Четверг, 24 Июля 2025, 03:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Среда, 18 Декабря 2013, 20:10 | Сообщение # 561 | Тема: "Крутые школьники"
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Прям наполненная смыслом тема... все-равно, что:



Смысла ровно столько же.


IvanKorobkoДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 19:39 | Сообщение # 562 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Вдруг есть устройства с большим размером?


Тогда ставим рамку с надписью "незнакомец, если ты это читаешь, о умоляю, напиши на мыло что за хитровывернутый девайс у тебя в руках! surprised "

Нонечно сложно подстроить под тот же 4:3 - больше бэка сверху/снизу нужно... На хабре вроде бы видел интересный рисунок со всеми популярными разрешениями - там четко видно где и сколько бэка оставлять, чтоб охватить максимум возможных девайсов)

Цитата Raven84 ()
Или там просто пропорции задаются 16:9 а картинка ратстягивается под разные? Или я чего-то не понимаю...


Разрешение задается вручную, я делал 800х450(16:9), а бэк 800х480. Затем картинку можно либо Crop - обрезать лишнее, либо scale - растягивать(как пропорционально без искажений, так и просто растянуть под экран)... все зависит от инструмента разработки...


IvanKorobkoДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 18:52 | Сообщение # 563 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Еще раз удачи с проектом!


Спасибо)

Цитата Raven84 ()
Ведь на разных устройствах (смартфоны,планшеты) разные размеры экрана и разрешение.Как это учитывается при создании? Или делается для самого маленького разрешения? Интересно.


Да, учитывается) Лично я делал так: рабочая область(кнопки, интерфейс) умещается в главную 16:9(HD-формат) область + по краям выступающий бэк со всех сторон, чтоб закрашивал черные полосы на экранах шире или вытянутей:



Правда и тут я лопухнулся, считая что 16:9 самый широкий формат и сделал отступы бэком только сверху и снизу...




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Вторник, 17 Декабря 2013, 18:52
IvanKorobkoДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 18:31 | Сообщение # 564 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата atoris ()
я не знаю как у вас на движке/конструкторе


У нас всё просто:

On Pressed "Button" - Set Angular Velocity, Set Force towards angle. Т.е. идет перехват зажатия клавиши из которого следуют события Box2d физики - направление вращения и силы тяги... Кнопка нажата - события выполняются, кнопка отжата - события перестают выполнятся, кнопка не нажата, события не выполняются... но почему-то иногда браузер клинит и он ошибочно распознает нажатие... такое конкретно у себя замечал при экспорте на Виндоус, когда в оконном режиме начинал растягивать/сужать окно - до этого зажатая кнопка как бы западала вплоть до выхода в меню и перезапуска уровня...

Цитата Raven84 ()
IvanKorobko, Поиграл на Kongregate в твою игрушку.Если честно даже затянуло и заставило перепроходить по несколько раз,но лишь до тех пор пока не откроются все улучшения в магазине.Прошел все уровни,купил все в магазинах,но дальше интерес пропадает.Единственное,что еще может заставить играть дальше-это открыть все звезды на всех уровнях.Я где-то на 5-7 не открыл все.Зарабатывать звезды проще на первых 5-6 астероидах.Просто по несколько раз заходишь на них и все (там и время короче и проще собирать звезды),ну а потом после покупки всех улучшений можно и на остальные уровни идти.
На самом деле слежу за твоим проектом довольно давно,чуть ли не с начала,когда он был еще Koleso'м.Интересно было,на что же все таки способны конструкторы в умелых руках.Потому что сам работаю на одном из них.Вопрос: игра выйдет платной в Маркет? И за сколько планируешь? Так же интересно было бы следить за результатами продаж,надеюсь поделишься!
Удачи!


Спасибо за позитивное мнение) Да, разнообразие магазина не особо велико, возможно уже в дальнейшем сделаю второй режим для игры, с альтернативным таймером, где надо будет продержаться как можно дольше на рекорды/звезды. Для разнообразия.

С монетизацией я чутка лопухнулся, ибо игру делал изначально как paid, т.е. купил-играй... Сейчас переделывать под инапы всё ни сил, ни желания... М.б. если разрожусь на вторую часть, то будет только f2p и не иначе smile Ориентировочная цена 1.99 + 50% скидку на праздники и особо веселые дни наверное как то так... Если будут какие-то продажи, то скрывать не стану - плохие/хорошие - напишу ДевСтори какую-нибудь про начинающего игродела и не желающие течь денежки на 4пда))


IvanKorobkoДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 16:51 | Сообщение # 565 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата atoris ()
не знаю, может это только у меня? когда играю на конге, бывает не реагирует на клавиши, то есть сначала все нормально, а потом что то случается и он тупо бежит влево или в право и кода умирает, после появления он направляется в ту же сторону но уже с большей скоростью, а на клавиатуру не реагирует


Да, уже был как минимум один прецедент:

Цитата
при старте продолжает рулить им, так что он сразу промахивается. как будто еще продолжалось обрабатываться нажатие клавиш.


Встречается иногда, если при рестарте/начале уровня клавиша была зажата - браузер почему-то постоянно думает, что она нажата... даже не знаю что с этим делать, но благо в мобильной версии с тачем таких чудес не происходит...


IvanKorobkoДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 11:48 | Сообщение # 566 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ну и последние приготовления к релизу, что изменено:

1) Полная русская локализация. Все-таки решил, что версия на родном языке имеет право быть и перевел всю столь многочисленную текстовку игры на русский smile
2) Таймер теперь имеет ступенчатую систему, начиная с 40сек с увеличением каждые 5лвл
3) Цены в магазине улучшений стали более демократичными и теперь там реально что-то купить без "пройди игру 5 раз и возможно ты накопишь на какую-нибудь фиговинку"
4) Астероиды стали разноцветными happy
5) В магазине улучшений добавил кликабельные описания к каждому улучшению.

На сим пожалуй всё, больше я ничего не хочу dry спасибо за внимание, игра незаметно для всех отгружается в маркет (:


IvanKorobkoДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 10:44 | Сообщение # 567 | Тема: [2D]Ice Cream Master! [Gamiron#6]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Добрая игра про мороженое smile Заменить на оружейную лавку и маньяков и детям понравится еще больше smile

IvanKorobkoДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 15:29 | Сообщение # 568 | Тема: Starbound
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата fessman ()
должны же они на что-то жить


более того: ЗП для 14 человек в течение 22 месяцев(не энтузиасты таки, да и 100к/мес+ в среднем на работничка, я думаю), аренда/покупка офисного помещения на 22 месяца, покупка лицензий ПО, оборудование, маркетинг, корпоративное рождество, день благодарения и т.п. biggrin

Разработка игры - дорогое занятие. Это тут не могут "разработчики" наскрести на лицензию гейммейкера и пытаются отжать у фалко 30р на полпачки. А там где водятся большие деньги - не меньшие расходы. А про:

Цитата vasua99 ()
глядишь, года через 2-3 и выйдет что-то годное


Скорей месяцев дней через ... надоест т.к. последует "нужна графика", "нужен помощник", "нужно учить процедурную генерацию", "нужно в игрушки поиграть успеть, с друзьями пообщаться, в ВК посидеть, в школу сходить, уроки сделать, недокачаный перс застрял в ммо", "о, я скачал другую новую игру, обалдеть, теперь хочу такую же, но с блэкджеком и синьоритами своими руками!!!" и т.п.

Видели и таких, всех помним, скорбим. smile




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Понедельник, 16 Декабря 2013, 15:31
IvanKorobkoДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 13:45 | Сообщение # 569 | Тема: Starbound
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
купил два дня назад

Цитата vasua99 ()
некоторые идеи я добавил бы

Цитата vasua99 ()
можно попробовать написать что-то подобное


Не переживай, не ты первый, не ты последний... раньше такие стремления у людей были(и остаются по сих пор) после того, как им стало мало террарии, но говорят - проходит, лечится и отпадает само собой... smile

Цитата vasua99 ()
Тут еще надо считать сколько времени они уделяют. Может час в день, а может и 8)


А еще лучше посчитать кол-во человек в команде(14) и помножить на их ранее наработанный опыт в игровой индустрии и спросить у себя - "за 15 лет собственноручной разработки в одного эти "некоторые идеи я добавил бы" стоят того? Не надоест ли?"

В общем овчинка выделки не стоит, играем в старбаунд, наслаждаемся тем что есть, ждём новых фич smile




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Понедельник, 16 Декабря 2013, 13:46
IvanKorobkoДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 13:12 | Сообщение # 570 | Тема: 3d-моделирование
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Eyks001 ()
P.s. Никаких "позеров", только вручную

Цитата lvovand ()
нужно больше для тестирования


с позера само то взять, тестить быстрей и глазу приятней smile


IvanKorobkoДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 08:01 | Сообщение # 571 | Тема: You tube разбушевался
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Раздули в принципе из-за ничего... есть кнопочка "оспорить", через которую в 90% случаев правообладатель контента скажет "я не против, чтоб кадры из моей игры использовались в его видео"...

IvanKorobkoДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 07:36 | Сообщение # 572 | Тема: Как выйти из режима "ленивой жопы" ?
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
последнее время вошел в режим "ленивой жопы".


Таж фигня dry К сожалению выход так и не найден sad


IvanKorobkoДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 08:29 | Сообщение # 573 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Хочу чуток фидбэка no

Интересует пара моментов по игре:

1) Таймер на уровнях: стоит ли оставить конгрегейт версию таймера с градацией 40-45-50-...90сек на уровень или подтянуть и увеличить?
2) Цены на апгрейды: их адекватность и возможность набора нужных сумм путем поимки звезд на уровнях
3) Порог значений ачивментов - стоит ли снизить?


IvanKorobkoДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 00:52 | Сообщение # 574 | Тема: [2D]Snow Dream
IK Studio
Сейчас нет на сайте
3 или 5 - компромисс м/у стилем и здоровьем для глаз. 4 вариант необычен, но рябит ей богу...

IvanKorobkoДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 19:52 | Сообщение # 575 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus ()
Прошел демку! на поледних двух уровнях демки игра частенько вылетала. Пишу уж все может быть пригодиться.


Спасибо, да как оказалось там случаются вылеты частенько - уже 3 жалоба, да и сам установил, прогнал - тоже вылетело на всех моих девайсах - в полной версии таких вылетов у себя на устройствах не обнаружил(по крайней мере на этих начальных уровнях)...

Есть предположение, что это из-за падающих каменных метеоритов... они иногда не корректно работают, вызывая ошибку в физике - на ПК версии ошибка приводит к видимым последствиям, а на андроиде вылет ибо я её там ни разу не наблюдал... (когда каменный метеорит ведет себя как тяжелое тело с точкой гравитации внутри себя самого... или как то так) - в общем еще есть с чем поразбираться smile

Добавлено (04.12.2013, 19:46)
---------------------------------------------

POiSE на Kongregate

Web версия доступна для игры на онлайн площадке Kongregate

Добавлено (08.12.2013, 19:52)
---------------------------------------------
Trailer for Google Play:


IvanKorobkoДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 07:13 | Сообщение # 576 | Тема: проект остановлен. v20.4.3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата zveroman ()
ТРЕБУЮ КОММЕНТАРИЕВ!


Зашел в хранилище, потыкал карточки - с запозданием переворачивались одинаковые картинки, смог на них щелкнуть - появлялись либо доллар либо замок закрывался либо карта переворачивалась, пробовал нажимать на игра - заявка принята и всё... как играть интуитивно не понял, в справку заглянул, но понял что вникать - дело не одной минуты и вышел.

Добавлено (05.12.2013, 07:13)
---------------------------------------------
Пока писал - внезапно началась игра. уже походу кажется понял смысл. Очень раздражают 2 вещи: как переворачивается карта(медленно и с задержкой) и как берется карта во время самой игры - чтоб нормально её схватить у меня навык только под конец раунда выработался - нашел за какое место хватать, чтоб хотяб 80% взялась...


IvanKorobkoДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 12:08 | Сообщение # 577 | Тема: Game Maker studio standart, как получить бесплатно ключ
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата krap ()
Призы там достаточно неплохие для школоты


Ну, прием на конкурс заканчивается 8 декабря, а на валидацию в сторе уходит около недели +\-, так что тут уже навряд ли.

+конкуренция для школоты там неимоверная, ибо все именитые компании с топовыми проектами запущеными ранее на Гугл Плей и Апп Стор - уже там и негласно уже делят призы по категориям...


IvanKorobkoДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 11:55 | Сообщение # 578 | Тема: Подскажите бесплатный движок для RTS
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата ShooterZXC ()
От себя могу сказать


Угу, а всё что свыше видимо было продиктовано самим Богом... бери юнити. Хотя лучше ничего не бери ибо с такими амбициями лишь сам в себе разочаруешься...




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Вторник, 03 Декабря 2013, 11:56
IvanKorobkoДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 10:06 | Сообщение # 579 | Тема: Стол заказов (графика)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата JonsonsBabe ()
Что это?


Это план на следующую десятилетку smile


IvanKorobkoДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 12:32 | Сообщение # 580 | Тема: проект остановлен. v20.4.3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата zveroman ()
вы хоть комментарии оставляйте какие (((((


а что можно прокоментировать то?

Цитата zveroman ()
интересная идея - но трудновато идет реализация...

Цитата zveroman ()
Необходимы:


ну удачи, по крайней мере...


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг