Результаты поиска
|
|
Lasmelan | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:32 | Сообщение # 1901 | Тема: Проблемы с отражением и созданием оружия. |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Что, не сработало?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:27 | Сообщение # 1902 | Тема: Проблемы с отражением и созданием оружия. |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Назовём героя "Player". Создадим глобальную переменную "Left"/А в событиях пропишем:
System > Compare > MouseX greater than Player.X: System > Set value > "Left" = 0.
System > Compare > MouseX less than Player.X: System > Set value > "Left" = 0.
System > Compare global varibale > "Left" equal to 1: Player > set angle > 180.
System > Compare global varibale > "Left" equal to 0: Player > set angle > 0.
Если не сработало, пиши в ЛС.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 13:42 | Сообщение # 1903 | Тема: Проблемы с отражением и созданием оружия. |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (StelSMaN_82) направо, если мышь левее тела, или налево, если правее?
Может, наоборот? налево, если левее и направо, если правее? А то ружьё у ГГ будет всегда смотреть назад.
Кстати, с какого урока ты начинал? Не обязательно делать маску для ГГ.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 09:32 | Сообщение # 1904 | Тема: Как сделать выбор уровней |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Если игрок победил, глобальная переменная + 1, а если проиграл, то не изменяется.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 09:08 | Сообщение # 1905 | Тема: Как сделать выбор уровней |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, а об этом я и не подумал, так гораздо лучше!
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 08:57 | Сообщение # 1906 | Тема: Как сделать выбор уровней |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Или можно сделать каждой кнопке приватную переменную и одну глобальную, которая всегда равна количеству пройденных уровней, а в событиях меню исходя из глобальной переменной нужные приватные сделать равными 1. А то будет много глобальных переменных.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 22:59 | Сообщение # 1907 | Тема: Как сделать выбор уровней |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Надо каждой кнопочке, отвечающей за переход на уровень, дать глобальную беременную. Сначала она равна 0, когда надо разблокировать уровень, она становится равной 1, а в условии нажатия на неё проверяем переменную.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:11 | Сообщение # 1908 | Тема: Конкурс на создание 2d космической стрелялки с призами до 5к |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| BandyMonty, спасибо, так и сделаю. Добавлено (04.06.2013, 19:11) --------------------------------------------- А графика считается критерием оценки?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 17:17 | Сообщение # 1909 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Пиксель-арт.
Windows или Linux?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 13:50 | Сообщение # 1910 | Тема: Оцените Scirra Construct! |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Ладно, спорить, что лучше, будем не в этой теме. Для меня Констракт удобнее.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 12:28 | Сообщение # 1911 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| 6|8|подписи нет.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 18:03 | Сообщение # 1912 | Тема: Оцените Scirra Construct! |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Phenom) Поставил 9 баллов. Construct отличная вещь в первую очередь тем что дает возможнось творческим людям создавать свои игры при этом абсолютно не зная программирования . Не 10 потому что есть мелкие недочеты) Я тоже
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 15:54 | Сообщение # 1913 | Тема: Конкурс на создание 2d космической стрелялки с призами до 5к |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| А здесь надо просто вложить файл и в описании написать, что это игра для конкурса на создание космической стрелялки?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 21:20 | Сообщение # 1914 | Тема: Физика - как рассуждать при решении задач? |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| А тестирование за какой класс?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 16:14 | Сообщение # 1915 | Тема: Construct Classic r2 исходный код |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Aed_Mindgart, allxumuk, спасибо, разобрался.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 13:35 | Сообщение # 1916 | Тема: Construct Classic r2 исходный код |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Aed_Mindgart, я там смотрел, но там есть только сам construct и какой-то SDK-плагин.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 12:21 | Сообщение # 1917 | Тема: Construct Classic r2 исходный код |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, пожалуйста, где можно взять исходный код Construct Classic r2?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 19:32 | Сообщение # 1918 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Надо добавить поведение "Sine".
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 21:09 | Сообщение # 1919 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| lolskill, надо в свойствах физики в поле Collision Mask выбрать Custom, потом в поле Custom Collision нажать на кнопку Edit и с помощью ЛКМ задать углы спрайта.
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Среда, 29 Мая 2013, 21:37 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:08 | Сообщение # 1920 | Тема: Проблемы с созданием игры в Construct Classic? Помогу! |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Насчёт темы - хорошо, удаляйте, мне хуже не будет.
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Понедельник, 27 Мая 2013, 13:13 |
|
| |