Четверг, 28 Марта 2024, 15:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » констракт и игра средних размеров
констракт и игра средних размеров
Raven84Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 13:25 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
А что вы понимаете под событием и как считаете?...Если честно,то мне кажется,что 2000 событий для аркады уровня POiSE - это действительно многовато!

Добавлено (20.12.2013, 13:25)
---------------------------------------------
Но я на Констракте не работал,так что не знаю как там все устроено.Если там чистый Drag&Drop на кнопочках и без кода,то это действительно геморно! Я бы запутался!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
IvanKorobkoДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 13:44 | Сообщение # 22
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
что 2000 событий для аркады уровня POiSE


Ну, я просто суммировал все события в игре: все меню, уровни и т.п. Так то на отдельно взятом уровне одновременно активными, учавствующими в проверках, являются 100-200 событий

Цитата Raven84 ()
Если там чистый Drag&Drop на кнопочках и без кода


Ну, вот пример для понимания: группа отвечающая за катание вправо(box2d мячик) без купленного апгрейда на скорость и назначение анимации бега. Имеет 2 подгруппы. Изначально не активна и в проверках не участвует(активируется только при наличии тача на группу "кнопки управления + одна из подгрупп в зависимости куплен апгрейд на скорость или нет").





Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 20 Декабря 2013, 13:49
Raven84Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 14:02 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Так то на отдельно взятом уровне одновременно активными, учавствующими в проверках, являются 100-200 событий

Аааа! Ты в целом говорил.Так-то другое дело.Я думаю,что именно это число и влияет на производительность.
Цитата
Ну, вот пример для понимания

Нееее.Все равно как по мне,так это геморно очень.Я привык к старому классическому окну с кодом.Проще разбираться в логике...Хотя тут кто как привык конечно.О вкусах не спорят. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
AntiAlianKillerДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 01:12 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пфф... Окно с кодом удобнее чем Drag&Drop коробки, где все удобно расположено в иерархической системе и разбито по группам? Глупости.

Хотя как бы не было странно, но...
Цитата Raven84 ()
О вкусах не спорят.


Цитата IvanKorobko ()
учавствующими в проверках, являются 100-200 событий

О, а это гениально! Я конечно не работал в C2, но в CC есть возможность обращаться с разных уровней на один эвент-щит. Таким образом, все однотипные действия характерные для всех уровней можно не копировать 100500 раз.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Суббота, 21 Декабря 2013, 01:13
DimOkДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 15:25 | Сообщение # 25
ONG studio
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, в C2 также там можно добавлять на уровень события другого уровня просто выбрав его где то в настройках

Активно пользуюсь Godot Engine
AntiAlianKillerДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 20:18 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DimOk ()
в C2 также там можно добавлять на уровень события другого уровня просто выбрав его где то в настройках

Что лишний раз доказывает, что в аркаде POiSE функционал могут покрыть 300-500 событий с лихвой...


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
LasmelanДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 10:52 | Сообщение # 27
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
1. Не констракт, а конструкт.
2. Легко, если руки из плеч растут а не из заднего места.

1. Construct переводится, как констрАкт. Возьми английские слова с буквой U и их произношение.
2. Полностью согласен. Хотя констракт может вылететь...


Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Вторник, 24 Декабря 2013, 10:54
IvanKorobkoДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 11:36 | Сообщение # 28
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата AntiAlianKiller ()
Что лишний раз доказывает, что в аркаде POiSE функционал могут покрыть 300-500 событий с лихвой...


Маэстро wink ты не родственник jmusiui60rus случаем?)) Думал поспорить, но лень. Можно сделать полноценную играбельную игру(пинг понг с управлением, AI ракетки противника, постепенным уменьшением ракеток, победой/поражением) и в 2 эвента:



Но, скажу по секрету - отнюдь не в количестве счастье wink




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Вторник, 24 Декабря 2013, 11:39
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » констракт и игра средних размеров
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг