Мог бы такой файлообменник (один из предложенных) кого-нибудь привлечь? И это при том условии, что если пользователь не заходил на сайт N дней, то файлы удаляются (естественно, не без предупреждения). Если угодно, рассматривайте это как способ "заставить" пользователя вернуться на сайт, лол.
Если такой файлообменник не привлекает, то какой мог бы?
И ещё. Может быть, кому-то известны особо удачные файлообменники? Среди бесплатных, разумеется.
Зачем, чёрт возьми? Тут на двух страницах больше инфы чем на некоторых других, где за десятки выходит. Пусть остаётся, у других вопросов меньше будет : )
Quote (Cre-game)
Ага вообще сцупер. Мы молодцы. Я, ты за неактуально. Алхимик и спихекс за актуально.
Мой дорогой друг, ты не найдёшь ни одного поста с подобным утверждением. Я лишь задавал вопросы.
Скажем так, даже создавая игру для платформ, охватывающих порядка 130 млн юзеров, не факт что удастся собрать ту же 1000 игроков.
Может, лузеров отдельно рассмотрим? : )
Quote (Cre-game)
Нет движков одновременно под WP, Android и iOS.
Лол и бряк одновременно! Посмотри на Monkey, там заявлены: android, ios, xna (оп, не WP ли это?), html5, flash и что-то ещё.
А теперь вопрос. Господа, кто из вас реально имел опыт кроссплатформенной разработки (применительно к обсуждаемым здесь платформам)? Не преувеличен ли описваемый вами гемор?
Bads, опыта нет, я так понимаю (человек с опытом не задаёт таких вопросов). О какой сетевой игре для мобил идёт речь? Ну а хорошее описание движков можно в описаниях движков почитать, предварительно отфильтровав их.
Cre-game, лучше бы я не спрашивал, ей-богу. Давайте не будем судить о WP только по Нокиа и Люмия. Приведённая диаграмма относится ко всему рынку в целом, к какой-либо стране или региону, или к чему-то другому?
*а, вижу:
Quote
In March 2012, a majority (50.4%) of U.S. mobile subscribers owned smartphones,
Ещё раз: почему разработка игры для миллионов потенциальных пользователей (которые готовы платить, кстати) считается неактуальной?
Cre-game, FERAMON, мне вот интересно, вы свои выводы хоть чем-то отличным от своего ИМХО обосновать сможете? Ну, кто знает, может вы какое исследование проводили? Это я о "под WP разработка игр не актуальна"
"Уведомления на e-mail при ответах" Под сообщением не видишь?
Там чекбокс, а не кнопка, лол.
Quote (Barbatos)
Часто вижу как пользователи пишут. "послежу за темой"
Вот тут ты всё понял. Ну да, ничего плохого в этом нет. Но скажи, ты слышал что-нибудь об удобстве? Я бы мог использовать всего один клик, а не три (1-ый жмяк - на поле для ввода текста, второй - чёртов чекбокс, третий - чёртова кнопка "уведомления").
В общем-то не смертельно. Просто полюбопытствовал.
Можно сказать, примерно так и будет (когда-то мух от котлет отделить придётся). Но не сейчас, когда проф. проекты можно по половинке половинки пальца сосчитать.
NETrazor, Taur-im-Duinat, Racot, И всё другое, что мы могли бы уточнить, пусть будет уточнено во избежание словесных затруднений, – это, конечно, самое достоверное из всех начал.
Quote (Racot)
В этом случае конкретика моих слов неуместна.
Почти готов согласиться. Однако другая проблема пред нами встаёт: сами слова становятся неуместными (излишними, если угодно).