Результаты поиска
| |
Eraser | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 09:54 | Сообщение # 581 | Тема: Forsaken in caves |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На счет вопроса "не слишком ли темно" - это должен знать геймдизайнер, и он же решать ) Если ты все будешь спрашивать тут - то эт не игра получится...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 09:59 | Сообщение # 582 | Тема: Ищу вакансию 3D моделлера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| палка.. делается 5 секунд
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:06 | Сообщение # 583 | Тема: Ищу работу художником |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| интересно, кому может помочь "пара работ" ))
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 08:28 | Сообщение # 584 | Тема: Indefinite Game Studio |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| djfedos, а с жанровой направленностью уже точно определились ?
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 06:51 | Сообщение # 585 | Тема: Набор персонала ArtGame Studio |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| видимо сценаристы и геймдизы у них уже есть )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 18:42 | Сообщение # 586 | Тема: Atisprim Studio. Приглашаем Вас для участия в разработке |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| советую. Возьмите что-то более навороченное. как пример - пишите свой движок, но базируясь на граф. движке OGRE.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 20:22 | Сообщение # 587 | Тема: Нужен 3Д лоуполи художник |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| хм.. 3д художник ? скажи как это ) P.S. Тебе моделер нужен, а не художник...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 20:21 | Сообщение # 588 | Тема: Услуги композитора, звукорежесера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Почитай о проекте http://fcgame.ucoz.ru может заинтересует Проект пока в подвешенном состоянии, из-за отсутствия постоянных надежных людей в команде, но материал все равно нужен (всех видов) Со временем наберем контент )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 14:41 | Сообщение # 589 | Тема: Meet the die |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| все ясно )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 11:36 | Сообщение # 590 | Тема: Meet the die |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| То что напоминает - не напоминает, это все не важно. Кто играл в Singularity поймет о чем я. Да там практически вся игра состоит из различных копипастов. Но подано это на достаточно хорошем уровне. Игра конечно далеко не шедевр, но по совершенно другим причинам.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 21:03 | Сообщение # 591 | Тема: Meet the die |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| сеттинг мертвой земли актуален, но только этим сейчас уже не взять, а как уже говорили, диалоги пока не впечатляют.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 15:02 | Сообщение # 592 | Тема: нужны люди для создания костяка студии (RPG, Action-RPG) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (PapaCarlo) писать люблю ручкой, интимнее это чем блокнот Quote (PapaCarlo) для получения удовлетворения Автор меня пугает... ))))
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 16:32 | Сообщение # 593 | Тема: нужны люди для создания костяка студии (RPG, Action-RPG) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не верю, что у тебя есть сценарий в 300 страниц. Только если 300 - блокнотных и последним шрифтом
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 09:53 | Сообщение # 594 | Тема: новички давайте учится в месте |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как понимаю, вы хотите движок от корсаров и оставить ? ) уже минус. Т.к. их движок это огромный сплошной баг и ничего более...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 11:17 | Сообщение # 595 | Тема: набор в команду Gamers |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вопросов нет...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:46 | Сообщение # 596 | Тема: Max Payne 3 (настоящий!) - Давайте оживлять? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На счет что история закончилась - сказали еще сами Remedy. Поделка рокстара - это абсолютно левая игра под известным брэндом. Кто еще не видел - на ютубе есть ролик "Похорон" Макса поклонниками, в день опубликования первых скринов 3 части...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 18:58 | Сообщение # 597 | Тема: Идет набор в команду W.C.O (War City Online) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кстати. Не думаю какраз, что автор может позволить себе Unreal Engine )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 18:45 | Сообщение # 598 | Тема: Требуются энтузиасты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мог бы из описания "своей" игры убрать количество в данном жанре того места, с которого драл описание ))))
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 12:39 | Сообщение # 599 | Тема: Идет набор в команду W.C.O (War City Online) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (alec5sei) в городе можно встретить как воюют другие люди. еще один знаток русского )) Quote (alec5sei) За вами могут погнаться на автомобиле и вы попали в тупик, но можно не огорчаться, вы можете пострелять по стене и она сломается, а машина не проедит через стену. Эт че за фантастика ? Че еще за стены, разваливающиеся от пули и потом собирающиеся (видимо) обратно, что машине не проехать ? ))))) Quote (alec5sei) В игру так же можно будет устраивать соревнования на гонках или главарь клана может придумать задачу для своей команды это например убить кого нибудь, кто побил главаря клана и они могут найти того кто его избил и убить. Игроки появляются после смерти через 6 секунд. В игру будут присутствовать чит коды. Бред сумасшедшего. Без обид.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:52 | Сообщение # 600 | Тема: Требуются энтузиасты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| если что-то выпустили - покажи
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
|