Результаты поиска
|
|
Spihex | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 03:31 | Сообщение # 561 | Тема: Самая сложная игра! |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Battletoads - самая сложная игра на Денди (NES), особенно на двих. С трудом даётся даже на эмуляторе с сохранениями. Подписываюсь. Это единственная игра, которую я не прошел. Quote (Linka) Да много игр сложных, но мало таких, в которых хочется эту трудность преодолеть. Подписываюсь
|
|
| |
Spihex | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 15:50 | Сообщение # 562 | Тема: Зелёные человечки! |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Наркоз + фильм "Контакт" = НЛО... А если ещё и РЕН ТВ перед этим посмотреть... убило!! Потом и не такие сюжеты появляются ))
Сообщение отредактировал Spihex - Пятница, 16 Апреля 2010, 15:52 |
|
| |
Spihex | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 15:31 | Сообщение # 563 | Тема: Зелёные человечки! |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Spihex, слезай ты с этой дряни smile Не, я не нарик, после операции лежал.
|
|
| |
Spihex | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 15:28 | Сообщение # 564 | Тема: Зелёные человечки! |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Это у меня было после просмотра фильма "контакт". Или наркотическое опьянение сказалось...
|
|
| |
Spihex | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 15:18 | Сообщение # 565 | Тема: Зелёные человечки! |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (Валенсиа) например "Любимец" "Любимец" меня порадовал. senenkov, так Вы в это "неопознаный летающий объект" верите? Не совсем понятно. Ну да ладно. Просыпаюсь утром, встаю, глядь в окно, а там летающая тарелка(прям как в фильмах) на половину в землю воткнулась. Решил в неё зайти, а дальше... полет по галактике. Летал и радовался )) Но это был сон... Серьезно, приснилось.
|
|
| |
Spihex | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 03:17 | Сообщение # 566 | Тема: Как сделать чтоб в определенный момент создавался объект? |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| В процессе игры нельзя создать объект, который не был заранее создан. P.S. Или я опять чего-то не понял. Мало того, что не понял, так ещё и дурак. Все ресурсы в ГМ могут быть созданы на лету, но придется позаботится о назначение основных свойств к ресурсу, к объекту в данном случае. Зачем Вам эта головная боль?
Сообщение отредактировал Spihex - Пятница, 16 Апреля 2010, 03:22 |
|
| |
Spihex | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 03:07 | Сообщение # 567 | Тема: Зелёные человечки! |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (Валенсиа) Одного мы съели , троих ассимилировали... Ещё вопросы будут? Кстати пункты добровольной сдачи донорских органов расположены на Марсе и работают с 7 по 21 вырль , кроме средельника и чеботы. Торопитесь помочь Галактике! Quote (senenkov) Я в НЛО верю Вы понимаете, что такое НЛО? Я тоже "верю" в эти три буквы, и вижу их каждый день в виде пролетающих мимо камней, бутылки и тд.
|
|
| |
Spihex | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 14:21 | Сообщение # 568 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Вчера добавил в список группу "Brainstorm". Молодцы ребята.
|
|
| |
Spihex | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 04:46 | Сообщение # 569 | Тема: Возможно ли в GM больше одного ГГ? |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) Максимальное значение в GM примерно ~3,4*10^38, то есть эквивалент double из С++, real из Delphi. Что ж, это и назовем разумным пределом. Вам для конкретного проекта или просто любопытство? т.е. есть ли исходник?
|
|
| |
Spihex | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 04:37 | Сообщение # 570 | Тема: Сохранение по чекпоинтах |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| А имя файла написать? game_save('имя_файла') Пример можно будет состряпать, если не поможет.
Сообщение отредактировал Spihex - Четверг, 15 Апреля 2010, 10:43 |
|
| |
Spihex | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 01:52 | Сообщение # 571 | Тема: Сохранение по чекпоинтах |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| тогда проверять в какой мы комнате.Code if room = r_lvl1{ draw sprite (spr_chekpoint1)} if room = r_lvl2{ draw sprite.... это выглядит хорошо. Пожалуй, можно.
|
|
| |
Spihex | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 01:32 | Сообщение # 572 | Тема: Сохранение по чекпоинтах |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Объявляете заранее переменные-координаты для рисования чекпоинта - Потом рисуете их Code draw_sprite(cp.x,cp.y,sprite_checkpoint) Далее, в удобном месте проверяем соответствует ли позиция ГГ позиции чекпоинта. И останется один вопрос - куда писать эти переменные. P.S. Или я чего-то не понял?
|
|
| |
Spihex | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 01:16 | Сообщение # 573 | Тема: Зачем программисту математика? |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Использование конструкторов не серьёзный игрострой, а баловство. Начальный уровень. Конструкторы не позволяют создавать игры высокого класса. Трудно возразить, разве что добавить хочется: Игра не будет по настоящему вашей, т.е. уникальной. Готовые решения - хорошо, но в меру. Ответ дали уже раз 20. QWER56, Вы поняли, зачем нужна математика?
Сообщение отредактировал Spihex - Четверг, 15 Апреля 2010, 04:47 |
|
| |
Spihex | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 17:35 | Сообщение # 574 | Тема: Что нужно для написания 3D-игрового движка на C++? |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) Не слушай их, а делай и изучай. На этом форуме единицы занимаются движками, а большинство пользуются "ленивцами". Я сам пишу движок, правда не 3D, но могу сказать: 1. Подучи С++, если ты его знаешь, хотя бы поверхностно, ты его сможешь освоить. 2. Полазай на GcUp, тут статейки на эту тему довольно хорошие есть. Так же поищи инфо в сети, не помешает. Ведь игрострой - это очень большой и дремучий лес. 3. Не старайся написать все свое, допустим, можешь использовать звуковой движок "Шквал", он бесплатный. То есть: физика, ИИ, звук, графика - все это уже написано. ... А далее все само пойдет, и ты увидишь, что это не так уж сильно сложно. Просто надо потратить на это дело много времени. Главное верь в себя, верь в то, что все получится. После таких слов мне самому захотелось этим заняться. Увы, но это скорее исключение, чем правило. xDeViLx, может, все-таки с 2D начнете? 3D сложно делать даже на готовом, не говоря уже о том, чтоб с нуля. Тут о многом подумать надо...
|
|
| |
Spihex | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 13:52 | Сообщение # 575 | Тема: Какие файлы вы предпочитаете использовать в Game Maker? |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lgunchik) 5. Мне обычных возможностей Game Maker'а хватает При создании чего-нибудь более серьезного, чем обычно, это предпочтение изменится на один из трёх верхних вариантов. Собственно, это и есть мой ответ.
Сообщение отредактировал Spihex - Среда, 14 Апреля 2010, 13:52 |
|
| |
Spihex | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 13:24 | Сообщение # 576 | Тема: Индивидуальный статус |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Прошу поменять мой индивидуальный статус на "The Aristid project games" Aristid - Афинский философ-политик, символ справедливости. Project - Проект. Games - Игры. Вот спасибо! Теперь совсем хорошо стало!
Сообщение отредактировал Spihex - Четверг, 15 Апреля 2010, 01:09 |
|
| |
Spihex | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 12:48 | Сообщение # 577 | Тема: Урок по Game Maker'у. |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Поставил бы я Вам плюсик, если б эта работа была Вашей.
|
|
| |
Spihex | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 08:20 | Сообщение # 578 | Тема: Возможно ли в GM больше одного ГГ? |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) Если использовать "вид", то можно использовать до 8 ГГ одновременно. Это если выделять долю экрана для каждого отдельно, а вообще их может быть сколь угодно. До разумного предела...
|
|
| |
Spihex | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 03:28 | Сообщение # 579 | Тема: Возможно ли в GM больше одного ГГ? |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Если использовать "вид", то можно использовать до 8 ГГ одновременно.
|
|
| |
Spihex | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:38 | Сообщение # 580 | Тема: Ищу простой 2D движок на C++ |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Присмотритесь к 3Impact - это конечно 3D, но доступные уроки и примеры думаю, Вам очень помогут.
|
|
| |