Результаты поиска
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 17:48 | Сообщение # 501 | Тема: newcore-3Dtech-fast++ game engine [MS Windows, GNU/Linux] 2d |
старожил
Сейчас нет на сайте
| yavl, физика, система частиц, камера, поддержка многопоточности хде? х)
Сообщение отредактировал Saitei - Воскресенье, 05 Октября 2014, 17:48 |
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 17:45 | Сообщение # 502 | Тема: Помогите с парочкой примерчиков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, есть онлайн решалки пределов
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 17:43 | Сообщение # 503 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата vladkomarr (  ) Что вы думаете об идее хранения карты в виде массива символов, скажем, 20 на 15(ячейка 32пиксела)? В каждой ячейке либо значение NULL, либо G(rass), L(and), F(lower). Это нормальный подход при создании платформера? Не то чтобы вопрос по изложенному материалу, просто интересуюсь, какие подводные камни в таком подходе. Тем более если сделать это в виде двумерного вектора, если мы заранее не знаем размеров карт. Вот как я закрутил o_0 С другой стороны, получение информации об определенном блоке х*у будет гораздо проще. Имеет место быть. Но лучше буквы не запоминай, проще так: Цитата enum { LAND, GRASS, FLOWERS, ..., }; Добавлено (05.10.2014, 17:43) ---------------------------------------------
Цитата vladkomarr (  ) виде двумерного вектора Вектор нужен там, где нужна динамика.
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 17:33 | Сообщение # 504 | Тема: Помогите развить архитектурное решение игрового движка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, если очень грубо: Вся фишка в независимости и гибкости. Можно даже удалить систему - и оно будет работать. Так же добавлять новые системы очень легко
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 14:12 | Сообщение # 505 | Тема: newcore-3Dtech-fast++ game engine [MS Windows, GNU/Linux] 2d |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата pelmenka (  ) void cxQuit() { exit(0); glfwTerminate(); } :D Весело.
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 14:12 | Сообщение # 506 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата vladkomarr (  ) Cпасибо. Мне почему-то казалось, что каждый такой поиск по вектору требует больших вычислительных нагрузок чем хранение двумерной матрицы, пусть даже и с пустыми элементами. В любом случае, спасибо за урок, было очень познавательно! Если вектор большой, то нужно платить за частое удаление элементов и добавление новых. Но тут-то фигня =)
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 12:17 | Сообщение # 507 | Тема: newcore-3Dtech-fast++ game engine [MS Windows, GNU/Linux] 2d |
старожил
Сейчас нет на сайте
| yavl, а почему именно OGL ver. 2.1?
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 12:10 | Сообщение # 508 | Тема: Помогите развить архитектурное решение игрового движка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Захотел испытать судьбу и придумать что-то своё. Хотел бы услышать ваши пожелания и замечания... Руль всего в моей архитектуре - базы данных. В чём достоинства и недостатки этого?
Достоинства: 1)Все системы движка независимы друг от друга - следовательно движок гибок 2)Раз уж системы независимы, то они могут работать в параллель (асинхронные потоки, идея многопоточности) 3)Когда мы работаем с той или иной системой, то мы не задумываемся о работе других систем. Мы просто работаем с информацией из таблиц в БД и знаем, что к той или иной информации может получить доступ другая система 4)Приятный бонус - SQL запросы. Они решают много головняка и будут нашими помощниками в дальнейшем : ) 5)Нужная информация будет сохраняться даже после завершения работы программы 6)Движок получится куда меньше. Это связано с тем, что не надо больше ломать голову над проложением взаимосвязей систем.
Недостатки: 1)Новизна идеи. В движке можно запутаться, всегда в голове нужно держать чёткое понимание работы движка 2)Много SQL-запросов. Лично я не считаю что их будет много, но некоторые выразили своё мнение, мол вся система загнётся и лучше использовать СЯПы. Я же считаю, что запросов будет не так много + СЯПы будут сильнее давить на тормоз из-за виртуалки 3)Синхронизация. В некоторых ситуациях гонка потоков может привести к тому, что очень важная инфа не дойдёт к той или иной системе (попросту успеет перезаписаться) 4)Перед началом разработки игры или чего-нибудь ещё нужно подумать какая информация будет храниться в той или иной таблице
Меня больше всего пугает третий пункт недостатков. Думаю как это решить
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 11:47 | Сообщение # 509 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата vladkomarr (  ) Я только не пойму. У нас выходит реализуется только сама карта, но для того чтобы на нее установить персонажа и он двигался - она неюзабельна. Я сначала подумал, что мы будем при каждом перемещении на координату Х смотреть какая самая высокая точка У(Х) (надеюсь вы поняли, о чем я:)) А т.к. у нас не матрица, а вектор блоков, я немного в растерянности от того, как реализовать перемещение какого либо объекта. Автор, у вас есть идеи? Цитата goldsphere (  ) vladkomarr, название урока генератор карт,про каких-то персонажей ни слова. Сами додумывайте. Как и сказал goldsphere, я лишь показал один из немногих подходов генерации карт. Нет смысла в написании полноценного платформера - тогда у читателей атрофируются мозги. Программист должен решать проблемы самостоятельно. Вектор я использовал, т.к. не хочу хранить в памяти пустые блоки. Для удобства можно их заменить двухмерным массивом указателей, но я в этом не вижу смысла. Для того, чтобы ориентироваться в мире, решите одну простую задачу: проверка той или иной ячейки. Если ячейка пуста, то вернётся -1, в противном же случае - код блока. В случае с векторами надо лишь их отсортировать и юзнуть поиск. Если это сложно или неоправданно с вашей точки зрения, то используйте статический двухмерный массив (храните все блоки в памяти, включая пустые). Алгоритм от этого мало чем изменится.Добавлено (05.10.2014, 11:47) ---------------------------------------------
Цитата vladkomarr (  ) как реализовать перемещение какого либо объекта. Автор, у вас есть идеи? Крутите подобие физ. движка. Гравитацию, проверку колизий и т.п.
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 06:39 | Сообщение # 510 | Тема: Самописный движок для игры. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| protecron, прислушайся к goldsphere, он дело говорит :)
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 21:53 | Сообщение # 511 | Тема: Правила оформления тем в разделе "Готовые проекты" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods (  ) Дата: Четверг, 23.01.2014, 18:26 Цитата Daly (  ) Дата: Вторник, Сегодня, 21:07 Daly, некропостер.
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 15:48 | Сообщение # 512 | Тема: Уроки игрового моделирования? [Blender] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia (  ) Заниматься тем что умеешь) Найти того кто разбирается в необходимом тебе вопросе) Эх, если бы... Много раз пытался - много мороки и мало толку... В 3d я более-менее плаваю (по сравнению с обычным рисованием, где я скорее тону : D). Да и не зря же говорят: "хочешь что-то сделать хорошо - сделай это самостоятельно" ^^
Спасибо большое за ссылки, гляну
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 15:26 | Сообщение # 513 | Тема: Уроки игрового моделирования? [Blender] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь может покидать ссылки по игровому моделированию? Чужие модели использовать не очень охота, ну а результаты своих трудов пока что нее очень стабильны...
Ищу уроки по: 1. Созданию карт (ландшафт, детали и т.п.) 2. Моделированию сооружений 3. Моделированию техники 4. Моделированию людей
Модели будут использованы для стратегии в стиле sci-fi... Если таковых уроков нет, то что можете посоветовать? Особо много времени врубаться в суть дела не могу (т.к. сам я программист, большую часть времени планирую тратить на код)
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 12:15 | Сообщение # 514 | Тема: Правильный экспорт в .obj... How? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Научите пожалуйста делать экспорт модели в .obj... И возможно ли заставить blender выплюнуть кучу obj моделей из анимации (т.е. каждый кадр - модель)?
Сообщение отредактировал Saitei - Воскресенье, 07 Сентября 2014, 12:18 |
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 11:59 | Сообщение # 515 | Тема: Есть ли смысл использовать Ogre3d? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Многие на него ругаются.
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 16:52 | Сообщение # 516 | Тема: MARS2000 RTS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kivithebird, как там разработка поживает? Есть что-нибудь новое?
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 19:17 | Сообщение # 517 | Тема: Сочетание названий. Название планеты. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно придумать название планеты так, чтобы оно происходило из нескольких других слов. Я не знаю как такое сделать. Научите?
Если коротко: на планете царит хаос, все сражаются за остатки воды и воздуха. Будущее.
P.S.: сейчас мне важнее сам принцип суммирования названий.
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 22:32 | Сообщение # 518 | Тема: Поиск количества true в массиве в update |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в C++ сделал бы так:
int Some(int *mas, int size) { int a = 0; for(int i = 0; i < size; i++) { if(mas[i] == true) { a++; } } return a; }
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 21:13 | Сообщение # 519 | Тема: Какая MОS лучше? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dima9595, ведроид. Огромный рынок, смарты гораздо дешевле яблокотелефонов.
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 20:36 | Сообщение # 520 | Тема: 3D modeler |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SV, хочу заметить, что никто на личности не переходил. Просто нужно было создать тему с пометкой "на энтузиазме". Ваше сообщение многие рассматривали и думали, что вы работаете за деньги. Т.к. примеров работ не было, никто не решался написать. Это всего лишь недопонимание. И никаких клоунов здесь нет.
Сообщение отредактировал Saitei - Среда, 03 Сентября 2014, 20:37 |
|
| |
|