то нужно чтобы начать создавать 2D (или 3D) платформер(вообщем экшен игру с видом с боку как на денди или сеге раньше были) но с более современными спецэффектами.
Для всего упомянутого подойдет Game Maker 8. Если Вы умеете рисовать, то вообще прекрасно.
Quote (N3m3s1s)
С чего именно начать. Что для этого нужно, по силам ли одному создать такую игру. Что учить, где это найти. сть ли какие то конструкторы по этому типу игры.
Что касается Game Maker'a, то на этом сайте много различных уроков. Для понимания основ вполне достаточно.
Quote (N3m3s1s)
Также интересуют игры для мобильных телефонов: смартфоный всякие там айфоны и т.д. Приставка ПСП тоже интересует...
В этом случае лучше всего посмотреть Unity3D - можно делать игры практически для всех платформ. Есть бесплатная версия. На офф. сайте есть примеры и видео. Языки программирования: Java, C#, BooScript.
Вы меня извините, но в этом исходнике просто невозможно разобраться. Да, и проблема не совсем ясна.
Метеорит притягивается, если нажата кнопка мыши и курсор находится на метеорите. Останавливается в случае столкновения с другим метеоритом или пролетев определенное расстояние. Так в чем проблема?
Ок, смотрите, есть два состояния: когда персонажем управляет игрок. и когда игрок управляет блоком, а персонаж стоит на месте(его клон). Вы же можете проверить текущее состояние в сценарии?
Нет, дальше не играл (работа началась). Почему бы не написать сценарий, который будет проверять где находится игрок? И, если на потолке, то кнопка "Space"(или тот сценарий, который исполняется при её нажатии) просто не будет работать?
Почитал - почитал, и подумал: а как быть с автоцитированием и автоклонированием? Речь не о сериях. Есть такие - коммерческие - разработчики, которые уже по 20 лет - клепают одну и ту же игру!