Четверг, 28 Ноября 2024, 05:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Raven84Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 21:33 | Сообщение # 601 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10)
старожил
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko,
Цитата
Попробуйте сделать "ствол" на кисть(персонажа) длиннее(пропорционально увеличив)

Лучше помолчи!!! Не зли моего художника!!! biggrin :D biggrin
Я его уже задолбал подобными фразами! biggrin
Его это выводит из себя! )))


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 18 Августа 2015, 21:33
Raven84Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 21:21 | Сообщение # 602 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну вот! Наконец-то добились лучшего (на мой взгляд) изображения "одного ствола в двух руках". Почти неделю спорили и пыхтели. wacko Но я бы если честно, еще магазин немного увеличил.


Добавлено (18 августа 2015, 21:17)
---------------------------------------------
IvanKorobko,
Цитата
он буд-то в какой-то момент на месте 0.5 сек топчится, буд-то запнулся))

Да. Это лаги гифки. Я тоже это заметил. Потому сразу и написал, что лагает.

Добавлено (18 августа 2015, 21:21)
---------------------------------------------
IvanKorobko,
Цитата
А мне эта анимация кажется лишней, персонаж без неё смотрится солидней/целостней чтоли... ну или как минимум во время бега она смотрится не очень удачно...

Ну целостней он может смотрелся из за того, что весь одним цветом был. Броню я временно для себя выделил зеленым. Просто, когда персонаж стоит на месте неподвижно, он выглядит как статуя. Нужно было хоть что-то добавить. А то, что не очень удачно при беге, может быть из за тех же лагов гифки. Сразу скажу, в игре плавнее все смотрится и без таких скачков и рывков. Если честно, то при беге мне самому пока не очень нравится, может и уберу. К тому же в игре ее совсем не заметно, как ни приглядывайся,т.к. перс очень быстрый. А вот анимация дыхания думаю в самый раз.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 18 Августа 2015, 21:23
Raven84Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 20:56 | Сообщение # 603 | Тема: [2.5D] Steam Greenlight. Defense Of Greece.
старожил
Сейчас нет на сайте
Volodar,
Цитата
Выпустили игру на Alawar

Вот это да! Поздравляю! У нас не так много участников сообщества GCUP, кому удавалось выпуститься на Alawar. Если честно, то я вообще ни одного сейчас не припомню.
Интересна история. Расскажешь? Приходилось ли как-то дорабатывать игру специально для Alawar. Как с ними связывался. Долго ли ждал ответа. Какой у них способ монетизации? Платят за установки (у них игры бесплатные?) или именно за покупки полных версий (а бесплатные лишь демки)? Короче все интересно. И думаю не мне одному. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 20:46 | Сообщение # 604 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10)
старожил
Сейчас нет на сайте
Nehaew, Неплохо! Только мне нужна анимированная вспышка отдельно с прозрачным фоном. smile

Добавлено (18 августа 2015, 20:46)
---------------------------------------------
Сделал немного имитацию дыхания, путем движения брони вверх/вниз. То же самое при беге, но броня скачет быстрее.
Так же сделали небольшую анимацию бега ГГ. Думаю вполне сойдет.Герой все равно двигается очень быстро и этой анимации по сути и не видно совсем. Правда на gif-ке лаги какие-то. wacko


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 18 Августа 2015, 21:00
Raven84Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 16:57 | Сообщение # 605 | Тема: [Gamiron №10] - rootHARDCORE: Pixel
старожил
Сейчас нет на сайте
Zolden,
Цитата
и выложу демо-версию

До окончания конкурса по правилам вроде нельзя игру в открытый доступ выкладывать.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 16:53 | Сообщение # 606 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10)
старожил
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko,
Цитата
Второй эпичней

Тоже так думаю. biggrin
Тем временем. Бойцы летят на задание в самом простом челноке на два места (пилот не в счет). И то изначально было одно, второе появилось после апгрейда коробля.

Это конечно все схематично. Но просто хочу донести общий смысл и свое видение.
Фоны будут меняться в зависимости от миссии. Тут мы летим на заброшенную космическую станцию-по этому на фоне космос. Если это будет высадка на планету, то на фоне будет небо (с проплывающими облаками), ну и может быть макушки деревьев и гор. И т.д. Фон движется. После того, как челнок долетает (фон останавливается), то встает первый десантник и выпрыгивает из коробля. Долетает до нижней границы экрана. Тут открывается сам уровень, в который десантник проваливается (как бы продолжая падение). После его смерти. Мы снова видим челнок, видим как бежит второй десантник, прыгает и снова попадает в уровень. И так пока все бойцы не закончатся.
По этому корабль нарисован будет в разрезе (чтобы мы видели кол-во десантников), а сиденья(или крепежки или еще что-то), обозначающие кол-во мест для десантников, рисуются отдельно (на рисунке немного видно между ног десантников коричневым цветом). Там у меня схематично нарисованы стульчики деревянные, но за самими десантниками не видно. biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 15:40 | Сообщение # 607 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10)
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT,
Цитата
Посмотри Fallout Shelter

Сейчас в нее играю как раз! biggrin Может оттуда идейки и черпаются? (хотя если честно, то тут частичная ассоциация с одной из моих лубимейших игр XCOM, всей серии в целом. Оттуда ветер дует точно.) dry

Добавлено (17 августа 2015, 09:34)
---------------------------------------------
Цитата
По поводу рук - первый вариант с 2мя руками все таки лучше=)

Хорошо. Я тебя услышал. Посмотрим, что остальные скажут. В конце-концов 2 ствола можно сделать, как отдельное оружие или какой-нибудь случайно выпадаемый бонус из врага.

Добавлено (17 августа 2015, 09:35)
---------------------------------------------
Цитата
Чернокожий морфей действительно крутой.

Это точно! Брутальный тип! biggrin

Добавлено (17 августа 2015, 09:37)
---------------------------------------------
Тем временем продолжаю думать над общей концепцией. Что касается персонажей и озвучки.
В игре пока три персонажа для озвучки. Это главный герой (десантник или десантники, их много, но в силу технических ограничений все будут говорить одним голосом).У него будет много фраз и выражений, но не длинных.
Второй персонаж-кладовщик/продавец. У него меньше всего фраз. В основном, типа: "С возвращением!","Отличный выбор!","Что-нибудь еще?" и т.д.
И последний персонаж-это Командер, главное лицо нашей базы. Он дает миссии, советы, так же как и ГГ участвует в сюжетных диалоговых вставках. Текста у него больше всего скорее будет.
Сами фразы и диалоги пока еще не придуманы. Так только обрывки и в общих чертах все. Но пока не до них. Нужно механику допилить. Озвучка-дело последнее. smile

Добавлено (17 августа 2015, 09:39)
---------------------------------------------
Вчера добавил немного звуков в игру (выстрелы и прочее). Вот это боевичок получился! biggrin

Добавлено (17 августа 2015, 15:39)
---------------------------------------------
Ну и что получается. Сравниваем два варианта:
-в одном ствол и кисти рук как бы оторваны (одна на рукоятке, вторая на цевье, на рисунке плохо заметны).

-во втором все по старому-две руки и два ствола (правда используется тот же спрайт со второй кистью на цевье).


Добавлено (17 августа 2015, 15:40)
---------------------------------------------
Ну и где как вы думаете выглядит лучше?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 17 Августа 2015, 15:44
Raven84Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 09:23 | Сообщение # 608 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko,
Цитата
Удачи в новом начинании

Спасибо!
Цитата
Отныне решил, что всё это от лукавого, и чур эти конкурсы/мелкие проектики

Да тоже так думаю. Но в этот раз чет как-то не удержался. Тем более очень давно уже не участвовал. Просто идея появилась игры. А что плохого сделать еще одну хорошую игру (в рамках конкурса или вне)? Если честно, к теме конкурса она относится очень косвенно, но хочу просто ее сделать и все тут! biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 09:02 | Сообщение # 609 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10)
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, Все ясно. biggrin
А тем временем FIREEEE!!! cool

Добавлено (17 августа 2015, 08:52)
---------------------------------------------
Да мой напарник (по части графики) неумолим и гнет свою линию! biggrin Красавчик!
Ладно, поделюсь на всеобщее обозрение. У нас были разногласия по поводу положения рук, их вращения и общего вида в целом.
Он предлагает такой концепт. Руки (ладошки) отдельно как у Rayman'а к примеру.

Добавлено (17 августа 2015, 08:53)
---------------------------------------------
ГГ стал выглядеть лучше (только вот с цветами я не совсем согласен). Но что скажете по поводу рук? Жду ваших мнений. Не стесняемся высказываться. smile

Добавлено (17 августа 2015, 08:55)
---------------------------------------------
Ну и напоследок мой любимый арт. Вот, что действительно получилось классно!

Добавлено (17 августа 2015, 09:02)
---------------------------------------------
Кстати можно немного переосмыслить комнаты (склад/магазин, комнату брифинга и т.д.) и сделать там персонажей не в полный рост, а вот в такой стилистике как на арте. Ну может быть раза в два увеличить.
Вообще у меня при выборе комнаты (например Ангара) идет фокус на него и увеличение. Может так и оставить. Короче есть еще над чем подумать. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 08:48 | Сообщение # 610 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
старожил
Сейчас нет на сайте
Дааа. С таким артом очень серьезный конкурент получается. surprised Но ничего, еще посмотрим во что это все выльется. Мы тоже не лыком шиты. Не время сдаваться! cool
А так конечно удачи. Буду следить.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 17 Августа 2015, 08:49
Raven84Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 08:46 | Сообщение # 611 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
KOLEK,
Цитата
Демо версия шикарна!Как и ожидал супер!!

Спасибо за столь лестный отзыв! happy
Но в браузере игра идет с характерными лагами и тормозами звука и изображения. Так что впечатления от игры могут быть подпорчены. sad
Пройти то далеко удалось хоть? biggrin

Добавлено (17 августа 2015, 08:43)
---------------------------------------------
KOLEK,

Добавлено (17 августа 2015, 08:46)
---------------------------------------------
Сейчас разработка временно приостановлена,т.к. решил попробовать еще раз поучаствовать в конкурсе. Посмотрим, что получится на этот раз. cool
Если интересно вот ссылка: Игра на Гамирон "S.S.F."


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 18:15 | Сообщение # 612 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10)
старожил
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, Спасибо! Позже опробую. cool

Добавлено (16 августа 2015, 18:14)
---------------------------------------------


Добавлено (16 августа 2015, 18:15)
---------------------------------------------
Очень простая и удобная програмка. Только вот цвета какие-то искаженные получились. wacko
После того как покапался с настройками получилось вот так (не совсем похожая картинка, но максимально близкая к оригиналу):


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 16 Августа 2015, 18:33
Raven84Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 12:29 | Сообщение # 613 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10)
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT,
Цитата
не нравится что плече и предплечье не двигаются

Чисто техническое ограничение. Знал бы сколько вариантов пришлось перебрать! wacko И с предплечьями поворачивающимися и с плечами. Но выглядело еще хуже.И длину рук раза 4 меняли только. biggrin

Добавлено (16 августа 2015, 12:14)
---------------------------------------------
С плечами и предплечьями потребовалась бы более сложная анимация. В этом плане мне програмка Spine все больше и больше нравится. Насколько она автоматизирует создание анимации! Просто загляденье. Тем более GMS ее поддерживает. cool Рано или поздно, но чувствую прийдется на нее переходить. Там можно создавать и плавные переходы между различными анимациями и сами спрайты кадров не нужно хранить, достаточно отдельно хранить части тел двигающиеся, остальное все програмно делается. Т.е. еще и нагрузка и вес игры уменьшаются!

Добавлено (16 августа 2015, 12:20)
---------------------------------------------
EvilT,

Добавлено (16 августа 2015, 12:29)
---------------------------------------------
EvilT,

Цитата
не нравится что плече и предплечье не двигаются=(((

Вопрос стоит в том, что художник говорит, что выглядит очень ужасно все и уговаривает полностью отказаться от свободного вращения руками и выбора направления стрельбы. Если честно то я уже и об этом думал. Только пришлось бы много чего переделывать и передумывать. Да и динамики бы поубавилось у игры. Короче стою на своем и говорю, что это необходимо.
По поводу вида персонажа я же говорю, что выглядит вполне сносно. Как довод привожу то, что персонаж постоянно будет находится в движении очень быстро, плюс он очень мало пространства занимать будет на экране (в реальности он вроде еще меньше чем на ГИФке) плюс взгляд игрока больше будет прикован к самому прицелу, нежели к ГГ.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 16 Августа 2015, 12:16
Raven84Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 12:05 | Сообщение # 614 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10)
старожил
Сейчас нет на сайте
Коряво смотрится или сойдет? Я про вращения рук, их положения и прочего. Ну ка выскажитесь. А то у нас с художником давний спор по этому поводу.


Добавлено (16 августа 2015, 11:51)
---------------------------------------------
И кстати, подскажите кто-нибудь хорошую, простую и удобную программу для записи GIF с экрана. И чтобы она желательно была бесплатной (ну или с crack'ом). А то эти водяные знаки на экране раздражают.

Добавлено (16 августа 2015, 12:05)
---------------------------------------------
Позже еще хочу добавить вращение головы за прицелом.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 16 Августа 2015, 11:56
Raven84Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 20:16 | Сообщение # 615 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10)
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT,
Цитата
а какая функция у этих самых кораблей?

Вроде бы писал уже. Нет? smile Корабль-челнок доставляет нас непосредственно от базы до места миссии. В корабле есть места. Их кол-во определяет сколько десантников мы возьмем на миссию. По сути - это просто аналог жизней из платформеров (но не совсем). Это кол-во мест можно наращивать. Но у каждого типа коробля есть определенный лимит, выше которого не нарастишь. Так же у корабля есть максимальный запас топлива. Это определяет как далеко мы можем улететь от базы. К примеру на глобальной карте есть 3 миссии на выбор. Но имея в распоряжении только самый простенький корабль мы сможем добраться лишь до одной. Покупка нового типа корабля увеличит и max-о допустимое кол-во мест (кол-во жизней на прохождение миссии) и max-ый запас топлива (т.е. дальность полета или больший выбор уровней-миссий).
Так же планировал добавить оснащение челнока пушками. Хотел сделать при вылете на миссию случайное событие нападение на челнок корабля пришельцев. И чем быстрее мы его собьем (т.е. чем мощнее у нас оружие) тем меньше он убьет десантников, прошив корпус челнока. Сам челнок он уничтожить не сможет, а вот кол-во жизней на прохождение миссии подрезать сможет запросто. Или вовсе всех в челноке перебить. Тогда он тупо вернется на базу. А десантники- это ценный ресурс и их найм тоже стоит денег.

Добавлено (15 августа 2015, 20:13)
---------------------------------------------

Цитата
я бы сделал это как то вот так=)

Ну можно и так сделать. Я еще рассматривал вариант базы с видом сверху. Но это все лишь декорации. И как расположены комнаты, в принципе и не важно. По сути это просто своего рода "меню", откуда мы перемещаемся по важным комнатам. По самой базе ходить не прийдется, мы просто щелкаем на кнопку нужной комнаты (или на саму комнату) и нам открывается еще один экран со своим подменю (покупка улучшений к примеру и т.д.) Конечно можно будет сделать, чтобы по ней бегали туда-сюда человечки, чтобы немного "оживить" базу, но это дополнительные ресурсы, которых у меня к сожалению пока нет. Основное бы успеть сделать.

Добавлено (15 августа 2015, 20:16)
---------------------------------------------
EvilT,



Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 16:35 | Сообщение # 616 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10)
старожил
Сейчас нет на сайте
Blus,
Цитата
Прикольно нарисовано

Это все всего лишь рабочие наброски. Еще не известно, что дойдет до самой игры. wacko


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 19:21 | Сообщение # 617 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10)
старожил
Сейчас нет на сайте
Тем временем прорабатываю базу. Это то место на которое мы будем пялится пока не играем в экшеновую часть игры и откуда мы будем делать закупки/найм/апгрейд/выбор миссии и т.д.
Набросок:


Добавлено (14 августа 2015, 16:28)
---------------------------------------------
Итак:
1) Ангар. Здесь мы будем:
- Покупать корабли
- Улучшать корабли
- Нанимать бойцов (пока еще не решил здесь или в казармах)
2) Комната брифинга. Здесь мы будем:
- Выбирать миссию
3) Казармы. Здесь мы будем:
- Снаряжать бойцов
- Смотреть информацию по врагам (уровень здоровья, уязвимые точки и т.д.). Этот элемент пока обдумывается
- Нанимать бойцов (пока еще не решил здесь или в ангаре)
4) Склад. Здесь мы будем:
- Покупать и улучшать оружие, броню и прочее.

Добавлено (14 августа 2015, 19:21)
---------------------------------------------
Рэмбо стайл cool


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 14 Августа 2015, 16:31
Raven84Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 17:56 | Сообщение # 618 | Тема: [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
smile196,
Цитата
Просто манипулировать с деньгами, в моем возрасте - это не очень просто.

А что тут сложного? Ты же не свои кровные вкладываешь, а обещаешь долю от выигрыша.
Сложного ничего нет. Вложил-получил. cool
Или ты имеешь ввиду, что не знаешь как "отдать"/"перевести" эти деньги потом кому-то?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 16:37 | Сообщение # 619 | Тема: [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
smile196,
Цитата
Да, но в том случае, каждый получает деньги(

Во-первых, они как я понял делают это безвозмездно.
А ,во-вторых, не вложившись никогда не получишь отдачи. Т.е. не поделившись выигрышем к примеру, ты не получишь художника, а это значит красивую картинку, а это значит повышенный шанс на победу. Если ты конечно рисовать не умеешь. biggrin И так со всеми элементами.
Т.е. выбирай или делаешь некрасивую игру, без всякого шанса на победу сам и ничего не получишь.
Либо делишься выигрышем, создаешь конкурентноспособную игру с шансом на победу и получишь хоть часть выигрыша. Это лучше, чем совсем ничего. Плюс в твоем портфеле на одну хорошую игру больше. cool
"Жадность фраера погубит" как говорится. ))


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 14 Августа 2015, 16:38
Raven84Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 16:06 | Сообщение # 620 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
старожил
Сейчас нет на сайте
Airwolt,
Цитата
если всё пойдет в том же духе, то проектов намечается - тьма тьмущая

Ну ты же знаешь как у нас бывает: сначала навалятся все дружно, но до финала доходит только половина и из них еще половина недоделок. Итого более или менее "отполированных" игр получается четверть от изначального кол-ва. wacko


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг