Результаты поиска
| |
Raven84 | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 02:48 | Сообщение # 761 | Тема: mr. President |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В первый раз не прошел момент со стулом. Сейчас решил поиграть еще раз и посмотреть что там дальше. В этот раз все прошел, а оказалось что дальше и нет ничего. Жаль.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 02:37 | Сообщение # 762 | Тема: [2D] - "Inside Me" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anfedart, Мои поздравления! Все таки Стим-это реально.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 20:05 | Сообщение # 763 | Тема: Пока без названия - Платформер [Gamiron 9] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| White9, Ну толком то и показать было нечего. Все было на бумаге и небольшой прототип с остановкой времени. Но самому игра тоже понравилась. Правда появились сомнения , что смог бы реализовать все так , как видел в своей голове.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 12 Марта 2015, 20:06 |
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 19:09 | Сообщение # 764 | Тема: Пока без названия - Платформер [Gamiron 9] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Времени свободного нет совсем. На работе график очень жесткий и когда нахожусь дома то я либо отсыпаюсь после ночи либо единственный выходной провожу с семьей. Так что игра скорее всего не увидит свет. Но большая часть идей, придуманных для нее, могу сказать со 100% уверенностью попадет в другую игру. В этой же планировалось 2 персонажа, причем позже по сюжету выяснится, что оба персонажа-это один и тот же человек (более старый-из будущего) и молодой в настоящем. Молодой более подвижный и прыткий, старый - опытный ученый, с несколькими технологиями, прихваченными с собой из будущего (в том числе устройство для остановки времени), но он очень медлителен и неповоротлив. Весь геймплей был построен на взаимодействии двух персонажей и комбинировании их возможностей. За главным героем бы велась охота могучей корпорацией из будущего. А взрослый двойник (из будущего) специально переместился в настоящее, чтобы предупредить ГГ и помочь ему. Вот такие были задумки. Остальным участникам Gamirona хочу пожелать удачи! Сам в свободные минуты продолжу разработку Idolzzz.
Добавлено (12 марта 2015, 18:59) --------------------------------------------- Lasmelan, Игра бы соответствовала теме полностью (как сюжетно так и геймплейно). В плане геймплея предусмотрена полная остановка времени на которой завязано большое кол-во задачек для прохождения уровней. А по сюжету главные герои должны были перемещаться во времени. Были предусмотрены уровни в будущем, настоящем и прошлом (где ГГ должен был встретиться с собой еще очень молодым). Так же была предусмотрена небольшая прокачка каждого из персонажей. Вот такая каша! P.S.Даже обычный проигрыш и перезапуск уровня должен был рассматриваться как "отмотка времени назад" и второй шанс для ГГ.
Добавлено (12 марта 2015, 19:09) --------------------------------------------- Кстати, если кому понадобится помощь (любая), но совсем не большая в силу отсутствия свободного времени, то я бы с удовольствием присоединился к кому-нибудь (не за вознаграждение, а просто так). Мог бы попробовать помочь с фичами для игры, немного с левелдизайном и геймдизайном в целом. Так как сейчас более интересны эти вопросы.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 12 Марта 2015, 19:11 |
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 18:47 | Сообщение # 765 | Тема: Пока без названия - Платформер [Gamiron 9] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Ну там все немного по другому будет. Пока будет два персонажа, тесно связанных сюжетной линией. У каждого свои способности. Вот у одного из них как раз есть устройство, способное замедлять время, плюс ещё несколько примочек. У второго же не будет каких то выдающихся способностей. Но они будут помогать друг другу, т.к. у каждого будут свои обязанности в игре. В этой игре я больший упор постараюсь сделать именно на интересный геймплей, а не на техническую реализацию. Ввиду отсутствия свободного времени выбирают такие вещи, которые проще всего и быстрее кодить, а под них уже буду подстраивать геймплей.
Добавлено (03 марта 2015, 16:47) --------------------------------------------- К сожалению, но техническая сторона игры все более и более упрощается. Посидев пару часиков и поразмыслив у меня не получилось сделать внятное замедление времени при включенном Box2D (хотя уже под конец появилась одна мысль, но проверять ее не стал), по этому решил сделать более простую в реализации полную остановку времени. Казалось бы не большое изменение, но часть уровней уже прийдется менять, т.к. некоторые были построены именно с использованием принципа замедления, а не остановки. Но на этот случай я уже придумал несколько новых уровней. Думаю это небольшое изменение не сильно испортит игру. Добавлено (12 марта 2015, 18:45) --------------------------------------------- Скриншот рабочей версии. Вся графика для прототипа как всегда пока взята из других моих игр. Добавлено (12 марта 2015, 18:47) --------------------------------------------- При взрыве, к примеру, время можно полностью остановить и по зависшим в воздухе ящикам подняться на верх.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 04 Марта 2015, 01:16 |
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 07:24 | Сообщение # 766 | Тема: Blind Shift [не будет участвовать в Gamiron#9] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Virtualcreature, Удачи. Буду ждать. Уверен, что визуально игра будет очень атмосферной.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 14:19 | Сообщение # 767 | Тема: [2D] Time Way [Gamiron №9] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| И идея и визуально лично мне игра понравилась. Дело за малым (а точнее самое сложное) - наделать интересных уровней, где бы в полной мере применялась данная фишка, ну и задачек побольше и по разнообразнее. Игре однозначно быть. Буду следить. Удачи.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| | |
Raven84 | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 05:31 | Сообщение # 769 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Буду следить. Твои игры всегда нравились с точки зрения технической реализации, проработки ИИ и т.д. Но честно лично мне играть в них было сложновато. И я это говорил не раз. Все по одной лишь причине - отсутствие более или менее вменяемого визуального оформления. Если и в этот раз не найдешь нормального дизайнера\художника, то буду очень расстроен.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 05:26 | Сообщение # 770 | Тема: Пока без названия - Платформер [Gamiron 9] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Не совсем.) Хотя нечто подобное если честно в планах тоже было. Т.е. использовать манипуляцию со временем в реальном времени, здесь и сейчас. И использовать манипуляцию как бы сюжетно: как твой пример с мостом. Но пока остановился на простом. Была мысль и наработки с отмоткой времени назад, как в Принце Персии. Но не смог толком придумать как ввязать эту способность в сам геймплей. Т.е. реализовать то можно было, но как с этим играться кроме как исправление своих ошибок отмоткой назад ? Пока же сделал тупо остановку времени, а точнее ее замедление почти до нуля. Это конечно проще реализовать, но эту манипуляцию и проще вписать в сам геймплей. Есть несколько задумок на этот счет.) Так же у меня по сюжету есть путешествия во времени. Короче как сделаю основную механику, так сразу выложу сюда больше подробностей. Сюжет полностью раскрывать не буду, дабы избежать спойлеров. Вообще если честно, я больший упор буду делать именно на взаимодействии между персонажами, чем на одной лишь манипуляции.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 02 Марта 2015, 05:28 |
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 03:38 | Сообщение # 771 | Тема: Пока без названия - Платформер [Gamiron 9] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Работа пока идет очень медленно (как я и ожидал). Большая часть пока на бумаге. А так реализовал переключение между героями и их передвижение пока. Сейчас начну кодить манипуляции со временем. Кстати на бумаге все выглядит довольно интересно. Но вот получится ли реализовать такое, я пока не берусь сказать. Основная проблема у меня-это свободное время. Думал график на Март немного разгрузят, а на деле он оказался еще более загруженным чем в Феврале. Так же со временем начинаю понимать на сколько может быть востребован хороший левел-дизайнер.И чем больше создаю игр, тем более укореняется эта мысль. Нашел и посмотрел несколько видео лекций в Интернете на эту тему. Очень познавательно. Кое-что для себя взял на заметку.Добавлено (02 марта 2015, 03:38) --------------------------------------------- Создал механику манипуляции со временем. Сейчас прорабатываю варианты взаимодействия главного героя и игрового окружения при помощи данной манипуляции.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 01 Марта 2015, 04:45 |
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 04:37 | Сообщение # 772 | Тема: [2D] JB Adventures [Gamiron #9] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Зашел пожелать удачи. И конечно все ждем скриншотов из игры. Надеюсь сделаешь что-то интересное. Игра в 2D?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 04:35 | Сообщение # 773 | Тема: NoName [Gamiron #9] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Согласен со многими в этой теме. Задумка интересна, сложнореализуема и не заезженна (видел ее только в том же Braid'е). Так что игре однозначно быть! Автора полностью поддерживаю. Главная сложность это построить интересный и разнообразный геймплей на этой механике. Ну и в крайнем случае внимание игрока можно удержать сюжетом.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 01 Марта 2015, 04:38 |
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 04:32 | Сообщение # 774 | Тема: [2D] Space Travel - Gamiron №9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Люблю такие небольшие игрушки с сюжетом. Удачи. Буду ждать.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 04:30 | Сообщение # 775 | Тема: [2D]-The Story Of Isaac-[Rogue-like] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тоже советовал бы создать свой мир, сеттинг и вселенную с нуля. Слово "Isaac" в названии сразу вызывает ассоциации с известной игрой. Это ни есть хорошо. Я так считаю. Клон создавать никто не запрещает, но "паразитировать" на названиях известных игр думаю не совсем этично.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 13:15 | Сообщение # 776 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я тоже считаю, что основным фактором успеха будет являться именно реализация. У многих есть, к примеру, темы с играми в которых есть остановка времени. Идея банальна, но все будет зависеть от того как она реализована. В каком контексте, сеттинге, насколько будет интересна в геймплее и т.д.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 12:35 | Сообщение # 777 | Тема: Пока без названия - Платформер [Gamiron 9] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Платформер Пространство: 2D Инструмент: Game Maker Studio Описание: По сути просто заявка. Идей много. Но выбираю исходя из простоты реализации и свободного времени. Скорее всего остановлюсь на этой идее. Но время подумать еще есть. В подробности пока вдаваться не буду. Скажу лишь, что соответствовать теме постараюсь как геймплейно так и сюжетно. Механика немного будет заимствована из старой доброй Lost Vikings, т.е. персонаж будет не один. Сюжет будет некой солянкой из разных фильмов 90-х. Постараюсь сделать интересно. Ждите подробностей.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 27 Февраля 2015, 12:42 |
|
| | |
Raven84 | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 14:48 | Сообщение # 779 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Ну в принципе вполне сносно. Претензии разве что только к тексту, а точнее к шрифту. Да и в конце при проигрыше надпись "PRES ENTE" ?! Даже не знаю что и добавить. Не хватает теперь наверное только разнообразия (различные уровни, враги и т.д.)
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 08:59 | Сообщение # 780 | Тема: Комедия - Gamiron №9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| leshabob, Цитата Игрок может создавать свои копии во времени, которые будут совершать одновременно действия. Тоже была такая задумка. Но видимо она отпадает. А так удачи!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
|