Результаты поиска
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 12:34 | Сообщение # 681 | Тема: Вопрос с оптимизацией на мобильных устройствах |
старожил
Сейчас нет на сайте
| YellowAfterlife, Цитата После посмотреть на текстурные страницы (GGS - Android - Graphics - Preview) и убедится, что игровая графика влазит в одну текстурную страницу. Ну на одну конечно не входит, учитывая бэкграунды. В разных играх кол-во страниц колеблется от 2 до 6. Вообще иногда бывает не реально уместить все на одной странице, даже увеличив ее размер. А что 2-6 страниц заметно снизят производительность? Цитата Первой вещью для проверки является отключение application_surface (application_surface_enable(false)). Я когда-то задавался вопросом производительности и ,копаясь на официальном форуме YoYo, тоже наткнулся на этот оператор. Тестил давно. Так что сейчас уже точно сказать не смогу. Но по моему он почти не увеличил производительности. Вроде бы стало работать чуть побыстрее (если я ничего не путаю), но вроде возникали какие-то проблемы с отображением графики. То ли движения предметов в игре стали скачкообразными и дерганными то ли еще что-то. Уже не помню. Но обязательно попробую еще раз. Хотя и не верю, что это поможет.Добавлено (13 июля 2015, 12:22) --------------------------------------------- Вообще, я вроде как-то пробовал поместить один бэк в игру и всего пару-тройку объектов с небольшим кол-вом операций и собрать билд под Андроид. Чтобы убедиться, что дело не в моем говнокоде так сказать. И вроде бы даже такая поделка выдавала тормоза на смарте. Хотя точно утверждать не берусь. Давно дело было. Может как-то влияет заметно на производительность разрешение экрана игры? Потому что в этом исходнике по сути и тормозить то было нечему (ресурсов мало, код проц не грузит и т.д.) Добавлено (13 июля 2015, 12:23) --------------------------------------------- YellowAfterlife, Цитата На YoYoGames techblog вроде бы была одна или две статьи по поводу оптимизации. Я вроде бы и до них добирался. Но там вроде бы простые вещи писали о которых говорят все, но они не помогают.Добавлено (13 июля 2015, 12:32) --------------------------------------------- XDominator, Хм...Я слышал про баги в GMS на Андроиде, но думал, что со временем их все устранили. А судя по всему в новой версии наоборот все только усугубилось. И что нет никакого решения? Кстати в The soul lighter проблему-то решил или нет? Сейчас скачаю на смарт, посмотрю. Добавлено (13 июля 2015, 12:34) --------------------------------------------- XDominator, Всегда удивлялся как добиваются таких кол-в установок? Прибегали к чей-то помощи?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 07:47 | Сообщение # 682 | Тема: Вопрос с оптимизацией на мобильных устройствах |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Проблема такая. Я конечно не спец в железе и не мастер кода, но ГМС пользуюсь уже довольно давно. Создал простенькую игру на GMS, сделал билд под Андроид. Давал потестить знакомым, да и сам тестил на своих устройствах. Так вот: игра на смартфоне идет с заметным подтормаживанием, на планшете же игра просто "летает", но процессор в смартфоне гораздо мощнее чем в планшете. Я сравнил оперативку и заметил, что она выше на планшете. Отсюда я сделал вывод, что при запуске на смарте не хватает оперативы, отсюда и тормоза. Но разве это возможно? Разве скорость работы приложения зависит хоть как то от объема оперативки? И если да, то напрашивается вопрос: как можно повысить производительность (скорость) игры на смарте? В GM8 по моему была такая функция (может и в GMS есть) как постепенная подгрузка ресурсов (спрайтов, бэков, звуков и пр.) в игру по мере надобности и выгрузка ненужных. Я так понимаю, что игра полностью при запуске пихает все в оперативу, если этим не пользоваться. Есть опытные люди в этих вопросах на форуме? Может кто подсобить с ответами? Пользователь YellowAfterlife мне показался очень опытным человеком в GMS. Может позже ему в личку напишу, если он пропустит эту тему. Но хотелось бы всех выслушать. Давно интересует производство небольших игр под Андроид на GMS (все модули лицензия). Уже есть пара-тройка. До этого делал только под PC и там естественно проблем с производительностью не было. Но под Андроид даже очень простые игры тормозят. Что это? Проблема самой GMS или дело в моей криворукости (я имею ввиду не оптимизированый код и т.д.)?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 13 Июля 2015, 07:49 |
|
| | |
Raven84 | Дата: Четверг, 18 Июня 2015, 07:30 | Сообщение # 684 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Добрались до Е3 ?! Мое почтение! Так держать!!! Удачи с игрой!!!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 11:00 | Сообщение # 685 | Тема: 2D художник |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KasAndr, Битая ссылка или что? Короче рисунка не видно.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 05:25 | Сообщение # 686 | Тема: [2D/Android/WEB] Square feelings [Релиз BETA] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| WoK, Цитата - Инновационный геймплей на каждом уровне А в чем инновации-то?! Это же элементарный платформер!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| | | |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 14:53 | Сообщение # 689 | Тема: Помогите разобраться! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Интернет, Цитата не проще взглянуть исходник? Я уже понял, что проще в исходнике покопаться, но ты не правильно его выложил. При открытии этого файла выдает кучу ошибок. Нужно не только один файл выкладывать, но и все папки идущие с ним.Добавлено (24 мая 2015, 14:53) --------------------------------------------- Интернет, Цитата id_ruka = instance_create(x, y, ruka); with (id_ruka) instance_destroy(); не помогло, я просто думаю, что это из за привязки объектов происходит а твой код прописал так enemy=instance_position(x,y,ruka) with(enemy) {instance_destroy()} Вопрос в том, куда ты пишешь первые строчки кода и вторые? В каком объекте, в каком событии?Добавлено (24 мая 2015, 14:53) --------------------------------------------- Я если честно с твоего текста ничего не понял. Создай архив, и перезалей. Тогда только думаю будет толк.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 14:36 | Сообщение # 690 | Тема: Помогите разобраться! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Интернет, Код хоть выложи что ли тогда! Ты просто в коде где-то делаешь ошибку. Какой уровень владения GML вообще?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 14:22 | Сообщение # 691 | Тема: Какую прибыль имеют инди-разработчики в Steam? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А есть вообще на нашем форуме люди, продававшие свои игры в Steam? Успешные/не успешные это не важно. Просто интересны реальные, приземленные цифры. Да и сам опыт добавления и т.д. С какими проблемами сталкивались. Есть у нас вообще такие люди? Или все только с Falco имеют опыт тут?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 14:17 | Сообщение # 692 | Тема: Помогите разобраться! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Интернет, Исходник не смотрел. Некогда качать и разбираться. Но суть проблемы и причина совершенно ясны. Проблема в том, что ты удаляешь "часть туловища" у ОБЪЕКТА. По этому она удаляется у всех врагов. Нужно же эту "часть туловища" удалять у ОБРАЗЦА ОБЪЕКТА, узнав его id. Все объекты в Game Maker имеют свой уникальный номер id (его видно в редакторе комнаты снизу, когда ты наводишь курсором на объекты). Обращаясь к объекту по имени объекта и делая какую-нибудь с ним операцию, это происходит со всеми образцами. Если же ты обращаешься именно к одному из образцов объекта (к его id), то эта операция происходит только с ним и ни с чем больше. Твоя задача узнать id того врага, у которого ты хочешь удалить "часть туловища". Сделать это не сложно. В справке все есть. Но если честно это все базовый уровень, основы. Добавлено (24 мая 2015, 14:17) --------------------------------------------- Можно к примеру воспользоваться таким кодом: Код enemy=instance_position(x,y,Vrag) with(enemy) {тут пишем код удаления части туловища} Т.е. мы узнаем id объекта Vrag (имя объекта врага, я не знаю какое оно у тебя) который находится в координатах x и y и записываем этот самый id в переменную enemy. Все теперь мы можем делать с ним (ОДНИМ) все что угодно. Тут я использовал функцию with.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 24 Мая 2015, 14:12 |
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 14:04 | Сообщение # 693 | Тема: На разработку чего у вас уходит большая часть времени? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Основная механика и код создаются относительно быстро. А вот придумать и разработать большое кол-во интересных и продуманных уровней и плюс к ним новые механики помимо основной - вот это реальная проблема. По крайней мере для меня! Добавлено (24 мая 2015, 14:04) --------------------------------------------- Ну и конечно плюс Цитата На сбор сил в кулак и настройку на продолжение работы.. . Свободное время на вес золота. Сложно выделить на разработку время.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 23 Мая 2015, 14:39 | Сообщение # 694 | Тема: object.visible= true/false |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Excelsiorer, Лучше конечно вырезки. Это удобнее, освобождает от скачки исходника, запуска GM и прочего.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 20 Мая 2015, 04:25 | Сообщение # 695 | Тема: BadComedian |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Давно смотрю. Пересмотрел все обзоры (именно на фильмы). Мне понравилось, но если честно действительно смешных выпусков единицы. На игры не смотрел.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 16 Мая 2015, 18:31 | Сообщение # 696 | Тема: Игровой аудит - консультации продюсера |
старожил
Сейчас нет на сайте
| stratoff, Ну и на добром слове спасибо. Но я пока себя считаю начинающим еще. И да, есть проблемы с левелдизайном, согласен. Ок. Буду дальше пыхтеть.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 16 Мая 2015, 07:08 | Сообщение # 697 | Тема: Игровой аудит - консультации продюсера |
старожил
Сейчас нет на сайте
| stratoff, Приветствую! Вы писали, что Цитата Консультации, бесплатно: Начинающие разработчики игр, в частности, геймдизайнеры, обращайтесь по любым вопросам, помогу по мере сил и времени. По этому хотелось бы услышать мнение более подкованного в данных вопросах человека по поводу этой игры: ссылка на игру Что вообще вкратце вы можете сказать, посоветовать и т.д. Игра конечно не тянет на коммерческий уровень. Но если сравнивать с кучей хлама в Плэй Маркете, то я думаю это выше среднего.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| | |
Raven84 | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 14:36 | Сообщение # 699 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Durbek, Цитата Просто вбил в цену 0 Как?! У меня при вбивании 0 вместо суммы после нажатия красной кнопки вылетала красная надпись сверху в которой была написана минимальная сумма ввода.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 14:24 | Сообщение # 700 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Durbek, Кстати, подскажи как ты сделал игру бесплатной на Desure. Я уже неделю бьюсь и нигде так и не смог найти переключатель в настройках на бесплатную версию.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
|