Результаты поиска
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 16:01 | Сообщение # 621 | Тема: [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| smile196, Цитата Мне выходят все помогают(. Так у меня вообще ничего своего не будет А что в этом плохого? В идеале так и должно быть. Ты придумываешь идею игры, фишки геймплейные и т.д. Художник для тебя рисует, музыкант пишет музыку и т.д. А ты в итоге все это собираешь так, как ты предстовлял в своем воображении или на бумаге. Главное правильно организовать работу и суметь донести до "помощников" что именно тебе нужно и каким ты себе это видишь. Я думаю это и есть геймдизайнер (ну или руководитель проекта). Ты же все равно ни рисовать ни музыку делать не умеешь?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 14 Августа 2015, 16:05 |
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 15:58 | Сообщение # 622 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, Прошел всю со всеми звездами! Непонятно только зачем нужен сундук. На звездочки он не влияет, на прохождение уровня тоже. Точнее я конечно понимаю, что он символизирует нахождение карты для новых уровней в Египте. И игроку в любом случае будет любопытно добраться до сундука, чтобы посмотреть что там. Но пройти можно и без него.Добавлено (14 августа 2015, 15:51) --------------------------------------------- Ты был прав: после десятого уровня и правда идут более сложные задачки. Ну не то, чтобы сложные, просто на них нужно больше времени и внимания,я бы так сказал. Так как на экране появляется большое кол-во элементов разом и по началу глаза разбегаются. Но если не поддаваться "панике" и внимательно оглядеться, то можно быстро смекнуть что к чему. Жду новых уровней в Египте (или где там) и надеюсь, что придумаешь и введешь новые объекты и элементы в геймплей в новом мире. Удачи! Добавлено (14 августа 2015, 15:58) --------------------------------------------- Еще такой вопрос: как-нибудь продвигали/продвигаете игру (соцсети, сайты и т.д.) или выложили в маркет и забыли?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 14:10 | Сообщение # 623 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Blus, Цитата Со звукам могу помочь. С озвучкой персонажей, я правильно понимаю? Если да, то ок. Буду иметь ввиду.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 13:55 | Сообщение # 624 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, Цитата на 8 месте в топ новых паззлы и 1 место в набирающие популярность пазлы Поздравляю! Попробовал кстати поиграть в игру при отключенном интернете на смартфоне и тормоза вроде совсем пропали! Кстати о рекламе. Ну что, клики то есть? Много? Мне порой кажется, что заработок с AdMob и прочего давно в прошлом, и что на рекламу уже давно никто не кликает. Единственно верное решение, это показ рекламы, за какие-нибудь плюшки в игре (так сейчас делают во многих играх). Если там заработок идет от кол-ва показов конечно, а не от кликов.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 10:19 | Сообщение # 625 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Заметил еще один баг. Если заново перепройти уровень, пройденный ранее на три звезды, но в этот раз без звезд или с одной звездой к примеру, то он сохраняет этот результат. Тогда как в других играх подобного плана остается максимальный результат. Добавлено (14 августа 2015, 10:19) --------------------------------------------- Алгоритм доработать очень просто, сам такое делал. Просто по завершении уровня, перед сохранением, считываем данные из ini-файла по кол-ву звезд в текущем уровне и если оно больше набранного результата , то пересохранение не производить.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 16:58 | Сообщение # 626 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, Ок. Спасибо за инфу! Будем развиваться в этом направлении. А тебе всяческих успехов с игрой! Добавлено (13 августа 2015, 16:58) --------------------------------------------- Luxorix, Дошел пока до 20 уровня. И правда задачки по сложнее пошли. В самый раз! Кстати в 13 уровне текст подсказки спрятан за деревьями и плохочитаем. Ошибка или так задумано?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 15:31 | Сообщение # 627 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| По поводу локализации на Английский язык. Обязательно локализовывать на Англ. игру для предоставления судейству? Или локализация потребуется только для Falco и можно сделать это после конкурса? А то вдруг текста будет много. Не охота распыляться.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 15:06 | Сообщение # 628 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Непризнанный гений! Я если честно уже совсем не понимаю как в это играть! Цитата это игра или программа научного моделирования!? Точно подмечено.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 14:47 | Сообщение # 629 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nehaew, Короче напишу сюда свои заметки и объясняшки. Смотрим большой скрин: К примеру у нас есть основное тело (без головы) с анимацией бега (к примеру три кадра). Красной точкой помечено место крепления руки. Тело рисуем так, чтобы потом можно было нарисовать отдельно любую броню к примеру и наложить поверх тела вторым слоем так, чтобы на каждом кадре она удачно сочеталась. Сама рука может вращаться на 180 гр. перед героем от положения строго вверх, до положения строго вниз, так, чтобы это все более или менее лаконично смотрелось. Руку можно отрисовать пустую со сжатым кулаком, а стволы (как и броню) рисовать отдельно и просто вставлять в руку.
Добавлено (13 августа 2015, 14:42) --------------------------------------------- Теперь все полученное выше накладываем на твоего десантника: Если оставить вторую руку на цевье автомата, то при повороте ствола вверх смотрится еще довольно лаконично (представим, что голова еще немного задрана вверх), при повороте же ствола вниз уже сложно представить себе, что его рука так далеко вытянулась, тут уже смотрится как оторванная ладошка на автомате.Так же остается торчащее плечо в обоих случаях, так как вращающийся спрайт автомата (на рисунке я вырезал его отдельно) не содержит плеча, а с ним вращать вообще белеберда получится (плечо будет в воздухе висеть).
Добавлено (13 августа 2015, 14:44) --------------------------------------------- Может делать все на вытянутой руке, а не согнутой в локте? Руку правда прийдется немного укоротить наверное. Будет смотреться конечно по хуже наверное, но зато не так коряво. В принципе если убрать второе плечо и отрезать руку от цевья, то при поднятии согнутой руки вверх или вниз смотрится вроде сносно (два самых нижних рисунка).
Добавлено (13 августа 2015, 14:47) --------------------------------------------- Вообщем вот и задачка! Используя всю полученную информацию сделать самого десантника. Задачка не из простых. Много чего учитывать нужно.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 13 Августа 2015, 14:53 |
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:52 | Сообщение # 630 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, Цитата В общем на всех устройствах выгдят пропорционально и достойно. Это точно! В новой игре под Андроид буду подобный алгоритм использовать. В принципе я почти представляю как это делается. Операторы, для получения размеров дисплея устройства есть. Но был бы благодарен все таки, если бы кодом поделился. Голову лишний раз не прийдется забивать. Цитата По поводу торможений. Хм...Нужно будет поэксперементировать. Я то тоже везде 60 ставлю. Вроде как-то пробовал на 30, но торможение было видно очень хорошо. Тут думаю дело в моей игре. Там физика врублена и все движения очень плавные должны быть. В игре же, подобной твоей, этого не заметно. Думаю нужно будет сделать что-нибудь действительно простое, не напрягающее "мозг" девайса и с минимумом одновременно активных объектов на экране.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 13 Августа 2015, 13:55 |
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 04:16 | Сообщение # 631 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я просто с утра до вечера на другой квартире делаю ремонт, а с вечера до утра занимаюсь игройй, на сколько меня хватает. Добавлено (13 августа 2015, 04:04) --------------------------------------------- Anthem, Да нужно бы как-то. Добавлено (13 августа 2015, 04:06) --------------------------------------------- Но если честно,то я в ВК даже не зарегистрирован, а у коллеги вроде Скайпа нет. Добавлено (13 августа 2015, 04:16) --------------------------------------------- А вообще пусть люди видят как вершится история.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 02:50 | Сообщение # 632 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Превосходно! Я почти таким его себе и представлял! Но ты как всегда поторопился. Во-первых,тут он одет полностью в броне. Но анимировать тело будем без брони,а спрайт брони при покупке нужно будет просто накладывать на тело,чтобы не переделывать анимацию. Плюс с руками нужно будет подумать как их вращать в таком состоянии. Я пока не представляю как рука будет выглядеть при повороте её на 180 гр. перед ГГ. Надеюсь все отдельно разными слоями нарисовано? Можешь отдельно скинуть тело и отдельно руку. Посмотрю как будет выглядеть вращение. И наверное прийдется его немного подкорректировать. А так конечно круто получился. Но сможем ли ещё его анимировать? Хотя бы кадра 3-4?Добавлено (13 августа 2015, 02:50) --------------------------------------------- Ты сильно не спеши. Я к вечеру освобожусь и все об,ясню.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 18:16 | Сообщение # 633 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Потестил игру на смартфоне. Что удивило, так это то что игра на моем смарте почти не тормозит. Иногда заметны небольшие фризы (грешу на рекламу). Один раз вообще игра вылетела. Почему удивлен? Игра создана же на GMS как я понимаю. Так вот пару-тройку игр, которые я создавал на GMS под Андроид на моем смарте очень тормозили (правда они и технически более сложны были). Посему ниже задам несколько технических вопросов. Хочу сказать, что на смартфоне игра ощущается приятнее. Думаю игра такого плана больше и подходит именно к смартфону. Потому как на планшет более технически развитые и с более сложным геймплеем игры уместны. Вообще отчасти я догадываюсь, почему игра идет быстро на смартфоне: всего один-три объекта активных на экране и те с небольшим набором операторов (остальное просто декорации), плюс разрешение у игры скорее всего не высокое. Ну и сами вопросы: 1) Какое разрешение используете в игре? 2) Используете ли модуль YYC при компиляции под Андроид?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 12 Августа 2015, 18:18 |
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 17:26 | Сообщение # 634 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скачал. Поиграл. В целом впечатления положительные. Прошел пока 10 уровней. Все на 3 звезды. Игра показалась очень уж легкой. Пока один раз всего проиграл. И то по своей глупости. Может быть дальше будет какой-нибудь челлендж. Мне лично не хватает задачек посложнее. Пока ничего не говорю, так как прошел всего 10 уровней. Позже обязательно пройду всю. Так же забыл сказать, что игра выглядит вполне презентабельно и тянет ближе к коммерческому продукту нежели к поделке на коленке. Гамма игры приятная. Музыка со временем немного действует на нервы. Звуки так же вторичны и очень узнаваемы. В остальном пока притензий нет. Багов не заметил. Добавлено (12 августа 2015, 17:26) --------------------------------------------- Тестировал на планшете, а не на смартфоне. Так что тормозов не было. Будет время-позже поставлю на смарт еще.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 16:59 | Сообщение # 635 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nehaew, Да. Я это тоже обдумывал. Это даже удобнее будет. Так как я смогу сделать так, чтобы ГГ смотрел (вращал головой) за прицелом, плюс при покупке шлема не нужно будет отрисовывать всего перса и анимировать целиком, достаточно оставить анимированное тело, а голову просто прицеплять.
Добавлено (12 августа 2015, 15:06) --------------------------------------------- Но вот голова думаю все равно должна быть немного "посажена" в тело. Перс должен быть немного сплюснут. Так как вся механика движения больше похожа на комично-мультяшную (ГГ бегает быстро, прыгает высоко).
Добавлено (12 августа 2015, 15:08) --------------------------------------------- По поводу критического в голову тоже думал, только вот не в ГГ а во врагов. Ладно заспойлерю. Есть враг. Классический вообщем-то. Люди, зараженные пришельцами и выглядящие как зомби. Вот в них можно по старинке в голову с первого раза сделать убойность.
Добавлено (12 августа 2015, 15:11) --------------------------------------------- Сегодня поработаю над вторым врагом. Если первый бродит бездумно и бросается только при виде ГГ в атаку. То этот уже будет немного похитрее. Он сам будет гоняться за ГГ и охотиться на него. Скорее всего это и будет тот переносчик заразы, превращающий людей в зомбаков.
Добавлено (12 августа 2015, 15:31) --------------------------------------------- Сейчас потестил и заметил, что тупые враги со временем могут скапливаться в одном месте и их сверху очень просто мочить, так как они беспомощны и не могут взобраться. Начал думать, как заставить игрока постоянно двигаться. Иначе играть становиться очень просто (ну это пока только с первым видом врага). И придумал. Раньше хотел давать деньги просто за убийство пришельца. В этом случае можно просто стоять сверху и мочить внизу всех подряд. Теперь деньги вылетают из убитого пришельца и долго не задерживаются, через некоторое время пропадают. В этом случае просто убивать пришельцев смысла нет, т.к. нам постоянно требуются деньги на прокачку, покупку оружий и улучшений, и игроку прийдется спускаться вниз за баблом. А если он скопит там много врагов, то просто напросто умрет. Вот и подправил баланс таким не хитрым способом.
Добавлено (12 августа 2015, 15:34) --------------------------------------------- Извиняюсь за то, что пока показывать нечего. Так как пока не до конца уверен в успехе своей игры, то и художников особо не прошу браться за работу, чтобы их труд не пропал по напрасну. Все пока сделано на кубиках и кругляшках, а их показывать смысла нет. Так что кому интересно, то можете заходить на тему просто почитать. Пока вся информация по игре будет представлена в виде текста. Добавлено (12 августа 2015, 16:09) --------------------------------------------- Вот так получше! Теперь беготня стала на много динамичнее в охоте за монетками! Добавлено (12 августа 2015, 16:59) --------------------------------------------- Реализовал 3 типа оружия пока: аналог пистолета, дробовика и автомата. У каждого своя скорость стрельбы и разброс.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 12 Августа 2015, 15:35 |
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 15:39 | Сообщение # 636 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| last2424, Цитата у тебя там армия китайцев в подвале сидит? Поддерживаю! Улыбнуло. Как только все успевает?! Такие масштабы! Я просто в голове не могу уложить. Молодчик.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 16:46 | Сообщение # 637 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Blus, Ок. Помочь сможешь если что со звуком или с персонажами?
Добавлено (11 августа 2015, 03:49) --------------------------------------------- Решил ввести еще одну небольшую случайность в игру. Случайные нападения пришельцев на десантный корабль. Т.е. к примеру мы вылетаем на операцию и рандомно, но с малым процентом вероятности (пока только в начале игры думаю) на корабль может напасть корабль пришельцев. При перестрелке, он может убить несколько десантников в корабле, пробив корпус, таким образом к началу миссии у нас будет меньше человек и соответственно меньше шансов на победу, так же прийдется нанимать бойцов после миссии, а это снова деньги. Плюс возможно (пока обдумываю этот вариант) потребуются деньги на ремонт самого коробля.
Добавлено (11 августа 2015, 03:55) --------------------------------------------- Тем временем создан полностью первый уровень (пока все без графики конечно на квадратиках и кругляшках) и создана механика передвижения ГГ плюс смена спрайтов при прыжках, скатываниях по стене и т.д. Так же сделал руку, которая вращается за мышью и сделал стрельбу. Сегодня планирую создать первого пришельца и поработать над его ИИ. Так же подумываю сделать так, чтобы мы сами назначали экипировку бойцам. Бойцы будут десантироваться по очереди в уровень. Не все одновременно. Т.е. после смерти первого идет второй и т.д. Таким образом к примеру первому мы можем дать дробовик и осколочные гранаты, второму же к примеру огнемет и газовые плюс автоматическую туррель и т.д. Таким образом изучив типы пришельцев в волнах, можно немного спланировать свою тактику. Добавлено (11 августа 2015, 16:45) --------------------------------------------- Почти закончен первый тип пришельца. Самый тупой. И по началу не создаст вам особых проблем. Только в больших количествах представляет угрозу. Так же создал случайное появление пришельцев в разных местах. Теперь лезут изо всех щелей! Добавлено (11 августа 2015, 16:46) --------------------------------------------- Все так же нужен художник-аниматор персонажей.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 11 Августа 2015, 03:55 |
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 15:50 | Сообщение # 638 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Dj_FroZTBite, Цитата давайте я создам. Где создавать? Ну здесь же. В ветке "Конкурсы и соревнования". Только за этой темой нужно будет постоянно следить и редактировать ее: дополнять новых участников, удалять убывших и т.д. Вот глянь как это раньше делалось и где тема находится: Ссылка
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 15:47 | Сообщение # 639 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alfe, А кто тебе мешает делать подобное, если ты хотел изначально такое делать? Делай. Никто против не будет. Все равно взгляд на какие-то вещи, геймплей, фичи и реализацию у вас будет разный. И игры не будут похожи один в один.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 14:47 | Сообщение # 640 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| RobotZero, Цитата Кто-нибудь создаст тему со всеми проектами ? Раньше Virtualcreature очень помогал с этим делом. Надеюсь и в этот раз подтянется. Кстати он до сих пор не подал заявку. Странно. В последних конкурсах он участвовал. )) Где ты, друг, откликнись!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 11 Августа 2015, 14:48 |
|
| |
|