузиасты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Интересно какой может быть сюжет (а следовательно сценарист) у Танки онлайн...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:22 | Сообщение # 605 | Тема: Breath...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
fpscreator мог бы быть хорошим конструктором, если бы была качественная графика и поменьше крашей во время работы ))

P.S. даже в версии dx10 графика примитивна... при этом ресурсов не мало сжирает


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Четверг, 10 Июня 2010, 12:25
EraserДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:57 | Сообщение # 606 | Тема: Сценарист и художник. Ищу команду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Поправочка. Скорее концепт дока )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:36 | Сообщение # 607 | Тема: Нужны 3D модели
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
искать нужное замучаешься )
Слишком много "левого"


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 08:34 | Сообщение # 608 | Тема: Сценарист и художник. Ищу команду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Coaxial)
Он открыл обертку и лизнул ее. Она была немного кислой, но в тоже время очень приторной на вкус. Он съел ее.

Можно предположить, что съел он как раз обертку )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 17:08 | Сообщение # 609 | Тема: Ищу работу геймдизайнера или концепт-дизайнера/художника
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот именно, что на энтузиазме )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 09:29 | Сообщение # 610 | Тема: Нужны 3D модели
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нужны 3d модели зданий, скамеек, фонарей, машин и т.п. России 80-80-х годов.
Здания - меньше полигонов, но качественные текстуры.
Для игры с видом как в дьябло 3(к примеру)


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 09:17 | Сообщение # 611 | Тема: Ищу работу геймдизайнера или концепт-дизайнера/художника
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Начинать надо с "бесплатного набора опыта" wink

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 05 Июня 2010, 18:24 | Сообщение # 612 | Тема: Сценарист и художник. Ищу команду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну понятно. Куда проще ведь сказать: "это не реализуемо" )))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 05 Июня 2010, 16:41 | Сообщение # 613 | Тема: Сценарист и художник. Ищу команду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
почему кучу денег ?
Просто сделать один "макет ландшафта" и в зависимости от времени обставлять его соответственно и заселять людьми того временного периода (или не людьми)


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 05 Июня 2010, 10:46 | Сообщение # 614 | Тема: Сценарист и художник. Ищу команду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Перемещение во времени можно использовать, но уровня "машина времени" и по 100 раз по одним лвл туда сюда кидать - маразм.

Можно придумать допустим "аномальные зоны" которые искажают время. Допустим ГГ заходит туда в 2010, а выходит к примеру в 1600 или там 2125. Следовательно изменяется "обстановка" вокруг, но само место(территория) остается. Также меняется и геймлпей.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 05 Июня 2010, 06:09 | Сообщение # 615 | Тема: Сценарист и художник. Ищу команду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну это описание фильма "Куда приводят сны" )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 04 Июня 2010, 11:23 | Сообщение # 616 | Тема: Troopers
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну зачем выкладывать техно скрины с текстурами 2х2.. Или так и будет в финалке ?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 04 Июня 2010, 08:28 | Сообщение # 617 | Тема: Нужен сценарий не про зомби TDS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Diablokiller, 1. Как можно миниганом СЖЕЧь ? Это не огнемет, если что.
2. Крышки от бутылок - не стоит "трогать" фаллаут )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 04 Июня 2010, 08:25 | Сообщение # 618 | Тема: Пишу сценарии для игр просто так
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
китсун. Чтоб ты знал, собака мужского пола - Пёс, а не "собак" ))))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 04 Июня 2010, 08:22 | Сообщение # 619 | Тема: Сценарист и художник. Ищу команду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ферамон. Идея чужого сознания пересекается с этим:


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 03 Июня 2010, 19:56 | Сообщение # 620 | Тема: Fix Of Exit 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
делай на нео )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг