Вторник, 16 Апреля 2024, 12:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » констракт и игра средних размеров
констракт и игра средних размеров
diarkmДата: Среда, 18 Декабря 2013, 21:45 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Хотелось бы спросить. На констракт можно сделать игру с событиями, плюс минус ~2000-4000. Игра, которую я запланировал будет весить где-то 60-100мб. Так вот можно ли создать на констракте подобное? Потянет ли он такое?

До этого спрашивал у Алхимика, он посоветовал на крупные движки перейти. Хотя, я ему сказал, что будет более 10.000 событий, но это я перегнул палку)))


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
JessyStormДата: Среда, 18 Декабря 2013, 21:51 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вряд ли, лучше переходить на серьезные движки.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
diarkmДата: Среда, 18 Декабря 2013, 21:54 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Вряд ли, лучше переходить на серьезные движки.


Например, тот же Лав2д подойдет?


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
JessyStormДата: Среда, 18 Декабря 2013, 22:01 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вполне.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
diarkmДата: Среда, 18 Декабря 2013, 22:15 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Вполне.

Спасибо за совет!

Подожду еще пару советов.


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
DimOkДата: Среда, 18 Декабря 2013, 22:22 | Сообщение # 6
ONG studio
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, что!? что ты говоришь? ты им вообще пользовался?
был когда то исходник игры triple metal plate там было 1000 с лишним событий и исходник весил 16мб(это только исходник) и всё вспокойно шло на машине которой 13 лет
и в начале года кто то выкладывал игру размером 120мб вроде и всё норм никаких лагов
если пилит нормальный человек, а не тот которому нужно как можно больше событий то и 10000 событий не повлияют на производительность(тем более констракт основан на C++)

Добавлено (18.12.2013, 22:20)
---------------------------------------------


Добавлено (18.12.2013, 22:22)
---------------------------------------------


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 18 Декабря 2013, 22:27
diarkmДата: Среда, 18 Декабря 2013, 22:49 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DimOk ()
кстати у кого нибудь ещё остался исходник triple metal plate?

Поищи на scirraconstruct.ru по моему я там видел исходник РТС ~1000 событий, наверное это то.

Ну конечно, я не хочу как можно больше событий. Это я примерно сказал) Ну ладно. Всем спасибо за советы!


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
JessyStormДата: Среда, 18 Декабря 2013, 23:01 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, при чем здесь размер игры? Во-первых с таким количеством событий будет крайне неудобно работать, сколько ты на группы и эвентшиты не рзабивай - будет неудобно. Во-вторых тмп я видел, игрушка создавалась при мне еще на старом форуме, МДжейн кажется делала, и уж поверь, это не эталон, там уровень с гулькин нос, если такой уровень и планируется, то да конструкт потянет. Не знаю с чем связано, но циклы в сцире не слишком резвые, если планируется большое количество однотипных объектов, то смотреть в сторону констракта не стоит. Все зависит от того, какого рода планируется игра.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 18 Декабря 2013, 23:11
DimOkДата: Среда, 18 Декабря 2013, 23:35 | Сообщение # 9
ONG studio
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, я с яп'пами очень легко работать, особенно когда кол-во строчек превышает 10000 строк?
Цитата JessyStorm ()
Не знаю с чем связано, но циклы в сцире не слишком резвые, если планируется большое количество однотипных объектов, то смотреть в сторону констракта не стоит

там наоборот слишком резвые циклы(некоторые люди жаловались на это и делал исходники с кастомными циклами)

Добавлено (18.12.2013, 23:35)
---------------------------------------------
просто нужно уметь ими пользоваться


Активно пользуюсь Godot Engine
JessyStormДата: Среда, 18 Декабря 2013, 23:47 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно намного удобнее работать с кодом, что значит "слишком резвые" циклы? Циклы как раз медленные по сравнению с другими средами разработки.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 18 Декабря 2013, 23:49
IvanKorobkoДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 09:19 | Сообщение # 11
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Если руки не страдают кривизной, то можно и 10.000 событий организовать. Главное понимать что ты делаешь и зачем. В противном случае можно и за 200 событий повесить игру.

Другое дело огромное кол-во графики, эффектов, анимаций - вот там нужно как можно аккуратней.

Пример: игра от нашего соотечественника, разрабатываемая на СС: Crimson Horizon




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 19 Декабря 2013, 09:19
last2424Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 09:28 | Сообщение # 12
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
diarkm,
1. Не констракт, а конструкт.
2. Легко, если руки из плеч растут а не из заднего места.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Четверг, 19 Декабря 2013, 09:29
JessyStormДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 16:08 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Не констракт, а конструкт

Да что ты говоришь? Вот зачем ты лезешь, если сам не понимаешь ничего, именно констрАкт.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Четверг, 19 Декабря 2013, 16:35
DimOkДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 16:35 | Сообщение # 14
ONG studio
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, +1

Добавлено (19.12.2013, 16:28)
---------------------------------------------
Construct

Добавлено (19.12.2013, 16:29)
---------------------------------------------

Добавлено (19.12.2013, 16:35)
---------------------------------------------
IvanKorobko, и в правду на констракте


Активно пользуюсь Godot Engine
maks-bjДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 19:15 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DimOk ()
кстати у кого нибудь ещё остался исходник triple metal plate?

у меня есть исходник этой игры happy кому то нужен ?
AntiAlianKillerДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 21:01 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
КАК??? Как можно засрать код так, чтобы сделать больше (хотябы) 1000 событий? 1 событие = 1 действие!? Или просто создать для прикола пустые события?
Я делаю ММО-РПГ игру, и там больше 700-800 не наберется, хотя там есть и система боссов, персонажей, сюжетных линий, сохранений-загрузок мира, инвентаря, скиллов, прокачки и др.

А если по делу - хоть миллион событий впихни - на работу игры это не повлияет. Производительность игры обратнопропорциональна кривожопости автора.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
Nick_RimerДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 23:32 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
last2424,
Цитата
Не констракт, а конструкт

ты неправ. давай разберёмся. и напишем транскрипцию. Construct - kən'strʌkt (глагол) и 'kɔnstrʌkt (существительное). В любом случае ʌ - это "а", не "у".


- Доброе утро, Агент Пи!
IvanKorobkoДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 08:32 | Сообщение # 18
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата AntiAlianKiller ()
КАК??? Как можно засрать код так, чтобы сделать больше (хотябы) 1000 событий?


Руками. POiSE - 2225 событий-подсобытий и большинство из них несут в себе не 1, а 5-10+ действий. А это обычная аркадка для мобильников.
А вообще, накидал на досуге: советы по оптимизации. Многое актуально и для десктопного СС в том числе.


AntiAlianKillerДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 12:37 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
2225 событий-подсобытий

Догадываюсь, что ты просто не знал о существовании функций/циклов и многофункциональных конструкторов (для обработки похожих задач).

У меня редактор изображений (там имеются фильтры, кисти, рисовалки, импорт, экспорт изображений (+ весь остальный функционал пэйнта)) + многофункциональный генератор окон (с кнопками, текстбоксами, текстами, сделанными на собственном движке, который кстати сюда же и входит) обошелся в 139 событий. Серьезно. Движок форм - 20, движок окон - 30, алгоритм применения фильтров - 50, рисование - 20, импорт/экспорт - остальное. При редактировании изображения в 4к на 4к пикс. Выдает 365 FPS (машине 5 лет).


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
IvanKorobkoДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 13:12 | Сообщение # 20
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата AntiAlianKiller ()
Догадываюсь

Цитата AntiAlianKiller ()
Я делаю ММО-РПГ игру


а... понятно smile ну да, куда мне.


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » констракт и игра средних размеров
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг