Понедельник, 25 Ноября 2024, 11:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EraserДата: Среда, 25 Августа 2010, 11:44 | Сообщение # 521 | Тема: Эволюция. Каменный век
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Идея интересная.
Если все сделаете правильно - должна хорошая вещь получиться ) удачи.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 25 Августа 2010, 11:42 | Сообщение # 522 | Тема: z
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
кто есть кто, есть ли опыт, чего собсно хотите ?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 25 Августа 2010, 11:40 | Сообщение # 523 | Тема: Atom Game Studio
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
теперь вопрос, когда ты там бываешь ))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 24 Августа 2010, 19:43 | Сообщение # 524 | Тема: Соберу или вступлю в команду.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
между прочим, рокстар сделала только глюки с названиями фай сити и СА.
Все нормальные гта разработаны самими take two (рокстар только издатель в последних) (4 часть не в счет. На рс это провал года)


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Вторник, 24 Августа 2010, 19:46
EraserДата: Вторник, 24 Августа 2010, 19:40 | Сообщение # 525 | Тема: Вступлю в команду разрабов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
тот же вопросы. Ты кто )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 24 Августа 2010, 19:39 | Сообщение # 526 | Тема: офф
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
антуон, ту нормальный нет ?
если java, это не значит что телефон... Тебе русским языком написано "для браузера". Если у тебя втелефоне он и есть, то в любом случае он просто не потянет ее (полагаю)


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 24 Августа 2010, 12:20 | Сообщение # 527 | Тема: Соберу или вступлю в команду.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
с са даже пытаться не стоит. (В плане строить моды для нее) Она корявая по своей сути и никакими силами до идеала ее не довести )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 18:34 | Сообщение # 528 | Тема: Atom Game Studio
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
добавляй )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 17:22 | Сообщение # 529 | Тема: Atom Game Studio
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
доксл, а можно к вам "геймдизом со своей идеей" влиться ? ))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 17:18 | Сообщение # 530 | Тема: Ищем людей для проекта "Forgotten City" на UDK
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я тебе все уже объяснил по поводу сценария и про то, как он будет создаваться.
Еще раз повторюсь. Без хоть одного художника ничего не начнется.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 09:32 | Сообщение # 531 | Тема: Ищем людей для проекта "Forgotten City" на UDK
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Без художника/скетчера/концептуалиста работы не будет... А его так и нет
Славик, чтобы распространять через инет (платно) нужна как минимум лицензия движка, плюс, в любом случае, с начала надо ее сделать )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Понедельник, 23 Августа 2010, 09:33
EraserДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 09:30 | Сообщение # 532 | Тема: Mutant Attack
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
руку бы хоть прилепили..

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 21 Августа 2010, 20:11 | Сообщение # 533 | Тема: Ищем людей для проекта "Forgotten City" на UDK
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в начале темы написано, что проект не коммерческий.
По причине нереальных сроков и малых сумм на это, которые выдвигают наши издатели "новичкам"


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 20 Августа 2010, 08:44 | Сообщение # 534 | Тема: Набор в FO
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
тут даже вопрос не сколько "зачем они нужны" сколько "зачем нужна такая браузерка".
Если кто-то хочет фаллаут на браузере - играют в U.N.I.T остальные, возможно, ждут что там получится из проджекта 13.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 19 Августа 2010, 14:54 | Сообщение # 535 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
забавно смотрятся такие текстуры на модели перса и вот то, что на фоне )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 19 Августа 2010, 14:52 | Сообщение # 536 | Тема: Требуется геймдизайнер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
за баланс должен отвечать не геймдиз, а "балансер" )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 18 Августа 2010, 19:13 | Сообщение # 537 | Тема: Набор в FO
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ну скажи зачем ?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 17 Августа 2010, 07:09 | Сообщение # 538 | Тема: Вступлю в команду (Game Maker)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
коммерческий... 2д... на гм... Автор, сам то в этот бред веришь ? )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 08:07 | Сообщение # 539 | Тема: Ищу должность: гейм-дизайнер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
С такого отношения все и начинается )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 08:35 | Сообщение # 540 | Тема: Набор в команду - F-bird Prodakshn
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мог бы ссылку засунуть и в слово "Эту" )))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг