Понедельник, 25 Ноября 2024, 14:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EraserДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 15:42 | Сообщение # 561 | Тема: Пополнение команды GOH
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Quote (qwerty382)
Славян,а я думал таких дебилов как ты на земле уже нету.Ну чтож ошибся.

Ты тролль и школота, и не спорь!
Quote (qwerty382)
2-Фотошопер

Лицензия есть? нет! Меняй на художник! angry


Quote (qwerty382)
Команда пополняется с каждым днем,а на таких как Славян,накласть.

Quote (SlavyanOOs)
qwerty382, неа, это всех на таких как ты, троллей накласть!

Quote (qwerty382)
Славян,а че как в детском садике все повторяешь?

Разговор двух школьников...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 09:53 | Сообщение # 562 | Тема: Пополнение команды GOH
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
видимо мне не ответят..

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 07:07 | Сообщение # 563 | Тема: Пополнение команды GOH
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А вот мне интересно, че за разрешение ".ХЕХ" ? ))))
по теме: создавать "для интереса" на другом движке, используя по сути конструктор - ничем не поможет. Сам пару лет назад прикалывался с фпс креатором. Пару уровней сделал, только вот фигня это все и пользы никакой не дает )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 07:04 | Сообщение # 564 | Тема: Идея о создании пароди "Fallout 3"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хм.. А че не так с требованиями ? Играл в нее даже на компе 5-ти летней давности. Требования там ни разу не высокие (все таки движок с обливиона).
А вот если сделать "сюжетное продолжение" 3 фаллаута с помощью G.E.C.K - вот тут да. Идея была бы не плохая (у самого несколько идей было по этому поводу ) )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 07:00 | Сообщение # 565 | Тема: fast geme 3D(xna)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
капец... выучи язык, или найди себе переводчика...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 06:59 | Сообщение # 566 | Тема: Апория
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для фпс креатора графика очень даже симпатична. Удачи )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 06 Августа 2010, 16:44 | Сообщение # 567 | Тема: Forsaken in caves
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кстати, а почему вода так странно "сверкает" ? )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 06 Августа 2010, 10:36 | Сообщение # 568 | Тема: Ищем людей для проекта "Forgotten City" на UDK
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всегда есть, к чему стремиться.
То, что будет легко - никто и не говорит, а производителей тетрисов и без нас хватает wink


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 06 Августа 2010, 08:13 | Сообщение # 569 | Тема: Нужен сайт-галерея
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если портфолио - ищи любой (не самый конечно убитый), бесплатный хостинг, и делай на WordPress

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 06 Августа 2010, 08:07 | Сообщение # 570 | Тема: Ищем людей для проекта "Forgotten City" на UDK
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Какая "приятная" тишина )))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 05 Августа 2010, 13:54 | Сообщение # 571 | Тема: Forsaken in caves
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Неужели больше имен нету.. )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 05 Августа 2010, 08:23 | Сообщение # 572 | Тема: Набор в команду для создания игры в стиле 3D в команду Time3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А что за стиль 3D ? ))))
Всегда думал, что 3D - это пространство...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 05 Августа 2010, 08:21 | Сообщение # 573 | Тема: GTA X-city Версия 1.5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Где-то видел эти машинки уже.. Графика флэша..
Транслит в качестве языка - удачи...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 05 Августа 2010, 08:19 | Сообщение # 574 | Тема: [2D]-Гавра-2:Голод-[TDS]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Эх.. Может поделитесь художником ? )))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 05 Августа 2010, 08:14 | Сообщение # 575 | Тема: Arthur's tale ОБНОВЛЕНИЕ 04.08!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну почему же эльфы только воры и разбойники...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 05 Августа 2010, 08:13 | Сообщение # 576 | Тема: Forsaken in caves
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
доксл, Имя ГГ как давно придумано ? )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 04 Августа 2010, 12:15 | Сообщение # 577 | Тема: Forsaken in caves
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
доксл, вон фаллаут нью вегас 1 человек озвучивает ))
нафига вам 2 ? )

P.S. Надеюсь это шутка обсидиана, или хотя бы в рус. версии не 1 переведут ))


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 03 Августа 2010, 19:03 | Сообщение # 578 | Тема: SixDays ищет парочку талантов.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
плагиат с one day studio ))
Которая, к слову, сейчас делает F.3.A.R. )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Вторник, 03 Августа 2010, 19:03
EraserДата: Вторник, 03 Августа 2010, 07:09 | Сообщение # 579 | Тема: [2D]-Гавра-2:Голод-[TDS]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
может поиграл бы, но не перевариваю 2д игры ))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 03 Августа 2010, 07:00 | Сообщение # 580 | Тема: Постапокалиптический шутер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Девочка на качеле, качель на дереве - точный ролик из F.E.A.R. 2 )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг