Пятница, 20 Декабря 2024, 01:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GavolotДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 00:24 | Сообщение # 581 | Тема: Как сделать расстояние от одного объекта до другого?
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
zzzzza, сделай под низом рамку для такого случая, ну как либо второй спрайт рисуй под полосой здоровья, как прозрачную рамку, а поверх полосу здоровья как не прозрачную. Может есть и другое, но это как вариант.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 16:21 | Сообщение # 582 | Тема: [Game]С помощью чего сделать такого рода игру.
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
JSent, А чем конструкторы не нравятся. Там проще и приятно делать игру.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Четверг, 12 Апреля 2012, 16:22
GavolotДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 13:51 | Сообщение # 583 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Кстати да, я пропустил, хоррор и случайная генерация уровня, это то, что особо не совмещали, думаю будет интересно.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 03:33 | Сообщение # 584 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Тут я согласен, нужно демо, потому-что монстрик, кровь и темнота выглядит довольно много-обещающе, но на деле может оказаться совсем не таким атмосферным. Ну по скринам, если будут страшные звуки, нужная музыка, видно что что-то есть.

Добавлено (12.04.2012, 03:33)
---------------------------------------------
Или хотя-бы видео с камерой показывающей местность.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 03:24 | Сообщение # 585 | Тема: Putin Racing
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Сюжет полный отстой, а игра выглядит более менее. Главное чтобы гонять можно было хоть с каким-то пристрастием и фишкой.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 15:23 | Сообщение # 586 | Тема: [2D] [Strategy] Время настанет..
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ну так попроси. Ты же показал даже не графику, а откровенные наброски игры. Если ты их выкладывал, значит в игре есть фишка, но как её увидеть, если нет демо?

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 15:19 | Сообщение # 587 | Тема: [2D] [Strategy] Время настанет..
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Or1ginal, графика настолько оригинальна, что на нее смотреть не возможно, глаза отказывают. Неужели свободные спрайты в нете все переудаляли?

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 01:37 | Сообщение # 588 | Тема: У кого Radeon-ы, потестите экзешник.
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Intel GMA HD(Intel HD Graphics), работает нормально, как у BIOMSoft, тормозов нету. Красота! =)

Добавлено (10.04.2012, 01:37)
---------------------------------------------
У меня ноут G560, если где ошибся, я читал по евересту.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Вторник, 10 Апреля 2012, 01:40
GavolotДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 04:20 | Сообщение # 589 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Йакуд, Я то думал я самый умный, даже и не думал, что библиотеки для создания рогаликов существуют))) Спасибо +.

Добавлено (09.04.2012, 04:20)
---------------------------------------------
Я конечно все понимаю, но для меня это действительно открытие))) Буду потом разбираться в этих библиотеках, ведь без них на базовых знаниях я не вытяну что-то подобное.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 03:45 | Сообщение # 590 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Оказалось, что я даже толком не понял как вообще использовать функции доса для прерывания))) Это для меня пока темный лес, в который я не за что сейчас не пойду. Есть способы по проще избавления от моргания в моей супер игре на С++? Графика символьная. Просто гугл молчит на подобные запросы) Где только не пробовал лазить на подобную тему.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 14:12 | Сообщение # 591 | Тема: Умерла собачка...
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
KpoJIuk, Самое смешное, ведь на женских форумах и блогах есть, что почитать))) Сейчас не мог вылезти от туда 40 минут))))) А потом отписал одной бложнице как она не права, про одну из статей))

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 13:25 | Сообщение # 592 | Тема: Умерла собачка...
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, Согласен. Не понимаю я того, когда человек хочет соболезнований.
Загё, Ни кто про силу и не говорит, он сейчас пытается доказать всем, что ради псины готов на все, а это пусть и извращенский, но распространенный метод выпытывания жалости или даже похвалы.

AGENTX001, Хочешь найти тех кто это сделал, если думаешь или даже уверен в том, что её кто-то убил, иди и займись этой проблемой, а не выпытывай жалость, похвалу, сочувствие.

Quote
Всем плевать на твою собаку.

Согласен, максимум, что люди сделают это прикинутся сочувствующими, чтобы показать себя добрыми или наоборот позлятся чтобы показать какие они злые, а может и как я отпишут "убедительную" хрень чтобы потешить графоманию, и прикинуться умным.

Добавлено (08.04.2012, 13:21)
---------------------------------------------

Огонь, MaximSokol, вон еще одна показательность игры в доброго и злого милиционера. Один говорит, что все фигня, другой ему в ответ "а я о таких как ты и говорю".

Добавлено (08.04.2012, 13:22)
---------------------------------------------
Quote
Мозги на полку положили, а они там и высохли.

Заодно и умным прикинулся и плохих тупыми назвал))

Добавлено (08.04.2012, 13:25)
---------------------------------------------
Подобные темы считаю нужно просто игнорировать, чтобы там сообщений "0" было. Потому-что они просто засоряют форум, а заодно и мозг, а лучше удалять подчистую, и выносить предупреждение.

Все лучше, если подобный спор будет на темах о гм-деве, где будет место и хорошим, и плохим, и нейтрально-умным.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 13:23
GavolotДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 00:56 | Сообщение # 593 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Да, у меня самые обычные символы)) Но блин я мало, что знаю о прерываниях и т.п., может хоть есть ссылка на русский урок на подобную тему))

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 01:46
GavolotДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 23:46 | Сообщение # 594 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Вопрос такой простой, я все-же реализовал в консоли передвижение и сохранение за собой игроком других символов. Ну тоесть стоит там где-то в двумерном массиве буква Т то он сначала войдет в неё, заменит то поле собой, а после того как выйдет, буква тут же вернется и так-же любые другие символы. Так вот вопрос, а от моргания при перерисовке можно избавиться только в каком-то движке или в консоли тоже есть способ избавления от моргания? А то system("cls"); моргает зараза)

Добавлено (07.04.2012, 23:46)
---------------------------------------------
Самое смешное проблема была в том, что указатель не может заменять собой двумерный массив, а может только хранить адрес одной точки из него)))


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 15:17 | Сообщение # 595 | Тема: [3D RPG] Other Side
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
Разделение валюты на медь, серебро, и золото нецелесобразно для сингла. Оно делаеться для ММО для более гибкой экономики и разделения уровня заработка персонажа, и дабы сделать вывод игровой валюты из мира за счёт ценников на предметы в золоте.

От чего же, есть игры где разные валюты и в тех играх свобода действий, а значит приглянувшуюся вещицу можно купить позже за золото, когда добудешь, да и потом, ведь это просто не большое разделение, 100 медных 1 серебряник, 100 серябряных 1 золотой, для показательности старины вполне сойдет. И не все эти игры ММО.

Ну а насчет сюжета, не понимаю зачем за ним гнаться пока движок не готов, но почему нет такого правила у людей, сначала сделать супер игру, кучу нпк, геймплей, а потом уже подгонять игру под сюжет.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Суббота, 07 Апреля 2012, 15:18
GavolotДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 00:47 | Сообщение # 596 | Тема: [3D] Reevs [First Person Puzzle]
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
MadMax52, В игре что-то есть, но честно, не хватает динамики какой-то. То что в уровнях темновато это даже нормально. Не хватает на закуску монстров на крылышках или даже квейко-подобной перестрелки. Ну не знаю, я смотрю на эти темные уровни, на эту фишку с кубами и я хочу какой-то мизерный элемент стрелялки, я не говорю там супер стрелку где валишь 500 монстров в ряд или в каждом углу, а чтобы объяснить все, что это уже будущее в каком-то научном, подземном бункере и у вас есть доступ ко всем системам станции, вот эти кубопостройки и т.п. Но в тоже время чтобы был какой-то даже бластер или гравитационное оружие или чтобы надо было избавляться от летающей твари теме-же кубами. Ну как-то так. А то мертво как-то.

Добавлено (07.04.2012, 00:47)
---------------------------------------------
А пока игра выглядит как искалка путей. Нет такой уж логической изюминки.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 23:07 | Сообщение # 597 | Тема: The Iron horse v1.0
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Transced, да графика для обычной, любительской игры вполне сойдет. Поиграть вроде уже даже на данном уровне можно. Не хватает только возможности повернуть мотоцикл, влево-вправо, ну и уровни где эти повороты влево-вправо пригодятся. Чтобы не просто трасса на прямиг. Но даже сейчас, если сделаешь еще тройку трасс я по прохожу))

Добавлено (06.04.2012, 23:07)
---------------------------------------------
Пробовал кстати покрутиться на втором уровне, все-таки кое-что уже есть, я там сделал кручение, а потом спокойно подпрыгнул)) Сделай какой-нибудь режим собералки и что-то вражеское, типо крутящегося винта, на который попадаешь и мотоцикл развалится.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 22:11 | Сообщение # 598 | Тема: The Iron horse v1.0
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Transced, так себе, я видел игру про мотоцикл, не хватает тут какой-то интересной задоринки как там, там ведь можно повернуть мотоцикл и т.п., а прохождение было не на время, т.е. если выполнишь во время просто получишь больше очков. Но так вроде прикольно, я две трассы прошел, движение идет плавно, графика на стадии "сойдет".
А насчет сюжета и комерции об этом стоит думать тогда, когда графика будет на высоком уровне и реализована вся игра, со всеми физическими фишками, трамплинами, бонусами и т.п., может даже с противниками AI.
Но я думаю начало хорошее. Пока думаю, стоит даже убрать в теме упоминания о комерции. Вот найдешь супер художника или сделаешь физику, трассы, управление на высоком уровне тогда и изъявишь мысль о комерции, и тебе помогут, подскажут.

Добавлено (06.04.2012, 22:02)
---------------------------------------------
Наконец я таки прошел третий трек! Я в экстазе)))

Добавлено (06.04.2012, 22:03)
---------------------------------------------
DJenya, Тут ты не прав, я переворачивался, там пока только нельзя поворачиваться.

Добавлено (06.04.2012, 22:11)
---------------------------------------------
Transced, Из каких-то неприятностей заметил, что скорость наращивается как-то не так честно сказать, ну не естественно, может конечно я нечего не понимаю в этом.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 22:07 | Сообщение # 599 | Тема: Угадай правду!
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Тут был Вася.
Следующий пишет книгу.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Суббота, 31 Марта 2012, 21:12 | Сообщение # 600 | Тема: Убить себя или что нужно изменить?
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
vasua99, Я поверю. У меня так-же.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг