Среда, 27 Ноября 2024, 23:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Raven84Дата: Среда, 13 Мая 2015, 13:33 | Сообщение # 701 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
старожил
Сейчас нет на сайте
Durbek,
Цитата
Мою игру взяла Desura. Странно, что при этом игру не взяла МПС. Очень странно. Очень-очень.

Тут нет ничего странного. Аудитории разные очень обитают на Desure и MPC. Твоя игра как раз более вписывается в рамки Desur'ы.
На МПС больше подойдут игры для домохозяек или маленьких детей: поиск предметов, шарики и прочее. Там игры должны быть более отшлифованы во всех планах (по крайней мере любят такие там больше).
А вот на Desure более любят нестандартное инди, оригинальные идеи и т.д. Короче там приветствуются экспериментальные поделки.

Добавлено (13 мая 2015, 13:33)
---------------------------------------------
Durbek,
Цитата
В нём говорится, что игра будет выпущена через 29 дней. При этом, игра уже выпущена. Я думаю, у нас немного непонятки случились с ними...

Скорее всего ты не правильно понял. Хоть игра и готова у тебя, но релиз на полках Десуры будет только через 29 дней. За это время ты пока проводишь PR компанию и всячески раскручиваешь игру. Чтобы к релизу накопить побольше потенциальных покупателей. cool


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 13 Мая 2015, 13:35
Raven84Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 00:33 | Сообщение # 702 | Тема: Как найти команду?
старожил
Сейчас нет на сайте
Я бы ещё советовал почитать литературу по геймдизайну. И посмотреть видео. Есть немногочисленные видео-лекции с различных конференций на русском.
На самом деле это не так просто-придумал идею и все. Нужно уметь расписывать баланс в играх, чётко и кратко излагать мысль, чтобы все могли понять,писать диздоки,уметь настраивать сложность в играх,придумывать и расписывать в мелочах объекты и их взаимодействие,придумывать уровни и многое многое другое. С виду просто,на деле совсем нет.К примеру взять игрушку в жанре тавер дефенс. Сможешь расписать баланс для такой игры:сколько должна быть стоимость покупки и улучшения башен,какой урон они должны наносить на каждом этапе улучшения,какое здоровье должно быть у врагов, сколько и каких врагов должно быть в волнах,кол-во волн и т.д. Не правильный рачет может сделать игру не проходимой или слишком лёгкой. А ведь это задача геймдизайнера.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 11 Мая 2015, 00:34
Raven84Дата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 14:56 | Сообщение # 703 | Тема: Desura - обмен опытом,советы и т.д.
старожил
Сейчас нет на сайте
Fantarg, Вроде создал New branch рядом с которой появилась надпись Free. Но этих веток теперь у меня две: одна платная вторая бесплатная. Как выбрать ту, что будет у меня основной. Или бесплатная сама станет основной спустя некоторое время (т.к. когда ее создаешь , то автоматически выставляется дата релиза на день позже, сегодняшним днем или вчерашним поставить не возможно). Думаю стоит подождать до завтра и посмотреть поможет или нет.
А ты выставлял туда сам лично игру? И делал ее бесплатной? Хотелось бы узнать от тех людей, которые проделали все лично. Из первых уст так сказать. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 10 Мая 2015, 14:56
Raven84Дата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 14:49 | Сообщение # 704 | Тема: Как найти команду?
старожил
Сейчас нет на сайте
dreenline, То, что ты умеешь называется геймдизайном и честно сказать, это тоже не так уж и просто.
Есть к примеру художники, которые умеют рисовать, им это нравится, но придумывать игры и программировать не могут. Душа к этому не лежит. Есть программисты, которые не умеют рисовать и не любят придумывать игры, не лежит у них к этому душа. Им больше нравится решать задачи и т.д.
Так что ты вполне можешь оказаться востребованным.
Смысл команды в том, чтобы найти таких людей (с разными способностями), объединить, заставить работать слаженно. Самое сложное в этом: удержать людей на расстоянии, сделать так, чтобы запал не пропал.
Но если это удастся, то с разделением труда работа пойдет на много быстрее.
Но на этом форуме в основном люди-одиночки, которые включают в себя и художника и программиста и геймдизайнера в одном лице.
Мне к примеру нравится делать все самому: от придумывания самой идеи, перевода ее в код и рисования. Но в последнее время,ввиду отсутствия художественных навыков (хотя на бумаге рисую неплохо), я одну обязанность с себя снял и разработка пошла быстрее. Если еще одну обязанность снять с себя, то все пойдет еще быстрее. Но программирование и геймдизайн мне очень по душе и не хочется расставаться ни с тем, ни с другим. biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 10 Мая 2015, 14:50
Raven84Дата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 14:17 | Сообщение # 705 | Тема: Появляется видимая сетка между тайлами
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Короче смысл в том, чтобы к примеру в каждом отдельно взятом уровне (экране) использовать свой лист с определенным набором спрайтов, используемых только там (для самой оптимальной работы).
Но опять же вопрос: если к примеру спрайты и бэки того же меню у меня помещены на один отдельно взятый текстурный лист, а он все равно не умещает все в себе,то GMS автоматически создаст второй лист и переместит все на него? Тогда "перебирание" этих самых листов в одном лишь меню все равно будет происходить? Т.е. обязательно нужно учитывать размер всех спрайтов и бэков и выставлять размер этого самого полотна так, чтобы он вмещал их все в себя, иначе смысла не будет?
На сколько это вообще может повысить производительность? Ощутимо ли? И если это самое полотно намного больше по размеру, чем входящие в него спрайты (т.е. остается много свободного пространства с альфа-каналом)? Это отрицательно скажется на производительности? Или откровенно говоря по фиг? Так же кол-во этих самых текстурных листов как влияет? Где-то в справке я вроде мельком видел, что не всегда полезно иметь несколько листов и это может сыграть не в пользу.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 10 Мая 2015, 14:17
Raven84Дата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 13:48 | Сообщение # 706 | Тема: Desura - обмен опытом,советы и т.д.
старожил
Сейчас нет на сайте
Fantarg, Твой способ не помог. sad

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 13:14 | Сообщение # 707 | Тема: Появляется видимая сетка между тайлами
старожил
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife,
Цитата
Потому что tile:* добавляет "рамки" вокруг фона в целом, а не отдельных тайлов в нем.

Ну я так и предполагал. Тогда смысл в этих функциях я вообще не вижу.
Цитата
Факт того, что видны лишь вертикальные "зазоры", вызывает у меня вопрос - округлены ли координаты вида?

Ну линии не только вертикальные, но и горизонтальные. Все зависит от направления движения вида (вверх-вниз или влево-вправо). По поводу координат, тут скорее всего они дробные,т.к. вид следит за статуей, а она в свою очередь передвигается явно по дробным координатам. Но если сделать целыми, то движение вида будет заметными рывками, разве нет?
Спасибо за советы, но все же думаю прийдется все делать руками. wacko

Кстати, вы смотрю очень хорошо подкованы в знаниях GMS. Может сразу подскажете зачем нужны Texture Pages (или как их там). Зачем нужно разбивать, нужно ли вообще, на сколько влияет на производительность и т.д. Вкратце так сказать. Поверхностно я понимаю, но не до конца. У меня все спрайты, бэкграунды и прочее стоят на одной странице default. Ее размер около 2000*2000. При том что есть около 3-4 бэков которые уже в совокупности превышают этот размер полотна, а у меня еще и куча спрайтов. Но игра работает. И нормально вроде. Критично ли это? Какие могут возникнуть подводные камни так сказать?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 23:52 | Сообщение # 708 | Тема: Появляется видимая сетка между тайлами
старожил
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife,
Цитата
Tile:Horizontal, Tile:Vertical на спрайтах делают вещи аналогичные действиям Tileset Champion для тайлов - они определяют, каким образом будут добавлены "рамки" вокруг изображений в странице текстур для избежания наблюдаемых глюков.

Почему-то так и подумал. Тогда возникает вопрос: почему эта штука не работает, а ручная дорисовка даёт положительный эффект?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 09 Мая 2015, 23:53
Raven84Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 15:50 | Сообщение # 709 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
rgs_haker,
Цитата
у мну тоже 17" 1366х768

Это максимальное разрешение монитора?! surprised Не удивительно тогда, что обрезает. Игра по вертикали имеет разрешение 800 пикселей по горизонтали около 480. Так сделано с учетом работы на мобильных устройствах (планшетах и смартфонах). Странно конечно почему нет прокрутки. Может из-за того, что я поставил в настройках "Выставлять игру по центру браузера" в GMS ? Попробую снять эту галочку в следующей демке.
Цитата
сетка во всех тоже видна

Для этой проблемы уже нашел решение и к сожалению оно очень геморное! Тут виноват GMS! wacko
Цитата
а вот баланс все же стоит настроить от легкого к сложному

Ну для начала я сделаю возможность пропускать 3 уровня. Когда попытки бубут исчерпаны, то можно будет вернуться к непройденному уровню и пройдя его, попытка вернется, позволив пропустить другой уровень. Я думаю это немного должно исправить проблему.
Что касается сложности в уровнях. Где-то да, может она и завышенная, но это игра-головоломка, она и бросает вызов игроку. А так как у меня уровней будет не так много (всего 45 в отличии от подобных игр в которых уровней бывает свыше 80), то я не могу позволить себе такой роскоши, как слишком плавное возрастание сложности. Она растет скачкообразно. Первые два уровня-это всего лишь туториал или тестирование механики, чтобы человек вообще понял как играть. Далее идет сама игра.
Ну так или иначе, спасибо за отзыв. Я понял, что игра опять получается не казуальной, а более хардкорной. А хорошо это или плохо я даже не знаю. С одной стороны очень простые игры, которые ведут за руку и челленджа по сути никакого не предоставляют, мне они быстро надоедают своей простотой. А с другой стороны, слишком сложные игры тоже могут отпугнуть. Трудно нащупать эту грань.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 15:28 | Сообщение # 710 | Тема: Появляется видимая сетка между тайлами
старожил
Сейчас нет на сайте
Вообщем суть такова. Посмотрите на скриншот.

Как видно со скриншота, между тайлами возникают пробелы в виде горизонтальных и иногда вертикальных полос. Дефект появляется только в HTML5-версии. В Windows-версии такой проблемы нет. Как выяснилось дефект выявляется только при зуме или движении вида в игре. Погуглив в Интернете нашел статью описывающую причину возникновения и способ ее устранения.
Ссылка на статью на английском
В этой статье (хочу заметить с официального сайта) предлагается в ручную к каждому тайлу пририсовать во все 4-е стороны повторяющиеся пиксели. Чтобы не делать этого в ручную я даже нашел программу Tileset Champion (она все дорисовывает автоматически).
И теперь мне в почти готовой игре нужно поменять сами тайлсеты на измененные (с пририсованными пикселями) и заново с помощью них отрисовать все уровни! wacko

Проблема чисто техническая и на всех Англоязычных форумах она датируется 2012-м годом. С тех пор вышло множество обновлений для GMS. Так вот вопрос: можно ли избежать всей этой каши, что я описал выше и исправить проблемму внутренними средствами, т.к. на одном из форумов заикались, что выйдет обновление для GMS, исправляющее этот баг. Может где-то в настройках нужно что-то изменить или еще что-то? Мои поиски не увенчались успехом. А только добавили для меня кучу новых вопросов,т.к. в настройках столкнулся с непонятными для меня опциями. К примеру, так и не понял для чего нужны галочки в настройках спрайта Texture Settings (Tile:Horizontal,Tile:Vertical и Used for 3D)?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 09 Мая 2015, 15:30
Raven84Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 15:13 | Сообщение # 711 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
rgs_haker,
Цитата
ты скорее всего делал окно игры под свой квадратный монитор

Да нет. У меня широкоформатный монитор 22". Как может нижняя часть уйти за пределы монитора я вообще не понимаю. А какое у тебя разрешение экрана? Или ты со смартфона запускал?
Цитата
во время тупика в игре не нашол кнопку рестарта уровня

Кнопка рестарта и выхода в меню находятся сверху, но как я понял у тебя они тоже срезаны. Про Enter я совсем забыл. biggrin Хорошо, что напомнил. Нужно убрать, делал для тестов.
Цитата
потому что есть места совсем не проходимые

Я свою игру прошел уже раз под сто наверное. biggrin Видимо уже до такой степени принаровился, а на самом деле получилось сложно в прохождении.
Цитата
на всех уровнях просвечивается сетка с тайлами

У меня этой сетки нет. Что у вас за браузер?

Спасибо за объективный фидбек. Учту все замечания.

Добавлено (09 мая 2015, 15:08)
---------------------------------------------
Нашел решение проблемы с видимой сеткой между тайлами. Чтобы все исправить теперь нужно будет проделать оооочеень большой объем работы! Как выяснилось это косяк Game Maker'а. Кто еще сталкивался или столкнется с такой проблемой вот статья, описывающая суть проблемы и как это исправить (правда на английском):
Ссылка на статью
При работе в Windows то она не возникает. Но я делаю игру с упором под Веб площадки и Андроид, по этому прийдется теперь попотеть. sad

Добавлено (09 мая 2015, 15:13)
---------------------------------------------
Демо версию пока снимаю с теста на переработку и доработку. Основные проблемы уже сейчас понял. Буду исправлять. Спасибо форумчанам, протестировавшим игру и оставившим отзывы.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 09 Мая 2015, 13:29
Raven84Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 04:56 | Сообщение # 712 | Тема: Desura - обмен опытом,советы и т.д.
старожил
Сейчас нет на сайте
А кто знает как сделать приложение, выставленное в Desura, бесплатным для всех? Все перекопал, но так ничего и не нашел. Выставление цены на 0$ результатов не принесло (не позволяет выставить). wacko

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 22:53 | Сообщение # 713 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
divol13, Игра ещё не доделана. Позже будет добавлена анимация и звук проигрыша.
С пропуском уровня тоже давно обдумываю. Скорее всего введу в игру возможность три раза пропустить уровень,я об этом уже говорил выше.
По поводу тайловой сетки конечно беда. Что за браузер? Во всех уровнях видна?
У меня раз тоже вылез этот косяк,но покопавшись немного в настройках он пропал. Появляется только в веб-версии. Уж не знаю теперь в какую сторону копать. Буду искать решение.
А вот с системой звёзд ещё подумаю. Были тоже идеи внедрения их,но позже я отказался. Посмотрим, может и вернусь ещё к этому.
А так спасибо конечно за конструктивный фидбек.

Добавлено (08 мая 2015, 22:53)
---------------------------------------------
Если у кого-то ещё возникают проблемы с тайловой сеткой ,прошу сообщить с указанием браузера (а если есть возможность проверить на разных,то будет вообще отлично). У вас проверка займёт от силы минуту, но мне это может очень помочь.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 08 Мая 2015, 22:27
Raven84Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 12:12 | Сообщение # 714 | Тема: Игры котороые вы купили
старожил
Сейчас нет на сайте
Battlefield 3 и Battlefield 4 вместе с Primium-аккаунтами. cool

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 11:41 | Сообщение # 715 | Тема: список ЯП и сред разработки BASIC для игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть еще DiNGS game basic, созданный специально для создания игр. Единственное, что помню в нем, так это поддержка спрайтов. Создал на нем пару игрушек даже. cool

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 10:34 | Сообщение # 716 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Пока все варианты предсказуемы и просты. У меня все те же возникали в голове. Может кто еще что-то подскажет. cool

Добавлено (11 апреля 2015, 14:06)
---------------------------------------------
Тем временем полностью реализовал систему сохранения уровней. Так же "коробки с уровнями" в разных мирах будут визуально немного отличаться. И иконки в них будут немного отличны друг от друга. Оразец:


Добавлено (11 апреля 2015, 14:11)
---------------------------------------------
Игра готова примерно процентов на 70%-80%. Осталась самая нудная и в тоже время сложная и творческая часть работы-создание уровней.
Ну а в четверг-пятницу (в эти дни у меня будут выходные) если планы не изменятся, то планирую подготовить небольшую демку, как и обещал.
А там глядишь и предложения, пожелания и критика появятся. Будет над чем подумать и что переделать еще. biggrin

Добавлено (08 мая 2015, 09:38)
---------------------------------------------
Разработка игры продолжается. Пусть медленно, но все же. Пока допиливаю уровни в пустыне. Обещал демку, но руки так и не дошли. Постараюсь сделать в ближайшее время. cool


Добавлено (08 мая 2015, 09:39)
---------------------------------------------
Тем временем параллельно начал разработку второй игры, более масштабной чем эта. Жанр логический платформер. Скоро возможно создам тему в проектах в разработке, когда будет уже что показать. wink

Добавлено (08 мая 2015, 10:34)
---------------------------------------------
Ну наконец-то!!! Добавил демку (с ограниченным кол-вом уровней, но их достаточно)! Теперь у вас есть возможность поиграть и оставить комментарии, пожелания, примечания по поводу наличия багов и прочего. Короче играйте. Жду от вас фидбека. Ссылка в топике темы. cool


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 08 Мая 2015, 10:36
Raven84Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 17:32 | Сообщение # 717 | Тема: Художник 2d (pixel art)
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, Не знаю, что там у тебя именно произошло. Но у меня к автору топика пока притензий не было.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 05:13 | Сообщение # 718 | Тема: Художник 2d (pixel art)
старожил
Сейчас нет на сайте
valuyta, О! С возвращением, друг! Не пропадай с радаров, я к тебе ещё обращусь. Советую всем. Отличный художник и что не менее важно аниматор в пиксель-арт стилистике и за умеренную цену!

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Среда, 06 Мая 2015, 16:35 | Сообщение # 719 | Тема: Монтаж трейлеров к играм
старожил
Сейчас нет на сайте
Quadre, Ну первый пример вообще ни о чем. Второй трейлер хорош! Понятно, что цены в личке, но хотелось бы общий разброс цен узнать.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Среда, 06 Мая 2015, 16:30 | Сообщение # 720 | Тема: 2D художник
старожил
Сейчас нет на сайте
Я думаю многим бы пригодилось твое резюме, примеры работ. smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг