Результаты поиска
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 21:33 | Сообщение # 601 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Цитата Попробуйте сделать "ствол" на кисть(персонажа) длиннее(пропорционально увеличив) Лучше помолчи!!! Не зли моего художника!!! :D Я его уже задолбал подобными фразами! Его это выводит из себя! )))
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 18 Августа 2015, 21:33 |
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 21:21 | Сообщение # 602 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну вот! Наконец-то добились лучшего (на мой взгляд) изображения "одного ствола в двух руках". Почти неделю спорили и пыхтели. Но я бы если честно, еще магазин немного увеличил.
Добавлено (18 августа 2015, 21:17) --------------------------------------------- IvanKorobko, Цитата он буд-то в какой-то момент на месте 0.5 сек топчится, буд-то запнулся)) Да. Это лаги гифки. Я тоже это заметил. Потому сразу и написал, что лагает.
Добавлено (18 августа 2015, 21:21) --------------------------------------------- IvanKorobko, Цитата А мне эта анимация кажется лишней, персонаж без неё смотрится солидней/целостней чтоли... ну или как минимум во время бега она смотрится не очень удачно... Ну целостней он может смотрелся из за того, что весь одним цветом был. Броню я временно для себя выделил зеленым. Просто, когда персонаж стоит на месте неподвижно, он выглядит как статуя. Нужно было хоть что-то добавить. А то, что не очень удачно при беге, может быть из за тех же лагов гифки. Сразу скажу, в игре плавнее все смотрится и без таких скачков и рывков. Если честно, то при беге мне самому пока не очень нравится, может и уберу. К тому же в игре ее совсем не заметно, как ни приглядывайся,т.к. перс очень быстрый. А вот анимация дыхания думаю в самый раз.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 18 Августа 2015, 21:23 |
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 20:56 | Сообщение # 603 | Тема: [2.5D] Steam Greenlight. Defense Of Greece. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Volodar, Цитата Выпустили игру на Alawar Вот это да! Поздравляю! У нас не так много участников сообщества GCUP, кому удавалось выпуститься на Alawar. Если честно, то я вообще ни одного сейчас не припомню. Интересна история. Расскажешь? Приходилось ли как-то дорабатывать игру специально для Alawar. Как с ними связывался. Долго ли ждал ответа. Какой у них способ монетизации? Платят за установки (у них игры бесплатные?) или именно за покупки полных версий (а бесплатные лишь демки)? Короче все интересно. И думаю не мне одному.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 20:46 | Сообщение # 604 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nehaew, Неплохо! Только мне нужна анимированная вспышка отдельно с прозрачным фоном.
Добавлено (18 августа 2015, 20:46) --------------------------------------------- Сделал немного имитацию дыхания, путем движения брони вверх/вниз. То же самое при беге, но броня скачет быстрее. Так же сделали небольшую анимацию бега ГГ. Думаю вполне сойдет.Герой все равно двигается очень быстро и этой анимации по сути и не видно совсем. Правда на gif-ке лаги какие-то.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 18 Августа 2015, 21:00 |
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 16:57 | Сообщение # 605 | Тема: [Gamiron №10] - rootHARDCORE: Pixel |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Zolden, Цитата и выложу демо-версию До окончания конкурса по правилам вроде нельзя игру в открытый доступ выкладывать.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 16:53 | Сообщение # 606 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Тоже так думаю. Тем временем. Бойцы летят на задание в самом простом челноке на два места (пилот не в счет). И то изначально было одно, второе появилось после апгрейда коробля. Это конечно все схематично. Но просто хочу донести общий смысл и свое видение. Фоны будут меняться в зависимости от миссии. Тут мы летим на заброшенную космическую станцию-по этому на фоне космос. Если это будет высадка на планету, то на фоне будет небо (с проплывающими облаками), ну и может быть макушки деревьев и гор. И т.д. Фон движется. После того, как челнок долетает (фон останавливается), то встает первый десантник и выпрыгивает из коробля. Долетает до нижней границы экрана. Тут открывается сам уровень, в который десантник проваливается (как бы продолжая падение). После его смерти. Мы снова видим челнок, видим как бежит второй десантник, прыгает и снова попадает в уровень. И так пока все бойцы не закончатся. По этому корабль нарисован будет в разрезе (чтобы мы видели кол-во десантников), а сиденья(или крепежки или еще что-то), обозначающие кол-во мест для десантников, рисуются отдельно (на рисунке немного видно между ног десантников коричневым цветом). Там у меня схематично нарисованы стульчики деревянные, но за самими десантниками не видно.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 15:40 | Сообщение # 607 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Цитата Посмотри Fallout Shelter Сейчас в нее играю как раз! Может оттуда идейки и черпаются? (хотя если честно, то тут частичная ассоциация с одной из моих лубимейших игр XCOM, всей серии в целом. Оттуда ветер дует точно.)
Добавлено (17 августа 2015, 09:34) --------------------------------------------- Цитата По поводу рук - первый вариант с 2мя руками все таки лучше=) Хорошо. Я тебя услышал. Посмотрим, что остальные скажут. В конце-концов 2 ствола можно сделать, как отдельное оружие или какой-нибудь случайно выпадаемый бонус из врага.
Добавлено (17 августа 2015, 09:35) --------------------------------------------- Цитата Чернокожий морфей действительно крутой. Это точно! Брутальный тип!
Добавлено (17 августа 2015, 09:37) --------------------------------------------- Тем временем продолжаю думать над общей концепцией. Что касается персонажей и озвучки. В игре пока три персонажа для озвучки. Это главный герой (десантник или десантники, их много, но в силу технических ограничений все будут говорить одним голосом).У него будет много фраз и выражений, но не длинных. Второй персонаж-кладовщик/продавец. У него меньше всего фраз. В основном, типа: "С возвращением!","Отличный выбор!","Что-нибудь еще?" и т.д. И последний персонаж-это Командер, главное лицо нашей базы. Он дает миссии, советы, так же как и ГГ участвует в сюжетных диалоговых вставках. Текста у него больше всего скорее будет. Сами фразы и диалоги пока еще не придуманы. Так только обрывки и в общих чертах все. Но пока не до них. Нужно механику допилить. Озвучка-дело последнее.
Добавлено (17 августа 2015, 09:39) --------------------------------------------- Вчера добавил немного звуков в игру (выстрелы и прочее). Вот это боевичок получился!
Добавлено (17 августа 2015, 15:39) --------------------------------------------- Ну и что получается. Сравниваем два варианта: -в одном ствол и кисти рук как бы оторваны (одна на рукоятке, вторая на цевье, на рисунке плохо заметны). -во втором все по старому-две руки и два ствола (правда используется тот же спрайт со второй кистью на цевье).
Добавлено (17 августа 2015, 15:40) --------------------------------------------- Ну и где как вы думаете выглядит лучше?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 17 Августа 2015, 15:44 |
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 09:23 | Сообщение # 608 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Цитата Удачи в новом начинании Спасибо! Цитата Отныне решил, что всё это от лукавого, и чур эти конкурсы/мелкие проектики Да тоже так думаю. Но в этот раз чет как-то не удержался. Тем более очень давно уже не участвовал. Просто идея появилась игры. А что плохого сделать еще одну хорошую игру (в рамках конкурса или вне)? Если честно, к теме конкурса она относится очень косвенно, но хочу просто ее сделать и все тут!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 09:02 | Сообщение # 609 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Все ясно. А тем временем FIREEEE!!! Добавлено (17 августа 2015, 08:52) --------------------------------------------- Да мой напарник (по части графики) неумолим и гнет свою линию! Красавчик! Ладно, поделюсь на всеобщее обозрение. У нас были разногласия по поводу положения рук, их вращения и общего вида в целом. Он предлагает такой концепт. Руки (ладошки) отдельно как у Rayman'а к примеру. Добавлено (17 августа 2015, 08:53) --------------------------------------------- ГГ стал выглядеть лучше (только вот с цветами я не совсем согласен). Но что скажете по поводу рук? Жду ваших мнений. Не стесняемся высказываться. Добавлено (17 августа 2015, 08:55) --------------------------------------------- Ну и напоследок мой любимый арт. Вот, что действительно получилось классно! Добавлено (17 августа 2015, 09:02) --------------------------------------------- Кстати можно немного переосмыслить комнаты (склад/магазин, комнату брифинга и т.д.) и сделать там персонажей не в полный рост, а вот в такой стилистике как на арте. Ну может быть раза в два увеличить. Вообще у меня при выборе комнаты (например Ангара) идет фокус на него и увеличение. Может так и оставить. Короче есть еще над чем подумать.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 08:48 | Сообщение # 610 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Дааа. С таким артом очень серьезный конкурент получается. Но ничего, еще посмотрим во что это все выльется. Мы тоже не лыком шиты. Не время сдаваться! А так конечно удачи. Буду следить.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 17 Августа 2015, 08:49 |
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 08:46 | Сообщение # 611 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KOLEK, Цитата Демо версия шикарна!Как и ожидал супер!! Спасибо за столь лестный отзыв! Но в браузере игра идет с характерными лагами и тормозами звука и изображения. Так что впечатления от игры могут быть подпорчены. Пройти то далеко удалось хоть? Добавлено (17 августа 2015, 08:43) --------------------------------------------- KOLEK, Добавлено (17 августа 2015, 08:46) --------------------------------------------- Сейчас разработка временно приостановлена,т.к. решил попробовать еще раз поучаствовать в конкурсе. Посмотрим, что получится на этот раз. Если интересно вот ссылка: Игра на Гамирон "S.S.F."
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 18:15 | Сообщение # 612 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, Спасибо! Позже опробую.
Добавлено (16 августа 2015, 18:14) ---------------------------------------------
Добавлено (16 августа 2015, 18:15) --------------------------------------------- Очень простая и удобная програмка. Только вот цвета какие-то искаженные получились. После того как покапался с настройками получилось вот так (не совсем похожая картинка, но максимально близкая к оригиналу):
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 16 Августа 2015, 18:33 |
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 12:29 | Сообщение # 613 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Цитата не нравится что плече и предплечье не двигаются Чисто техническое ограничение. Знал бы сколько вариантов пришлось перебрать! И с предплечьями поворачивающимися и с плечами. Но выглядело еще хуже.И длину рук раза 4 меняли только.
Добавлено (16 августа 2015, 12:14) --------------------------------------------- С плечами и предплечьями потребовалась бы более сложная анимация. В этом плане мне програмка Spine все больше и больше нравится. Насколько она автоматизирует создание анимации! Просто загляденье. Тем более GMS ее поддерживает. Рано или поздно, но чувствую прийдется на нее переходить. Там можно создавать и плавные переходы между различными анимациями и сами спрайты кадров не нужно хранить, достаточно отдельно хранить части тел двигающиеся, остальное все програмно делается. Т.е. еще и нагрузка и вес игры уменьшаются!Добавлено (16 августа 2015, 12:20) --------------------------------------------- EvilT, Добавлено (16 августа 2015, 12:29) --------------------------------------------- EvilT, Цитата не нравится что плече и предплечье не двигаются=((( Вопрос стоит в том, что художник говорит, что выглядит очень ужасно все и уговаривает полностью отказаться от свободного вращения руками и выбора направления стрельбы. Если честно то я уже и об этом думал. Только пришлось бы много чего переделывать и передумывать. Да и динамики бы поубавилось у игры. Короче стою на своем и говорю, что это необходимо. По поводу вида персонажа я же говорю, что выглядит вполне сносно. Как довод привожу то, что персонаж постоянно будет находится в движении очень быстро, плюс он очень мало пространства занимать будет на экране (в реальности он вроде еще меньше чем на ГИФке) плюс взгляд игрока больше будет прикован к самому прицелу, нежели к ГГ.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 16 Августа 2015, 12:16 |
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 12:05 | Сообщение # 614 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Коряво смотрится или сойдет? Я про вращения рук, их положения и прочего. Ну ка выскажитесь. А то у нас с художником давний спор по этому поводу.
Добавлено (16 августа 2015, 11:51) --------------------------------------------- И кстати, подскажите кто-нибудь хорошую, простую и удобную программу для записи GIF с экрана. И чтобы она желательно была бесплатной (ну или с crack'ом). А то эти водяные знаки на экране раздражают.Добавлено (16 августа 2015, 12:05) --------------------------------------------- Позже еще хочу добавить вращение головы за прицелом.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 16 Августа 2015, 11:56 |
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 20:16 | Сообщение # 615 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Цитата а какая функция у этих самых кораблей? Вроде бы писал уже. Нет? Корабль-челнок доставляет нас непосредственно от базы до места миссии. В корабле есть места. Их кол-во определяет сколько десантников мы возьмем на миссию. По сути - это просто аналог жизней из платформеров (но не совсем). Это кол-во мест можно наращивать. Но у каждого типа коробля есть определенный лимит, выше которого не нарастишь. Так же у корабля есть максимальный запас топлива. Это определяет как далеко мы можем улететь от базы. К примеру на глобальной карте есть 3 миссии на выбор. Но имея в распоряжении только самый простенький корабль мы сможем добраться лишь до одной. Покупка нового типа корабля увеличит и max-о допустимое кол-во мест (кол-во жизней на прохождение миссии) и max-ый запас топлива (т.е. дальность полета или больший выбор уровней-миссий). Так же планировал добавить оснащение челнока пушками. Хотел сделать при вылете на миссию случайное событие нападение на челнок корабля пришельцев. И чем быстрее мы его собьем (т.е. чем мощнее у нас оружие) тем меньше он убьет десантников, прошив корпус челнока. Сам челнок он уничтожить не сможет, а вот кол-во жизней на прохождение миссии подрезать сможет запросто. Или вовсе всех в челноке перебить. Тогда он тупо вернется на базу. А десантники- это ценный ресурс и их найм тоже стоит денег.Добавлено (15 августа 2015, 20:13) ---------------------------------------------
Цитата я бы сделал это как то вот так=) Ну можно и так сделать. Я еще рассматривал вариант базы с видом сверху. Но это все лишь декорации. И как расположены комнаты, в принципе и не важно. По сути это просто своего рода "меню", откуда мы перемещаемся по важным комнатам. По самой базе ходить не прийдется, мы просто щелкаем на кнопку нужной комнаты (или на саму комнату) и нам открывается еще один экран со своим подменю (покупка улучшений к примеру и т.д.) Конечно можно будет сделать, чтобы по ней бегали туда-сюда человечки, чтобы немного "оживить" базу, но это дополнительные ресурсы, которых у меня к сожалению пока нет. Основное бы успеть сделать.Добавлено (15 августа 2015, 20:16) --------------------------------------------- EvilT,
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 16:35 | Сообщение # 616 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Blus, Цитата Прикольно нарисовано Это все всего лишь рабочие наброски. Еще не известно, что дойдет до самой игры.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 19:21 | Сообщение # 617 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тем временем прорабатываю базу. Это то место на которое мы будем пялится пока не играем в экшеновую часть игры и откуда мы будем делать закупки/найм/апгрейд/выбор миссии и т.д. Набросок:
Добавлено (14 августа 2015, 16:28) --------------------------------------------- Итак: 1) Ангар. Здесь мы будем: - Покупать корабли - Улучшать корабли - Нанимать бойцов (пока еще не решил здесь или в казармах) 2) Комната брифинга. Здесь мы будем: - Выбирать миссию 3) Казармы. Здесь мы будем: - Снаряжать бойцов - Смотреть информацию по врагам (уровень здоровья, уязвимые точки и т.д.). Этот элемент пока обдумывается - Нанимать бойцов (пока еще не решил здесь или в ангаре) 4) Склад. Здесь мы будем: - Покупать и улучшать оружие, броню и прочее.Добавлено (14 августа 2015, 19:21) --------------------------------------------- Рэмбо стайл
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 14 Августа 2015, 16:31 |
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 17:56 | Сообщение # 618 | Тема: [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| smile196, Цитата Просто манипулировать с деньгами, в моем возрасте - это не очень просто. А что тут сложного? Ты же не свои кровные вкладываешь, а обещаешь долю от выигрыша. Сложного ничего нет. Вложил-получил. Или ты имеешь ввиду, что не знаешь как "отдать"/"перевести" эти деньги потом кому-то?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 16:37 | Сообщение # 619 | Тема: [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| smile196, Цитата Да, но в том случае, каждый получает деньги( Во-первых, они как я понял делают это безвозмездно. А ,во-вторых, не вложившись никогда не получишь отдачи. Т.е. не поделившись выигрышем к примеру, ты не получишь художника, а это значит красивую картинку, а это значит повышенный шанс на победу. Если ты конечно рисовать не умеешь. И так со всеми элементами. Т.е. выбирай или делаешь некрасивую игру, без всякого шанса на победу сам и ничего не получишь. Либо делишься выигрышем, создаешь конкурентноспособную игру с шансом на победу и получишь хоть часть выигрыша. Это лучше, чем совсем ничего. Плюс в твоем портфеле на одну хорошую игру больше. "Жадность фраера погубит" как говорится. ))
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 14 Августа 2015, 16:38 |
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 16:06 | Сообщение # 620 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Airwolt, Цитата если всё пойдет в том же духе, то проектов намечается - тьма тьмущая Ну ты же знаешь как у нас бывает: сначала навалятся все дружно, но до финала доходит только половина и из них еще половина недоделок. Итого более или менее "отполированных" игр получается четверть от изначального кол-ва.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
|