Результаты поиска
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 19:58 | Сообщение # 501 | Тема: Forsaken in caves |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Когда демка ? )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 19:55 | Сообщение # 502 | Тема: Ищу команду, которая сделает под заказ ММОPПГ игру для мобилок! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ммо на мобильниках ? Сам то это представляешь ?
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 06:30 | Сообщение # 503 | Тема: Кому Нужен Сценарист |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vip_Scenarist) фонари света мигают Не хватает фонарей тьмы в противовес Quote (Vip_Scenarist) играть за игрока А может я хочу нпц или мобом играть ? Quote (Vip_Scenarist) остановки метро Всегда думал что в метро станции.. Quote (Vip_Scenarist) и снова Специальное видео Такие видео называются кат-сценами
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 09:11 | Сообщение # 504 | Тема: Новичок сценарист |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для сценариста, у тебя просто ужасные знания рус. языка )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 20:30 | Сообщение # 505 | Тема: Набор в команду для создания MMORPG!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| очередной вово-зомбированный школьник... п.с. Знание ворда и винды тебе дииико помогут
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Суббота, 04 Сентября 2010, 20:31 |
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 10:43 | Сообщение # 506 | Тема: Forsaken in caves |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| доксл, говорил уже много и еще раз повторюсь. Не ставьте скрины с "левыми" моделями ) Пусть лучше подождать день-два, неделю, но все сделать "свое". Так тупо получается )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 19:29 | Сообщение # 507 | Тема: Forsaken in caves |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| дидли мэн чуть ли ни слово в слово мой пост списал )) 3 часть выходит 26 октября (если не ошибаюсь) Правда РС версию отложили...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 19:27 | Сообщение # 508 | Тема: Ищу работу, присоеденюсь к команде, 3D Artist |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kaze, если есть желание помоделить для хоррора/рпг от 1 лица - пиши в лс или на fasmon@mail.ru
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 11:46 | Сообщение # 509 | Тема: Ищу работу, присоеденюсь к команде, 3D Artist |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Скажем, по фотографиям смог бы смоделировать город ? (здания, памятники и т.п.)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 11:45 | Сообщение # 510 | Тема: Требуется программист J2ME и художник-пикселярист |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Новое слово. "Пикселярист" )))) Бедный русский язык...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 11:43 | Сообщение # 511 | Тема: Forsaken in caves |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Страшно представить "Не мирных" ) На счет питомца - если нет в сюжете, то не надо. Он будет смотреться просто "лишним довесом". А вот если вплести его в сюжет, по примеру собаки в Fable2,3 тогда да, стоит )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 15:55 | Сообщение # 512 | Тема: Ищу работу, присоеденюсь к команде, 3D Artist |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| рисовать не умеешь ?
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 15:54 | Сообщение # 513 | Тема: Forsaken in caves |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| действительно не похож он как-то на мирного ))
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:00 | Сообщение # 514 | Тема: Набор в команду - на энтузиазме |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SaM идея - это мало. У меня щас с ходу идей примерно на 3-4 проекта (качественных) а че толку ? ) команды все равно нет
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 15:40 | Сообщение # 515 | Тема: Набор в команду - на энтузиазме |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если в команде пока никого - почему ты говоришь: "НАС мало" и "МЫ не создаем"
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 14:46 | Сообщение # 516 | Тема: Соберу или вступлю в команду. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну да. столько багов повторить - нереал )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 07:50 | Сообщение # 517 | Тема: Соберу или вступлю в команду. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не легко - не значит невозможно. Почему все так боятся делать что-то качественное (как следствие - сложное)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 07:47 | Сообщение # 518 | Тема: z |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мда.. Как появились - так и слились..
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 08:21 | Сообщение # 519 | Тема: Строитель. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| уберите этот скрин ))
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 08:20 | Сообщение # 520 | Тема: Forsaken in caves |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Туман бывает разным ) По теме - нужно более плавный переход в "конце" тумана. Т.е. линия где туман кончается сейчас слишком четкая идет. Нереально получается )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
|