Результаты поиска
|
|
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 22:14 | Сообщение # 561 | Тема: Конкурс универсальных художников #2 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| mistervektor, Почему? Арт хороший, и главное, со смыслом) Просто я не сразу понял, что к чему...
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 19:28 | Сообщение # 562 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nick_Rimer ( ) mobipak, насколько я помню, в СС нет возможности поменять вид стандартного курсора (на справку, ожидание и т.п.).. т.о. пользуйся путём ласмелана, рисуй курсоры сам. Ну, качать курсоры, вставлять в спрайт с помощью кадров анимаций.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 17:58 | Сообщение # 563 | Тема: перенос темы |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Patric2014 ( ) Здравствуйте!перенесите пожалуйста тему по адресу http://gcup.ru/forum/69-38105-1#610744 из "Идеи для реализации" в "поиск и выбор движков" Можно было написать админам в ЛС.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 17:56 | Сообщение # 564 | Тема: Требуется художник |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата rererok ( ) Ну, делаю игру с помощью конструктора
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 17:27 | Сообщение # 565 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата mobipak ( ) Мне что, теперь, стандартный (http://htmlbook.ru/css/cursor) курсор нужно как-то вытаскивать? (Мне нужен курсор Pointer.) ?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 16:19 | Сообщение # 566 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата mobipak ( ) А курсор мыши как менять? (В Construct Classic) Спрайту мыши даёшь поведение Mouse. А в Always делаешь: MouseKeyboard > Set cursor visible > Invisible.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 16:17 | Сообщение # 567 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики» |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата mobipak ( ) А какое оно должно быть? Конкурс "По Законам Физики"? А если я пишу на латинице? Ну как, ты здесь напишешь, а в готовой версии уберёшь.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 09:41 | Сообщение # 568 | Тема: Конкурс универсальных художников #2 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) взгляд - не существительное.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 13:11 | Сообщение # 569 | Тема: Кто победит - гребнистый крокодил или большая белая акула? |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Ну, акула может напасть из глубины. Поверхность - для неё не проблема. Но вступать в схватки акуле не свойственно. И нападать на крокодила она тоже не будет (по статистике).
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 15:17 | Сообщение # 570 | Тема: Как добавить игру нашей команды на Доску проэктов |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Termenatorx ( ) Мы команда игры Dead Forest и хотим на Доску проэктов Не проще было написать администраторам в ЛС?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 10:12 | Сообщение # 571 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата lolskill ( ) 1. Как сделать чтобы персонаж платформер постоянно бежал вперед. Ты лишь мог только прыгать Always: Персонаж > set aditional X speed > (тут устанавливаешь скорость). Цитата lolskill ( ) 2. Как разместить таймер на экране Подробнее?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 20:31 | Сообщение # 572 | Тема: Конкурс универсальных художников #2 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| А кто будет осуществлять случайность?)
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 15:28 | Сообщение # 573 | Тема: Обсуждение правил для конкурса художников |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) Значит я неправильно тебя в тот раз понял ) Я подумал ты предлагаешь объявлять три темы, и после рандома у участника чтобы была возможность выбрать одну из трех рандомных тем ) Ну, можно и так, просто я предлагал именно совместить несколько тем)
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 15:15 | Сообщение # 574 | Тема: Обсуждение правил для конкурса художников |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) 1) Вариант Semiazal'a. Каждый участник вместе с подачей заявки называет три любых слова. В итоге к началу конкурса получаем некую базу слов. Рандомом каждому участнику выдается три случайных слова из этого списка, которые он и должен будет так или иначе передать в своей работе. Тут уже придется сложнее чем раньше, ведь будет дана не конкретная тема а просто три слова. Три образа. Художник будет вынужден проявить больше гибкости, больше фантазии. Похоже на тот, что я в ЛС писал. Там всё, как во втором, но участникам предлагаются три темы из предложенных, а сочетание должно быть разным всех участников.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 11:16 | Сообщение # 575 | Тема: [2D] Foray [Gamiron #6] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) Лаги заключались в едва заметном притормаживании когда ставлю много пушек, ну и при воспроизведении звуков этих выстрелов )) Да, возможно новый формат исправил это дело... Ну, я лагов в новой версии не замечал, посмотрим)
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Понедельник, 24 Февраля 2014, 11:16 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 09:01 | Сообщение # 576 | Тема: [2D] Foray [Gamiron #6] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) а, вон оно че ) Не знал ) Попробую заценить... А насчёт лагов - тогда вес игры был 80 мб, а сейчас 16,6 мб)
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 22:46 | Сообщение # 577 | Тема: [2D] Foray [Gamiron #6] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) Может разделить мобов, например первый уровень - 5 видов, второй уровень - 8 и по нарастающей... Хотя не знаю, будет ли лучше, это просто мое скромное мнение... У меня мобы разделены - новые открываются с третьего уровня. На новых уровнях открываются новые башни.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 21:56 | Сообщение # 578 | Тема: [2D] Foray [Gamiron #6] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Принимаются идеи по сюжету!
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 18:19 | Сообщение # 579 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Я тогда назову Foray (Russian) и Foray (English).
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 17:42 | Сообщение # 580 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Так что с моим вопросом?
Мое портфолио:
|
|
| |