Результаты поиска
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 00:24 | Сообщение # 581 | Тема: Как сделать расстояние от одного объекта до другого? |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| zzzzza, сделай под низом рамку для такого случая, ну как либо второй спрайт рисуй под полосой здоровья, как прозрачную рамку, а поверх полосу здоровья как не прозрачную. Может есть и другое, но это как вариант.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 16:21 | Сообщение # 582 | Тема: [Game]С помощью чего сделать такого рода игру. |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| JSent, А чем конструкторы не нравятся. Там проще и приятно делать игру.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Четверг, 12 Апреля 2012, 16:22 |
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 13:51 | Сообщение # 583 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор) |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Кстати да, я пропустил, хоррор и случайная генерация уровня, это то, что особо не совмещали, думаю будет интересно.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 03:33 | Сообщение # 584 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор) |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Тут я согласен, нужно демо, потому-что монстрик, кровь и темнота выглядит довольно много-обещающе, но на деле может оказаться совсем не таким атмосферным. Ну по скринам, если будут страшные звуки, нужная музыка, видно что что-то есть. Добавлено (12.04.2012, 03:33) --------------------------------------------- Или хотя-бы видео с камерой показывающей местность.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 03:24 | Сообщение # 585 | Тема: Putin Racing |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Сюжет полный отстой, а игра выглядит более менее. Главное чтобы гонять можно было хоть с каким-то пристрастием и фишкой.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 15:23 | Сообщение # 586 | Тема: [2D] [Strategy] Время настанет.. |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ну так попроси. Ты же показал даже не графику, а откровенные наброски игры. Если ты их выкладывал, значит в игре есть фишка, но как её увидеть, если нет демо?
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 15:19 | Сообщение # 587 | Тема: [2D] [Strategy] Время настанет.. |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Or1ginal, графика настолько оригинальна, что на нее смотреть не возможно, глаза отказывают. Неужели свободные спрайты в нете все переудаляли?
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 01:37 | Сообщение # 588 | Тема: У кого Radeon-ы, потестите экзешник. |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Intel GMA HD(Intel HD Graphics), работает нормально, как у BIOMSoft, тормозов нету. Красота! =)
Добавлено (10.04.2012, 01:37) --------------------------------------------- У меня ноут G560, если где ошибся, я читал по евересту.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Вторник, 10 Апреля 2012, 01:40 |
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 04:20 | Сообщение # 589 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Йакуд, Я то думал я самый умный, даже и не думал, что библиотеки для создания рогаликов существуют))) Спасибо +. Добавлено (09.04.2012, 04:20) --------------------------------------------- Я конечно все понимаю, но для меня это действительно открытие))) Буду потом разбираться в этих библиотеках, ведь без них на базовых знаниях я не вытяну что-то подобное.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 03:45 | Сообщение # 590 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Оказалось, что я даже толком не понял как вообще использовать функции доса для прерывания))) Это для меня пока темный лес, в который я не за что сейчас не пойду. Есть способы по проще избавления от моргания в моей супер игре на С++? Графика символьная. Просто гугл молчит на подобные запросы) Где только не пробовал лазить на подобную тему.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 14:12 | Сообщение # 591 | Тема: Умерла собачка... |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| KpoJIuk, Самое смешное, ведь на женских форумах и блогах есть, что почитать))) Сейчас не мог вылезти от туда 40 минут))))) А потом отписал одной бложнице как она не права, про одну из статей))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 13:25 | Сообщение # 592 | Тема: Умерла собачка... |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, Согласен. Не понимаю я того, когда человек хочет соболезнований. Загё, Ни кто про силу и не говорит, он сейчас пытается доказать всем, что ради псины готов на все, а это пусть и извращенский, но распространенный метод выпытывания жалости или даже похвалы.
AGENTX001, Хочешь найти тех кто это сделал, если думаешь или даже уверен в том, что её кто-то убил, иди и займись этой проблемой, а не выпытывай жалость, похвалу, сочувствие.
Quote Всем плевать на твою собаку. Согласен, максимум, что люди сделают это прикинутся сочувствующими, чтобы показать себя добрыми или наоборот позлятся чтобы показать какие они злые, а может и как я отпишут "убедительную" хрень чтобы потешить графоманию, и прикинуться умным.
Добавлено (08.04.2012, 13:21) ---------------------------------------------
Огонь, MaximSokol, вон еще одна показательность игры в доброго и злого милиционера. Один говорит, что все фигня, другой ему в ответ "а я о таких как ты и говорю".
Добавлено (08.04.2012, 13:22) --------------------------------------------- Quote Мозги на полку положили, а они там и высохли. Заодно и умным прикинулся и плохих тупыми назвал))Добавлено (08.04.2012, 13:25) --------------------------------------------- Подобные темы считаю нужно просто игнорировать, чтобы там сообщений "0" было. Потому-что они просто засоряют форум, а заодно и мозг, а лучше удалять подчистую, и выносить предупреждение.
Все лучше, если подобный спор будет на темах о гм-деве, где будет место и хорошим, и плохим, и нейтрально-умным.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 13:23 |
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 00:56 | Сообщение # 593 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Да, у меня самые обычные символы)) Но блин я мало, что знаю о прерываниях и т.п., может хоть есть ссылка на русский урок на подобную тему))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 01:46 |
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 23:46 | Сообщение # 594 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Вопрос такой простой, я все-же реализовал в консоли передвижение и сохранение за собой игроком других символов. Ну тоесть стоит там где-то в двумерном массиве буква Т то он сначала войдет в неё, заменит то поле собой, а после того как выйдет, буква тут же вернется и так-же любые другие символы. Так вот вопрос, а от моргания при перерисовке можно избавиться только в каком-то движке или в консоли тоже есть способ избавления от моргания? А то system("cls"); моргает зараза) Добавлено (07.04.2012, 23:46) --------------------------------------------- Самое смешное проблема была в том, что указатель не может заменять собой двумерный массив, а может только хранить адрес одной точки из него)))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 15:17 | Сообщение # 595 | Тема: [3D RPG] Other Side |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Quote Разделение валюты на медь, серебро, и золото нецелесобразно для сингла. Оно делаеться для ММО для более гибкой экономики и разделения уровня заработка персонажа, и дабы сделать вывод игровой валюты из мира за счёт ценников на предметы в золоте. От чего же, есть игры где разные валюты и в тех играх свобода действий, а значит приглянувшуюся вещицу можно купить позже за золото, когда добудешь, да и потом, ведь это просто не большое разделение, 100 медных 1 серебряник, 100 серябряных 1 золотой, для показательности старины вполне сойдет. И не все эти игры ММО.
Ну а насчет сюжета, не понимаю зачем за ним гнаться пока движок не готов, но почему нет такого правила у людей, сначала сделать супер игру, кучу нпк, геймплей, а потом уже подгонять игру под сюжет.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Суббота, 07 Апреля 2012, 15:18 |
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 00:47 | Сообщение # 596 | Тема: [3D] Reevs [First Person Puzzle] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| MadMax52, В игре что-то есть, но честно, не хватает динамики какой-то. То что в уровнях темновато это даже нормально. Не хватает на закуску монстров на крылышках или даже квейко-подобной перестрелки. Ну не знаю, я смотрю на эти темные уровни, на эту фишку с кубами и я хочу какой-то мизерный элемент стрелялки, я не говорю там супер стрелку где валишь 500 монстров в ряд или в каждом углу, а чтобы объяснить все, что это уже будущее в каком-то научном, подземном бункере и у вас есть доступ ко всем системам станции, вот эти кубопостройки и т.п. Но в тоже время чтобы был какой-то даже бластер или гравитационное оружие или чтобы надо было избавляться от летающей твари теме-же кубами. Ну как-то так. А то мертво как-то. Добавлено (07.04.2012, 00:47) --------------------------------------------- А пока игра выглядит как искалка путей. Нет такой уж логической изюминки.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 23:07 | Сообщение # 597 | Тема: The Iron horse v1.0 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Transced, да графика для обычной, любительской игры вполне сойдет. Поиграть вроде уже даже на данном уровне можно. Не хватает только возможности повернуть мотоцикл, влево-вправо, ну и уровни где эти повороты влево-вправо пригодятся. Чтобы не просто трасса на прямиг. Но даже сейчас, если сделаешь еще тройку трасс я по прохожу)) Добавлено (06.04.2012, 23:07) --------------------------------------------- Пробовал кстати покрутиться на втором уровне, все-таки кое-что уже есть, я там сделал кручение, а потом спокойно подпрыгнул)) Сделай какой-нибудь режим собералки и что-то вражеское, типо крутящегося винта, на который попадаешь и мотоцикл развалится.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 22:11 | Сообщение # 598 | Тема: The Iron horse v1.0 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Transced, так себе, я видел игру про мотоцикл, не хватает тут какой-то интересной задоринки как там, там ведь можно повернуть мотоцикл и т.п., а прохождение было не на время, т.е. если выполнишь во время просто получишь больше очков. Но так вроде прикольно, я две трассы прошел, движение идет плавно, графика на стадии "сойдет". А насчет сюжета и комерции об этом стоит думать тогда, когда графика будет на высоком уровне и реализована вся игра, со всеми физическими фишками, трамплинами, бонусами и т.п., может даже с противниками AI. Но я думаю начало хорошее. Пока думаю, стоит даже убрать в теме упоминания о комерции. Вот найдешь супер художника или сделаешь физику, трассы, управление на высоком уровне тогда и изъявишь мысль о комерции, и тебе помогут, подскажут.Добавлено (06.04.2012, 22:02) --------------------------------------------- Наконец я таки прошел третий трек! Я в экстазе))) Добавлено (06.04.2012, 22:03) --------------------------------------------- DJenya, Тут ты не прав, я переворачивался, там пока только нельзя поворачиваться. Добавлено (06.04.2012, 22:11) --------------------------------------------- Transced, Из каких-то неприятностей заметил, что скорость наращивается как-то не так честно сказать, ну не естественно, может конечно я нечего не понимаю в этом.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 22:07 | Сообщение # 599 | Тема: Угадай правду! |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Тут был Вася. Следующий пишет книгу.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 21:12 | Сообщение # 600 | Тема: Убить себя или что нужно изменить? |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| vasua99, Я поверю. У меня так-же.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
|