Результаты поиска
| |
Raven84 | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 05:22 | Сообщение # 721 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Немного слов хотел бы сказать о игре Jim the Redskin от пользователя Lasmelan. В целом игра не плохая, но... Есть очень много НО! Во-первых, я изначально не прочитал readme файл и не знал, что управлять можно с клавиатуры, нажимая + и -. А некоторые уровни просто не реально пройти мышкой,т.к. при нажатии мышкой на кнопки некая заторможенная реакция. По этому я всегда рекомендую либо справку встраивать в игру, либо делать некий небольшой туториал. Т.к. если игра будет распространяться дальше, то отдельный файлик с инструкцией может затеряться. Во-вторых, непонятность самого геймплея. Многое приходится решать методом многочисленных проб и ошибок. И если со временем начинаешь понимать, что мы управляем временем вокруг ГГ, т.е. враги замедляются или ускоряются, то совершенно не ясно почему замедление или ускорение времени влияет на высоту прыжка ГГ. Логически это не вяжется в голове, а в игре тоже никак не объясняется. По этому допер своим мозгом. В-третьих, наличие непонятных багов. Они тоже не критичны и есть у всех. Но все же скажу о них. При нажатии крестика, как я понял игра должна выходить в меню выбора уровней. Но этого не происходит. Меню выбора появляется на секунду и тут же пропадает и вновь запускается этот же уровень. Т.е. кнопка с крестиком работает как перезапуск уровня. А как выйти в меню совершенно не понятно. С местом игры в общем голосовании в принципе согласен. Автору удачи! И работы над ошибками в следующем конкурсе! На сколько я понял, делал он ее не один и помогал художник (или наоборот кодер). Просто я не в курсе кто автор. И это как я уже сказал выше правильный подход. В-четвертых, хоть размер игры и не оценивается, но откуда в такой игре 70 Мб?!
Заключу. Игру я прошел всю. В целом механика интересна, но очень сыра и не доработана. В такой игре я бы сделал ее более казуальной что ли, а не такой хардкорной. Графика понравилась. Только вот цветок с зубами как то выделяется из общего стиля. Анимация тоже сойдет. В игре могу выделить необычную манипуляцию временем (в отличии от многих остальных проектов). Длина игры вроде умеренная. Поднадоесть вроде не успела и не слишком затянута.
Добавлено (06 мая 2015, 05:22) --------------------------------------------- PoidetLi, Цитата просто многие тратят время на графику, вместо механики и исправление багов Но как показывает многочисленный опыт. Больше все таки любят игры именно за необычные и интересные механики. А "графон" лишь добавляет вовлеченности в игру. Закон жизни к сожалению! Или может все таки к счастью. Т.к. я тоже больше любитель механик нежели графики. Хотя честно сказать в игру кубиков и круглишков тоже наверное играть бы не стал. Так что графика тоже очень важна, но вторична.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 06 Мая 2015, 09:56 |
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 04:41 | Сообщение # 722 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата За 2 месяца очень тяжело сделать что то реально интересное Ну не знаю. У Тернокса же получилось. Видно, что он много времени потратил на игру. Просто у кого-то либо времени нет, кто-то либо ленится , либо еще что-то. Раньше на Гамироны вообще месяц давался. Я думаю тут пора людям объединяться. Художники, кодеры и геймдизайнеры с левелдизайнерами должны распределять между собой обязанности в одном проекте. Да, потом будет тяжело поделить выигрыш , да и никому не захочется. Но вот качество исполнения игр думаю должно возрасти. Для меня две самые важные составляющие- это вовлеченность в игровой процесс и визуальное оформление. Если в этом Гамироне я первое еще мог обеспечить, то со вторым у меня вышла накладка (художника не было). По этому решил отказаться о участия. Иначе бы игра была не конкурентноспособной. На следующем Гамироне всем желаю постараться не хапануть первое место и побольше прибыли (хотя и это важно), а постараться сделать максимально интересную, качественную игру. А там думаю люди уже оценят.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 06 Мая 2015, 04:41 |
|
| | |
Raven84 | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:53 | Сообщение # 724 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rutraple, Цитата то лучше в Гринлайт узнать, чем игра не понравилась и какие ошибки Думаю в Гринлайте тоже встречаются весьма неадекватные и не объективные люди. Которые вообще без объяснения причин, могут написать что-то типа:"Игра-дерьмо!" или "Мне не нравится!". А почему и что не нравится?! Так что сморти! Психика может серьезно пострадать после такого!!! Я бы не рисковал, пока что-то действительно дельное не создам.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:45 | Сообщение # 725 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rutraple, Цитата А вообще надо в стим идти, там жестче, но лучше. До стима нужно еще дорасти. И вот как раз такие мелкие конкурсы могут немного помочь понять свои недочеты и ошибки. Но это ИМХО.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:43 | Сообщение # 726 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rutraple, Цитата Как не любят жанр квест, так ты хоть что делай, играть не будут. Ну я и тут смею не согласиться... Короче размышлять можно до бесконечности. Но вот ведь участвовать или нет дело сугубо личное. Можно конечно воздержатся от расстройства и не участвовать больше, как это делаю я уже на протяжении около 6-ти Гамиронов! Добавлено (05 мая 2015, 16:43) --------------------------------------------- Rutraple, Отсюда как раз разные оценки и споры о местах.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:32 | Сообщение # 727 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rutraple, Я не про экшн. Ты не улавливаешь саму суть. Я говорю про то, что нужно заинтересовать игрока. А неинтересные книги я и правда не люблю. Да я продолжаю читать, но если в начале (треть где-то а не 10 страниц) не захватило, то и дальше как правило не интересно.
P.S. С первым местом я тоже не согласен. Уже писал про это.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 05 Мая 2015, 16:34 |
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:27 | Сообщение # 728 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rutraple, Цитата А они судьи или кто? Должны играть, пусть сроки голосования будут больше, но они качественно все осудят зато. Я думаю, что одна из основных и главных задач конкурсантов как раз таки сделать такую игру, чтобы ее не хотелось выключить сразу же или спустя пять минут после запуска. На это смотрят в первую очередь. Это сделать не просто. В этом как раз таки вся соль! Но. Если у вас получится, то думаю судьи закроют глаза и на несоответствие темы и на свободные ресурсы и на все прочее. Игра должна быть интересной! Игра должна быть ИГРОЙ! Представь, ты запускаешь одну игру. К примеру, там показана квартира (пусть это будет платформер с видом сбоку). В виде кат-сцены там просыпается главный герой, и тут стекла выбиваются в замедлении, в комнату на веревках влетают люди в каких то масках, в этот момент с другой стороны вышибается дверь и тут вбегает какой-то незнакомый мужчина, расстреливает людей в маске и говорит вам:"Быстрей беги! Они нашли тебя!". Главный герой только проснулся. Он в трусах. Тут управление им переходит в руки игроку. Мы бежим. А сзади за ним постоянно раздаются выстрелы, мелькают трассеры, мебель разлетается. Игра в начале выглядит как типичный раннер. Перепрыгиваем через мебель, по крышам, прокатываемся под мебелью. Добегаем до окна выскакиваем в него стекла разлетаются и... И это все только в самом начале игры. Графика может быть и пиксель-арт, но не убогая конечно. Тут же запускаем другую игру. Тоже платформер. Стотит герой в пустой комнате. Перед началом идет долгий текст, который описывает кто мы и где мы. Что мы находимся на далекой планете в тюрьме. Что между какими то народами идет постоянная война и т.д. и т.п. Мы бежим по однообразным корридорам и прыгаем по платформам. И так пять минут игры.
Во что захочется играть дальше? Подобное я читал в какой-то книге по гейм-дизайну. Впечатление игрока идет по самому началу игры. Буквально по первым пяти-десяти минутам. Не сумеете удержать интерес. Все! Игрок потерян. В первом случае, к примеру, отсутствует унылое вступление с полным описанием всея и всего, вместо этого интрига: кто мы, кто эти люди в масках, кто этот человек что спас меня, далее экшен...И т.д. И что самое удивительное далее игра может не дать ответов на вопросы и сюжет может быть бредовым (но все это нежелательно конечно), но человек продолжит играть. Все смотрели сериал Lost и все знают как там нагнетали и каким унынием все закончилось. Это лишь образные примеры, но они помогают понять суть.Добавлено (05 мая 2015, 16:22) --------------------------------------------- Короче я скажу так, можно сколько угодно обижаться на судей, но причину все же стоит искать в себе и продолжать работать над собой. Добавлено (05 мая 2015, 16:25) --------------------------------------------- Rutraple, Цитата Тогда пусть это не называется конкурсом, пусть это будет, не знаю, ежеквартальный выбор Falco И не важно как это будет называться. Смысл от этого не поменяется. Я понимаю прекрасно все обиды. Сам был на твоем месте не раз. Часто по началу участвовал в Гамиронах. Думал, что моя игра на фоне остальных тоже выделяется и достойна большего. Но потом делал критический анализ и понимал, что и это не так и тут не то. А вот это вообще стоило бы подтянуть. Добавлено (05 мая 2015, 16:27) --------------------------------------------- Rutraple, Твоя игра на 6-ом месте из 24-ех! А это не мало! Стоит еще немного поработать над ошибками и возможно в следующем конкурсе уже займешь призовое!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:02 | Сообщение # 729 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rutraple, Цитата Это да, я просто хотел сказать, что зачем стараться в итоге если судят как-то странно Как уже говорил, судят всегда странно и субъективно. Во многих Гамиронах на моей памяти вообще не учитывалось соответствие теме и т.д. В основном судейство идет от общего впечатления по игре я так понимаю. Если честно, то я тоже со многими местами не согласен. Да и объективное судейство очень сложная задача на самом деле. Я однажды хотел записаться в судьи в один Гамирон. Но потом оценив объем работы (переиграть во все игры, потратив на каждую хотя бы не меньше 30 мин, оценить все, распределить места среди более чем 20 игр и т.д.), понял, что у меня нету столько времени. А когда посмотрел, что оценки начали появляться у кого-то спустя несколько часов, после опубликования игр, то понял, что особо никто и не заморачивается с судейством. Я не про всех конечно говорю. Были люди которые и спустя 3 дня ставили оценки и по комментам было видно, что они проделали не маленький объем работы. Но все же факт остается фактом. Но все же согласитесь, что в большинстве своем места более или менее верно распределены. А небольшие поправки это уже мнение отдельно взятых личностей. Такова реальность к сожалению.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 05 Мая 2015, 16:03 |
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 15:43 | Сообщение # 730 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rutraple, Согласен. Но игра судится по конечному результату, а не по кол-ву и качеству проделанной работы. И я считаю это правильный выбор. Это конкурс не на рисование, а именно по созданию игр. Хотя оригинальность ресурсов тоже можно учесть при оценке. Твою игру кстати я тоже прошел полностью (в отличии от многих других игр участников). Графика мне очень понравилась! И честно я представил ее в своей старой игре "Magistry". Это была игра где переключались сезоны года. У тебя почти что визуально лето и осень. Эх твою бы графику в ту старую игру. Хотя я тогда с ней и так занял первое место в Гамироне, хотя было очень много недочетов. Про твои ошибки я сказал. Это тоже однообразность (успел заскучать при прохождении) и слишком малая продолжительность. Визуально же игра очень понравилась. Особенно плавающие кроны деревьев. Не понравилась анимация ГГ, да и сам ГГ. Очень раздражала яркая вспышка при переключении. Это мешало прыгать по платформам. И не мешало бы это как-то поменять. Баги мелкие и не критичные. В целом по уровню исполнения твоя игра конечно выше среднего. С твоим комментарием про оценку согласен. Но как известно все оценки субъективны. И это извечная тема для спора на всех Гамиронах.Добавлено (05 мая 2015, 15:43) --------------------------------------------- Ternox, Цитата И ещё у меня каждый уровень в новой эпохе, да, путешествия во времени как бы) Когда планировал участвовать в этом Гамироне тоже хотел сделать разные уровни в разных эпохах и должна была присутствовать остановка времени как основной элемент геймплея. Т.е. игра бы соответствовала теме как сюжетно так и геймплейно. У тебя абсолютно то же самое. Видно, что и теме старался соответствовать. Мыслил прямо как я, когда придумывал идею для игры.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 15:21 | Сообщение # 731 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хотел бы немного рассказать про игру от пользователя minuzzz. Этот пользователь уже занимал призовое место в одном из Гамиронов. Это была игра про поросенка с очень простой механикой, но с приятной картинкой. Игра Woute мне понравилась больше. Визуально игра у меня почему-то ассоциируется с Rayman'ом или с Червяком Джимом. Некая нотка безумия в картинке. Но меня затянуло не это. Игру я прошел всю. Больше мне понравилась механика игры. Что-то немного не ординарное и необычное. Подробно рассказывать не буду (есть уже и летсплеи и обзоры). Но хотел бы остановиться вот на чем. Во-первых, эта игра, как и игра про поросенка, имеет один и тот же недостаток. При всей своей красоте игра оооочееень короткая! Но как понял она будет еще дорабатываться и наполнятся новыми уровнями. Во-вторых, игре не хватает разнообразия. Типичная ошибка геймдизайна. Встретил такую же проблему в игре про эльфа в лесу с этого Гамирона. Да механика игры интересна и необычна, как я уже сказал. НО! Она не раскрывается в полной мере. В игре присутствуют, грубо говоря, лишь ящики и платформы. И даже за такую короткую продолжительность игра лично мне успела надоесть. Вот на это бы хотелось обратить особое внимание автора. В целом почему я написал про эту игру? Ей бы я отдал номинацию за Лучшую манипуляцию со временем. Или разделил бы эту номинацию между этой игрой и игрой Dilation. Вообщем, автору тоже хочу пожелать успехов! Его игры больше походять на мобильные приложения или Flash-игрушки. Созданы по всем канонам: мультяшная графика, выбор уровней, стандартные кнопки меню и перезапуска, короткая продолжительность. Я думаю автору следует обратить свой взор именно на веб площадки или мобилки. Там такие игры будут пользоваться большим спросом нежели на ПК. Буду так же следить за его работами в дальнейшем.
Добавлено (05 мая 2015, 15:12) --------------------------------------------- Ternox, Цитата Просто вспомнить, все популярные игры на НЕС были японскими, оттого и такую тематику я выбрал:) Я с этим полностью согласен и ни в коем случае не хочу сказать, что тематика плоха. Просто она лично мне не по вкусу. Но тем не менее игра смогла взять другим несмотря на всю нелюбовь к данному сеттингу.
Добавлено (05 мая 2015, 15:21) --------------------------------------------- Ternox, Кстати еще притензия к управлению. Забыл сказать. Может на геймпаде и удобно играть. Но на клаве, когда я играю в твою игру, то со стороны выгляжу как "новый русский" с расставленными в стороны пальцами. Есть еще куча мелких советов по игре, но их я не стал озвучивать. К примеру, выбор магии думаю было бы более информативнее рисовать, а не писать "W1","W2" и т.д. Т.к. при переключении магии всегда приходилось проверять выстрелом что выбрано, не мог запомнить. А появление иконки с магией вместо надписи решило бы эту проблему.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 05 Мая 2015, 15:22 |
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 14:53 | Сообщение # 732 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поиграл почти во все игры. Повторюсь ПОЧТИ во все (большую часть). Но уже сейчас сделал для себя выбор. Больше всего понравилась игра Ternox'а. Хотя я ярый нелюбитель анимешной тематики и ничего не понял в сюжете. НО! С точки зрения геймдизайна - игра резко выделяется на фоне всех остальных проектов. Честно я давно уже не припомню в Гамиронах такого цельного во всех планах продукта как эта игра. Во-первых, игра разнообразна и не дает заскучать. Тут вам и различные препятствия, мини-боссы, комнаты-ловушки, смена геймплея (скролл-шутер на крыльях и вертикальный спуск на веревке), постоянное постепенное дополнение новых навыков и много-много другого. Я честно давно не припомню в Гамиронах такого. Во-вторых, стилистика игры едина. И визуальное и музыкальное оформление идут бок о бок и только дополняют друг друга. Хотя для многих пиксель-арт стилистика конечно не по вкусу. Но лично мне картинка понравилась. В-третьих, длина уровней такова, что они не успевают надоесть и в то же время не сильно напрягают. Считаю выбрано оптимально. И хочется продолжать играть дальше. Как уже говорил, каждый уровень построен таким образом, что это не просто бесконечная череда одинаковых платформ по которым нужно прыгать.
Это в кратце. Теперь о том, что мне не понравилось. Во-первых, сюжет и его подача. Да, тут можно мне возразить мол в играх на консолях того времени он всегда был бредовым и не играл особого значения. Но на что хотелось бы обратить внимание: слишком затянутое вступление, так что от всего текста уже начинаешь путаться что происходит и почему. И как совет лучше сделать сюжет попроще, но в виде кат-сцен, небольших комиксов и прочего. Главное текста поменьше. В противном случае текст должен быть интересным и написан правильным литературным языком. Во-вторых, огорчило наличие багов. Многие из них не критичны и просто требовали чуть большего тестирования игры. Некоторые вообще возникали только у меня, как выяснилось.
Заключу. Этой игре я отдал бы первое место. Я понимаю, что пиксель-арт нравится не всем, что это очередной платформер и т.д. и т.п. Но повторюсь, это очень цельный продукт в котором все взвешенно в очень правильных пропорциях. На примере него можно учится. Я не говорю, что нужно создавать платформеры. Нет. Я говорю, что в любом жанре, любой игре должен быть подобный баланс, целостность и умение удержать игрока у экрана.
Это конечно мое личное мнение. Ternox'у хочу пожелать дальнейших успехов. И очень бы хотелось увидеть от него что-нибудь в более привычном для меня сеттинге: фантастики или классического фентези. Т.к. повторюсь: я не люблю аниме!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| | |
Raven84 | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 15:34 | Сообщение # 734 | Тема: Taimumari |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, Странно. Почему же у меня такие косяки?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 14:39 | Сообщение # 735 | Тема: Taimumari |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, В меню выходишь в процессе игры с помощью Esc или в начале самом с помощью пунктов настройки и т.д.? И сохранения остаются после полного выхода из игры? Добавлено (02 мая 2015, 14:39) ---------------------------------------------
Цитата и из меню нормально возвращает Так же возвращаешься в игру при помощи Esc?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 14:06 | Сообщение # 736 | Тема: Taimumari |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ternox, Еще раз пришлось нажать Esc во время игры, чтобы отлучится ненадолго. И дело в том, что способа вернуться в игру обратно совсем нет после этого!!! Если нажать "Сохранить настройки", то из этого меню не выходит и в игру обратно не возвращается. Никакие клавиши тоже не помогают вернуться обратно, а Esc как я уже говорил, выкидывает из игры. Это нужно исправить в первую очередь. Добавлено (02 мая 2015, 14:06) --------------------------------------------- Ну вот. Как выяснилось позже при повторном запуске игры и при нажатии "Продолжить" из главного меню ничего не происходит. Хотя я до этого прошел двух боссов и после каждого нажимал "Сохранить игру". Теперь проходить все заново?! Боюсь меня на это не хватит. Жаль. Игра хорошая. P.S. Может быть позже и поиграю в исправленную версию, но пока переключаюсь на другие игры. Очень понравилась гамма 3-го уровня в небе. Красивые колонны и облака.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 13:37 | Сообщение # 737 | Тема: Taimumari |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ternox, Цитата я не учавствовал в Гамиронах никогда Правда? Значит я тебя с кем-то спутал. Но стилистики у игр были похожи.Добавлено (02 мая 2015, 13:36) --------------------------------------------- Нашел еще несколько багов. -При прохождении первого босса в меню его имя поменялось на английское. -При прохождении второго болсса рядом с ним нет надписи [Completed] (хотя рядом с первым боссом такая надпись появилась) -В самом начале игры (вроде бы на втором экране) есть большой кусок земли который состоит из "неправильных тайлов". Т.е. должно просто сплошным коричневым цветом, а там тайлы каких-то уголков вроде. Добавлено (02 мая 2015, 13:37) --------------------------------------------- Встречались еще мелкие баги и недочеты, но я их уже не помню. Если что-то еще вспомню или найду еще - отпишусь.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 13:30 | Сообщение # 738 | Тема: Taimumari |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ternox, В который раз говорю, что не люблю анимешную тематику. В каком-то гамироне ты уже создавал игру и я писал то же самое. Но та игра мне не понравилась. В отличии от этой. Тут все выполнено на порядок выше. Много способностей (и честно на клаве сложновато играть, думаю на геймпаде было бы самое то), красивая графика в пиксель арте, подобающая окружению музыка. Почти идеальная игра. Понравились внимание к мелким деталям (типа бабочек и светлячков). Но вот на что я обратил внимание и с чем пришлось столкнуться: - вступление слишком затянуто и запутанно, устаешь от него. Было бы интереснее сделать в виде кат-сцены. - во вступительном тексте нашел опечатку (точнее одна буква пропущена была в слове), сейчас не помню в каком, но ближе к концу текста. - дошел до босса и так и не понял как его убивать, позже конечно попробую еще, но непонятки-это не хорошо. - захотел сделать паузу, чтобы отлучится от компьютера и нажал Esc. Открылось окно настроек. Когда вернулся к компу по привычке ткнул опять Esc, чтобы вернуться в игру, но получилось что игра вообще вылетела. Ну точнее Esc- это выход из игры. Я думаю не у меня одного так было. Нужно исправить.
Пока все замечания что я нашел. Игра отличная! И хотя я поиграл еще не во все игры конкурсантов, но пока она у меня на первом месте. Обязательно поиграю еще.Добавлено (02 мая 2015, 13:29) --------------------------------------------- Все, с двумя первыми боссами разобрался. Добавлено (02 мая 2015, 13:30) --------------------------------------------- Теперь умений стало еще больше! Я вообще не представляю как в это можно играть на клавиатуре? Очень сложно! Но игра мне нравится. Думаю пройду всю.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 02 Мая 2015, 12:51 |
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 12:40 | Сообщение # 739 | Тема: TimeCube [Gamiron №9] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поиграл. Застрял на последнем 7-ом уровне. Игра выполнена достойно. Видно делалась с прицелом под мобильные платформы.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 12:16 | Сообщение # 740 | Тема: The Last Custodian Prologue [2D, Platformer] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| По немного начинаю проходить игры девятого гамирона. Графика хороша, музыка очень хорошо подобрана, есть свой мир и сюжет, пусть и простой. Но есть одна большая претензия. Это по сути не игра, а интерактивная история. Зачастую мы просто идем слева направо. И отмотка времени назад на геймплей вообщем то не влияет. А так чисто для исправления своих ошибок. Можно игру вполне пройти и без отмотки. Прошел весь первый эпизод (как я понял будет продолжение,т.к. история обрывается). Так вот хотелось бы, чтобы во втором эпизоде была не только история, но и сама игра. А так автору большой плюс. Сделано добротно. Мне понравилось. Ждем продолжения.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
|