Понедельник, 25 Ноября 2024, 15:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EraserДата: Суббота, 31 Июля 2010, 09:54 | Сообщение # 581 | Тема: Forsaken in caves
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На счет вопроса "не слишком ли темно" - это должен знать геймдизайнер, и он же решать )
Если ты все будешь спрашивать тут - то эт не игра получится...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 09:59 | Сообщение # 582 | Тема: Ищу вакансию 3D моделлера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
палка..
делается 5 секунд wink


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:06 | Сообщение # 583 | Тема: Ищу работу художником
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
интересно, кому может помочь "пара работ" ))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 15 Июля 2010, 08:28 | Сообщение # 584 | Тема: Indefinite Game Studio
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
djfedos, а с жанровой направленностью уже точно определились ?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 14 Июля 2010, 06:51 | Сообщение # 585 | Тема: Набор персонала ArtGame Studio
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
видимо сценаристы и геймдизы у них уже есть )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 13 Июля 2010, 18:42 | Сообщение # 586 | Тема: Atisprim Studio. Приглашаем Вас для участия в разработке
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
советую. Возьмите что-то более навороченное.
как пример - пишите свой движок, но базируясь на граф. движке OGRE.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 09 Июля 2010, 20:22 | Сообщение # 587 | Тема: Нужен 3Д лоуполи художник
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
хм.. 3д художник ? скажи как это )
P.S. Тебе моделер нужен, а не художник...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 09 Июля 2010, 20:21 | Сообщение # 588 | Тема: Услуги композитора, звукорежесера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Почитай о проекте http://fcgame.ucoz.ru может заинтересует
Проект пока в подвешенном состоянии, из-за отсутствия постоянных надежных людей в команде, но материал все равно нужен (всех видов) Со временем наберем контент )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 06 Июля 2010, 14:41 | Сообщение # 589 | Тема: Meet the die
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
все ясно )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 06 Июля 2010, 11:36 | Сообщение # 590 | Тема: Meet the die
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
То что напоминает - не напоминает, это все не важно.

Кто играл в Singularity поймет о чем я. Да там практически вся игра состоит из различных копипастов. Но подано это на достаточно хорошем уровне.
Игра конечно далеко не шедевр, но по совершенно другим причинам.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 01 Июля 2010, 21:03 | Сообщение # 591 | Тема: Meet the die
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сеттинг мертвой земли актуален, но только этим сейчас уже не взять, а как уже говорили, диалоги пока не впечатляют.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 29 Июня 2010, 15:02 | Сообщение # 592 | Тема: нужны люди для создания костяка студии (RPG, Action-RPG)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (PapaCarlo)
писать люблю ручкой, интимнее это чем блокнот

Quote (PapaCarlo)
для получения удовлетворения

Автор меня пугает... ))))


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 16:32 | Сообщение # 593 | Тема: нужны люди для создания костяка студии (RPG, Action-RPG)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не верю, что у тебя есть сценарий в 300 страниц.
Только если 300 - блокнотных и последним шрифтом


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 25 Июня 2010, 09:53 | Сообщение # 594 | Тема: новички давайте учится в месте
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как понимаю, вы хотите движок от корсаров и оставить ? ) уже минус.
Т.к. их движок это огромный сплошной баг и ничего более...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 16 Июня 2010, 11:17 | Сообщение # 595 | Тема: набор в команду Gamers
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (DAG)
в проэкте

Вопросов нет...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:46 | Сообщение # 596 | Тема: Max Payne 3 (настоящий!) - Давайте оживлять?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На счет что история закончилась - сказали еще сами Remedy.
Поделка рокстара - это абсолютно левая игра под известным брэндом.

Кто еще не видел - на ютубе есть ролик "Похорон" Макса поклонниками, в день опубликования первых скринов 3 части...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 18:58 | Сообщение # 597 | Тема: Идет набор в команду W.C.O (War City Online)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кстати. Не думаю какраз, что автор может позволить себе Unreal Engine )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 18:45 | Сообщение # 598 | Тема: Требуются энтузиасты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мог бы из описания "своей" игры убрать количество в данном жанре того места, с которого драл описание ))))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 12:39 | Сообщение # 599 | Тема: Идет набор в команду W.C.O (War City Online)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (alec5sei)
в городе можно встретить как воюют другие люди.

еще один знаток русского ))
Quote (alec5sei)
За вами могут погнаться на автомобиле и вы попали в тупик, но можно не огорчаться, вы можете пострелять по стене и она сломается, а машина не проедит через стену.

Эт че за фантастика ? Че еще за стены, разваливающиеся от пули и потом собирающиеся (видимо) обратно, что машине не проехать ? )))))

Quote (alec5sei)
В игру так же можно будет устраивать соревнования на гонках или главарь клана может придумать задачу для своей команды это например убить кого нибудь, кто побил главаря клана и они могут найти того кто его избил и убить. Игроки появляются после смерти через 6 секунд. В игру будут присутствовать чит коды.

Бред сумасшедшего. Без обид.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:52 | Сообщение # 600 | Тема: Требуются энтузиасты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
если что-то выпустили - покажи

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг