Результаты поиска
| |
Spihex | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 09:14 | Сообщение # 641 | Тема: Доп. характеристика пользователей |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Можно назвать по другому - "Соотношение сказанного к сделанному", как-то так
|
|
| |
Spihex | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 09:06 | Сообщение # 642 | Тема: Доп. характеристика пользователей |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Думаю, что они не зря получили свой +. Вероятно, они ответили на чей-то вопрос, дали ссылку, помогли с программкой, поделились скриптом и т.д. Что с ними делать? Вероятно, ничего - пусть они продолжают делать всё вышесказанное
|
|
| |
Spihex | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 08:57 | Сообщение # 643 | Тема: Доп. характеристика пользователей |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Да, нужна. Видно к кому можно обратится за помощью.
|
|
| |
Spihex | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 08:53 | Сообщение # 644 | Тема: Доп. характеристика пользователей |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю ввести доп. характеристику "Коэфф. полезности". На такую мысль меня натолкнуло следующее: на сайте много пользователей с хорошей репутацией и большим количеством сообщений, но есть пользователи и с маленькой репутацией, и тех, что почти не общаются. Это всё ничего, но давайте как-то отметим тех, кто пришел на сайт заниматься делом(создавать игры, помогать новичкам и тд.), а не просто оставить пару сообщений. Как? Предлагаю, кол-во сообщений делить на уровень репутации. Можно, конечно, и не так считать. Например: 100(сообщений) \ 20(репутация) = 5. 10(сообщений) \ 10(репутация) = 1. Этот пользователь очень полезен, так как на каждое сообщение приходится +1 репутации. 10 \ 12 = 0,83. Ещё более полезный пользователь. 10 \ (-8) = 2 (не забудем, что в репутации знак "-"). Этот пользователь показал себя не с лучшей стороны. Что получилось? Чем ближе к нулю, тем более полезен пользователь. Если меньше нуля, то - злодей. Голосуйте, и не забывайте обосновывать свой ответ. Да, и если есть предложение по более "объективному" подсчету, пишите.
Сообщение отредактировал Spihex - Вторник, 16 Марта 2010, 10:38 |
|
| |
Spihex | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 08:06 | Сообщение # 645 | Тема: Несколько вопросов по созданию мода для half-life |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| С указанными инструментами, можно создать свою карту со своими объектами и даже, кажется, загрузку из одной карты в другую. Ну... да, мод. Я про более детальные изменения: свои скрипты, а иногда и переработка(небольшая) движка. Я сказал что "не знаю как мод", потому что не знаю как сделать например, свой Counter Strike.
|
|
| |
Spihex | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 07:48 | Сообщение # 646 | Тема: Несколько вопросов по созданию мода для half-life |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как мод, но карту, текстуры и модели можно сделать свои. Для карты - WorldCraft Для моделей - MilkShape 3D для текстур - Wally
|
|
| |
Spihex | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 07:21 | Сообщение # 647 | Тема: Нужны идеи для платформера |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Оригинальные(по настоящему оригинальные) идеи, скорее всего, оставят при себе, для своих проектов. Quote (FERAMON) А можно сделать платформер вверх ногами ))0 Идея неплохая, но кажется(точно не припомню), где-то уже было такое. Да... надо будет с товарищем переговорить.
|
|
| |
Spihex | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 06:41 | Сообщение # 648 | Тема: Помогите с ГМ! |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю, был взят чей-то пример. Посмотрите комментарии в сценарии. Хотя если это Ваш пример, то странно... В общем, "Jump" нужно объявить в событии создания(OnCreate) объекта(того, к которому применяется сценарий) В идеале нужно видеть своими глазами, прикрепите исходник к следующему посту.
|
|
| |
Spihex | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 04:33 | Сообщение # 649 | Тема: Можно ли в Game Maker 8+Ultimate3D сделать такую игру? |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Doxl, о какой правоте речь? Мсье Soaup и говорит, что можно, но замучаешься. Если человек не писал до этого никаких сценариев на GML, то Ultimate3D будет сложно освоить, в другом случае можно обратится к справке. Тема заходит в тупик, поскольку на вопрос уже дали ответ.
|
|
| |
Spihex | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 06:22 | Сообщение # 650 | Тема: Можно ли в Game Maker 8+Ultimate3D сделать такую игру? |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) Можно даже без Ultimate3D, если знать программирование... Или я не прав, тогда укусите меня! Давайте не будем кусаться Ultimate3D,все же подразумевает хорошее знание программирования или Вы про кнопочный вариант? Voldemord, да, можно и с Ultimate3D и без него, но нужно быть уже продвинутым пользователем GM. Если опыта мало - учите примеры, если есть некоторый опыт - учите справку.
|
|
| |
Spihex | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 03:53 | Сообщение # 651 | Тема: Ваши любимые Книги |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Худ. литературы читаю немного, но из тех что прочел запомнились следующие: Роберт Желязны - Девять принцев Амбера. Одна из любимых Куприн - Олеся Омар Хайям - Сборник Из тех что в процессе чтения: Инвестиции - У. Шарп, Д. Бэйли
|
|
| |
Spihex | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:18 | Сообщение # 652 | Тема: Уроки по созданию игр на Delphi |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Господин Sharom в ауте! Прочтите более внимательно
Сообщение отредактировал Spihex - Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:19 |
|
| |
Spihex | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 17:42 | Сообщение # 653 | Тема: вычисление столкновения |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Идем дальше. Если познания в GML не очень, то делаем три разных объекта и описываем три разных столкновения. Если есть знания, то делаем нечто похожее: У каждого объекта есть такие свойства: bbox_bottom, bbox_right, bbox_top, bbox_left. Это нижняя, правая, верхняя, левая границы спрайта объекта, по которым и проверяют столкновения(не всегда столкновение проверяется по спрайту) А код, должен быть примерно следующим(поместить в событие "шаг"/"step"): Code if collision_point(wall.x,wall.bbox_top,wall,1,0) // здесь проверяем столкновение с верхней границей. т.е. относительно ГГ это пол
Сообщение отредактировал Spihex - Пятница, 12 Марта 2010, 17:43 |
|
| |
Spihex | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 15:42 | Сообщение # 654 | Тема: вычисление столкновения |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Вариант 1: Стены, пол, потолок сделать тремя разными объектами. Следовательно, получим три разных столкновения и поведения. Вариант 2: Проверять с какой стороны происходит столкновение с объектом, если объект один.
|
|
| |
Spihex | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 15:19 | Сообщение # 655 | Тема: вычисление столкновения |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Не совсем понятно, что же Вам нужно. Посмотрите на официальном сайте, там должен быть урок в категории "официальные уроки". Называется "GM Tutorial - Platform Games" или "Platformer Example"
|
|
| |
Spihex | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 13:28 | Сообщение # 656 | Тема: Кто может дайте, плиз, примеры к Game Maker 8 Pro |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Нужно что-то конкретное или поучиться? Если второе, то отправляйтесь на Mizzystic. Правда, там нет для 8-х версий (впрочем, в ней не так много новых функций)
|
|
| |
Spihex | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 11:01 | Сообщение # 657 | Тема: Romol Multi Games |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Romol, AI в "шашках" - собственная работа или некая заготовка?
|
|
| |
Spihex | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 16:34 | Сообщение # 658 | Тема: Крутящих треков пост. |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| На открытии олимпиады KD Lang - Hallelujah. http://www.youtube.com/watch?v=P_NpxTWbovE Песня и исполнение, одним словом - потрясающе.
|
|
| |
Spihex | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 11:49 | Сообщение # 659 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей. |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (Василий) А на этом сайте мне кажется таким заниматься лучше не стоит . Их и скачивать то никто не будет... У некоторых посетителей этого сайта есть дети. Думаю, определенный интерес к таким играм обеспечен. Вопрос в том, какого она будет качества. Quote (Валенсиа) А вот ролевых игр я не видела , а мне думается это были бы замечательные РАЗВИВАЮЩИЕ игры . Да, похоже, что без образовательного уклона, здесь не обойтись. Кстати, а как Вы себе представляете детский "Моровинд"? Добавлено (02.03.2010, 11:49) ---------------------------------------------
Quote (Василий) С этим не согласен . Есть игры , которые реально не для детей... dry Quote (Eizahler) И что же, думаете я жестокий? Дело даже не в играх, есть много вещей, которые не для детей (фильмы, книги, мультики, игры). Для меня не существовало цензуры, и с малых лет, я видел то, что не было положено видеть 6 летнему мальчику. Кажется, психопата из меня не получилось...
|
|
| |
Spihex | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 15:34 | Сообщение # 660 | Тема: Книги по ГМ. |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (r00t) Здесь полсайта знает ГМ, но никто не хочет признаваться как они его выучили Очередной ответ Вас вероятно не обрадует. Действительно самый лучший способ изучения - это примеры. При правильно сформулированном запросе обязательно найдется тот, что нужен. Найти русифицированную справку не составит труда. А ЯП желательно изучить. Хотя бы элементарные основы.
|
|
| |
|