констракт и игра средних размеров
| |
diarkm | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 21:45 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Хотелось бы спросить. На констракт можно сделать игру с событиями, плюс минус ~2000-4000. Игра, которую я запланировал будет весить где-то 60-100мб. Так вот можно ли создать на констракте подобное? Потянет ли он такое?
До этого спрашивал у Алхимика, он посоветовал на крупные движки перейти. Хотя, я ему сказал, что будет более 10.000 событий, но это я перегнул палку)))
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 21:51 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вряд ли, лучше переходить на серьезные движки.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
diarkm | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 21:54 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) Вряд ли, лучше переходить на серьезные движки.
Например, тот же Лав2д подойдет?
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 22:01 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вполне.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
diarkm | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 22:15 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) Вполне. Спасибо за совет!
Подожду еще пару советов.
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 22:22 | Сообщение # 6 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, что!? что ты говоришь? ты им вообще пользовался? был когда то исходник игры triple metal plate там было 1000 с лишним событий и исходник весил 16мб(это только исходник) и всё вспокойно шло на машине которой 13 лет и в начале года кто то выкладывал игру размером 120мб вроде и всё норм никаких лагов если пилит нормальный человек, а не тот которому нужно как можно больше событий то и 10000 событий не повлияют на производительность(тем более констракт основан на C++)
Добавлено (18.12.2013, 22:20) ---------------------------------------------
Добавлено (18.12.2013, 22:22) ---------------------------------------------
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 18 Декабря 2013, 22:27 |
|
| |
diarkm | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 22:49 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DimOk ( ) кстати у кого нибудь ещё остался исходник triple metal plate? Поищи на scirraconstruct.ru по моему я там видел исходник РТС ~1000 событий, наверное это то.
Ну конечно, я не хочу как можно больше событий. Это я примерно сказал) Ну ладно. Всем спасибо за советы!
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 23:01 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, при чем здесь размер игры? Во-первых с таким количеством событий будет крайне неудобно работать, сколько ты на группы и эвентшиты не рзабивай - будет неудобно. Во-вторых тмп я видел, игрушка создавалась при мне еще на старом форуме, МДжейн кажется делала, и уж поверь, это не эталон, там уровень с гулькин нос, если такой уровень и планируется, то да конструкт потянет. Не знаю с чем связано, но циклы в сцире не слишком резвые, если планируется большое количество однотипных объектов, то смотреть в сторону констракта не стоит. Все зависит от того, какого рода планируется игра.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 18 Декабря 2013, 23:11 |
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 23:35 | Сообщение # 9 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, я с яп'пами очень легко работать, особенно когда кол-во строчек превышает 10000 строк? Цитата JessyStorm ( ) Не знаю с чем связано, но циклы в сцире не слишком резвые, если планируется большое количество однотипных объектов, то смотреть в сторону констракта не стоит там наоборот слишком резвые циклы(некоторые люди жаловались на это и делал исходники с кастомными циклами)Добавлено (18.12.2013, 23:35) --------------------------------------------- просто нужно уметь ими пользоваться
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 23:47 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно намного удобнее работать с кодом, что значит "слишком резвые" циклы? Циклы как раз медленные по сравнению с другими средами разработки.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 18 Декабря 2013, 23:49 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 09:19 | Сообщение # 11 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Если руки не страдают кривизной, то можно и 10.000 событий организовать. Главное понимать что ты делаешь и зачем. В противном случае можно и за 200 событий повесить игру.
Другое дело огромное кол-во графики, эффектов, анимаций - вот там нужно как можно аккуратней.
Пример: игра от нашего соотечественника, разрабатываемая на СС: Crimson Horizon
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 19 Декабря 2013, 09:19 |
|
| |
last2424 | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 09:28 | Сообщение # 12 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| diarkm, 1. Не констракт, а конструкт. 2. Легко, если руки из плеч растут а не из заднего места.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Четверг, 19 Декабря 2013, 09:29 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 16:08 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Не констракт, а конструкт Да что ты говоришь? Вот зачем ты лезешь, если сам не понимаешь ничего, именно констрАкт.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Четверг, 19 Декабря 2013, 16:35 |
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 16:35 | Сообщение # 14 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, +1 Добавлено (19.12.2013, 16:28) --------------------------------------------- Construct Добавлено (19.12.2013, 16:29) ---------------------------------------------
Добавлено (19.12.2013, 16:35) --------------------------------------------- IvanKorobko, и в правду на констракте
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
maks-bj | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 19:15 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DimOk ( ) кстати у кого нибудь ещё остался исходник triple metal plate? у меня есть исходник этой игры кому то нужен ?
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 21:01 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| КАК??? Как можно засрать код так, чтобы сделать больше (хотябы) 1000 событий? 1 событие = 1 действие!? Или просто создать для прикола пустые события? Я делаю ММО-РПГ игру, и там больше 700-800 не наберется, хотя там есть и система боссов, персонажей, сюжетных линий, сохранений-загрузок мира, инвентаря, скиллов, прокачки и др.
А если по делу - хоть миллион событий впихни - на работу игры это не повлияет. Производительность игры обратнопропорциональна кривожопости автора.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 23:32 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, Цитата Не констракт, а конструкт ты неправ. давай разберёмся. и напишем транскрипцию. Construct - kən'strʌkt (глагол) и 'kɔnstrʌkt (существительное). В любом случае ʌ - это "а", не "у".
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 08:32 | Сообщение # 18 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата AntiAlianKiller ( ) КАК??? Как можно засрать код так, чтобы сделать больше (хотябы) 1000 событий?
Руками. POiSE - 2225 событий-подсобытий и большинство из них несут в себе не 1, а 5-10+ действий. А это обычная аркадка для мобильников. А вообще, накидал на досуге: советы по оптимизации. Многое актуально и для десктопного СС в том числе.
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 12:37 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) 2225 событий-подсобытий Догадываюсь, что ты просто не знал о существовании функций/циклов и многофункциональных конструкторов (для обработки похожих задач).
У меня редактор изображений (там имеются фильтры, кисти, рисовалки, импорт, экспорт изображений (+ весь остальный функционал пэйнта)) + многофункциональный генератор окон (с кнопками, текстбоксами, текстами, сделанными на собственном движке, который кстати сюда же и входит) обошелся в 139 событий. Серьезно. Движок форм - 20, движок окон - 30, алгоритм применения фильтров - 50, рисование - 20, импорт/экспорт - остальное. При редактировании изображения в 4к на 4к пикс. Выдает 365 FPS (машине 5 лет).
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 13:12 | Сообщение # 20 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата AntiAlianKiller ( ) Догадываюсь Цитата AntiAlianKiller ( ) Я делаю ММО-РПГ игру
а... понятно ну да, куда мне.
|
|
| |
|