Четверг, 28 Августа 2025, 18:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaiteiДата: Среда, 13 Августа 2014, 23:49 | Сообщение # 561 | Тема: [2D] - Grappling
старожил
Сейчас нет на сайте
Animaworld, наподение - ошибку исправь smile
SaiteiДата: Среда, 13 Августа 2014, 23:02 | Сообщение # 562 | Тема: The Gods Of Art
старожил
Сейчас нет на сайте
TGOA, тогда всё хорошо. Извиняюсь за беспокойство.
SaiteiДата: Среда, 13 Августа 2014, 22:56 | Сообщение # 563 | Тема: The Gods Of Art
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TGOA ()

Почему за спасибо?

То есть вы будете оплачивать их труд? Или же вы обладаете большим опытом в области геймдизайна?
Иначе не получится.
SaiteiДата: Среда, 13 Августа 2014, 22:52 | Сообщение # 564 | Тема: The Gods Of Art
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TGOA ()
Вот в этом как раз таки и есть небольшая загвоздка. За 10 лет своей работы в данной отрасли я был вынужден примерить разные маски (художник, программист, геймдизайнер, левел-дизайнер и т.п.) Скажу сразу, что художник из меня тот ещё (если вы не хотите играть за каракулю в мире ей подобных), программист... может программист из меня и не плохой, но если бы я был в роли программиста, то разработка затянулась бы на довольно продолжительное время (под продолжительным временем я подразумеваю от 2 до 3 лет). Навыки сценариста у меня поверхностные, а в данном проекте требуется глубоко проработанная история. Единственное, что на мой взгляд у меня получалось действительно хорошо - это геймдизайн. Так что наверное в этот раз на мне будет именно эта маска. Надеюсь никого не огорчил.

Тогда нужно было приходить с примерами ваших диздоков и пр. Без обид, но за спасибо никто ничего не будет делать в данном случае.
Либо покажите, что действительно не будете сидеть сложа руки, что вы мастер своего дела, либо нанимайте людей (фрилансеров, например).
SaiteiДата: Среда, 13 Августа 2014, 22:01 | Сообщение # 565 | Тема: The Gods Of Art
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TGOA ()
Пожалуйста. Прошу писать исключительно по теме, либо не писать вовсе. Если у вас есть какие-то замечания, то я с радостью отвечу в л.с. или на почту.
Если ответ на ваш вопрос присутствует в "Ответы на популярные вопросы", то может и задавать его не стоит? happy

Программист + художник + сценарист = возможность появления игры.
Но здесь не написано чем конкретно будете заниматься именно Вы.
SaiteiДата: Среда, 13 Августа 2014, 21:55 | Сообщение # 566 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
На конкурс Gamiron 8.

Успеешь?
SaiteiДата: Среда, 13 Августа 2014, 21:37 | Сообщение # 567 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, отправил ЛС, ибо так отойдем от темы "Раздел критики и фидбэков работ"
SaiteiДата: Среда, 13 Августа 2014, 21:34 | Сообщение # 568 | Тема: Стоит ли писать урок по игре "Жизнь"? [13.08.2014]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MikeHozer ()
Я обажаю эту игру biggrin Хоть и никакого геймплея в ней нет)) Я был бы ен против посмотреть на уроки по ней))) Потомучто все же эта игра смогла доказать какойто там закон эволюции или чет подобное) давно еще помню в школе проходили, помоему в 9-м класе)

Круто, что вы в школе писали такое)
Вот у меня в школе программированию вообще не учили.
Цитата JonLivingston ()
Можно, опять же, почему нет. Если это помимо написания "жизни" научит людей новым методам программирования, то это пойдет статье лишь на пользу, ИМХО.

Буду иметь ввиду, спасибо.


Что ж, в ближайшее время возьмусь за написание урока.
SaiteiДата: Среда, 13 Августа 2014, 21:29 | Сообщение # 569 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, очень круто. А ты состоишь в команде? : )
SaiteiДата: Среда, 13 Августа 2014, 21:19 | Сообщение # 570 | Тема: Стоит ли писать урок по игре "Жизнь"? [13.08.2014]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата JonLivingston ()
Почему нет? Тема интересна, среди новичков часто актуальна, поэтому, как мне кажется, такой урок будет полезен. С другой стороны, всем, кто заинтересовался идеей написать "Жизнь", я бы посоветовал сначала попробовать сделать это самому, оно же гораздо интересней happy

Тогда ещё один вопрос: стоит ли при реализации этой игры продемонстрировать параллельное программирование? (потоки и пр.)
Эта игра хорошо работает и в одном потоке, но, как мне кажется, о существовании потоков мало кто из новичков подозревает.
SaiteiДата: Среда, 13 Августа 2014, 21:14 | Сообщение # 571 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
старожил
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Прошу рассмотреть мою заявку на переход в группу "Проверенные".
Цитата TLT ()
1. Грамотность (хорошее знание русского языка);

Проблем с ним, вроде, нет. Разве что иногда не ставлю точку в последнем предложении - но это ведь не страшно?
Цитата TLT ()
2. Умение добавлять материалы (новости, описания, статьи) в опрятном оформлении как требуют правила добавления материалов на сайт. Добавьте несколько, а мы посмотрим!

К сожалению от меня была всего лишь одна статья. Её писал я, когда был школьником (поэтому особо серьёзно её рассматривать не стоит).
С недавних пор занимаюсь написанием уроков по С++.
Цитата TLT ()
3. Постоянство - частое присутствие на сайте;

С этим пунктом проблем нет. Сижу на форуме часто.
Цитата TLT ()
4. Регистрация на сайте более 2-х месяцев;

Формально я здесь с 2009 года.
Цитата TLT ()
5. Не меньше 250 сообщений на форуме или в любом другом блоке (новости, статьи, файлы, блог и т.д.);

Есть.
Цитата TLT ()
6. Активное участие в обсуждениях;

Участвую в интересующих меня обсуждениях. Помогаю новичкам, если могу.
Цитата TLT ()
7. Нет нарушений и замечаний (уровень на 0);
8. Положительная репутация (желательно больше 10 пунктов);

No problems. : )
Цитата TLT ()
9. Полное согласие с правилами форума и сайта;

Соглашаюсь с правилами форума и сайта.

Сайт от всей души люблю и уважаю. С детства сижу на нём. Наверное, именно gcup подтолкнул меня стать программистом.
SaiteiДата: Среда, 13 Августа 2014, 20:37 | Сообщение # 572 | Тема: Стоит ли писать урок по игре "Жизнь"? [13.08.2014]
старожил
Сейчас нет на сайте
Стоит ли писать урок по созданию игры "Жизнь"?
SaiteiДата: Среда, 13 Августа 2014, 20:33 | Сообщение # 573 | Тема: Помогите крутой игре стать супер игрой:-)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Cosmor ()
Вы уже можете поиграть в мою мега скучную игру link.

Это нативный код С++ с SDL2 на java?
SaiteiДата: Среда, 13 Августа 2014, 20:28 | Сообщение # 574 | Тема: Не сохраняются рекорд очков после перезапуска игры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Saitei, тут есть много алгоритмов (вплоть до собственных) и сфер применения. В частности, один из простейших примеров, берется сумма всех байт данных, делится на N-разрядное число и полученный от деления остаток указывается как контрольная сумма. Или просто представляем всю информацию в виде двоичного числа и проводим с ним некоторые манипуляции, например, так же делим на N и берем остаток.

Спасибо большое, LunarPixel-доно. Как раз думал о том, как защитить lua скрипты в программе на С++. Заранее извиняюсь, если не по теме написал. Просто не хотел отдельную тему заводить.
SaiteiДата: Среда, 13 Августа 2014, 18:36 | Сообщение # 575 | Тема: Не сохраняются рекорд очков после перезапуска игры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator ()
контрольные суммы

Мне всегда было интересно как это работает. Можно по-подробней?
Как понимаю что-то суммируется и, если сумма > или < заложенного результата, то инфу подсунули? Но что там суммируется-то?
SaiteiДата: Среда, 13 Августа 2014, 15:00 | Сообщение # 576 | Тема: Кнопка "Отблагодарить разработчика"
старожил
Сейчас нет на сайте
toliaq, не станет. Это что-то вроде пожертвований получится - ты никого не заставляешь платить тебе деньги
SaiteiДата: Среда, 13 Августа 2014, 14:57 | Сообщение # 577 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
DeadDay, я о другом. biggrin



Сообщение отредактировал Saitei - Среда, 13 Августа 2014, 14:57
SaiteiДата: Среда, 13 Августа 2014, 13:47 | Сообщение # 578 | Тема: Не сохраняются рекорд очков после перезапуска игры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Just1ucky, хранить таблицу рекордов на сервере
SaiteiДата: Среда, 13 Августа 2014, 13:34 | Сообщение # 579 | Тема: Не сохраняются рекорд очков после перезапуска игры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Just1ucky, надо через ini делать. Да, и ios, и android будут его читать без проблем.

А что мешает подменить ini файл? Можно, конечно же, сделать систему проверки, но, имхо, это будет излишним.
SaiteiДата: Вторник, 12 Августа 2014, 17:38 | Сообщение # 580 | Тема: Паскаль мертв?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата HaGe ()
у меня случился разрыв шаблона. не по тому поводу, что кто-то бессмысленно тратит свое время на тот сайт, а потому, что до сего момента я даже и не задумывался, как работают веб-страницы вовсе ))

хе-хе, есть такое ))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг