Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EraserДата: Вторник, 11 Января 2011, 07:42 | Сообщение # 461 | Тема: "Тамагочи"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Есть социалка - фотострана. Там и "зверьки" и уход за ними и миниигры )) И тоже все 2D )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 10 Января 2011, 20:14 | Сообщение # 462 | Тема: Набор людей в команду по созданию RPG на UDK
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Забавный пункт - допиливание.
Обычно все называют последние "штрихи" - шлифовка. По логике - допиливание более грубая обработка. Страшно представить что получится )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 10 Января 2011, 20:12 | Сообщение # 463 | Тема: "Тамагочи"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если гороскоп - нужно как минимум инет соединение. Чтобы собсно данные в него брались откуда-то )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 10 Января 2011, 19:05 | Сообщение # 464 | Тема: "Тамагочи"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Эх.. А мне шепард сказал "времени нет" )))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 10 Января 2011, 11:33 | Сообщение # 465 | Тема: "Тамагочи"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Подобные игры есть в полном 3д (Petz, Catz. Dogs и т.п.)

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 17:52 | Сообщение # 466 | Тема: Ищу команду, начинающий 3D моделер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В принципе если есть желание - пиши в лс )
Раз людей пока не моделишь - можешь попробовать зданий поделать )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 08 Января 2011, 19:01 | Сообщение # 467 | Тема: 2Day Games
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Суббота, 08 Января 2011, 19:13
EraserДата: Суббота, 08 Января 2011, 08:46 | Сообщение # 468 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. - Реальная зона
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Учитывая что gsc изволили недавно все таки выпустить SDK(основанный на ЗП) - то все возможно.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 08 Января 2011, 08:36 | Сообщение # 469 | Тема: 2Day Games
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Разработчик F.3.A.R.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 08 Января 2011, 08:34 | Сообщение # 470 | Тема: 2Day Games
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 08 Января 2011, 08:31 | Сообщение # 471 | Тема: Ищу команду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мог бы изучить Unreal Script ? (с С схож в общем то)

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:11 | Сообщение # 472 | Тема: Хотели бы сервер L2?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 14:46 | Сообщение # 473 | Тема: Хотели бы сервер L2?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
))) администрация. Ну вы чудите конечно... Где оффтоп ? Эта тема сама по себе является оффтопом ))
Слов нет...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 14:29 | Сообщение # 474 | Тема: Хотели бы сервер L2?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Полно мануалов по "переносу" сайтов на соответствующие CMS

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 09:19 | Сообщение # 475 | Тема: Arcania: Gothic 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не совсем в тему, но пока судя по оценкам/отзывам Two Worlds 2 стала шедевром. (Сам пока не играл - не знаю ) )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:11 | Сообщение # 476 | Тема: To attack the сity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. не Sity а City
2. А как можно сделать игру только в шопе и пэинте ? )
P.S. Надпись Game Over напомнила игру SWarrior, но это, блин, 90-е...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Вторник, 02 Ноября 2010, 19:12
EraserДата: Суббота, 30 Октября 2010, 14:11 | Сообщение # 477 | Тема: Художник ищет работу
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну, только если flEsh...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 16 Октября 2010, 20:07 | Сообщение # 478 | Тема: Forsaken in caves
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
с меньшим католичеством поликов
А причем тут католики ? )
По теме: Хочется увидеть хоть 1 скрин с "врагом" )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 16 Октября 2010, 20:04 | Сообщение # 479 | Тема: Enthusiasts l Games
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

По теме: А какого хрена весь город поехал к этому метеориту ? И что за иммунитет только у ГГ, что он не заразился ?


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 12 Октября 2010, 15:50 | Сообщение # 480 | Тема: Forsaken in caves
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Может, трейлер ? )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг