Воскресенье, 24 Ноября 2024, 21:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SpihexДата: Среда, 07 Апреля 2010, 11:28 | Сообщение # 601 | Тема: Пара вопросов про Construct
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Триггер - определенный сценарий-механизм, который начинает выполняется при выполнении определенного условия.
SpihexДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 10:08 | Сообщение # 602 | Тема: ГГ в центре экрана
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Прикрепления: 0018646.jpg (145.4 Kb)
SpihexДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 00:23 | Сообщение # 603 | Тема: C чего начать создавать игру-платформер - есть конструктор?
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (N3m3s1s)
то нужно чтобы начать создавать 2D (или 3D) платформер(вообщем экшен игру с видом с боку как на денди или сеге раньше были) но с более современными спецэффектами.
Для всего упомянутого подойдет Game Maker 8. Если Вы умеете рисовать, то вообще прекрасно.

Quote (N3m3s1s)
С чего именно начать. Что для этого нужно, по силам ли одному создать такую игру. Что учить, где это найти. сть ли какие то конструкторы по этому типу игры.
Что касается Game Maker'a, то на этом сайте много различных уроков. Для понимания основ вполне достаточно.

Quote (N3m3s1s)
Также интересуют игры для мобильных телефонов: смартфоный всякие там айфоны и т.д. Приставка ПСП тоже интересует...
В этом случае лучше всего посмотреть Unity3D - можно делать игры практически для всех платформ. Есть бесплатная версия. На офф. сайте есть примеры и видео. Языки программирования: Java, C#, BooScript.
SpihexДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 14:32 | Сообщение # 604 | Тема: И снова радар
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (breadball)
я бы мог высчитать новую систему координат и влепил бы даже ее в отдельный скрипт,
Другого варианта нет. Только таким образом радар будет универсален, функционален - всё это, только через скрипт. Готовых решений в GM нет.

Продумать систему координат для радара и разобраться, что к чему, возможно, помогут эти два примера

SpihexДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 07:59 | Сообщение # 605 | Тема: И снова радар
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Если не трудно, скиньте исходник. Попробуем разобраться с задачей.
SpihexДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 11:31 | Сообщение # 606 | Тема: Зачем программисту математика?
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
lol
Начните делать Арканоид, сразу поймете.
SpihexДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 17:06 | Сообщение # 607 | Тема: ошибка с гравий пушка
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Вы меня извините, но в этом исходнике просто невозможно разобраться. Да, и проблема не совсем ясна.

Метеорит притягивается, если нажата кнопка мыши и курсор находится на метеорите. Останавливается в случае столкновения с другим метеоритом или пролетев определенное расстояние. Так в чем проблема?

SpihexДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 13:31 | Сообщение # 608 | Тема: Помогите выбрать,на чём создать игру!!!
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Смешно, но про "банкоматы" было смешнее lol
Зачем Вы это делаете? Бросьте, забанят ведь.
SpihexДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 11:52 | Сообщение # 609 | Тема: Семья игродела - опрос
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Равнодушно, т.е.не мешают и не помогают.
В моем случае, лучший партнер\коллега - это друг, или просто "наемники".

Думаю, когда это занятие начнет приносить доход, то равнодушие сменится на поддержку.

Сообщение отредактировал Spihex - Суббота, 03 Апреля 2010, 12:50
SpihexДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 13:50 | Сообщение # 610 | Тема: Prototype
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Можете меня убить броском "ап стену", но при всех свои наворотах она мне показалась слишком однообразной.
SpihexДата: Среда, 31 Марта 2010, 12:14 | Сообщение # 611 | Тема: [2D] Forgotten Gear
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Совместным трудом можно и исправить ошибку, был бы исходник. Хотя если это уже готовый проект... Вы ведь хотите это исправить?
SpihexДата: Среда, 31 Марта 2010, 11:45 | Сообщение # 612 | Тема: [2D] Forgotten Gear
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Ок, смотрите, есть два состояния: когда персонажем управляет игрок. и когда игрок управляет блоком, а персонаж стоит на месте(его клон). Вы же можете проверить текущее состояние в сценарии?
SpihexДата: Среда, 31 Марта 2010, 11:14 | Сообщение # 613 | Тема: [2D] Forgotten Gear
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Нет, дальше не играл (работа началась).
Почему бы не написать сценарий, который будет проверять где находится игрок? И, если на потолке, то кнопка "Space"(или тот сценарий, который исполняется при её нажатии) просто не будет работать?
SpihexДата: Среда, 31 Марта 2010, 10:40 | Сообщение # 614 | Тема: [2D] Forgotten Gear
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Забавная игрушка. Порадовала!

Обратите внимание на ошибку:

Появилась в то время, когда я оказался на потолке.

Прикрепления: 6251110.jpg (27.0 Kb)


Сообщение отредактировал Spihex - Среда, 31 Марта 2010, 10:42
SpihexДата: Вторник, 30 Марта 2010, 14:18 | Сообщение # 615 | Тема: Стоит ли ...?
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Определенно не стоит - заработаете сомнительную репутацию...

SpihexДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 14:37 | Сообщение # 616 | Тема: Опрос - какую музыку предпочитаете?
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
В РЭП'е слова важнее, как мне кажется... Послушайте Primordial - Empire Falls, - вот Вам и драйв!!!
SpihexДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 12:30 | Сообщение # 617 | Тема: Опрос - какую музыку предпочитаете?
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Явных предпочтений не имею.

Вот этот список на удивление совпадает с моим:

Quote (Валенсиа)
Рок (БГ ,Кино , Алиса ,Ария , Раммштайн) ,

Quote (Psycho)
Black / Death / Trash Metal,
Однозначно!

Классическая музыка тоже из колонок раздается.

Ну, а сейчас слушаю Primordial - Empire Fall's, Primordial - Gallows Hymn.
и James Blunt(два альбома) и KD Lang - Hallelujah.

SpihexДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 12:09 | Сообщение # 618 | Тема: Клоны.
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Почитал - почитал, и подумал: а как быть с автоцитированием и автоклонированием? Речь не о сериях. Есть такие - коммерческие - разработчики, которые уже по 20 лет - клепают одну и ту же игру!
Вы про Call Of Duty? lol
SpihexДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 11:04 | Сообщение # 619 | Тема: Свои стишки и песни выкладывать тут:)
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (Валенсиа)
Окончена война,
Минуло десять лет.
И снова край цветет любимый,
И звезды в небесах
Всё также хороши,
И девушка с венком
Шепнула : "Милый".

Но помнит та земля ,
Как пламенел восход ,
Но не зарей ,
А заревом кровавым.
Безжалостный пожар
Деревню пожирал ,
И плакала девчонка у заставы.


Замечательно! При должном воображении картина рисуется ужасная. Прям как я люблю hands
SpihexДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 16:19 | Сообщение # 620 | Тема: Гравитационно-квантовая теория строения Вселенной
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Случайно не копипаст?
Читайте внимательнее book , там указан и автор, и год.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг