Результаты поиска
| |
Eraser | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 11:44 | Сообщение # 521 | Тема: Эволюция. Каменный век |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Идея интересная. Если все сделаете правильно - должна хорошая вещь получиться ) удачи.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 11:42 | Сообщение # 522 | Тема: z |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| кто есть кто, есть ли опыт, чего собсно хотите ?
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 11:40 | Сообщение # 523 | Тема: Atom Game Studio |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| теперь вопрос, когда ты там бываешь ))
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 19:43 | Сообщение # 524 | Тема: Соберу или вступлю в команду. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| между прочим, рокстар сделала только глюки с названиями фай сити и СА. Все нормальные гта разработаны самими take two (рокстар только издатель в последних) (4 часть не в счет. На рс это провал года)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Вторник, 24 Августа 2010, 19:46 |
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 19:40 | Сообщение # 525 | Тема: Вступлю в команду разрабов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| тот же вопросы. Ты кто )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 19:39 | Сообщение # 526 | Тема: офф |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| антуон, ту нормальный нет ? если java, это не значит что телефон... Тебе русским языком написано "для браузера". Если у тебя втелефоне он и есть, то в любом случае он просто не потянет ее (полагаю)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 12:20 | Сообщение # 527 | Тема: Соберу или вступлю в команду. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| с са даже пытаться не стоит. (В плане строить моды для нее) Она корявая по своей сути и никакими силами до идеала ее не довести )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 18:34 | Сообщение # 528 | Тема: Atom Game Studio |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| добавляй )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 17:22 | Сообщение # 529 | Тема: Atom Game Studio |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| доксл, а можно к вам "геймдизом со своей идеей" влиться ? ))
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 17:18 | Сообщение # 530 | Тема: Ищем людей для проекта "Forgotten City" на UDK |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я тебе все уже объяснил по поводу сценария и про то, как он будет создаваться. Еще раз повторюсь. Без хоть одного художника ничего не начнется.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 09:32 | Сообщение # 531 | Тема: Ищем людей для проекта "Forgotten City" на UDK |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Без художника/скетчера/концептуалиста работы не будет... А его так и нет Славик, чтобы распространять через инет (платно) нужна как минимум лицензия движка, плюс, в любом случае, с начала надо ее сделать )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Понедельник, 23 Августа 2010, 09:33 |
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 09:30 | Сообщение # 532 | Тема: Mutant Attack |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| руку бы хоть прилепили..
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 20:11 | Сообщение # 533 | Тема: Ищем людей для проекта "Forgotten City" на UDK |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| в начале темы написано, что проект не коммерческий. По причине нереальных сроков и малых сумм на это, которые выдвигают наши издатели "новичкам"
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 08:44 | Сообщение # 534 | Тема: Набор в FO |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| тут даже вопрос не сколько "зачем они нужны" сколько "зачем нужна такая браузерка". Если кто-то хочет фаллаут на браузере - играют в U.N.I.T остальные, возможно, ждут что там получится из проджекта 13.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 14:54 | Сообщение # 535 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| забавно смотрятся такие текстуры на модели перса и вот то, что на фоне )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 14:52 | Сообщение # 536 | Тема: Требуется геймдизайнер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| за баланс должен отвечать не геймдиз, а "балансер" )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 19:13 | Сообщение # 537 | Тема: Набор в FO |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну скажи зачем ?
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 07:09 | Сообщение # 538 | Тема: Вступлю в команду (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| коммерческий... 2д... на гм... Автор, сам то в этот бред веришь ? )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 08:07 | Сообщение # 539 | Тема: Ищу должность: гейм-дизайнер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| С такого отношения все и начинается )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 08:35 | Сообщение # 540 | Тема: Набор в команду - F-bird Prodakshn |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мог бы ссылку засунуть и в слово "Эту" )))
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
|