Результаты поиска
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:04 | Сообщение # 541 | Тема: Продам лицензии на Движки и Конструкторы |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цена действительно смущает. Невольно возникают мысли про: 1)Пиратка, 2)Сваливаю с инди студии, пусть горит все огнем, 3)И тебе продам, и тебе продам, и сам буду юзать, 4) осточертел геймдев, сниму сауну, десяток барышень и забуду всё как кошмар.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 15:10 | Сообщение # 542 | Тема: [текстовый квест] The Greate Mom's Console |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата AntiAlianKiller (  ) Нет. Не оно, однозначно. Никуда не выкладывал.
Понятно, значит обознался с этим: Просто идейно и визуально очень похоже
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 13:44 | Сообщение # 543 | Тема: констракт и игра средних размеров |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 (  ) что 2000 событий для аркады уровня POiSE
Ну, я просто суммировал все события в игре: все меню, уровни и т.п. Так то на отдельно взятом уровне одновременно активными, учавствующими в проверках, являются 100-200 событий
Цитата Raven84 (  ) Если там чистый Drag&Drop на кнопочках и без кода
Ну, вот пример для понимания: группа отвечающая за катание вправо(box2d мячик) без купленного апгрейда на скорость и назначение анимации бега. Имеет 2 подгруппы. Изначально не активна и в проверках не участвует(активируется только при наличии тача на группу "кнопки управления + одна из подгрупп в зависимости куплен апгрейд на скорость или нет").
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 20 Декабря 2013, 13:49 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 13:12 | Сообщение # 544 | Тема: констракт и игра средних размеров |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата AntiAlianKiller (  ) Догадываюсь Цитата AntiAlianKiller (  ) Я делаю ММО-РПГ игру
а... понятно ну да, куда мне.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 13:00 | Сообщение # 545 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Ох, была бы платная - купил бы) А так придется бесплатно качать
Кстати где-то читал, что Paid+InApp имеет довольно неплохой выхлоп "выручка за копию", или все же f2p only ближе к светлому будущему?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 12:56 | Сообщение # 546 | Тема: Куплю готовые мобильные приложения и игры android, ios |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Ладно, уже что-то, теперь подробней попробуем.
Подключенная монетизация... Какой тип монетизации более приоритетен: paid-игры(купил-играй), free+ADS(бесплатные с рекламой), free+InApp(бесплатные с продажей игрового контента), paid+InApp(купил-играй+продажа контента) ?
Платформы: эксклюзивные права на реализацию/распространение игры на какой-то определенной платформе или покупка абсолютно всех прав на весь контент/игровой бренд на все возможные платформы?
Интересует именно выкуп(полный/частичный) игры у автора или возможно инвестирование с дальнейшим получением %
По жанрам, если без разницы, то возрастную категория м.б. уточнить? 0+/18+ ?
Очень много неясностей, если можно - неплохо было бы в первом посте темы нажать на "редактировать" и занести все подробности в шапку темы... было бы больше шансов людям в первом же посте понять "что, зачем, почем и как"
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 09:15 | Сообщение # 547 | Тема: [Нужна ваша подсказка] Во что поиграть? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Недавно познакомился со Steam, купил несколько игр, 2 из которых могу посоветовать:
Kenshi, Kerbal Space Programm - по своему обе довольно занимательны и могут затянуть.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 09:09 | Сообщение # 548 | Тема: [текстовый квест] The Greate Mom's Console |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Видел что-то подобное на 4пда, или это оно и есть?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 09:04 | Сообщение # 549 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Попытка №2:
Требования: 1. Грамотность: Есть. 2. Умение добавлять материалы: Умеем. 3. Постоянство: Постоянен, присутствую. 4. Регистрация на сайте более 2-х месяцев: Без дня год. 5. Не меньше 250 сообщений: Есть. 6. Активное участие в обсуждениях: Активен. 7. Нет нарушений и замечаний: 10 месяцев без рецидива. 8. Положительная репутация: Положителен. 9. Полное согласие с правилами форума и сайта: Согласен. 10. Дружелюбность: Дружелюбен, стрессоустойчив, малость скептичен.
Цитата Расскажите о вашем сетевом опыте, о ваших заслугах в геймдеве
Опыт набирается, заслуг пока не много. Делаю игры, говорят получается неплохо. Геймдев для меня пока лишь хобби, но тем не менее стремлюсь к монетизации и выдавать качественный конечный продукт, посему не могу похвастать кучей наспех сделаных игр-поделок. Сделал небольшой вклад в новый Gamiron, во благо развития местного игростроя. Спасибо за внимание!
UPD: ладно, сделаю традицией раз в пол года проходить этот кастинг) третий заход июнь 2014)
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 20 Декабря 2013, 16:59 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 08:32 | Сообщение # 550 | Тема: констракт и игра средних размеров |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата AntiAlianKiller (  ) КАК??? Как можно засрать код так, чтобы сделать больше (хотябы) 1000 событий?
Руками. POiSE - 2225 событий-подсобытий и большинство из них несут в себе не 1, а 5-10+ действий. А это обычная аркадка для мобильников. А вообще, накидал на досуге: советы по оптимизации. Многое актуально и для десктопного СС в том числе.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 07:08 | Сообщение # 551 | Тема: Куплю готовые мобильные приложения и игры android, ios |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Пределы цены вопроса, типы игр, платформы, монетизация конечно же не важны? Информации ведь и так предостаточно...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 23:34 | Сообщение # 552 | Тема: UGames-Набор в команду. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blender (  ) Какая кстате армия?
Не все живут в Украине.
ПС: Автор в одночасье повзрослел на 3 года так что:
Цитата beril (  ) Можно не волноваться Еще 4 года
Уже не актуально. Будущий шеф имеет все шансы ч/з год пополнить ряды ВС РФ
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 11:21 | Сообщение # 553 | Тема: Forgotten Legendz |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Глюк (  ) IvanKorobko, Чувак, где ты художников постоянно находишь?
Художник - существо голодное и с радостью выходит из укрытия на еду денежное вознаграждение
|
|
| | |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 09:52 | Сообщение # 555 | Тема: Forgotten Legendz |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Как уже говорилось ранее - внешний вид формируется из: шлем, руки, ноги, торс, щит, оружие и все это можно комбинировать для разных комплектов. Полный сет соответственно будет давать определенный бонус и заставит задуматься и взвешивать плюс более крутого элемента эквипа с минусом потери бонуса сета...
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 27 Декабря 2013, 08:43 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 09:35 | Сообщение # 556 | Тема: UGames-Набор в команду. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blender (  ) Та ну... До 18 лет
Скорей до отрыва от материнского соска/родительского кошелька обретения финансовой независимости и тех пор, когда можно будет самому распоряжаться своими силами и временем.
А это и к 30 не у всех успевает настать, а самостоятельные 18-летние и подавно крайне редкое явление ввиду тех же "учеба/армия", да и на уме в этом возрасте зачастую клубы-девочки в наше время.
А для того, чтобы вести за собой команду людей(точней, чтобы они пошли за тобой) нужен стержень + стабильно и крепко стоять на ногах. Никто на голом энтузиазме не пойдет за неведомо кем, кто может сказать в один прекрасный день "Ребят, сорри, у меня сегодня клуб, завтра экзамен, а еще к зачету нужно готовится, времени совсем нет... еще и с девочкой расстались, вообще депрессия... и скорей всего в армию загребут, если не отмажусь...".
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 09:19 | Сообщение # 557 | Тема: констракт и игра средних размеров |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Если руки не страдают кривизной, то можно и 10.000 событий организовать. Главное понимать что ты делаешь и зачем. В противном случае можно и за 200 событий повесить игру.
Другое дело огромное кол-во графики, эффектов, анимаций - вот там нужно как можно аккуратней.
Пример: игра от нашего соотечественника, разрабатываемая на СС: Crimson Horizon
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 19 Декабря 2013, 09:19 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 08:24 | Сообщение # 558 | Тема: UGames-Набор в команду. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ugames22 (  ) fessman, Хорошо в ближайшее время выложим.
У кого-то раздвоение личности?
Зашел в группу ВК - 1 человек. Хозяин, господин, шеф, босс, крестный отец.
Цитата Ugames22 (  ) Нам нужны: Художники. Арт-Художники. lvl-Дизайнеры. Программисты. 3D-Моделеры. Серверные программисты. Композиторы. ГеймДизайнеры.
Чтоб 14-летний подросток мог контролировать такую толпу нужны либо скилы и харизма, как у молодого Джобса, либо бабло, как у взрослого Гейтса...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 06:53 | Сообщение # 559 | Тема: Heroes of scene - многопользовательская стратегия |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cpt_Flash (  ) объяснитесь,
Прям преступление произошло какое-то... Ну м.б. вдохновились ребята, что такого то
Хотя действительно оч похож...
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 19 Декабря 2013, 07:03 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 20:11 | Сообщение # 560 | Тема: BlackStar[2d Runner] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Заходя по названию думал, что игра про тимати
|
|
| |
|