Результаты поиска
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 14:09 | Сообщение # 561 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Ну,пока показать ничего нового не могу,т.к. из графики пока ничего не готово. А скрины с квадратиками смысла выкладывать не вижу. Пока в основном дорабатываю базу, общий инвентарь, механизм снаряжения и прочая мелочевка. В экшеновой части тоже все по мелочи: различные типы врагов, их ИИ и т.д. Короче стандартный набор. Техническая рутинная часть. На игру где-то выделяют дня три в неделю. И в день выходит от 2 до 6 часов где-то. Всегда по разному. Короче пока ничего интересного. Про многое просто не пишу, чтобы держать в секрете/не спойлерить. Добавлено (07 сентября 2015, 14:09) --------------------------------------------- Вообще игровая механика готова, но баланс и подгонка под тему конкурса потребует время. Я в этих моментах пока сам немного запутался. Но чтобы сделать остальное на них стараюсь пока не отвлекаться. Под конец займусь. Вообщем передо мной дилемма такая: либо делать более интересную игру, но очень слабо цепляющую тему конкурса, либо сделать более соответствующей теме, но поменять концепцию и сделать,на мой взгляд, уже не так все увлекательно.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 14:33 | Сообщение # 562 | Тема: Программист не ищет художника... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, Цитата А бывали ли в истории Форума случаи, когда программист сначала отладил бы механику игры без художника - используя какую-то промежуточную форму визуализации, например текстовую или псевдографическую? Конечно! Так часто делают. Особенно те, кто потом художника за деньги нанимает. Иначе зачем платить, когда игра еще не готова или механика игры не отлажена. Иногда берут для прототипа графику из других игр. Благо в интернете куча этого добра (например спрайты из игр с Сеги или Денди). Иногда используют свои каракули в Painte. И только когда игра "полностью работает" можно уже точно звать или нанимать художника.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 05:05 | Сообщение # 563 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, Блин. Поиграть на работе так и не удалось. Дело в том, что доступа к интернету не было. Дошел лишь до четвертого (вроде) уровня и застрял. Без подключения к сети его пройти к сожалению не возможно. Думаю это нужно поправить. К примеру в этом уровне поместить ключ, которым открывается бамбук. А звезды спрятать за другими дверями. Т.е. чтобы пройти уровень можно было и без сети,а звезды можно было бы заработать, вернувшись позже потом в этот уровень (насобирав ключи, к примеру, копив монетки в последующих уровнях). Пока так. Дальше поиграю-отпишусь.Добавлено (05 сентября 2015, 05:05) --------------------------------------------- Не у всех есть постоянный доступ к сети. Думаю это тоже нужно учесть. Иначе игру забросят еще на начальном этапе.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 06:10 | Сообщение # 564 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, Ну может если бы я не играл в первоначальную версию, то немного по другому смотрел на игру. Не знаю. Понимаю тебя как разработчика-сам только учусь/пробую монетизировать как-то свои игры. Но как игрок я совершенно расстроен и разочарован! Цитата Она ВООБЩЕ не мешает и ни как не раздражает. Ну это спорный вопрос. Лично меня (да и многих моих знакомых) реклама бесит в любом своем проявлении (включая рекламу по ТВ, интернете и пр.). И молодцы те разработчики, кто встраивает показ рекламы так, что ее можно и не смотреть вообще, пройдя игру от и до. А просмотр требуется только для получения каких-то бонусов. Но даже в этом случае просмотр очень раздражителен! Опять же лично для меня. Но чтобы получить какой-то бонус я уже через силу вынужден терпеть. Опять же понимая, что игра бесплатна и разрабы хоть как-то должны отбить деньги. Но чаще за хорошую игру я предпочитаю раз заплатить и не мучиться. Не знаю, может новое поколение, выросшее на мобильных играх, более терпимо относится к вынужденному злу-рекламе. Я же как и все мои знакомые-ровесники выросли в эпоху зарождения игр, и там ничего подобного не было. Я играю с 5-6 лет (т.е. уже порядка 25 лет). Начинал еще с Амиги и прочих тогдашних ПК. Цитата То, что бамбук в некоторых уровнях близко, подталкивает игроков пройти уровень на 3 звезды, а уж потом взять бамбук. Ну. Меня не подтолкнуло. Более подталкивало в первоначальной версии. Там игра бросала вызов. Плюс ко всему, порой нужно сделать посложнее сам переход на след. уровень. Т.е. основная цель игры то это ИМЕННО ПРОЙТИ все уровни. А вот собрать все звезды-это уже второстепенная цель. Отсюда нужно и расставлять приоритеты. Т.е. сделать так, чтобы и сам уровень, даже без звезд нужно было пройти пошевелив извилинами. Мне кажется это должно быть понятно любому разработчику, ведь это элементарные вещи.Добавлено (04 сентября 2015, 05:10) --------------------------------------------- Сегодня на работу заступаю в ночь. Закачаю версию на смартфон (до этого играл на планшете) и попробую игру пройти всю с начала (ты ведь небольшие изменения внес и в первые уровни). Посмотрю изменится ли как-то по ощущениям. Добавлено (04 сентября 2015, 06:10) --------------------------------------------- Возник ещё один вопрос: как играть теперь в офлайне? Рекламы не будет, соответственно не будет и ключей, а значит не пройдешь и уровень. Так?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 14:25 | Сообщение # 565 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Отличная новость! Уже качаю. Обязательно отпишусь! Добавлено (03 сентября 2015, 14:03) --------------------------------------------- Дааа...Поиграл. Честно, очень разочарован. Изначально мне игра понравилась. Но теперь... Попытаюсь объяснить. Скачал обновление, запустил сразу первый уровень в Египте. Для начала я перед прохождение окидываю уровень взглядом, чтобы просмотреть маршрут до бамбука (и звезд), учесть все кнопки,ловушки и т.д. И только потом начинаю проходить. И какого было мое удивление, когда я понял, что этот уровень непроходим! Нет ключа, открывающего дверь к выходу! Может баг? - подумал я. После начал просто перемещаться по уровню, надеясь, что ключ спрятан где-то за стеной. Но ничего. И уже хотев выключить игру, так и не пройдя уровня, я увидел кнопку "+" рядом с иконкой ключей. Посмотрев ролик, я получил 9 ключей. Что натолкнуло разработчика сделать приобретение пачки ключей за просмотр видео ролика, вместо прежнего расположения ключей на уровне я не знаю. Точнее я знаю и понимаю зачем это сделано, но это напрочь убивает весь геймплей. Больше не нужно думать. А ведь в игре-головоломке это главное. Раньше приходилось перепроходить уровень, т.к. иногда взяв ключ и пойдя по неверному пути, мы могли случайно открыть не нужную дверь, а так как ключ был один (другие два, к примеру, были спрятаны за другой дверью), то приходилось перезапускать уровень и искать другой маршрут или думать какую дверь открыть первой. Что теперь? Просто берем пачку ключей за просмотр. И открываем буздумно все двери подряд. По моему,это худшее, что можно было придумать. Так же рекламы появилось в разы больше: внизу баннером, между уровнями, за ВЫНУЖДЕННОЕ приобретение ключей! Это очень стало раздражать! Я готов мириться с баннером, готов мириться с межуровневой рекламой, но заставлять игрока смотреть рекламу, чтобы пройти уровень-это беда из бед. Пока нигде такого не видел. Обычно смотрим ролик для приобретения очередной жизни/энергии, короче попытки еще раз поиграть в игру, но на сам геймплей/прохождение уровня это никак не влияет. И это верное решение. Игра должна предоставлять возможность пройти себя без дополнительных "затрат", которые в свою очередь должны лишь облегчить это прохождение, но никак не являтся его частью (частью самого прохождения). Добавлено (03 сентября 2015, 14:05) --------------------------------------------- Это первое. Добавлено (03 сентября 2015, 14:11) --------------------------------------------- Второе. Деньги. Сразу обратил внимание на появление монеток на уровне. Опять же не понял для чего они нужны, но переиграв несколько первых уровней (в джунглях) узнал, что за сбор 5 монет дают один ключ. Опять сомнительное решение. Это так же ломает всю "головоломность" игры. Перепроходить уровни, чтобы насобирать ключи для следующих уровней? Нет. Я этого не могу понять. В первоначальном виде мне игра нравилась гораздо больше. И достаточно было просто добавить новых, умных (!) уровней с новыми ловушками и все. И если нужна была еще реклама, то достаточно было органично вписать ее между уровнями, или на старте игры. От раздражения это конечно бы все равно не избавило (реклама так и так будет раздражать и отпугивать), но это хотя бы сохранило сам геймплей, не испортило его! Добавлено (03 сентября 2015, 14:17) --------------------------------------------- Третье. Я уже заикнулся о том, что достаточно было бы добавить новых, УМНЫХ уровней. Не нужно было сверхсложных (хоть я это и люблю), достаточно сделать той же сложности, что и в джунглях. Но весь Египет на порядок проще джунглей. Возможно еще благодаря новой системе с ключами. Джунгли я прошел все уровни со всеми звездами. Была какая-то мотивация. До бамбука нужно было придумать как добраться! (Это важное замечание!). Что теперь по факту? В большей части уровней в Египте бамбук открыт и стоит чуть ли не у самого старта, где начинает панда. То есть сразу двигаемся к бамбуку и уровень пройден. Зачем это сделано?! Думать, что игрок сам задастся проблемой развлекать себя и придумывать себе сложности? А зачем? Чем игрок мотивирован не пройти уровень сразу? Я не стал заморачиваться. Египет пройден с минимальным кол-вом звезд. (позже переиграю, чтобы собрать их, но честно скажу уже не так интересно) Добавлено (03 сентября 2015, 14:25) --------------------------------------------- Вообщем таких замечаний много. Да, все это чисто мое мнение, но рассматривал игру как обычный игрок. И думаю многие увидят те же проблемы и огрехи. В целом впечатление сложилось такое, что это дополнение создано наспех (уровни менее продуманы) и с целью попытаться больше заработать (увеличено кол-во рекламы плюс "покупка" ключей). Я так понял разработчик пока эксперементирует. Пытается искать новые схемы и т.д. Но это очень тонкая грань (геймплей и монетизация). Ее очень сложно нащупать. Я ни в коем случае не осуждаю. Это просто фидбек. Наоборот стараюсь помочь. Изначально игра нравилась. Теперь не совсем. Из того, что понравилось. Это опять концовка эпизода. В Джунглях мы в последнем уровне видели необычный сундук и нам было интересно, что в нем (как оказалось карта). В Египте разработчик опять интересно закончил эпизод, этакий выбор между любовью и деньгами. Мне понравилось! Вообщем, буду следить дальше. Игру пока не сношу. Подожду, что еще сделаешь. Пока притензии такие. Надеюсь мнение будет полезным. Удачи с разработкой!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 15:59 | Сообщение # 566 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Цитата А если в моей игре случайно генерятся допустим астероиды) Она подходит под конкурс)? Как по мне так это судьи будут решать. Генерация есть? Есть. Значит к теме хоть как-то да относится. А вот насколько она примитивна-это уже другой вопрос. В конце-концов баллы ставят не только за соответствие теме конкурса. Если к примеру у вас генерация не очень, но все остальное на высоте, то я считаю у вас больше шансов на победу, чем у тех, у кого генерация сложная, но ни музыки, ни графики, ни геймплея. Вообщем делайте, что считаете нужным и правильным. А там пускай судят. Главное сделайте хорошую игру. Удачи в конкурсе!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 02 Сентября 2015, 16:00 |
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 02:34 | Сообщение # 567 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nehaew, А представляешь такой на 30 мест забабахать!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 14:55 | Сообщение # 568 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, Цитата когда закончатся десантники для высадки Я думал об этом. Но нет. Поддержки с воздуха не будет.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 13:06 | Сообщение # 569 | Тема: [Gamiron #10] Dead Universe |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Virtualcreature, О! Снова в строю? Удачи. Буду следить. Надеюсь в этот раз доведешь до ума и геймплей. За графику этой игры можно не волноваться. Если нужна будет какая-нибудь помощь обращайся. Хотя что с меня взять? ))Добавлено (30 августа 2015, 13:06) --------------------------------------------- P.S. А Anthem конечно молодец! )))
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 30 Августа 2015, 13:05 |
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 10:17 | Сообщение # 570 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Короче, выбор десантника перед высадкой и сама высадка в прототипе выглядит так пока:
Добавлено (29 августа 2015, 19:20) --------------------------------------------- Немножко поработал с кодом. Но дальше дочка не дала ничего поделать. Пока спать уложил уже сам спать захотел. Вместо кода решил пофантазировать, как бы выглядел корабль в той же стилистике на 4 места. Но т.к. я сам рисовать не умею, то просто разобрал первый кораблик на части и собрал из него это.
Добавлено (30 августа 2015, 10:08) --------------------------------------------- Nehaew, Я подумал над типами кораблей для конкурсной версии. Можно оставить 3 корабля пока: с одним местом (ты его уже нарисовал), с 2-мя максимальными местами и с 4-мя макс. местами. Корабли нужны будут в виде без комнат. Т.е. со сплошной стеной. Комнаты скинешь отдельно. Свет в них (зеленый и красный) тоже отдельно, чтобы я мог наложить его слоем над десантником. При покупке мест (улучшении корабля) я просто буду вставлять эти комнаты поверх самого корабля и все. Если что-то уже есть (например первый одноместный корабль готов же уже), то скидывай в резмере соразмерном десантникам. Так дело быстрее пойдет. P.S. Что касается высадки, думаю может не делать, чтобы они бежали через весь корабль, а просто выпрыгивали со своего места сразу? Так меньше головняков со слоями при разработке.
Добавлено (30 августа 2015, 10:11) --------------------------------------------- P.S.S. Над фоном самого ангара еще не думал? Тот вариант, что у меня на наброске как? Т.е. можно нарисовать основное место для посадки (круг с буквой H), входы в ангар, окна там к примеру, а все вокруг чем дальше от центра, тем больше заблурить к примеру. А по самым краям вообще черный круг с плавным градиентным переходом на прозрачный ближе к центру.Добавлено (30 августа 2015, 10:17) --------------------------------------------- Напоминаю, что размер экрана игры 1280 на 800. Т.е. все комнаты (ангар, магазин, база и т.д.) и вид в игре будут такого размера.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 30 Августа 2015, 10:12 |
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 16:05 | Сообщение # 571 | Тема: Встречайте, Циркуль! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dreenline, Цитата Да, с программированием Ясно. Но это я думаю не так уж и сложно реализовать. А вообще жду следующего билда. Жду исправления недочетов а так же хочется новых более разнообразных уровней. И кстати я не сказал про длину уровней. Она в самый раз! Длинные уровни такой игре не нужны.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 16:01 | Сообщение # 572 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Цитата но если будете его еще расширять Неее. Будут корабли, как я уже говорил, с максимальным кол-вом мест: 2,4 и 6. Если этот будет на 2 места, то на 4 к примеру будет другой формы. Там можно его не в длину тянуть, а в высоту к примеру, т.е. сделать 2 этажа и на каждом по 2 места, например. Добавлено (29 августа 2015, 16:01) --------------------------------------------- Начинаю по немного возвращаться к разработке. Делаю все по мелочам пока. Без графики становится все труднее делать. Сейчас сделал, чтобы пришельцы могли наконец-то атаковать ГГ и сначала исчерпать у него всю броню, а потом и все здоровье. После окончания всего хп, высаживается второй десантник. Так же думаем поменять принцип очереди высадки десантников. Чтобы они шли не по порядку, а чтобы игрок мог сам выбрать кого он хочет видеть следующим на поле боя.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 18:26 | Сообщение # 573 | Тема: Встречайте, Циркуль! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dreenline, Ясно. Цитата Но в основном я ими показываю путь. А вот это верное решение. Многие часто пользуются таким приемом. Цитата Если разберусь как монетки переводить в жизнь, то сделаю и это) А в чем сложность? Набрал 100 монеток к примеру и тебе прибавляется жизнь. Или ты имеешь ввиду сложность с программированием? Тогда ясно.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| | |
Raven84 | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 17:44 | Сообщение # 575 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Цитата а будет же несколько видов? или только 1 Вообще планировалось 3 вида корабля. Но пока думаем как вообще и что реализовывать. Четкого плана нет. Половина игры на ходу додумывается. В голове был лишь общий концепт. Детали не прорабатывал.
Добавлено (28 августа 2015, 13:46) --------------------------------------------- Nehaew, Цитата И надо выполнять квесты по сбору чертежей корабля, ресурсов для брони и т.д. С этим будет очень проблематично. Нужно будет много уровней делать. Я же изначально планировал к примеру в одной миссии-просто одно большое помещение в которое мобы ползут волнами. Естественно все волны одним слабовооруженным бойцом не пройти. Вот и прийдется прокачаться. А так конечно хотелось бы много миссий с элементами сюжета и простеньких платформенных задачек. Но это скорее всего точно не успеем.
Добавлено (28 августа 2015, 13:49) --------------------------------------------- EvilT, Этот челнок на ГИФке вообще одноместный. А я первый корабль изначально планировал хотя бы на два максимальных места (чтобы не делать много кораблей). Т.е. исходя из наброска выше, это бы выглядело как-то так: Добавлено (28 августа 2015, 17:44) --------------------------------------------- Кстати а вы уже видели нашивку в топике темы? Давно добавил, но не помню говорил ли. Думаю пришло время раскрыть секрет... Барабанная дробь... S.S.F. - это Space Special Forces. Извиняюсь за банальность.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 28 Августа 2015, 14:01 |
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 17:37 | Сообщение # 576 | Тема: Встречайте, Циркуль! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dreenline, Цитата Спасибо большое за идею!! Да не за что! Мне очень нравится тема левел-дизайна и все что с ней связано. Хотя сам еще только делаю первые более или менее уверенные (как я считаю) шаги в этом направлении. Цитата Жаль, что не могу еще раз плюсик поставить Не к чему это! Если игра и впрямь перспективна на мой взгляд и интересна мне лично я готов помочь безвозмездно. Добавлено (28 августа 2015, 17:34) --------------------------------------------- На чем игра кстати? На Юньке? Добавлено (28 августа 2015, 17:36) --------------------------------------------- И подумай кстати над тем, чтобы сделать кнопку рестарта уровня. Чтобы уровень полностью перезагружался с возвращением всех предметов на изначальные места. Я не раз нуждался в такой кнопке. Не знаю на сколько это сложно сделать на твоем интсрументе, но на Game Maker Studio (я работаю на нем) это дело пяти минут. Добавлено (28 августа 2015, 17:37) ---------------------------------------------
Цитата Они будут ограничены, скорее всего smile 50 или 100. Уже написал в личку по этому поводу.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 17:18 | Сообщение # 577 | Тема: Встречайте, Циркуль! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dreenline, Цитата огромное спасибо за отзыв! Да не за что. Я порой люблю отвлечься от разработки и сделать детальный обзор какой-нибудь маленькой игры.Разобрать ее по винтикам. Цитата На водном уровне я хотел что-бы игроки ящиком выталкивали шипы сверху, а там их ждали жизни Я это тоже понял. Но только после того, как попробовал наехать на эти шипы-треугольнички. Когда только умер, то понял, что это шипы. И сразу догадался, что их можно было бы растолкать ящиком, но он был уже далеко. А это кстати одна из распространеннейших дизайнерских ошибок. Игрок должен четко понимать, где "зло", а где "добро". Т.е. в начале игры есть уровни, наткнувшись на них, мы понимаем, что лучше больше на них не прыгать. Во всех последующих уровнях, шипы выглядят одинаково. Даже под водой, пусть они и залиты сплошным цветом, но по форме они узнаются и по ним понятно, что это именно те шипы, те что были во всех предыдущих уровнях. А эти треугольнички?! Пока на них не напорешься-не поймешь. Встреча с ними, как самая первая встреча с теми шипами. Нужно для начала проверить, чтобы понять. Понимаешь? Я к примеру сначала толкнув ящик вправо, подумал, что эти треугольнички просто какие то плавающие щепки в воде и их тоже можно толкать, как и тот ящик. Но напоровшись на них и погибнув, я понял, что можно попробовать толкнуть их ящиком, но при перезагрузке, уровень не перезагружается полностью. (((Добавлено (28 августа 2015, 16:58) ---------------------------------------------
Цитата Но от этого уровня тоже отказался) не нравится он мне) Зря. Разнообразие идет этой игре только на пользу. Нужно наоборот бльше разнообразия, я считаю.Добавлено (28 августа 2015, 17:08) ---------------------------------------------
Цитата а там их ждали жизни Кстати, а зачем вообще нужны жизни. Я так и не понял. Добавлено (28 августа 2015, 17:18) --------------------------------------------- dreenline, Цитата Но от этого уровня тоже отказался) Чтобы его не удалять, можно к примеру сделать как-то так. Оторванные шипы-треугольнички цепляем к платформе (так они становятся узнаваемы), сама платформа не "прибита", а плавает свободно, как и ящик. Не знаю как там у тебя дела обстоят по туннелю вверх, но я вижу это так. Т.е. мы толкаем платформу с шипами ящиком вверх. Там есть специальное углубление вверху, куда мы можем загнать платформу, и на всякий случай отсек слева, чтобы если что можно было отодвинуть туда ящик. А справа сама жизнь. Вот и все!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 16:45 | Сообщение # 578 | Тема: Встречайте, Циркуль! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Дошел до уровня, который типо под водой, как я понял. И застрял. Ни вверх ни вправо пройти не могу. Так как вверху шипы, а справа я загнал ящик и не могу его обойти. Если просто умереть, то уровень не перезагружается заново, а ГГ просто появляется в начале, но ящик не возвращается на первоначальную позицию, а остается там же. Можно как то полностью перезагрузить уровень? Или прийдется выходить из игры и начинать проходить все уровни заново?! Очень серьезный просчет!
Добавлено (28 августа 2015, 16:29) --------------------------------------------- Кое-как по миллиметру вытолкал этот ящик наверх. С 20-й попытки наверное. И прошел все таки этот уровень, не перезагружая игру с самого начала (но нужно учитывать, что кто-то может попасть в такую же ситуацию и вряд ли кто-то начнет перепроходить игру с самого начала).
Добавлено (28 августа 2015, 16:30) --------------------------------------------- В итоге прошел всю игру до конца. Последний уровень, где кучей спавнятся враги в закрытой комнате а через некоторое время появляется ящик. После его взятия выходит в меню. Я так понял что это последний уровень. Верно? ))
Добавлено (28 августа 2015, 16:31) --------------------------------------------- dreenline, Цитата Этот уровень я удалил Зачем? Впереди же еще много уровней с лестницами. Их что все удалять теперь?
Добавлено (28 августа 2015, 16:40) --------------------------------------------- Что могу сказать на последок. Игра понравилась. Но очень хардкорная, хоть и прошел все уровни. Застревал скорее из за дизайнерских просчетов, нежели из за своей криворукости. Не знаю почему, но у меня эта игра вызывает ассоциации с IWTBAG (по хардкорности) и с Karoshi (с неким разнообразием/неординарностью по прохождению уровней). Графика понравилась. Очень все гармонично выглядит. Но лишь в зоне обзора игрока, если же выглянуть за вид, то там как-то корявенько все. Особенно движущиеся вверх-вниз колонны с шипами. Так же кое-где заметны такие черные зоны, как на первом присланном мной скрине (но скриншоты уже делать не стал). В таких хардкорных играм, на мой взгляд, должно быть очень отзывчивое управление, как в Super Meat Boy к примеру. Чтобы например хотя бы высота прыжка зависела от времени удерживания клавиши прыжка. Есть еще несколько багов. К примеру, если запрыгивать на высокую платформу двойным прыжком не касаясь стены, то ГГ взлетает высоко, если же прижаться к стене прыгать двойным прыжком, продолжая прижиматься к стене, то ГГ подпрыгнет ниже и не долетит до верха. Стена как бы тормозит ГГ. Надеюсь понятно описал. Как реализован уровень под водой не совсем понравилось. Герой не плавает, а бегает (даже анимация та же). Но с этим еще можно как-то смириться. Вообщем добавить музыки, поправить мелкие баги, сделать более плавное возрастание сложности (хотя для такой хардкорной игры не совсем это и актуально) и будет вполне неплохо. Удачи в разработке! Добавлено (28 августа 2015, 16:45) --------------------------------------------- dreenline, Цитата Спасибо большое) Даже не думал что кто-то туда будет прыгать) Поправлю) В этом месте просто сделай пол (чтобы не проваливался), а дальше высокую стену, чтобы герой не смог пройти вправо и все. Игрок будет вынужден повернуть налево.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 28 Августа 2015, 16:43 |
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 16:18 | Сообщение # 579 | Тема: Встречайте, Циркуль! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dreenline, Ок. Но нужно и описание в игре тогда поменять. )) Прошел. В следующем уровне есть баг. Попытавшись прыгнуть туда, думая что там пол, ГГ просто провалился насквозь! Добавлено (28 августа 2015, 16:13) --------------------------------------------- Второй баг. Если просто перебежать через лестницу (а не спускаться), то спрайт ГГ не меняется обратно на бегущего, а остается как будто ползущим по лестнице, пока не сделаешь прыжок. Да и вообще он странно ползает по лестнице, сам скатывается и т.д. Добавлено (28 августа 2015, 16:18) --------------------------------------------- А это что и зачем вообще? Оно ведь не вписывается в игру. Крупные размазанные пиксели! Зачем? Пока играю дальше.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 15:42 | Сообщение # 580 | Тема: Встречайте, Циркуль! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробовал. Дошел до 3 уровня и застрял. Что там делать?! Написано "Hold Q or E for ROLL". Я держал и Q и E и вместе их. Но ничего не происходит.Добавлено (28 августа 2015, 15:38) --------------------------------------------- Почитала саму тему. Смотрю у многих возникает проблема с этим уровнем. Пишут про такое решение Цитата Там просто надо было держать E и прыгать по платформам. Ну, то есть, постоянно держишь Е и жмешь пробел. Я держал и прыгал, но ничего не меняется.Добавлено (28 августа 2015, 15:39) --------------------------------------------- Как проскочить между шипов? Это же не реально. И что вообще дает удержание Q или E во время прыжка? Добавлено (28 августа 2015, 15:42) --------------------------------------------- Я так понял он должен катиться при удержании этих клавиш? Но ничего не происходит. PC версию не качал. Все пробовал в web версии. Что то там это не работает. Баг может какой-то?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
|