Starbound
| |
vasua99 | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 19:37 | Сообщение # 1 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| В общем купил два дня назад эту замечательную игрушку. Уже почти все, что можно сделал. Почитал список того, что разработчики обещают. Завораживает конечно, но все же некоторые идеи я добавил бы, да только вот точно знаю что это не добавят(либо слишком тяжелыми сосчитают, либо не совсем входящие в концепцию игры).
Ну и подумал, что для общего развития можно попробовать написать что-то подобное. Вопрос один, насколько сложно? Времени свободного достаточно(часов 6 в день может наберется), вот только опыта и знаний маловато. Интересно, какие примерно темы желательно знать, чтобы написать подобное(пусть и намного-намного хуже и примитивнее). Конкретно, что надо знать из дискретной алгебры, алгебры и геометрии?
P.S кто-то посчитает, что опять школьник) Может так и есть , но пытаюсь оценивать обьективно - понимаю что уйдет ни день, ни неделя, ни месяц. Да и проблем с алгеброй и геометрией нет, на 5 все, хотя и бывает, что по геометрии не всегда понятно как решать(хотя и знаешь теоремы, постулаты и т.д), просто не видишь сразу решение.
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 20:02 | Сообщение # 2 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Скажу лишь, что проект такого масштаба реализовать довольно трудно. Нужно много опыта в программировании. Starbound вон сколько делают? Вот и делай выводы.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
vasua99 | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 10:06 | Сообщение # 3 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Ну я не спорю что его делают долго. Тут еще надо считать сколько времени они уделяют. Может час в день, а может и 8)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 13:45 | Сообщение # 4 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата vasua99 ( ) купил два дня назад Цитата vasua99 ( ) некоторые идеи я добавил бы Цитата vasua99 ( ) можно попробовать написать что-то подобное
Не переживай, не ты первый, не ты последний... раньше такие стремления у людей были(и остаются по сих пор) после того, как им стало мало террарии, но говорят - проходит, лечится и отпадает само собой...
Цитата vasua99 ( ) Тут еще надо считать сколько времени они уделяют. Может час в день, а может и 8)
А еще лучше посчитать кол-во человек в команде(14) и помножить на их ранее наработанный опыт в игровой индустрии и спросить у себя - "за 15 лет собственноручной разработки в одного эти "некоторые идеи я добавил бы" стоят того? Не надоест ли?"
В общем овчинка выделки не стоит, играем в старбаунд, наслаждаемся тем что есть, ждём новых фич
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Понедельник, 16 Декабря 2013, 13:46 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 14:22 | Сообщение # 5 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, у них студия в 14 человек? По-моему они медленно работают, лол. За столь долгое время выпустили почти пустышку, ну да ладно. vasua99, дерзай парниш, очень полезно велосипеды изобретать собственноручно, опыта дофига и более, а мне так еще и радость приносит.
|
|
| |
vasua99 | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 14:42 | Сообщение # 6 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) А еще лучше посчитать кол-во человек в команде(14) Мне кажется за год лишним можно было и больше сделать. Тем более с тем бюджетом, который они собрали(и как мне кажется большую часть себе в карман).
Цитата LetsOffBrains ( ) vasua99, дерзай парниш, очень полезно велосипеды изобретать собственноручно, опыта дофига и более, а мне так еще и радость приносит. Ну буду пытаться) глядишь, года через 2-3 и выйдет что-то годное
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
fessman | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 15:14 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vasua99 ( ) (и как мне кажется большую часть себе в карман) Ну, должны же они на что-то жить, ведь они этим занимаются основательно. Это же для них не хобби.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 15:29 | Сообщение # 8 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата fessman ( ) должны же они на что-то жить
более того: ЗП для 14 человек в течение 22 месяцев(не энтузиасты таки, да и 100к/мес+ в среднем на работничка, я думаю), аренда/покупка офисного помещения на 22 месяца, покупка лицензий ПО, оборудование, маркетинг, корпоративное рождество, день благодарения и т.п.
Разработка игры - дорогое занятие. Это тут не могут "разработчики" наскрести на лицензию гейммейкера и пытаются отжать у фалко 30р на полпачки. А там где водятся большие деньги - не меньшие расходы. А про:
Цитата vasua99 ( ) глядишь, года через 2-3 и выйдет что-то годное
Скорей месяцев дней через ... надоест т.к. последует "нужна графика", "нужен помощник", "нужно учить процедурную генерацию", "нужно в игрушки поиграть успеть, с друзьями пообщаться, в ВК посидеть, в школу сходить, уроки сделать, недокачаный перс застрял в ммо", "о, я скачал другую новую игру, обалдеть, теперь хочу такую же, но с блэкджеком и синьоритами своими руками!!!" и т.п.
Видели и таких, всех помним, скорбим.
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Понедельник, 16 Декабря 2013, 15:31 |
|
| |
vasua99 | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 18:33 | Сообщение # 9 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Скорей месяцев дней через ... надоест т.к. последует "нужна графика", "нужен помощник", "нужно учить процедурную генерацию", "нужно в игрушки поиграть успеть, с друзьями пообщаться, в ВК посидеть, в школу сходить, уроки сделать, недокачаный перс застрял в ммо", "о, я скачал другую новую игру, обалдеть, теперь хочу такую же, но с блэкджеком и синьоритами своими руками!!!" и т.п.
В чем то ты и прав) Но в игры почти не играю(раз-два в неделю(в основном в инди игры)), в ВК целыми днями не сижу(от силы час в день). С друзьями как повезет, бывает и не общаюсь по пару дней) Насчет школы - ну что ж, времени иногда действительно на все не хватает(скачал я фильм две недели назад, и все не нахожу время посмотреть - то уроки, то на каток, то читаю, либо пытаюсь написать какую нибудь программу интересную(по совместительству читаю книгу, ну и задания все по ней делаю).
Насчет переменчивости - это плохая черта, и надо же когда то начать искоренять ее) Если уж и не получится то, что задумал, то может опыта хотя бы наберусь
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
|