Пятница, 29 Августа 2025, 00:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaiteiДата: Среда, 03 Сентября 2014, 19:55 | Сообщение # 521 | Тема: 3D modeler
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата SV ()
А кто вообще говорит о деньгах

Цитата SV ()
Ищу подработку
SaiteiДата: Суббота, 30 Августа 2014, 22:23 | Сообщение # 522 | Тема: требуется художник для 2D MMORPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Ищет он художника, блин!
Ничего нет, а поиски идут...
SaiteiДата: Суббота, 30 Августа 2014, 22:20 | Сообщение # 523 | Тема: Alarm помогите! Сложный вопрос.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата RomaN72 ()
то есть стоит на месте(на цифре 10)

Просто он каждый раз перезапускается.
SaiteiДата: Суббота, 30 Августа 2014, 21:11 | Сообщение # 524 | Тема: Формат .3ds
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Блендер же вроде сохраняет в 3ds ?

Вполне возможно, но формат принадлежит компании autodesk. Поэтому и спрашиваю...
SaiteiДата: Суббота, 30 Августа 2014, 20:49 | Сообщение # 525 | Тема: Формат .3ds
старожил
Сейчас нет на сайте
Скажите пожалуйста, использование этого формата файлов возможно для коммерции?
И есть ли бесплатные программы, которые умеют в этот формат сохранять 3d модели?

P.S.: спрашиваю, т.к. пишу загрузчик моделей для игрушки. Возможности купить 3ds max у меня нет...
SaiteiДата: Суббота, 30 Августа 2014, 20:20 | Сообщение # 526 | Тема: Load & render 3d model
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Saitei, аля майнкрафт?

Что за чушь ты несёшь? Брысь из темы)
SaiteiДата: Суббота, 30 Августа 2014, 18:29 | Сообщение # 527 | Тема: Load & render 3d model
старожил
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста загрузить и вывести 3d модель с текстурой. Ищу готовую библиотеку для загрузки моделей
SaiteiДата: Пятница, 29 Августа 2014, 22:48 | Сообщение # 528 | Тема: MARS2000 RTS
старожил
Сейчас нет на сайте
Kivithebird, С У П Е Р!
Всегда любил дюну happy
Давно над игрой работаете? Сколько вас там в команде?
От всего сердца желаю удачи, данный проект - чистейший epic win!
SaiteiДата: Четверг, 28 Августа 2014, 16:31 | Сообщение # 529 | Тема: как за раз удалить массив текстур SDL2 ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Snake174 ()
myObject *obj[ 255 ];

offtop: это же массив указателей, да?
SaiteiДата: Среда, 27 Августа 2014, 23:51 | Сообщение # 530 | Тема: Совсем бум бум
старожил
Сейчас нет на сайте
учиться программировать. На чём - не важно. И качать скилл художника, если это тебе дано.
SaiteiДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 13:51 | Сообщение # 531 | Тема: Ищу друга
старожил
Сейчас нет на сайте
Wikke, окай, дружище happy
Контакты сбросил, гы
SaiteiДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 11:52 | Сообщение # 532 | Тема: Ищу друга
старожил
Сейчас нет на сайте
LoLrD, 4 года программирую на С++. Го дружить? :Р
SaiteiДата: Суббота, 23 Августа 2014, 13:28 | Сообщение # 533 | Тема: SFML
старожил
Сейчас нет на сайте
MrFiring, GalakTozawr, вы на даты сообщений вообще смотреть умеете? Я давно уже всё знаю.
SaiteiДата: Пятница, 22 Августа 2014, 15:04 | Сообщение # 534 | Тема: Помогу с вашим проектом за $
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Вот напишу убийцу минекруфт, посмотрим, какой я прогер!

Воть, дЯржи! biggrin

Лучше запили готовый проект и положи в портфолио. И то лучше.
SaiteiДата: Пятница, 22 Августа 2014, 14:47 | Сообщение # 535 | Тема: Помогу с вашим проектом за $
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
*о боже какие они элементарные. Вот напишу 8 урок посмотрим какие элементарные они для тебя будут. biggrin

Посмотрим. В любом случае я придерживаюсь мнения Edison6.
SaiteiДата: Пятница, 22 Августа 2014, 12:21 | Сообщение # 536 | Тема: SFML
старожил
Сейчас нет на сайте
GalakTozawr, некропостер.
SaiteiДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 21:13 | Сообщение # 537 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата PolarBear ()
Найти и нейтрализовать утечки памяти - тоже часть домашнего задания? Процессор неплохо так жгёт, причём в нон-стоп режиме. Работает, да.

Тсс... Не пали контору : )
Есть небольшой секрет. Сделай Sleep(1); в главном цикле. Это всего лишь 1 мс, но она значительно уменьшит нагрузку.
P.S. Не забудь подключить Windows.h
SaiteiДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 21:00 | Сообщение # 538 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата PolarBear ()
А ведь его то тоже нет.

Значит перед "public:". Там private неявно находится.
SaiteiДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 20:53 | Сообщение # 539 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата PolarBear ()
>"1>Game.cpp(33): error C2065: PolarBear, pmapGen: необъявленный идентификатор" ну и соответственно:

Забыл последний апдейт Game.h выложить.
Просто после "private:" допиши "MapGenerator mapGen;".
SaiteiДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 21:20 | Сообщение # 540 | Тема: А где можно посмотреть расценки на 2d графику?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Saitei, размеры, детализация, стилистика и т.д...?

Вот мне и интересно как уложиться в эту сумму. : (
Цитата LunarPixel ()
www.fl.ru

Спасибо, гляну.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг