Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SpihexДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:13 | Сообщение # 581 | Тема: Вопросы по реализации элементов mmorpg
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
У меня сложилось впечатление, что Вы не разбирали официальные уроки и, тем более, не смотрели их. Посмотрите на оф. сайте, там должно быть то, что Вам нужно.
Вид от третьего лица - точно есть.
SpihexДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 10:23 | Сообщение # 582 | Тема: Проект игры:LOST
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (VINI)
А тебе не кажеться что слишком много вопросов? tongue
Вы не уловили сути сообщения.
Quote (Spihex)
Вернитесь тогда, когда сможете самостоятельно сделать похожий пример, или добавить своих персонажей.
SpihexДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 04:50 | Сообщение # 583 | Тема: Проект игры:LOST
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (VINI)
Так как он почти готов!
Слухи о готовности сильно преувеличены. Скрины из урока для своей игры - лучшее тому доказательство. Вернитесь тогда, когда сможете самостоятельно сделать похожий пример, или добавить своих персонажей.
SpihexДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 04:33 | Сообщение # 584 | Тема: физика меча
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Был где-то пример, поищу.
__

Старый пример, аж для пятой версии. Да и архив поврежден..
Сформулируй более конкретно, что тебе нужно? Если есть своя наработка с исходником - кидай её сюда, разберемся.

Сообщение отредактировал Spihex - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 04:40
SpihexДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 17:52 | Сообщение # 585 | Тема: Заявки на журналиста.
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Грамотность: Достаточно хорошо знаю русский язык. Тройка в аттестате перестала быть большой проблемой.
Количество сообщений на форуме: 91
Умение правильно излагать свои мысли: Жалоб не поступало.
Полное согласие с правилами форума и сайта: С правилами согласен полностью.
Желание помочь сайту: Желание присутствует, как и огромный энтузиазм.
Дружественное или доброе отношение к содержателям (администраторам и модераторам) ресурса: Всегда вежлив. Настроен дружелюбно. Жалоб не было.

Темы статей: Рассмотрение различных аспектов создания игр на конструкторе "GameMaker 8", с акцентом на программирование; Создание игр различных жанров; Подробный разбор встроенных функций, и подключения своих библиотек.

Сроки написания: одна статья - три недели.

Примеры работ: Игра "Крестики-нолики"



Сообщение отредактировал Spihex - Суббота, 10 Апреля 2010, 17:54
SpihexДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 11:15 | Сообщение # 586 | Тема: Пример арканоида
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Не считая стандартного "bounce"(ведь для новичков), получается то, что нужно.
SpihexДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 07:20 | Сообщение # 587 | Тема: Я не понял. Почему так?
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Наверно, это к вопросу об удобстве и личных предпочтениях. Например, распечатать на принтере удобнее PDF, чем HTML страницу.
SpihexДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 16:05 | Сообщение # 588 | Тема: Последний день...
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Ааа, это мсье KODAK47 апнул тему, я-то думал... Некропостингом попахивает однако lol

Сообщение отредактировал Spihex - Пятница, 09 Апреля 2010, 16:07
SpihexДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 15:48 | Сообщение # 589 | Тема: Последний день...
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (White-N)
Инфы нету. Скринов нету. Вывод: отстой
lol

Quote
Дата выхода игры: неизвестно.
Дата выхода демо игры: неизвестно.
Скриншоты: неизвестно.
Зачем же была создана тема? Извините, но Вы явно поторопились. Однако, я с нетерпением жду продолжения истории(как знать, может, чего и выйдет)


Сообщение отредактировал Spihex - Пятница, 09 Апреля 2010, 15:49
SpihexДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 15:37 | Сообщение # 590 | Тема: Зелёные человечки!
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Ага!
Quote (FERAMON)
А попроси у своих друзей, чтоб они отсыпали тебе той травы, которую они курят, тогда может не только зелёных человечков увидишь, но и с духами начнёшь общаться, как шаманы или может даже увидишь затерянный город Атлантиду!

Вот откуда берутся сюжеты для "необъяснимо но но факт"

Quote (FERAMON)
Мы гости на этой планете, которую нам дали в аренду, а будут ли с нас брать потом плату за пользование ресурсами-это загадка.

Будут!

lol

"просто хочешь ты знать"... да, хотелось бы узнать истину. Но, как известно, "истина где-то рядом". lol

Сообщение отредактировал Spihex - Пятница, 09 Апреля 2010, 15:39
SpihexДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 15:28 | Сообщение # 591 | Тема: Зелёные человечки!
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я их не видел, но я твёрдо убеждён, что это именно они создали расу людей. Они наблюдают за нами и смотрят как мы развиваемся, чтобы в один прекрасный день навестить нас с официальным визитом. Кто сказал, что в галактике есть только одни люди? Если есть мы, значит с таким же успехом есть кто-то ещё! Мы не спроста появились на свет. Человечество-это новая цивилизация, которая должна прогрессировать и развиваться. Мы гости на этой планете, которую нам дали в аренду, а будут ли с нас брать потом плату за пользование ресурсами-это загадка.
Почему-то сразу захотелось посмотреть фильм "Контакт"
SpihexДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 15:12 | Сообщение # 592 | Тема: Гравитация
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Подобный вопрос уже рассматривался: смотреть здесь
SpihexДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 15:06 | Сообщение # 593 | Тема: Зелёные человечки!
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (trafford)
Конечно когда я был маленький, то я верил в НЛО,
НЛО - это неопознанный летающий объект. Вы ведь имеете ввиду пришельцев? А НЛО <не равно> пришельцы.
Думаю, что существует инопланетный разум, но вряд-ли он похож на разрекламированный киношниками образ.


Сообщение отредактировал Spihex - Пятница, 09 Апреля 2010, 15:07
SpihexДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 14:39 | Сообщение # 594 | Тема: Логика
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Как развить логику? Начните с создания игр - хорошо мозг включает, особенно когда не знаешь готовых решений.
SpihexДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 08:38 | Сообщение # 595 | Тема: Стоит ли изучать бейсик?
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Нет, дело было в далеком "Dos"
SpihexДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 04:18 | Сообщение # 596 | Тема: Стоит ли изучать бейсик?
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Basic - язык для обучения? Если так, то я - дурак. smile Если серьезно, он показался мне не очень понятным; до сих пор его не понимаю. А вот с ещё более непонятными C++, Java ....(любой другой ЯП).... разобраться труда не составило.

Ах да, лучше не тратьте свое время на его изучение.

Сообщение отредактировал Spihex - Пятница, 09 Апреля 2010, 06:17
SpihexДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 00:53 | Сообщение # 597 | Тема: Следующий за ГГ текстовый хелсбар
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (rampas)
draw_text(player.x, player.y,"Здоровье: " + string(Zdorovie));
Где player.x - x координата объекта player, а player.y - y координата объекта player.
SpihexДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 18:16 | Сообщение # 598 | Тема: GameMaker - векторная графика.
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Примерно так. Используя Ultimate3D(спец. библиотека для 3D ) можно применять интересные эффекты к объектам, например мультяшные(ближе к комиксу).
А что Вам собственно нужно?
SpihexДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 18:01 | Сообщение # 599 | Тема: GameMaker - векторная графика.
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Попробуйте использовать 3D режим.
SpihexДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 05:14 | Сообщение # 600 | Тема: Что лучше Game Maker или Scirra Construct ?
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Посмотрел "Construct" - хорошая вещь. Соглашусь с товарищем Evkoev'ым в том, что примерно они одинаковы. Однако, как мне показалось .EXE'шник у конструкта не такой большой получается, в отличии от GameMaker'a, и оперативки съедает не так много.
Пожалуйста, просветите меня по этим сомнениям.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг