Вторник, 24 Декабря 2024, 19:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стоит ли писать урок по игре "Жизнь"? [13.08.2014]
SaiteiДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 21:11 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Будет ли полезен для новичка урок по созданию платформера с псевдобесконечным генератором мира? (ака майнкрафт и terraria). Что-то давно я ничего не писал, а так хоть польза будет?

Сообщение отредактировал Saitei - Среда, 13 Августа 2014, 20:37
wcptДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 21:13 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"новичка урок" точно полезен не будет. А если имелось в виду "новичкам урок", то наоборот, наверно.
SaiteiДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 21:14 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
"новичка урок" точно полезен не будет. А если имелось в виду "новичкам урок", то наоборот, наверно.

Ну подумаешь "для" пропустил, хех))
wcptДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 21:15 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ты не спрашивал бы, а написал бы.
SaiteiДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 21:24 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
wcpt, у меня есть желание написать урок, но я не знаю какой был бы более полезен
wcptДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 22:18 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если есть желание - пиши. Интуиция подсказывает, что "не новичков" по генерации уровней маловато.

Сообщение отредактировал wcpt - Воскресенье, 03 Августа 2014, 22:19
OpenGOOДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:05 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Будет ли полезен для новичка урок по созданию платформера с псевдобесконечным генератором мира?

Чего гадать то, ты напиши и узнаем biggrin


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
VadichДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:08 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Будет ли полезен для новичка урок по созданию платформера с псевдобесконечным генератором мира?


Если новичок захочет делать платформер с псевдобесконечным генератором мира — безусловно, ему будет полезен этот урок (К.О.).
Предсказать, будет ли урок популярным, невозможно. Можно только проверить. И, в данном случае, одна из твоих задач, как сэнсэя, убедить новичков, что это круто и полезно.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
SaiteiДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:35 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Вы правы, не буду гадать. Состряпаю урок по генератору карт
AcroДата: Пятница, 08 Августа 2014, 19:18 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Да, полезный урок выйдет.
SaiteiДата: Среда, 13 Августа 2014, 20:37 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Стоит ли писать урок по созданию игры "Жизнь"?
JonLivingstonДата: Среда, 13 Августа 2014, 21:14 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Стоит ли писать урок по созданию игры "Жизнь"?

Почему нет? Тема интересна, среди новичков часто актуальна, поэтому, как мне кажется, такой урок будет полезен. С другой стороны, всем, кто заинтересовался идеей написать "Жизнь", я бы посоветовал сначала попробовать сделать это самому, оно же гораздо интересней happy


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
MikeHozerДата: Среда, 13 Августа 2014, 21:18 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я обажаю эту игру biggrin Хоть и никакого геймплея в ней нет)) Я был бы ен против посмотреть на уроки по ней))) Потомучто все же эта игра смогла доказать какойто там закон эволюции или чет подобное) давно еще помню в школе проходили, помоему в 9-м класе)
SaiteiДата: Среда, 13 Августа 2014, 21:19 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата JonLivingston ()
Почему нет? Тема интересна, среди новичков часто актуальна, поэтому, как мне кажется, такой урок будет полезен. С другой стороны, всем, кто заинтересовался идеей написать "Жизнь", я бы посоветовал сначала попробовать сделать это самому, оно же гораздо интересней happy

Тогда ещё один вопрос: стоит ли при реализации этой игры продемонстрировать параллельное программирование? (потоки и пр.)
Эта игра хорошо работает и в одном потоке, но, как мне кажется, о существовании потоков мало кто из новичков подозревает.
JonLivingstonДата: Среда, 13 Августа 2014, 21:28 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
стоит ли при реализации этой игры продемонстрировать параллельное программирование? (потоки и пр.)

Можно, опять же, почему нет. Если это помимо написания "жизни" научит людей новым методам программирования, то это пойдет статье лишь на пользу, ИМХО.


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
SaiteiДата: Среда, 13 Августа 2014, 21:34 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MikeHozer ()
Я обажаю эту игру biggrin Хоть и никакого геймплея в ней нет)) Я был бы ен против посмотреть на уроки по ней))) Потомучто все же эта игра смогла доказать какойто там закон эволюции или чет подобное) давно еще помню в школе проходили, помоему в 9-м класе)

Круто, что вы в школе писали такое)
Вот у меня в школе программированию вообще не учили.
Цитата JonLivingston ()
Можно, опять же, почему нет. Если это помимо написания "жизни" научит людей новым методам программирования, то это пойдет статье лишь на пользу, ИМХО.

Буду иметь ввиду, спасибо.


Что ж, в ближайшее время возьмусь за написание урока.
-l33t-h4xx-Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 07:22 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Тогда ещё один вопрос: стоит ли при реализации этой игры продемонстрировать параллельное программирование? (потоки и пр.)

Кажется, я падаю.
Среди огромного множества интересных задач, к которым можно прикрутить многопоточность, ты выбираешь игру "Жизнь". Не самый лучший пример: только лишнюю головную боль создавать. Предлагаю отложить потоки для чего-нибудь более подходящего. Или ты придумал что-то эдакое?


Как правильно задавать вопросы
SaiteiДата: Четверг, 14 Августа 2014, 11:44 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
Кажется, я падаю.
Среди огромного множества интересных задач, к которым можно прикрутить многопоточность, ты выбираешь игру "Жизнь". Не самый лучший пример: только лишнюю головную боль создавать. Предлагаю отложить потоки для чего-нибудь более подходящего. Или ты придумал что-то эдакое?

Да нет, ничего эдакого не придумал... Просто хотел вывести рендер, обновление и генерацию нулевого поколения в разные потоки.
ArchidoДата: Четверг, 14 Августа 2014, 13:27 | Сообщение # 19
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Просто хотел вывести рендер, обновление и генерацию нулевого поколения в разные потоки.

А это та еще задачка, "параллельное програмирование" это далеко не только мьютексы и потоки:) Вместо нормального распараллеливания и получения буста, можно запросто сделать все только медленее, потеряв кучу времени на сихронизации. И вообще вся эта кухня сама на пачку отдельных статей тянет, зачем все усложнять:)


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг