Ordan, Блин! Крутяк получается. Номинация за лучшую генерацию/рандом уже досрочно вангую тебе. Тут тебе равных пока не вижу. А вот для победы в конкурсе однозначно нужен графон. Хоть немного. Falco не нужны умные и некрасивые игры. Ему более по душе пусть и простые, но в очень красивой обертке. Я так считаю. Думаю ты это и сам понимаешь, исходя из анализа всех конкурсов. Так что надеюсь, что найдутся добрые люди и помогут с этим. Как всегда удачи! Ждемс. Надеюсь этот успеешь довести до конца конкурса, а то принцессу до сих пор не пощупали.
Хех! Как сказал. "Принцессу до сих пор не пощупали." Если вы понимаете о чем я.
EvilT, Ок. Рад что хоть кто-то откликнулся. Если дойду до момента озвучивания, то обязательно с тобой свяжусь. До этого может еще кто подтянется. Вот только проблему вижу в том, что если разных персов будут озвучивать разные люди, на разных компах с разным оборудованием и т.д. То в игре будет отчетливо слышно разницу в качестве записи, а этого очень бы не хотелось. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 10 Августа 2015, 15:03
Неееет! Герой будет не в таком стиле. А скорее в мультяшном,т.е. более сплюснутом сверху и снизу (более квадратный), так легче анимировать. Плюс рука будет отдельно, т.к. она будет вращаться в игре.
Добавлено (09 августа 2015, 20:55) --------------------------------------------- Ternox,
Цитата
О, от тебя точно буду ждать игру))
Спасибо! Постараюсь не подвести ожиданий, если доведу игру до конца.
Добавлено (10 августа 2015, 05:09) --------------------------------------------- Помощники с записью голосов найдутся (смотреть в топике) или опять все делать самому?!
Добавлено (10 августа 2015, 06:05) --------------------------------------------- Пришло время новой порции информации! В игре нам нужно будет нанимать бойцов,т.к. погибшие-это погибшие и их не вернуть. Так же в игре будет присутствовать склад/магазин в котором мы будем закупать и улучшать оснащение для космического десанта(броня, оружие, гранаты и прочее). Плюс в игре будет ангар, где мы так же будем покупать и улучшать десантные корабли (увеличивать кол-во посадочных мест, устанавливать оружие и прочее). На капитанском мостике на глобальной карте мы сможем выбрать несколько миссий-приказов конфедерации. К примеру, банально найдена планета, на которой есть ценные ресурсы/минералы, но местные туземцы-инопланетяне не очень дружелюбны и нам прийдется зачистить планету (аля Аватар). Или к примеру, с одной исследовательской станцией будет утеряна связь и нас отправят выяснить в чем там дело (аля Чужие,Dead Space). И прочие. К версии на конкурсе будет немного таких миссий/локаций, но после не проблема будет их добавить.
Добавлено (10 августа 2015, 06:07) --------------------------------------------- Как понятно из описания выше-основной и самый ценный ресурс это деньги. Их то нам и прийдется добывать.
если у тебя генерируется местность в платформере, то придеться "объяснить" твоему генератору, что бы он сохранял условие "проходимости"
Это понятно. Но я думаю алгоритм придумать можно. Да и скорее всего в сети их уже валом. Но что если в платформере просто генерируется случайное выпадение из ящиков вещей к примеру или случайная генерация монстров и т.д.? Не обязательно случайно генерировать уровень. Да и к тому же можно наклепать несколько кусков-заготовок уровней к примеру и генерировать весь уровень, путем рандомного распределения этих самых частей, в которых проходимость уже будет учтена программистом. Да еще кучу чего можно придумать! Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Nehaew, Ну принять это громко сказано! По сути это просто заявка. Но дойдет ли она хотя бы до полноценного прототипа это вопрос. Времени свободного совсем нет! Просто сейчас догуливаю последние пару недель отпуска и думаю хоть что-то поделать. Идея появилась. В голове пока все выглядит классно. Но опять же смогу ли я сделать это в формате игры? Скажем так, если прототип меня устроит и я реально смогу оценить сроки и объем работы, тогда нужна будет графическая оболочка всего этого, но не ранее. P.S. В Sci-Fi стиле рисуешь? Или только фентези? Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Ordan, Все намного банальнее чем ты думаешь! У меня времени-то на все про все пара недель. За это время я вряд ли сделаю что-то грандиозное. По этому решил пойти по простому пути. Очень простому. Хочу просто сделать игру. Обычную, но увлекательную. В данном случае у меня случайная генерация и рандом будут скорее притянуты за уши. Этот аспект конечно будет присутствовать в игре, но он будет ничтожно малым. А там пусть судьи решают. У меня задача сейчас стоит сделать увлекательный и затягивающий геймплей.
Жанр: платформер Пространство: 2D Вид: Сбоку Инструмент: Game Maker Studio Описание: Мы выступаем в роли командира космического спецназа. Наша задача проводить зачистки от пришельцев на различных планетах. Пока все. Позже появится дополнительная информация. Участвовать не хотел, но с утра нахлынула волна вдохновления и я придумал (как мне кажется) интересную, но может не совсем оригинальную игру. Если создам прототип, то как всегда потребуется художник. Кто требуется: 1) Пока требуется человек, который хотел бы дать голоса героям. Да-да! Появилась отличная идея с введение озвучки, давно хотел это сделать. От человека требуется микрофон, умение работать с программой записи и обработки звука ну и артистичность. Так же может он найдет еще пару друзей, т.к. все озвучивать одним голосом не очень. Хотя думаю с помощью эффектов в программах голос можно немного менять. Специалиста со студией не ищу. Достаточно любителя или желающего просто попробовать. Фраз и текста будет не очень много. 2) Художник и аниматор игровых персонажей. Сразу скажу рисовать и анимировать не очень много. Так как для завершения конкурса хочу сделать всего пару-тройку уровней-локаций. Большее не осилю. Примерная стилистика/вид персонажей такой (повторюсь: всего лишь ПРИМЕРНЫЙ вид):
Но можно даже тела еще короче сделать, чтобы для анимации бега было всего около 4-5 кадров. Знаете есть такие почти квадратные персонажи с большой головой? )) Короче для коллизий персонажей у меня используется квадрат размером 64 на 64 пикселя. Вот в него и нужно уместить персонажей, либо только тела, голову можно отдельно поставить и не просчитывать столкновения с ней. С оплатой конечно облом. Могу только обещать место в титрах ну и деньги в случае победы.) Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 19 Августа 2015, 06:46
Вот он и наступил! Ну удачи конкурсантам. По мне так тема не очень привлекательная. Но что создадут по этой теме очень уж интересно. Я не фанат рогаликов и был бы очень рад оригинальным идеям, нежели повальному наплыву rogue-like'ов, Terrari'й или Майнкрафтов. Ну посмотрим, что из этого выйдет. Участвовать скорее всего не буду (домашние хлопоты). Но следить буду однозначно. Еще раз удачи всем! Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 08 Августа 2015, 15:33
меня расстроило не то, что я нашел, а то, чего не нашел.
Так просто пройдите мимо этой игры и все! Меня расстраивают десятки игр и я в них просто не играю. Не заставляю себя делать это насильно, чтобы не "тошнило". Но я не поливаю их при этом с ног до головы. Просто ,попробовав, прохожу мимо потому что понимаю (и тут на самом деле все очень просто): что это не мое!
Никогда бы не возникло ассоциации этой игры с PacInTime! Как вообще можно было до такого додуматься? С чем угодно, но только не с ней! Ни визуально, ни геймплейно, ни концептуально, да вообще никак! Наличие веревки в обеих играх и зеленая кислота-ловушка? Да я вас умоляю. В тысячах игр это присутствует! Более чем уверен, что автор и не думал о ней (а может быть даже и не играл). Что касается заимствований или пустоты в игре, то тут судить не берусь. Знаю лишь одно. Заимствованием занимаются все: от Васи Пупкина до EA и Activision. А по поводу пустоты в игре или примитивного геймплея, то тут на любителя. Я честно не фанат такого рода поделок и играть не смогу, но верю, что есть люди, кто в это играть будет. Потому что порой в Плэй Маркете попадаются такие вещи, что никогда бы не стал даже пробовать, но у которых уйма закачек. Так что о вкусах не спорят, как говорится. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 08 Августа 2015, 13:28
Значит игра все таки проходима! Rutraple, Тут вынужден с тобой согласиться. Как писал выше, я в какой-то момент и сам понял, что длинные уровни не есть гуд. И старался по возможности дальше их делать небольшими, концентрировать задачку на маленьком пространстве так сказать. Думаю, все же прийдется упростить немного начальные уровни, чтобы с самого начала не отпугнуть игроков. Хотя это для казуальных, но игра более для хардкорщиков. Короче еще подумаю на этото счет. Так же согласен и со вторым моментом. Но тут непредсказуемость это скорее притензии к физике. Игра все же песочница. Нужно понять просто законы по которым все работает в ней. Для платформ нужно угадать момент, когда на них падать (кстати интервал опять же не маленький). У меня то просто глаз уже замылен. Я прохожу почти все уровни с 1-3 раза. И очень важны такие мнения, взгляды со стороны. Позволяет понять очень многое. Хотя об этих просчетах я и сам догадывался. И не представляете, какие мелочи приходилось вводить в игру, чтобы еще более сгладить и упростить такие моменты (вплоть до того, что многие платформы приходилось сдвигать на миллиметры), хотя они и не заметны глазу. Хотя если присмотреться, то иногда видно, что идол в некоторых уровнях лежит прям на земле, а в некоторых немного в них проваливается-это все результаты подстроек для упрощения. Опять же как уже говорил возможность пропуска уровня должна очень помочь в этих вопросах. Позже это однозначно реализую.
Добавлено (05 августа 2015, 09:20) --------------------------------------------- rgs_haker,
Цитата
но все же не смог осилить все уровни
Радует. Значит игра проходима. Введу возможность пропуска уровней. Это поможет. Сложные уровни можно будет пропускать, а позже возвращаться к ним, чтобы пройти и вернуть потраченную попытку пропуска. Всего будет три попытки. Если понимаешь о чем я.
Цитата
также мне показалось что именно уровень с цепями очень сильно тормозит
Большое кол-во активных объектов на экране просто (каждое звено цепи в отдельности), но у меня тормозов даже в Веб версии почти не наблюдается. На ПК и Андроиде (более мощных устройствах) в этом плане все нормально. У кого-нибудь еще в этом уровне замечены тормоза?
Цитата
уровень что на скрине ниже очень сложный, раз 30 перепроходил
Но все же прошел! Респект!
Цитата
а вот 21 уровень(на скрине) я вообще не понимаю как проходить,очень много раз пробовал и ничего и не как
А это как раз один из моих любимых. На самом деле он очень прост. Попробуй сделать висяще платформой "сальто".
Цитата
хочу добавить что некоторые уровни действительно затянуты,в основном коротенькие урони,а некоторые длинные
Про это уже писал выше. Заметил, что не ты один на это жалуешься. И я уже понял свой косяк давно. Затянутые уровни возможно упрощу (уберу пару стрел и т.д.)
Anthem, Спасибо за отзыв! Но более всего интересует сложность игры. Далеко ли удалось пройти? Часто ли возникали трудности с прохождением и т.д.
Цитата
Только одно пожелание: было бы логично увеличить скорость падения идолов, т.к. сейчас создается впечатление, будто они деревянные или даже пластиковые. Если они каменные, то хотелось бы, чтобы падали стремительнее, чтобы чувствовался вес.
Что касается этого замечания, то тут конечно же можно подкорректировать. Я кстати как-то на начальном этапе разработки этим занимался. Но есть такие уровни, где идол к примеру летит и нужно на лету успеть что-то сломать и т.д. Если он падает слишком стремительно, то можно не успеть. Но я еще подумаю над этим. Короче, это все подбиралось методом перебора, пока не получил более или менее "удобную" механику, пусть и не совсем реалистичную.
Цитата
При падении в коробку можно было бы сделать эффект разлетающихся опилок
Над этим тоже думал. Только не опилки хотел добавить, а анимацию коробке. К примеру как она "раздувается" или что-то в этом роде.
Цитата
Никаких проблем с кнопками, звуками или чем-то еще не заметил.
Ну собственно как по мне - "неочевидность" пути прохождения - главная проблема у игры... в некоторых уровнях очень много элементов, что голова не может прикинуть как действовать правильно, а перебор занимает так же кучу времени...
Ну тут смею не согласиться. Ну или может не со всем. Повторюсь: игра позиционируется в первую очередь как головоломка, а не как игра-песочница в духе Angry Birds. Может ты не фанат такого рода игр. Взять к примеру "misadventures of p.b winterbottom". Не знаю играл ли ты. Но там об очевидных путях и речи нет. И если честно, то даже в этой игре (при всей своей любви к жанру головоломок и большому опыту игры в них) я застрял и так и не смог пройти один уровень (кстати нужно попробовать переиграть). Да, согласен, там сложность идет по нарастающей, но опять же подсказак нет. Краткий туториал и сразу в бой, гадай, что говорится сам как хочешь. От таких игр получаю удовольствие вдвойне, когда наконец с попытки 20-й наконец нахожу решение очередной задачки. Наступает момент "Вау!". Это к тому, что
Цитата
За это время человек обычно 3 раза успевает удалить игру и закачать 5 новых...
Да , я не сравниваю свою игру с вышеописанной. Да, есть проблемы с геймдизайном и левелдизайном. Все таки уровень разный, но основная идея та же: заставить человека перепроходить, пока не догадается о правильном решении. И перебрав множество вариантов, я специально начал делать уровни поменьше, чтобы игрок сконцентрировался на одной проблеме, задаче (хотя изначально планировал делать уровни очень длинными, и в игре один-два длинных присутствует). Но чем дальше, тем они меньше. К примеру в пустыне уровни почти все маленькие, умещаются в одном экране. Ну, тут размышлять можно долго. Короче, это скорее на любителя, но не на всех игроков. Это как к примеру заставить меня играть в GTAV. Вроде и хвалят все и игра интересная, но я не могу заставить себя играть в нее долго, т.к. открытый мир приелся уже и кажется везде однотипным. И скорее всего удалю ее так и не пройдя до конца. Короче о вкусах не спорят, как говорится. Но не исключаю и своих огрехов в левелдизайне.
Добавлено (03 августа 2015, 21:15) ---------------------------------------------
Цитата
Вот к примеру уровень, что в видео на 0.57 - я его честно мучал и так и сяк минут 20... - у меня так и не вышло.
Ну не знаю. Я его жене давал потестить она прошла даже не видя видео прохождения. Не с первого раза конечно, но без подсказок. А она у меня очень далека от игр (в основном социалки в одноклассниках гоняет).
Добавлено (03 августа 2015, 21:16) --------------------------------------------- Нужно просто разбивать задачу на более мелкие...Короче на любителя!
Добавлено (03 августа 2015, 21:19) --------------------------------------------- Я думаю пропуск уровня должен помочь игре. Так же вижу проблему в мотивации. Нужно заставить игрока пытаться пройти уровень, чтобы он в конце получал какие-то плюшки или еще что. Но пока не имею должного опыта в этих вопросах. Но проблема есть, судя из твоего фидбэка. Подумаю, что еще можно сделать.
Добавлено (03 августа 2015, 21:28) --------------------------------------------- Можно было бы конечно сделать игру с бездумным кликаньем по доскам в стиле первых двух уровней и по смыслу она была бы более похожа на тех же птиц, т.е. казуальной, но я выбрал другой путь. Делаю игру более под себя что ли. Всем угодить не получится, как известно. Интересно было бы еще дать игру потестить кому-нибудь, кто интересуется жанром головоломок (кто прошел Braid или тот же misadventures of p.b winterbottom сам без всяких подсказок из Интернета). Как у них интересно получится пройти... Знаю, что нужно сделать. Отправлю копию брату. Тот геймер со стажем тоже!