Результаты поиска
|
|
Saitei | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 19:55 | Сообщение # 521 | Тема: 3D modeler |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата SV (  ) А кто вообще говорит о деньгах Цитата SV (  ) Ищу подработку
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 22:23 | Сообщение # 522 | Тема: требуется художник для 2D MMORPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ищет он художника, блин! Ничего нет, а поиски идут...
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 22:20 | Сообщение # 523 | Тема: Alarm помогите! Сложный вопрос. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата RomaN72 (  ) то есть стоит на месте(на цифре 10) Просто он каждый раз перезапускается.
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 21:11 | Сообщение # 524 | Тема: Формат .3ds |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril (  ) Блендер же вроде сохраняет в 3ds ? Вполне возможно, но формат принадлежит компании autodesk. Поэтому и спрашиваю...
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 20:49 | Сообщение # 525 | Тема: Формат .3ds |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скажите пожалуйста, использование этого формата файлов возможно для коммерции? И есть ли бесплатные программы, которые умеют в этот формат сохранять 3d модели?
P.S.: спрашиваю, т.к. пишу загрузчик моделей для игрушки. Возможности купить 3ds max у меня нет...
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 20:20 | Сообщение # 526 | Тема: Load & render 3d model |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 (  ) Saitei, аля майнкрафт? Что за чушь ты несёшь? Брысь из темы)
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 18:29 | Сообщение # 527 | Тема: Load & render 3d model |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста загрузить и вывести 3d модель с текстурой. Ищу готовую библиотеку для загрузки моделей
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 22:48 | Сообщение # 528 | Тема: MARS2000 RTS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kivithebird, С У П Е Р! Всегда любил дюну Давно над игрой работаете? Сколько вас там в команде? От всего сердца желаю удачи, данный проект - чистейший epic win!
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 16:31 | Сообщение # 529 | Тема: как за раз удалить массив текстур SDL2 ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Snake174 (  ) myObject *obj[ 255 ]; offtop: это же массив указателей, да?
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 27 Августа 2014, 23:51 | Сообщение # 530 | Тема: Совсем бум бум |
старожил
Сейчас нет на сайте
| учиться программировать. На чём - не важно. И качать скилл художника, если это тебе дано.
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 13:51 | Сообщение # 531 | Тема: Ищу друга |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Wikke, окай, дружище Контакты сбросил, гы
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 11:52 | Сообщение # 532 | Тема: Ищу друга |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LoLrD, 4 года программирую на С++. Го дружить? :Р
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 13:28 | Сообщение # 533 | Тема: SFML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MrFiring, GalakTozawr, вы на даты сообщений вообще смотреть умеете? Я давно уже всё знаю.
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 15:04 | Сообщение # 534 | Тема: Помогу с вашим проектом за $ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah (  ) Вот напишу убийцу минекруфт, посмотрим, какой я прогер! Воть, дЯржи!
Лучше запили готовый проект и положи в портфолио. И то лучше.
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 14:47 | Сообщение # 535 | Тема: Помогу с вашим проектом за $ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 (  ) *о боже какие они элементарные. Вот напишу 8 урок посмотрим какие элементарные они для тебя будут. biggrin Посмотрим. В любом случае я придерживаюсь мнения Edison6.
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 12:21 | Сообщение # 536 | Тема: SFML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GalakTozawr, некропостер.
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 21:13 | Сообщение # 537 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата PolarBear (  ) Найти и нейтрализовать утечки памяти - тоже часть домашнего задания? Процессор неплохо так жгёт, причём в нон-стоп режиме. Работает, да. Тсс... Не пали контору : ) Есть небольшой секрет. Сделай Sleep(1); в главном цикле. Это всего лишь 1 мс, но она значительно уменьшит нагрузку. P.S. Не забудь подключить Windows.h
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 21:00 | Сообщение # 538 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата PolarBear (  ) А ведь его то тоже нет. Значит перед "public:". Там private неявно находится.
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 20:53 | Сообщение # 539 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата PolarBear (  ) >"1>Game.cpp(33): error C2065: PolarBear, pmapGen: необъявленный идентификатор" ну и соответственно: Забыл последний апдейт Game.h выложить. Просто после "private:" допиши "MapGenerator mapGen;".
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 21:20 | Сообщение # 540 | Тема: А где можно посмотреть расценки на 2d графику? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel (  ) Saitei, размеры, детализация, стилистика и т.д...? Вот мне и интересно как уложиться в эту сумму. : ( Цитата LunarPixel (  ) www.fl.ru Спасибо, гляну.
|
|
| |