Понедельник, 25 Ноября 2024, 11:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EraserДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 19:58 | Сообщение # 501 | Тема: Forsaken in caves
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Когда демка ? )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 19:55 | Сообщение # 502 | Тема: Ищу команду, которая сделает под заказ ММОPПГ игру для мобилок!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ммо на мобильниках ?
Сам то это представляешь ?


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 02 Октября 2010, 06:30 | Сообщение # 503 | Тема: Кому Нужен Сценарист
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Vip_Scenarist)
фонари света мигают
Не хватает фонарей тьмы в противовес wink
Quote (Vip_Scenarist)
играть за игрока
А может я хочу нпц или мобом играть ?
Quote (Vip_Scenarist)
остановки метро
Всегда думал что в метро станции..
Quote (Vip_Scenarist)
и снова Специальное видео
Такие видео называются кат-сценами


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 09:11 | Сообщение # 504 | Тема: Новичок сценарист
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для сценариста, у тебя просто ужасные знания рус. языка )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 20:30 | Сообщение # 505 | Тема: Набор в команду для создания MMORPG!!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
очередной вово-зомбированный школьник...
п.с. Знание ворда и винды тебе дииико помогут


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Суббота, 04 Сентября 2010, 20:31
EraserДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 10:43 | Сообщение # 506 | Тема: Forsaken in caves
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
доксл, говорил уже много и еще раз повторюсь. Не ставьте скрины с "левыми" моделями )
Пусть лучше подождать день-два, неделю, но все сделать "свое". Так тупо получается )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 01 Сентября 2010, 19:29 | Сообщение # 507 | Тема: Forsaken in caves
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
дидли мэн чуть ли ни слово в слово мой пост списал ))

3 часть выходит 26 октября (если не ошибаюсь) Правда РС версию отложили...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 01 Сентября 2010, 19:27 | Сообщение # 508 | Тема: Ищу работу, присоеденюсь к команде, 3D Artist
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Kaze, если есть желание помоделить для хоррора/рпг от 1 лица - пиши в лс или на fasmon@mail.ru

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 01 Сентября 2010, 11:46 | Сообщение # 509 | Тема: Ищу работу, присоеденюсь к команде, 3D Artist
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скажем, по фотографиям смог бы смоделировать город ? (здания, памятники и т.п.)

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 01 Сентября 2010, 11:45 | Сообщение # 510 | Тема: Требуется программист J2ME и художник-пикселярист
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Новое слово. "Пикселярист" ))))
Бедный русский язык...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 01 Сентября 2010, 11:43 | Сообщение # 511 | Тема: Forsaken in caves
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Страшно представить "Не мирных" )

На счет питомца - если нет в сюжете, то не надо. Он будет смотреться просто "лишним довесом". А вот если вплести его в сюжет, по примеру собаки в Fable2,3 тогда да, стоит )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 31 Августа 2010, 15:55 | Сообщение # 512 | Тема: Ищу работу, присоеденюсь к команде, 3D Artist
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
рисовать не умеешь ?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 31 Августа 2010, 15:54 | Сообщение # 513 | Тема: Forsaken in caves
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
действительно не похож он как-то на мирного ))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:00 | Сообщение # 514 | Тема: Набор в команду - на энтузиазме
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SaM идея - это мало. У меня щас с ходу идей примерно на 3-4 проекта (качественных) а че толку ? ) команды все равно нет

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 15:40 | Сообщение # 515 | Тема: Набор в команду - на энтузиазме
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если в команде пока никого - почему ты говоришь: "НАС мало" и "МЫ не создаем"

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 27 Августа 2010, 14:46 | Сообщение # 516 | Тема: Соберу или вступлю в команду.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ну да. столько багов повторить - нереал )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 27 Августа 2010, 07:50 | Сообщение # 517 | Тема: Соберу или вступлю в команду.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не легко - не значит невозможно. Почему все так боятся делать что-то качественное (как следствие - сложное)

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 27 Августа 2010, 07:47 | Сообщение # 518 | Тема: z
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мда.. Как появились - так и слились..

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 26 Августа 2010, 08:21 | Сообщение # 519 | Тема: Строитель.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
уберите этот скрин ))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 26 Августа 2010, 08:20 | Сообщение # 520 | Тема: Forsaken in caves
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Туман бывает разным )
По теме - нужно более плавный переход в "конце" тумана. Т.е. линия где туман кончается сейчас слишком четкая идет. Нереально получается )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг