Пятница, 26 Апреля 2024, 11:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Spihex [708]
Результаты поиска
SpihexДата: Вторник, 16 Марта 2010, 09:14 | Сообщение # 641 | Тема: Доп. характеристика пользователей
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Можно назвать по другому - "Соотношение сказанного к сделанному", как-то так smile
SpihexДата: Вторник, 16 Марта 2010, 09:06 | Сообщение # 642 | Тема: Доп. характеристика пользователей
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Думаю, что они не зря получили свой +. Вероятно, они ответили на чей-то вопрос, дали ссылку, помогли с программкой, поделились скриптом и т.д. Что с ними делать? Вероятно, ничего - пусть они продолжают делать всё вышесказанное smile
SpihexДата: Вторник, 16 Марта 2010, 08:57 | Сообщение # 643 | Тема: Доп. характеристика пользователей
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Да, нужна.
Видно к кому можно обратится за помощью.
SpihexДата: Вторник, 16 Марта 2010, 08:53 | Сообщение # 644 | Тема: Доп. характеристика пользователей
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Предлагаю ввести доп. характеристику "Коэфф. полезности". На такую мысль меня натолкнуло следующее: на сайте много пользователей с хорошей репутацией и большим количеством сообщений, но есть пользователи и с маленькой репутацией, и тех, что почти не общаются. Это всё ничего, но давайте как-то отметим тех, кто пришел на сайт заниматься делом(создавать игры, помогать новичкам и тд.), а не просто оставить пару сообщений. Как? Предлагаю, кол-во сообщений делить на уровень репутации. Можно, конечно, и не так считать.

Например:
100(сообщений) \ 20(репутация) = 5.
10(сообщений) \ 10(репутация) = 1. Этот пользователь очень полезен, так как на каждое сообщение приходится +1 репутации.
10 \ 12 = 0,83. Ещё более полезный пользователь. smile
10 \ (-8) = 2 (не забудем, что в репутации знак "-"). Этот пользователь показал себя не с лучшей стороны.

Что получилось? Чем ближе к нулю, тем более полезен пользователь. Если меньше нуля, то - злодей.

Голосуйте, и не забывайте обосновывать свой ответ.

Да, и если есть предложение по более "объективному" подсчету, пишите.

Сообщение отредактировал Spihex - Вторник, 16 Марта 2010, 10:38
SpihexДата: Вторник, 16 Марта 2010, 08:06 | Сообщение # 645 | Тема: Несколько вопросов по созданию мода для half-life
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
С указанными инструментами, можно создать свою карту со своими объектами и даже, кажется, загрузку из одной карты в другую. Ну... да, мод. Я про более детальные изменения: свои скрипты, а иногда и переработка(небольшая) движка. Я сказал что "не знаю как мод", потому что не знаю как сделать например, свой Counter Strike.
SpihexДата: Вторник, 16 Марта 2010, 07:48 | Сообщение # 646 | Тема: Несколько вопросов по созданию мода для half-life
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Не знаю как мод, но карту, текстуры и модели можно сделать свои.
Для карты - WorldCraft
Для моделей - MilkShape 3D
для текстур - Wally
SpihexДата: Вторник, 16 Марта 2010, 07:21 | Сообщение # 647 | Тема: Нужны идеи для платформера
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Оригинальные(по настоящему оригинальные) идеи, скорее всего, оставят при себе, для своих проектов. smile

Quote (FERAMON)
А можно сделать платформер вверх ногами ))0

Идея неплохая, но кажется(точно не припомню), где-то уже было такое. Да... надо будет с товарищем переговорить.
SpihexДата: Вторник, 16 Марта 2010, 06:41 | Сообщение # 648 | Тема: Помогите с ГМ!
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю, был взят чей-то пример. Посмотрите комментарии в сценарии.
Хотя если это Ваш пример, то странно... В общем, "Jump" нужно объявить в событии создания(OnCreate) объекта(того, к которому применяется сценарий)
В идеале нужно видеть своими глазами, прикрепите исходник к следующему посту.
SpihexДата: Вторник, 16 Марта 2010, 04:33 | Сообщение # 649 | Тема: Можно ли в Game Maker 8+Ultimate3D сделать такую игру?
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Doxl, о какой правоте речь? Мсье Soaup и говорит, что можно, но замучаешься. Если человек не писал до этого никаких сценариев на GML, то Ultimate3D будет сложно освоить, в другом случае можно обратится к справке.

Тема заходит в тупик, поскольку на вопрос уже дали ответ.

SpihexДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 06:22 | Сообщение # 650 | Тема: Можно ли в Game Maker 8+Ultimate3D сделать такую игру?
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Можно даже без Ultimate3D, если знать программирование...
Или я не прав, тогда укусите меня!

Давайте не будем кусаться smile
Ultimate3D,все же подразумевает хорошее знание программирования или Вы про кнопочный вариант?

Voldemord, да, можно и с Ultimate3D и без него, но нужно быть уже продвинутым пользователем GM.
Если опыта мало - учите примеры, если есть некоторый опыт - учите справку.

SpihexДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 03:53 | Сообщение # 651 | Тема: Ваши любимые Книги
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Худ. литературы читаю немного, но из тех что прочел запомнились следующие:
Роберт Желязны - Девять принцев Амбера. Одна из любимых
Куприн - Олеся
Омар Хайям - Сборник

Из тех что в процессе чтения:
Инвестиции - У. Шарп, Д. Бэйли

SpihexДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:18 | Сообщение # 652 | Тема: Уроки по созданию игр на Delphi
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Господин Sharom в ауте! Прочтите более внимательно smile

Сообщение отредактировал Spihex - Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:19
SpihexДата: Пятница, 12 Марта 2010, 17:42 | Сообщение # 653 | Тема: вычисление столкновения
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Идем дальше. Если познания в GML не очень, то делаем три разных объекта и описываем три разных столкновения.
Если есть знания, то делаем нечто похожее:

У каждого объекта есть такие свойства: bbox_bottom, bbox_right, bbox_top, bbox_left.
Это нижняя, правая, верхняя, левая границы спрайта объекта, по которым и проверяют столкновения(не всегда столкновение проверяется по спрайту)
А код, должен быть примерно следующим(поместить в событие "шаг"/"step"):

Code

if collision_point(wall.x,wall.bbox_top,wall,1,0)
// здесь проверяем столкновение с верхней границей. т.е. относительно ГГ это пол


Сообщение отредактировал Spihex - Пятница, 12 Марта 2010, 17:43
SpihexДата: Пятница, 12 Марта 2010, 15:42 | Сообщение # 654 | Тема: вычисление столкновения
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Вариант 1:
Стены, пол, потолок сделать тремя разными объектами. Следовательно, получим три разных столкновения и поведения.

Вариант 2:
Проверять с какой стороны происходит столкновение с объектом, если объект один.

SpihexДата: Пятница, 12 Марта 2010, 15:19 | Сообщение # 655 | Тема: вычисление столкновения
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Не совсем понятно, что же Вам нужно.
Посмотрите на официальном сайте, там должен быть урок в категории "официальные уроки". Называется "GM Tutorial - Platform Games" или "Platformer Example"
SpihexДата: Пятница, 12 Марта 2010, 13:28 | Сообщение # 656 | Тема: Кто может дайте, плиз, примеры к Game Maker 8 Pro
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Нужно что-то конкретное или поучиться?
Если второе, то отправляйтесь на Mizzystic. Правда, там нет для 8-х версий (впрочем, в ней не так много новых функций)
SpihexДата: Четверг, 11 Марта 2010, 11:01 | Сообщение # 657 | Тема: Romol Multi Games
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Romol, AI в "шашках" - собственная работа или некая заготовка?
SpihexДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 16:34 | Сообщение # 658 | Тема: Крутящих треков пост.
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
На открытии олимпиады

KD Lang - Hallelujah.
http://www.youtube.com/watch?v=P_NpxTWbovE
Песня и исполнение, одним словом - потрясающе.

SpihexДата: Вторник, 02 Марта 2010, 11:49 | Сообщение # 659 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей.
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (Василий)
А на этом сайте мне кажется таким заниматься лучше не стоит . Их и скачивать то никто не будет...
У некоторых посетителей этого сайта есть дети. Думаю, определенный интерес к таким играм обеспечен. Вопрос в том, какого она будет качества.

Quote (Валенсиа)
А вот ролевых игр я не видела , а мне думается это были бы замечательные РАЗВИВАЮЩИЕ игры .
Да, похоже, что без образовательного уклона, здесь не обойтись.

Кстати, а как Вы себе представляете детский "Моровинд"?

Добавлено (02.03.2010, 11:49)
---------------------------------------------

Quote (Василий)
С этим не согласен . Есть игры , которые реально не для детей... dry
Quote (Eizahler)
И что же, думаете я жестокий?
Дело даже не в играх, есть много вещей, которые не для детей (фильмы, книги, мультики, игры).
Для меня не существовало цензуры, и с малых лет, я видел то, что не было положено видеть 6 летнему мальчику. Кажется, психопата из меня не получилось...
SpihexДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 15:34 | Сообщение # 660 | Тема: Книги по ГМ.
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (r00t)
Здесь полсайта знает ГМ, но никто не хочет признаваться как они его выучили

Очередной ответ Вас вероятно не обрадует. Действительно самый лучший способ изучения - это примеры.
При правильно сформулированном запросе обязательно найдется тот, что нужен.
Найти русифицированную справку не составит труда.

А ЯП желательно изучить. Хотя бы элементарные основы.

Форум игроделов » Записи участника » Spihex [708]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг