Результаты поиска
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 09:29 | Сообщение # 741 | Тема: [2D] Dragon in the Fog |
старожил
Сейчас нет на сайте
| skvipers, Цитата Там не будет являться какой либо трудностью, по дороге вы встретите достаточно ресурсов, суть в том чтобы не забывали вообще пополнить сытость и жажду. А какой в этом тогда вообще смысл? Ну я хочу сказать, что если игра "выживалка", то поиск пропитания должен вызывать определенные сложности, если же игра не про это, тогда это скорее всего будет просто раздражать (еды и воды всегда в избытки и просто нужно лишний раз тыкать на инвентарь или еще куда). Над этим нужно хорошо поразмыслить. Что касается графики. Выскажу свою точку зрения. Hitguy от части и прав и не прав. С одной стороны пиксель-арт дело вкуса, а о нем как известно не спорят. Я лично люблю хороший пиксель-арт. Крупные (но в меру) пиксели тоже люблю. Очень нравится стиль игр Another world и Flashback (именно старых версий). Но вот в чем я согласен с Hitguy, так это в том что персонажи (крупнопиксельные) не смотрятся с мелкопиксельным инвентарем. Теряется целостность картинки, общий стиль. Земля на скриншотах тоже из мелких пикселей в то время как бэкграунд крупнопиксельный. Это недопустимо с моей точки зрения. Я бы лично выбрал весь стиль в крупных пикселях (подобно у персонажей). Но тут уже вам решать. Удачи в разработке! Идея мне нравится.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 14:54 | Сообщение # 742 | Тема: Где взять переведенную справку GMS? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Griha1310Griha, Цитата я искал на сайте физику для игрока(платформер)...но ничего хорошего не нашел А что именно то нужно? И какой уровень владения GML у тебя? Так то я в третьем уроке по физике в GML писал, что можно использовать для движения объекта (игрока), а именно силы (Forces). Если знаком с Game Maker'ом и GML'ом в частности хорошо, то проблем с созданием платформера с физикой возникнуть не должно. Если же познания на уровне начинающего, то изучай основы сначала. Или ты ищешь урок в котором вся механика платформера полностью будет придумана и создана за тебя? Такие уроки тоже есть в Интернете (и не мало), но если ты просто бездумно скопируешь код, не понимая самого принципа работы, то как ты планируешь создавать оставшуюся часть игры?
Добавлено (11 апреля 2015, 14:48) --------------------------------------------- Тут урок с физикой в GMS просто шар замени на прямоугольник (в который впиши спрайт анимированного персонажа), а physics_apply_torque замени на physics_apply_force, т.к. тебе нужно "толкать" главного героя а не "катить".Добавлено (11 апреля 2015, 14:54) --------------------------------------------- Ну и если совсем в лом "думать" или искать, то вот сразу первое, что попалось на глаза при вводе запроса в поисковике: Видео по созданию платформера в GMS с физикой Хоть видео и на Английском, но ты можешь как я уже сказал тупо скопировать код. Но опять же нужен уровень владения GMS хотя бы средний. Да и вообще таких видео валом в Интернете. Я не понимаю как ты не мог найти чего-то подобного?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 11 Апреля 2015, 14:49 |
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 11:40 | Сообщение # 743 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, Вроде интересно выходит. Но вот у меня в голове немного не вяжется то, что ГГ в стильных очках и при этом одевает доспехи. Если это средневековье, то откуда очки? А если это настоящее время, то зачем мечи и доспехи? А как же АК ?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 14:02 | Сообщение # 744 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, Цитата может что-нибудь (сгустки желе, пружины, объёмные кусты или другое) позволяющее прыгать вверх. Была уже такая мысль. Но хотелось бы по больше разных вариантов выслушать. Может что-то оригинальное всплывет. Цитата Снеговик прикольный Полностью заслуга художника. Nehaew, По чуть-чуть, но сдвиг есть. Добавлено (10 апреля 2015, 14:02) --------------------------------------------- Nehaew, Кстати, можно было бы этого анимированного идола вставить в игру. Например на экран с авторами. Только вот я скачал эту GIF-ку, а она с какими-то артефактами. По периметру рисунка какие-то пиксели разноцветные. Можешь нормальный вариант скинуть? Все в ход пойдет! В идеале бы еще одного идола с небольшой анимацией (так как в авторах, работавших над игрой, будет два человека указано). Можно было бы их расставить рядом с именами.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 06:14 | Сообщение # 745 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| divol13, Цитата еще можно дарт вейдера такого замутить Читаешь мои мысли. Но я от него отказался. Джордж Лукас засудит. А точнее уже Дисней. Nehaew, Крупнокалиберный пиксель-арт?
Добавлено (10 апреля 2015, 06:06) --------------------------------------------- По немного начинаю находить свободное время и возвращаться к разработке. Пока особо большим продвижением похвастаться не могу. Свободное время на вес золота. Пока муза не надолго покинула меня (нужно придумывать новые препятствия и механики в игре для разнообразия) я занимаюсь рутинными делами. Сейчас делаю сохранение и выбор уровней. В конечном варианте все будет выглядеть так: Иконки с идолами-это пройденные уровни. Коробка без замка-текущий уровень. С замком-закрытый.
Добавлено (10 апреля 2015, 06:07) --------------------------------------------- Подумываю над введением в игру возможности пропускать уровни. К примеру дать игроку три раза пропустить уровень. Так сложные уровни он сможет оставить на потом и не бросать игру на застопорившемся уровне.Добавлено (10 апреля 2015, 06:10) --------------------------------------------- Так же подумываю сделать ВЕБ демо версию, чтобы уже наконец вам можно было "пощупать" игру своими руками. Добавлено (10 апреля 2015, 06:11) --------------------------------------------- Ну и для затравки вот вам стилизованный снеговик с зимних уровней. Добавлено (10 апреля 2015, 06:14) --------------------------------------------- Кстати, от вас готов принять советы по препятствиям, ловушкам, новым механикам к игре. Это значительно бы ускорило разработку. Что именно я имею ввиду? Ну к примеру в игре есть доски, при клике по которым они ломаются (это как бы основа всей механики). Так же есть цепи, которые можно разрывать, есть ловушки, стреляющие стрелами и повреждающие идола (Game Over по сути). Есть тележка, на которую можно "погрузить" идола и после чего ее чем-нибудь толкнуть и т.д. Т.е. от вас я бы с радостью принял еще подобные варианты. Желательно с применением физики (как и все в игре).
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 10 Апреля 2015, 06:08 |
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 06:00 | Сообщение # 746 | Тема: Ищу наставника |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Skyne, Цитата Я словил себя на мысли, что все мои работы, старания и усилия не имеют абсолютно никакого применения. Всё что я делаю, я делаю только для получения личного опыта в том или ином аспекте программирования\разработки игр. Ну так ты поделись, а чего тогда ты хочешь добиться? Какого применения ты ожидаешь? Получать прибыль за свои труды? Влиться в команду и вносить часть своего опыта в общее дело? Или что-то еще? Скажу так: хоть опыт это и хорошо, но если тебе нравиться "создавать", то через себя и свою лень и нежелание нужно переступать, чтобы что-то довести до конца. Как правильно заметили выше: интерес может пропасть на середине разработки. Присоединюсь к совету выше. Поставь себе цель: закончить хоть одну игру. И всячески старайся ее добиться. Чтобы упростить себе задачу выбери механику и продолжительность игры попроще и покороче. Так больше шансов завершить проект. Вот хоть после одной (хотя бы одной) законченной игры уже можно думать о применении своих навыков и усилий где-то еще (в команде, для получения прибыли и т.д. и т.п.).
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 09:32 | Сообщение # 747 | Тема: Душевная музыка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Советую послушать (если конечно еще не слышал) Lindsey Stirling. Без слов. Просто музыка. Правда есть и каверы на известные композиции. Но ее альбом просто отпадная вещь. Еще советую клипы с ее альбома глянуть. Завораживающая игра на скрипке! 3-е место в мире по кол-ву просмотров в YouTube! Месяц не отлипаю.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 04:09 | Сообщение # 748 | Тема: Hot Ice:Love Story [2D логическая аркада] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nehaew, Цитата Графон надо подымать) Даже спорить не буду!
Добавлено (02 апреля 2015, 04:08) --------------------------------------------- Тот самый обзор. Вкратце и по делу. Обзор
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 02 Апреля 2015, 04:09 |
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 15:09 | Сообщение # 749 | Тема: Hot Ice:Love Story [2D логическая аркада] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, Цитата Много народу купило уже?) Игра поступила в продажу только вчера 29 Марта. Продаж 0. Но если честно то я не думаю, что такую игру вообще кто-то купит. Пока просто протаптываю тропинку на Desura. Сегодня обратился в личку какой-то американец. Предложил сделать обзор на игру. Указал на недочеты и ошибки в ней, которые мне уже по десятому разу высказывают как жители этого форума, так и форумчане и обитатели FGL и других ресурсов. Да я их все и сам вижу. Игру рано или поздно видоизмененную буду переносить под Андроид и там все это учту. Пока вот так вот.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 10:52 | Сообщение # 750 | Тема: Hot Ice:Love Story [2D логическая аркада] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| inventrix, Цитата Так все же, какую оценку игра на фгл получила? По качеству исполнения 8 из 10.
Добавлено (30 марта 2015, 10:46) --------------------------------------------- Игра вышла на Desura.
Добавлено (30 марта 2015, 10:48) --------------------------------------------- Добавлено (30 марта 2015, 10:52) --------------------------------------------- Выложил туда ради самого опыта выкладки игр на платформу Desura. Возился месяца три пока понял что к чему! Так что это бесценный опыт. )))
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 30 Марта 2015, 10:50 |
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 15:31 | Сообщение # 751 | Тема: Duke's Pain |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Цитата ПОЧЕМУ на этот конкурс так много платформеров?! Почему только именно на ЭТОТ? Вроде бы все конкурсы Gamiron были перенасыщены платформерами. Может быть все потому, что он прост и быстр в реализации?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 02:52 | Сообщение # 752 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата твоя задача защитить принцессу от посягательств нахальных принцев, т.е. ты расставляешь препятствия, а не управляешь принцами Интересная задумка. Но тут у меня лично проблема с балансом в голове возникает. А именно как принц должен проиграть? Если у него такой четкий ИИ и он не делает ошибок. Понятное дело если наставить кучу ловушек, то он не успеет среагировать. Т.е. для баланса нужно делать ограничение по кол-ву ловушек для игрока. Но тут-то как раз и может возникнуть загвоздка. Либо игра будет слишком простой, либо через чур сложной. Нужно будет хорошо отточить баланс.
P.S. Сейчас на Андроиде играю "King of Thiefs". Там похожая задумка: мы расставляем ловушки, чтобы у нас не украли камни и золото. Только преодолевает их не ИИ, а реальный игрок. Интересная игруха. Затягивает. И без доната вполне можно играть.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 07:52 | Сообщение # 753 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Pavlinrus, Да я и не отрицают. Я не претендуют с этой игрой на оригинальность. Могу сказать только одно: на момент выхода Angry Birds, к примеру, во флеше так же было много игр про пушки с подобной механикой. Да и делаю я не во флеше, а на Андроид и HTML5. Где-то есть, а где-то может и не быть.
Добавлено (22 февраля 2015, 04:15) --------------------------------------------- Обновил видео трейлер в шапке.
Добавлено (22 февраля 2015, 04:18) --------------------------------------------- Pavlinrus, Кстати поискал подобные игры, но ничего так и не нашел (искал в Play Market'е). Есть игры в которых какой-то объект стоит на башне, созданной из кубиков и нужно этот объект довести до площадки внизу под башней или еще где-то, уничтожая эти самые блоки. Но там как я уже говорил все происходит на одном экране и отсутствуют различные механизмы. Если брать по большому счету, то все новые игры-это переработанные и улучшенные старые идеи. По настоящему чего-то нового выходит сейчас совсем уж ничтожное количество.
Добавлено (22 февраля 2015, 07:14) --------------------------------------------- Pavlinrus, Цитата тучами можно найти на сайтах-сборниках флэш-игрушек Кстати, она и там вполне может появиться в HTML5-виде. Добавлено (25 марта 2015, 07:52) --------------------------------------------- Вернулся к разработке после неудачной попытки участия в конкурсе. Ввели и вот таких нестандартных идолов. Думаю всем узнаваемые персонажи.
Подумываю сделать босс-уровни в конце каждого мира. А может и просто введу их в игру как обычные статуэтки.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 27 Февраля 2015, 11:54 |
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 03:50 | Сообщение # 754 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan, На видео все супер! Главное не забыть потом из всего этого функционала собрать интересную игру. С освещением было бы неплохо сделать более овальный "туман войны" как в warcraft 2 к примеру. А то так не очень смотрится. Ну на первое время и так думаю сойдет. Ну и еще раз удачи. Пока первая твоя игра, которую поиграю дольше, чем предыдущие. Именно благодаря наличию хоть какой-то графики. P.S. Немного не понял: рыцарь сам идет или ты ему даешь команду куда перемещаться? Или вообще управляешь им с помощью клавиш? Особенно такое впечатление появляется, когда он приближается к ловушке с выстреливающими фаерболами. Он делает не равные паузы и при приближении дольше выжидает.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 25 Марта 2015, 03:52 |
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 14:03 | Сообщение # 755 | Тема: Not Human Anymore. Собираю команду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kotofey, Цитата Интересно- где научился так анимировать? А с чего вы решили, что это его анимации? Он же просто ссылку предоставил где можно купить все это дело, но не сказал, что сам продает. ))
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 24 Марта 2015, 14:04 |
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 15:21 | Сообщение # 756 | Тема: [2D] Time Way [Gamiron №9] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zisX, Уже сейчас видны огрехи в левел-дизайне. Особенно это заметно во втором уровне. Когда ГГ не может запрыгнуть на блок и при перепрыгивании через шипы (возможно у них квадратная маска столкновений а не треугольная). Такие просчеты только взбесят игрока и он бросит игру уже на начальном этапе. Вы можете сказать, что игра хардкорна, но сама хардкорность не должна быть раздражающей, а именно фановой. К примеру момент с появление стены и фаерболами неплохо сделан. Но элементарный элемент такой как прыжок на блок я считаю сделан неправильно. Я бы еще понял, если бы высота прыжка зависела от продолжительности нажатия клавиши, и если бы игрок не допрыгивал, то только исключительно по своей вине, а не по вине разработчика.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 19 Марта 2015, 15:19 | Сообщение # 757 | Тема: Небольшая стратегия - Gamiron №9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, Интересно смотрится. По скетчам персонажей уже можно перечислить временные промежутки. Кстати, очень прикольные скетчи. Но работа с отрисовкой и анимацией каждого займет немало времени. А до конца конкурса осталось не так уж и много. Успеете?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 19 Марта 2015, 09:17 | Сообщение # 758 | Тема: Mine World |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Цитата ну так тут и написано "онлайн убивалка времени" ) Я в эту лично не играл. Но думаю убивалка времени должна или удовольствие какое-то приносить или еще чем-то заинтересовать. Фан должен быть. А тут судя по отзывам и описанию вообще ничего. В конце концов время убить можно более интересно\полезно. Те же флеш игрушки взять. Хотя графика у DreamCraft'а очень нравится.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 19 Марта 2015, 09:20 |
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 19 Марта 2015, 03:37 | Сообщение # 759 | Тема: Mine World |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тоже если честно не совсем понял где тут Майнкрафт. Тут чем-то отдаленно сапера напоминает скорее. И то не знаю почему с ним ассоциации. Просто это первое что на ум пришло. А так если честно, то даже не понял в чем геймплей заключается. Просто бездумно тыкать на кубики тратя энергию? А в чем игра тогда? По крайней мере по описанию не понятно.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| | |
|