Результаты поиска
|
|
Saitei | Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 21:05 | Сообщение # 541 | Тема: А где можно посмотреть расценки на 2d графику? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Flakky, пару бэков, тайл травы, земли, камня, руды, цветов, дерева, сундука, ящика + персонаж с анимацией и 2-3 монстрика (скелет\орк и т.п.) Это, конечно же, ТЗ сложно назвать... Но тем не менее.
Добавлено (17.08.2014, 21:05) ---------------------------------------------
Цитата Saitei (  ) с анимацией бег, прыжок, каст магии и удар мечом
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:25 | Сообщение # 542 | Тема: А где можно посмотреть расценки на 2d графику? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| :с Бюджет до 1600 рублей. Пилю платформер, хочу посмотреть "что почём"
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 22:17 | Сообщение # 543 | Тема: лаги движка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| halkolivan, игры.
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 20:32 | Сообщение # 544 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| last2424, а грабить караваны можно?
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 18:53 | Сообщение # 545 | Тема: Arctic alive [завершено] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Торт, а сколько потоков в вашей игре? Спрашиваю, ибо интересно стало : ) А вообще: работа мастера! УДАЧИ!
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 13:07 | Сообщение # 546 | Тема: example of 2d light? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скиньте пожалуйста пример света OpenGL для двухмерных игр : ( Читал уроки, не могу врубиться... Хочу прикрутить такой свет в свою пре-пре-преальфу
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 16:07 | Сообщение # 547 | Тема: Интерфейс программы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, скинь скайп или аську, там всё поведаю. Не по теме же.
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 15:30 | Сообщение # 548 | Тема: Интерфейс программы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Snake174 (  ) Example 1 Example 2 Example 3 Спасибо большое за примеры! Будет над чем подумать.
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 14:27 | Сообщение # 549 | Тема: Змейка на плюсах :) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pelmenka, о! GLFW юзаешь! Мне тоже он по нраву Видосик чёткий. Жаль только, что в конце не показал что получилось...
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 13:40 | Сообщение # 550 | Тема: Интерфейс программы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Edison6 (  ) А подробнее о движке можешь рассказать? Я не хочу особо карты раскрывать) Когда альфа-версия будет готова все всё увидят. Могу лишь сказать, что будет использоваться lua в качестве скриптового языка. Движок, как и выходные игры, будет на С++.
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 13:24 | Сообщение # 551 | Тема: Интерфейс программы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Edison6, у меня есть своя GUI система, но я если что и GTK+ могу использовать. Движок спроектирован, мне осталось лишь написать код. В моём редакторе можно визуально располагать текстуры и объекты(их можно программировать прямо из редактора). На объект можно накладывать текстуру. Ну а сама текстура является пустышкой (для визуализации. Например - облачко какое-нибудь, травка). Текстуры и объекты ставятся в "комнате". Комнаты, так же как и объекты\текстуры, можно создавать\удалять. Для того, чтобы программировать объект надо щелкнуть по нему ПКМ и выбрать одно из трёх: код создания, "loop код" и код удаления. Это можно рассматривать как свойства объекта, думаюДобавлено (15.08.2014, 13:24) --------------------------------------------- Ну, ещё при расположении объекта в комнате возле него горит его id
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 12:46 | Сообщение # 552 | Тема: Интерфейс программы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь может набросать интерфейс программы? Хотя бы на скорую руку... Просто я пишу движок(когда демка появится я его выложу. Движок бесплатный), но с дизайном и сочетаемостью цветов у меня беда. Хотелось бы, чтобы использовались тёмные цвета (черный, серый ну и т.п. - вам виднее) Вот так я вижу расположение элементов: 1 - панель для кнопок "[F]ile", "[E]dit" и т.п. 2 - панель с комнатами, текстурами и объектами. Из этой панельки выбирается комната которую редактируют и текстура\объект, который ставится 3 - область построения уровня
Я не против, если кто-нибудь предложит свой вариант. Надеюсь на вашу помощь, заранее благодарю!Добавлено (15.08.2014, 12:46) --------------------------------------------- забыл уточнить: в 2 и 3 могут появляться ползунки, если что-то не помещается
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 11:19 | Сообщение # 553 | Тема: Магический лазер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lois, ничего такого. Скорее всего стоит фоторезистор и бузер
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 11:13 | Сообщение # 554 | Тема: Хроники Сидонии - Gamiron №8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan (  ) Вот я и вышел с отпуска и готов пахать, одно плохо осталось пол месяца до срока сдачи... Не думай о сроках - может быть и успеешь : ) Цитата Ordan (  ) буду тогда делать для себя любимого, не спеша. ...вообще-то я тоже жду проект, потому что он меня заинтересовал. Уверен, что плюшек в геймплее куча будет)
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 11:09 | Сообщение # 555 | Тема: Будет ли работать такой синтаксис? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| миха, код пишется в первую очередь для человека, а не машины. Он должен быть понятен человеку
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 22:52 | Сообщение # 556 | Тема: Будет ли работать такой синтаксис? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата NiggaInc (  ) Чет вы фигню пишыте Цитата NiggaInc (  ) пишыте
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 21:17 | Сообщение # 557 | Тема: Будет ли работать такой синтаксис? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Folleah, Не знаю как в GML, но в С++ всё, отличное от "0" - истина. Допустим if(2+2 == 4) верно, т.к. выражение true. Да и более чем уверен, что if(2) тоже будет true
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 19:51 | Сообщение # 558 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| last2424, Аякс... Аякс... А я ведь говорил! 
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 14:52 | Сообщение # 559 | Тема: Змейка на жабе :) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| iXNomad, полезное дело! Желаю удачи : )
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 11:44 | Сообщение # 560 | Тема: Стоит ли писать урок по игре "Жизнь"? [13.08.2014] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата -l33t-h4xx- (  ) Кажется, я падаю. Среди огромного множества интересных задач, к которым можно прикрутить многопоточность, ты выбираешь игру "Жизнь". Не самый лучший пример: только лишнюю головную боль создавать. Предлагаю отложить потоки для чего-нибудь более подходящего. Или ты придумал что-то эдакое? Да нет, ничего эдакого не придумал... Просто хотел вывести рендер, обновление и генерацию нулевого поколения в разные потоки.
|
|
| |