Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SpihexДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 03:31 | Сообщение # 561 | Тема: Самая сложная игра!
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Battletoads - самая сложная игра на Денди (NES), особенно на двих. С трудом даётся даже на эмуляторе с сохранениями.
Подписываюсь. Это единственная игра, которую я не прошел.

Quote (Linka)
Да много игр сложных, но мало таких, в которых хочется эту трудность преодолеть.
Подписываюсь
SpihexДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 15:50 | Сообщение # 562 | Тема: Зелёные человечки!
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Наркоз + фильм "Контакт" = НЛО...
А если ещё и РЕН ТВ перед этим посмотреть...
lol убило!!
Потом и не такие сюжеты появляются ))


Сообщение отредактировал Spihex - Пятница, 16 Апреля 2010, 15:52
SpihexДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 15:31 | Сообщение # 563 | Тема: Зелёные человечки!
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Spihex,
слезай ты с этой дряни smile
Не, я не нарик, после операции лежал. smile
SpihexДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 15:28 | Сообщение # 564 | Тема: Зелёные человечки!
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Это у меня было после просмотра фильма "контакт". Или наркотическое опьянение сказалось...
SpihexДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 15:18 | Сообщение # 565 | Тема: Зелёные человечки!
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (Валенсиа)
например "Любимец"
"Любимец" меня порадовал.

senenkov, так Вы в это "неопознаный летающий объект" верите? Не совсем понятно. Ну да ладно. smile

Просыпаюсь утром, встаю, глядь в окно, а там летающая тарелка(прям как в фильмах) на половину в землю воткнулась. Решил в неё зайти, а дальше... полет по галактике. Летал и радовался )) Но это был сон... Серьезно, приснилось.

SpihexДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 03:17 | Сообщение # 566 | Тема: Как сделать чтоб в определенный момент создавался объект?
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
В процессе игры нельзя создать объект, который не был заранее создан.

P.S.
Или я опять чего-то не понял.

Мало того, что не понял, так ещё и дурак.

Все ресурсы в ГМ могут быть созданы на лету, но придется позаботится о назначение основных свойств к ресурсу, к объекту в данном случае. Зачем Вам эта головная боль?

Сообщение отредактировал Spihex - Пятница, 16 Апреля 2010, 03:22
SpihexДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 03:07 | Сообщение # 567 | Тема: Зелёные человечки!
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (Валенсиа)
Одного мы съели , троих ассимилировали... Ещё вопросы будут?
Кстати пункты добровольной сдачи донорских органов расположены на Марсе и работают с 7 по 21 вырль , кроме средельника и чеботы. Торопитесь помочь Галактике!
smile lol

Quote (senenkov)
Я в НЛО верю
Вы понимаете, что такое НЛО? Я тоже "верю" в эти три буквы, и вижу их каждый день в виде пролетающих мимо камней, бутылки и тд. smile
SpihexДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 14:21 | Сообщение # 568 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Вчера добавил в список группу "Brainstorm". Молодцы ребята.
SpihexДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 04:46 | Сообщение # 569 | Тема: Возможно ли в GM больше одного ГГ?
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Максимальное значение в GM примерно ~3,4*10^38, то есть эквивалент double из С++, real из Delphi.
Что ж, это и назовем разумным пределом. smile

Вам для конкретного проекта или просто любопытство? т.е. есть ли исходник?

SpihexДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 04:37 | Сообщение # 570 | Тема: Сохранение по чекпоинтах
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
А имя файла написать?
game_save('имя_файла')
Пример можно будет состряпать, если не поможет.


Сообщение отредактировал Spihex - Четверг, 15 Апреля 2010, 10:43
SpihexДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 01:52 | Сообщение # 571 | Тема: Сохранение по чекпоинтах
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
smile тогда проверять в какой мы комнате.
Code
if room = r_lvl1{
draw sprite (spr_chekpoint1)}
if room = r_lvl2{
draw sprite....
это выглядит хорошо. Пожалуй, можно.
SpihexДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 01:32 | Сообщение # 572 | Тема: Сохранение по чекпоинтах
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Объявляете заранее переменные-координаты для рисования чекпоинта -
Code
cp.x=100; cp.y=100
Потом рисуете их
Code
draw_sprite(cp.x,cp.y,sprite_checkpoint)
Далее, в удобном месте проверяем соответствует ли позиция ГГ позиции чекпоинта. И останется один вопрос - куда писать эти переменные.

P.S.
Или я чего-то не понял?

SpihexДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 01:16 | Сообщение # 573 | Тема: Зачем программисту математика?
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Использование конструкторов не серьёзный игрострой, а баловство. Начальный уровень. Конструкторы не позволяют создавать игры высокого класса.
Трудно возразить, разве что добавить хочется: Игра не будет по настоящему вашей, т.е. уникальной. Готовые решения - хорошо, но в меру.

Ответ дали уже раз 20. QWER56, Вы поняли, зачем нужна математика?

Сообщение отредактировал Spihex - Четверг, 15 Апреля 2010, 04:47
SpihexДата: Среда, 14 Апреля 2010, 17:35 | Сообщение # 574 | Тема: Что нужно для написания 3D-игрового движка на C++?
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Не слушай их, а делай и изучай. На этом форуме единицы занимаются движками, а большинство пользуются "ленивцами".
Я сам пишу движок, правда не 3D, но могу сказать:
1. Подучи С++, если ты его знаешь, хотя бы поверхностно, ты его сможешь освоить.
2. Полазай на GcUp, тут статейки на эту тему довольно хорошие есть. Так же поищи инфо в сети, не помешает. Ведь игрострой - это очень большой и дремучий лес.
3. Не старайся написать все свое, допустим, можешь использовать звуковой движок "Шквал", он бесплатный. То есть: физика, ИИ, звук, графика - все это уже написано.
... А далее все само пойдет, и ты увидишь, что это не так уж сильно сложно. Просто надо потратить на это дело много времени. Главное верь в себя, верь в то, что все получится.
После таких слов мне самому захотелось этим заняться. Увы, но это скорее исключение, чем правило.

xDeViLx, может, все-таки с 2D начнете? 3D сложно делать даже на готовом, не говоря уже о том, чтоб с нуля. Тут о многом подумать надо...

SpihexДата: Среда, 14 Апреля 2010, 13:52 | Сообщение # 575 | Тема: Какие файлы вы предпочитаете использовать в Game Maker?
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (Lgunchik)
5. Мне обычных возможностей Game Maker'а хватает
При создании чего-нибудь более серьезного, чем обычно, это предпочтение изменится на один из трёх верхних вариантов. Собственно, это и есть мой ответ.


Сообщение отредактировал Spihex - Среда, 14 Апреля 2010, 13:52
SpihexДата: Среда, 14 Апреля 2010, 13:24 | Сообщение # 576 | Тема: Индивидуальный статус
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Прошу поменять мой индивидуальный статус на "The Aristid project games"

Aristid - Афинский философ-политик, символ справедливости.
Project - Проект.
Games - Игры.

Вот спасибо! Теперь совсем хорошо стало! smile

Сообщение отредактировал Spihex - Четверг, 15 Апреля 2010, 01:09
SpihexДата: Среда, 14 Апреля 2010, 12:48 | Сообщение # 577 | Тема: Урок по Game Maker'у.
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Поставил бы я Вам плюсик, если б эта работа была Вашей.
SpihexДата: Среда, 14 Апреля 2010, 08:20 | Сообщение # 578 | Тема: Возможно ли в GM больше одного ГГ?
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
Если использовать "вид", то можно использовать до 8 ГГ одновременно.
Это если выделять долю экрана для каждого отдельно, а вообще их может быть сколь угодно. До разумного предела...
SpihexДата: Среда, 14 Апреля 2010, 03:28 | Сообщение # 579 | Тема: Возможно ли в GM больше одного ГГ?
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Если использовать "вид", то можно использовать до 8 ГГ одновременно.
SpihexДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:38 | Сообщение # 580 | Тема: Ищу простой 2D движок на C++
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Присмотритесь к 3Impact - это конечно 3D, но доступные уроки и примеры думаю, Вам очень помогут.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг