Результаты поиска
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 05:48 | Сообщение # 541 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Продолжаем обновлять графику. Обновленные мельницы, канатные платформы, лифты, камни:
Добавлено (22 октября 2015, 18:47) --------------------------------------------- Пока на денек разработку откинул в сторону. Нужно отдохнуть. Тем более, что получил приглашение к закрытому голосованию Гамирона 10. Короче играю. Ставлю оценки, пишу краткие отзывы. И честно я больше утомился, чем отдохнул! Так как особо и поиграть то получилось не во что! Пока проиграл где-то в половину игр. Из них бал выше среднего пока получили игры три и то оценки я очень завышаю. Добавлено (23 октября 2015, 05:47) --------------------------------------------- Добавился наспех в Russian Developers Cup. Ссылка на мою скромную страничку там Добавлено (23 октября 2015, 05:48) --------------------------------------------- Ни о какой победе конечно даже и не думаю. Но как повод где-то засветиться, считаю вполне неплохо.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 11:00 | Сообщение # 542 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, А участвовать могут только законченные проекты или игры в разработке тоже принимаются?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 10:06 | Сообщение # 543 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, Не секрет кто издатель? Можно в личку. И еще вопрос: с показа рекламы андроид версии я так понимаю выхлопа вообще не получили? Судя по количеству установок. Так же интересует вопрос, касающийся GMS. Сложно было встроить рекламу? Т.е. я встраивал AdMob, разобрав пример, идущий в GMS. А как встроить другую рекламу? Или в Интернете куча примеров уже есть?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 06:23 | Сообщение # 544 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, Цитата Заключается договор. Я свой договор еще не видел, но если игру одобрят, после прочтения поделюсь о чем он. Какой договор? Так вы работали/работаете с издателем или нет? Не могу понять. Ладно. Пока отложу эти вопросы с издательством. Нужно сначала игру допилить.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 06:21 | Сообщение # 545 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, Цитата Вот тут найдешь много интересного об издателях и не только Спасибо за ссылку! Почитаю на досуге.
Цитата У тебя игра не то, что выше среднего gcup.ru, она даже выше среднего gamedev.ru. И на добром слове тоже спасибо! :D AlexRabbit, Да действительно, было такое. И действительно брал перерыв в разработке. Чуть позже появится время, постараюсь обсудить с вами условия.
Добавлено (20 октября 2015, 06:13) --------------------------------------------- А вообще что именно делает паблишер? Ну т.е. я понимаю что он делает, но не до конца. Кто может объяснить доступным, понятным языком. Вот к примеру есть у меня готовая игра, с которой я понятия не имею что делать дальше и иду к издателю. Он помогает монетезировать игру и всячески распространять и раскручивать ее за % ? Для монетизации прийдется что-то еще дорабатывать/кодить и т.д. или достаточно той, готовой версии игры? Какими способами они вообще монетизируют и сами ли предлагают/выбирают способ монетизации? Как вообще угадать/правильно выбрать издателя? Ведь я так понимаю есть только один шанс и если издатель поработает спустив рукава, то пойти ко второму издателю уже не получится,т.к. игра уже засветится в сторах. Как заключаются и вообще заключаются ли договора, если живем в разных городах/странах?
Вообщем у меня больше вопросов. Но тем интереснее получить опыт работы с издателем. Очень был бы рад услышать ответы хоть на некоторые из них!
Добавлено (20 октября 2015, 06:21) --------------------------------------------- Игра как-никак уже делается больше года, с любовью и вниманием к мелочам. К тому же это уже далеко не только моя заслуга, но и художника. Я считаю, что нужно в таком же стиле выносить проект. И естественно нам хотелось бы хоть что-то получить за свои труды. Пусть игра делается на чистом энтузиазме и в нее не вложено ни копейки, но хоть какой-то отдачи хочется. Впрочем как и любому на этом форуме.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 20 Октября 2015, 06:21 |
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 13:50 | Сообщение # 546 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, Цитата Ну тогда нужно хотя бы номера уровней в меню выбора уровней. А то мне, чтобы понять какой уровень я не могу пройти и поделится с тобой, пришлось выйти в меню и "вручную" считать уровни Вообще мне тоже приходилось считать уровни, когда мне указывали на недостатки в том или ином. Да это вызывает определенный дискомфорт. Но номера получается нужны только для того, чтобы при общении с кем то указать на тот или иной уровень. В общем,ты дал мне пищу для размышлений. Подумаю, что можно сделать с этим. Вообще, я мыслил так: идолы разные, и чтобы указать на какой то уровень, то достаточно сказать что в нем был такой-то идол. Но потом понял, что описать идола не так просто (за исключением некоторых).
Ну такое я уже встречал и в других играх, так что идея конечно не моя. Но меня по крайней мере такая реклама раздражала меньше всего, т.к. уровни я мог и сам проходить и получается рекламу вызывал не по принуждению, а по своему желанию. Это две большие разницы: когда заставляют смотреть и когда смотришь сам (хотя если честно даже в этом случае получается немного добровольно-принудительно). Добавлено (19 октября 2015, 13:06) --------------------------------------------- Luxorix, Цитата У меня опыт только в самостоятельном релизе, а в работе с паблишером пока опыта нет. Хм. Странно. Я почему-то думал, что ты с издателем работал. Вроде ты говорил. Нет?.. Значит я спутал с кем-то тебя. То, что панда твоя я то помню, а вот дальше...провал!
Цитата У Анатолия Шестова есть шикарный перевод статьи Дэниэла Кука Спасибо. Почитаю на досуге. На работе начал уже, но времени особо не было, так что начало только зацепил.
Цитата которая не много опустит на землю Если честно, то я вообще слабо верю, что с такого рода игры можно вообще хоть что-то заработать. Я не питаю надежд. Уже давно реально смотрю на вещи. На той же FGL если повезет, то можно еще 10-15 т.р. получить с нее. Вот это вполне реально. Хотя у меня более убогая (на много-много страшнее) игра на FGL смогла срубить ту же 10 т.р. И то версия только под HTML5. Так что с этой игрой шансы выше и в нее я верю больше.
Цитата Соберетесь выпускаться, сами не выпускайтесь! Только через издателя! Иначе просрете клевую игру. Вот над этим нужно будет подумать. Может для нее и можно будет найти какого-нибудь средненького издателя. Но с моим опытом это тоже почти не реально. Но я считаю игра не последний шлак. Уровень все же повыше средней игры на GCUPе. Так что постараюсь что-нибудь поискать. Но вообще цель была просто сделать хорошую игру. Ведь в портфолио толком и нет ничего отполированного. Игры готовые есть, но не такого качества. Эта пока лучшая из всех моих.Добавлено (19 октября 2015, 13:21) --------------------------------------------- Я если честно "морально устарел". Короче, я не зареган ни в ВК, ни в Фейсбуке и прочем. Т.е. мне негде постить и распространять информацию об игре. А это ведь очень важная часть разработки! И делать это нужно еще на стадии разработки, а не после выпуска игры. Т.е. нужно искать сайты, каких-то обзорщиков, летсплееров, людей, которые пишут рецензии и прочее, но у меня нет ни времени на это ни опыта в этом. И это очень печально. Я люблю придумывать и создавать игры. Немного руководить (хоть и очень коряво ) процессом создания 2-3 людьми. Но все остальное мне чуждо. Вот в этот момент и приходит понимание о разделении ролей: художник-рисует, программист-кодит (лишь бы не шкодил ), гейм дизайнер продумывает в общем все фишки игры, уровни, концепцию и пытается донести до всех остальных и т.д. А вот должен быть и тот, кто "раскручивает" игрушку, распространяет инфу и т.д. Нужна такая команда! Хоть бы кто-нибудь на своих блогах, страницах запостил инфу об игре: скрины, видео, описание. Что такая игра вообще есть в разработке! Был бы очень признателен. Может хоть какая-никакая фанатская база наработается. Добавлено (19 октября 2015, 13:50) ---------------------------------------------
Обновленные цепи и коробка.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 12:45 | Сообщение # 547 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если будет время, то поиграю, оценю и обязательно напишу развернутый отзыв/мнение. Не по всем играм конечно. Выборочно только. По некоторым просто вкратце напишу отзыв. Какие то вообще обойду стороной возможно. Если честно, то за конкурсом следить даже времени не было. По этому не знаю какие игры даже ждать. Так что для меня будет сюрпризом. Вообще для себя выделил всего одну-три игры, которые более всего примелькались. Но чего-то особо интересного лично для себя пока не выделил. Возможно когда игры появятся и я в них поиграю (если удастся как уже сказал), то мнение изменится. Вообщем жду!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 14:39 | Сообщение # 548 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, Спасибо за отзыв! Демка, что висит тут уже устарела.Новую пока не заливал. Некоторые уровни были упрощены после так сказать альфа-тестирования. Что касается того, на что стоит обратить внимание: - при падении идола за экран или при уничтожении его стрелой и прочим естественно будет анимация/звук проигрыша. Я об этом уже писал выше. Понимаю, что всю тему перечитывать не реально. По этому все же спасибо за замечание. Но об этом я пока в курсе. - по поводу высвечивания номера уровня. Не знаю нужно ли это делать вообще? В других подобных играх не часто высвечивается номер уровня. - по поводу подсказок. Туториал тоже естественно будет для более простого вхождения в игру. Так же будет возможность пропустить до 3-х уровней (если к примеру вызвали сложность) и вернуться к ним позже. Об этом я тоже писал.
P.S. Что касается выпуска, то тут вообще темный лес! У тебя уже есть мало-мальский опыт. Может что-нибудь посоветуешь по этому поводу? Добавлено (18 октября 2015, 14:37) --------------------------------------------- Luxorix, 13 уровень согласен очень сложен! Многие на него грешат. Но его упрощать не буду. В игре должны быть сложные уровни. Для этого и будет предусмотрена возможность пропуска уровней (3 попытки). Добавлено (18 октября 2015, 14:39) --------------------------------------------- В конце-концов, если монетезировать рекламой, то можно при нажатии на пропуск уровня показывать этот самый рекламный видео ролик. Так что в этом случае он особо не будет напрягать. Пройти уровень можно и самому, но если устал мучиться, то пожалуйста, смотришь видосик и играешь дальше. К тому же кол-во пропусков (а значит и просмотров видео рекламы) ограничено. Так что это самый мало раздражающий способ встроенной рекламы, как я считаю.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 09:42 | Сообщение # 549 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nehaew, Зачетный черепок! ^_^ По поводу остального отпишусь позже. Сейчас на работу нужно бежать.
Добавлено (15 октября 2015, 18:10) --------------------------------------------- А мух где взять?! :D
Добавлено (16 октября 2015, 07:21) --------------------------------------------- По немного возвращаюсь в разработку. Перерисовываем старую графику, внедряем новые объекты. Игра хорошеет с каждым днем! ^_^
Добавлено (16 октября 2015, 07:45) --------------------------------------------- Изменили доски:
Пока на скрине только доски новые, т.е. изменения минимальны. Но в джунглях из декораций добавятся камни, низкая трава, заборчики, новый вид пальмы и прочее. Убегаю на работу. Суб. и Воскр. выходные. Постараюсь внести все изменения. B)
Добавлено (18 октября 2015, 06:42) --------------------------------------------- Пока графику доробатываем я не особо занимаюсь декорированием старых и новых уровней. Потом это все можно дополнить и украсить. Сейчас более сосредоточен на внедрении новых механизмов дабы разнообразить геймплей/задачки, а также на разработке новых уровней. Пока внедрил новый механизм-соединенные платформы. Что-то типа такого:
Добавлено (18 октября 2015, 06:48) --------------------------------------------- Платформы позже будут перерисованы, да и кокос из джунглей тоже будет заменен на другой груз, вписывающийся в стилистику пустынной зоны. Так что вид не конечный. Так же, основываясь на ваших комментариях (тех кто тестировал игру), вношу небольшие (а где-то значительные) изменения в структуру уровней для снижения сложности игры: где-то уменьшаю кол-во пушек со стрелами, где-то платформы немного передвигаю/удаляю и т.д. Надеюсь это немного упростит игру, но не сильно. Все таки хочу, чтобы был хоть какой-то челлендж. Тем более, что последующие уровни менять не буду. Изменения коснуться только начальных уровней. Добавлено (18 октября 2015, 06:50) --------------------------------------------- Короче, работа кипит! Ну не то, чтобы прям сильно закипает, но по крайней мере хоть как-то варится, пусть и на медленном огне. Добавлено (18 октября 2015, 06:52) --------------------------------------------- Так же появилась идея для нового мира. У нас уже есть Джунгли, Пустыня, Снежная зона. Позже хочу добавить подводную зону, где гравитация будет изменена так, чтобы объекты всплывали. Это немного перевернет геймплей с ног на голову. Но как говорил: разнообразие игре не помешает. Ну и конечно декор для подводной зоны: плавающие рыбки, колыхающиеся водоросли и прочее будет присутствовать. Добавлено (18 октября 2015, 09:42) --------------------------------------------- Внес черепа в игру на уровнях в пустыне. И сделал мух. Теперь они пуржат над черепом (лучше чем на гифке конечно), а при пролетании идола рядом с ними, мухи привязываются к самому идолу и начинают кружить и следовать за ним (как будто идол чем-то намазан ).
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 18 Октября 2015, 06:43 |
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 08:11 | Сообщение # 550 | Тема: Как сделать живую жидкость? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, Как я понял вид типо сверху? Добавлено (30 сентября 2015, 08:10) --------------------------------------------- Используй раздел в справке Soft Body Particles. Реальную воду я создавал. Так же создавал мягкие тела и прочее. Тебе как раз должно подойти мягкое тело я считаю. Так как вода состоит из многих частиц, которые все равно независимы и растекаются. А в мягком теле они имеют связи, при этом само тело можно деформировать, после чего оно принимает изначальную форму. Я думаю нужно копать в этом направлении. :) Добавлено (30 сентября 2015, 08:11) --------------------------------------------- Хотя, нет. Не подойдет скорее всего, судя по твоим скринам. Тут нужно нечто посложнее.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 07:54 | Сообщение # 551 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, Неплохая статья. И хотя уже интерес к игре у меня и поутих. Но иногда захожу в Гугл Плэй подглядеть на кол-во установок. Кстати, а что за Panda Chunky HD у вас появилась? С виду вроде бы без отличий.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 12:09 | Сообщение # 552 | Тема: 2d художник (новичок) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| veravoina, Хорошие работы. Но я так понял вы только концепт арты рисуете?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 15:17 | Сообщение # 553 | Тема: [2D] [RPG Maker VX] Объятия Прозерпины (Gamiron #10) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nalia_deArnis, Недавно прочитал "Марсианина". С интересом поиграл бы во что-то подобное. У вас близка идея к книге. Добавлено (23 сентября 2015, 15:17) --------------------------------------------- А Русский предусмотрен в игре?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 02:31 | Сообщение # 554 | Тема: Пиксель артер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KLO, А можно показать персонажа и озвучить стоимость? Я думаю это только повысит интерес к автору топика. Noren, Ну если честно,то для опыта в 4 года слабенько. Может просто примеры не очень удачные? А бэкграунды,тайлы не рисуете?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| | |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 23:19 | Сообщение # 556 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо,парни. Про списки я что-то и не подумал. Добавлено (20 сентября 2015, 23:19) --------------------------------------------- Спасибо,парни. Про списки я что-то и не подумал.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 19:13 | Сообщение # 557 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ребят, чет я совсем туплю! Или бессонные ночи на меня так влияют. Не могу решить простую задачу. У меня к примеру есть 100 уровней. Я из них хочу выбрать рандомные 20 (но чтобы они не повторялись) и записать их в отдельные переменные. Т.е. вот такой примерно код привести к упрощенной схеме, чтобы не прописывать каждый уровень по отдельности: Код lastlevel=5 //Level1 global.level1=irandom_range(1,lastlevel) l=global.level1 //Level2 while (l=global.level1) {l=irandom_range(1,lastlevel)} global.level2=l //Level3 while (l=global.level1 or l=global.level2) {l=irandom_range(1,lastlevel)} global.level3=l //Level4 while (l=global.level1 or l=global.level2 or l=global.level3) {l=irandom_range(1,lastlevel)} global.level4=l //Level5 while (l=global.level1 or l=global.level2 or l=global.level3 or l=global.level4) {l=irandom_range(1,lastlevel)} global.level5=l Тут в примере максимум 5 уровней вместо 100 пока. Кто-нибудь подскажет, а то я конкретно подвис и туплю. У нас правда около 2 ночи. Может завтра попробовать на свежую голову?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 10:34 | Сообщение # 558 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nehaew, И какого плана/стилистики графику ты предлагаешь сделать? Вроде такая мультяшная неплохо смотрелась.Добавлено (13 сентября 2015, 10:34) --------------------------------------------- Пришло время признать, что по срокам не вывозим совсем. Слишком масштабно замахнулись при почти полном отсутствии времени! Быстро пересмотрел все варианты и решил, что в конкурсе все же участвовать останусь. Так же быстро набросал макет новой игры на бумаге. Уже перенес прототип в код. По сути новая игра готова. Теперь дело за тем, чтобы напичкать игру уровнями, но и это не проблема,т.к. по сути они очень схожи визуально, но будут отличаться по своей сути. Графически игру тоже не прийдется много оформлять. Графики в разы меньше, чем здесь. Новую тему создам позже. Время еще есть. Да и к тому же новая игра к теме конкурса немного больше относится, чем эта (основная проблема и была в подгонке игры под тему, что приводило к частичной переделке изначально задуманного геймплея, что мне очень и очень не нравилось). Судьба этой игры отправляется в ящик. После конкурса в планах доделать наконец "Idolzzz". Потом уже можно будет вернуться к "S.S.F."
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 05:07 | Сообщение # 559 | Тема: Dawn after Dark (3D) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, Автору темы я дал точно такие же советы (один в один) ещё на самом раннем этапе разработки в лс. Но он не понял или не захотел понять, продолжая пытаться кому-то что-то доказать,тем самым только подкармливая троллей и им подобных. И что самое печальное молодых начинающих разработчиков очень сложно наставить на путь истинный, по этому тем с масштабными MMO в разработке ещё будет очень и очень много на данном форуме.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 02:26 | Сообщение # 560 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Цитата Стадия 5: Опять конкурс? Но я же не успел доделать свои проекты... хотя... кажется у меня есть интересная идея! Не думаю,что это про меня. С первыми пунктами ещё можно согласиться, но не с этим. Я не кидаюсь на каждый конкурс. Был на Гамироне 3 и после на 6. Все! На 9 просто подал заявку, но сделав прототип, сразу понял, что не вывезу и сообщил, что сворачиваю разработку. Но идея игры с девятого гамирона до сих пор в голове и по ней (или используя только моменты из неё) обязательно игрульку запилю. Т.е. на всех Гамиронах где участвовал либо доводил игру до финала, либо ещё на начале сворачивал. А основная игра Idolzzz есть не просит. Её можно месяцами пилить. Просто порой нужно отдохнуть от одного. Я это делаю,переключая внимание на другое.Добавлено (08 сентября 2015, 02:25) --------------------------------------------- Nehaew, Цитата Считаю, что надо полностью менять графику, Полностью... Как?! И почему?! Добавлено (08 сентября 2015, 02:26) --------------------------------------------- Чем эта графика плоха?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
|