Понедельник, 18 Августа 2025, 02:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Master_ChiefДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 14:26 | Сообщение # 541 | Тема: Dash Shepard's Sketch Book
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
dashhard, ок, благодарствую smile вот моя ася 368030196

Master_ChiefДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 14:11 | Сообщение # 542 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
anisimov, спасибо за тёплый отзыв smile о сервере мы пока не думаем - нужно выполнить обещанные 60% а там уже будет видно smile
TrueIfrit, спс smile увидеть эту локацию пока-что нельзя, я объяснял в предыдущем посте smile


Master_ChiefДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 14:09 | Сообщение # 543 | Тема: Dash Shepard's Sketch Book
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Девяностых, на каждое отведённое занятие прилагается 1% "вероятных исключений", препятствующих выполнению работы biggrin Не помню чей закон.

Master_ChiefДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 03:07 | Сообщение # 544 | Тема: Battle for Liberty
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
прорвёмся smile

Master_ChiefДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 03:03 | Сообщение # 545 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Ну вот значит так. Мы с командой посовещались и решили что флеш вряд ли потянет столько гигантскую затею. В поисках решения я бродил по сайту и наткнулся на NeoAxis. Почитав о его недавней веб-интеграции, я решил попробовать сделать что-нибудь. Первые "тестовые" локации дали именно тот результат, который я хотел видеть в игре. Мы остановились на нём. Пока остальные люди из команды добывали различную информацию, подготавливали ресурсы, я делал вот эту локацию.

Теперь подробнее про неё.
Эта локация, в отличие от той что я делал ан CopperCube - ЯВЛЯЕТСЯ ПОДЛИНННОЙ ЛОКАЦИЕЙ ИЗ ИГРОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ. Что это значит - вы видите перед собой каркас острова Рогго, входящего в состав округа города Арсум с планеты Гала в системе Хи 1 Ориона (названия звёздных систем реальные, выдуманы лишь планеты и их спутники). Распространятся дальше не буду - планету и этот остров вы увидите в самой игре после её релиза. Теперь прошу к обозрению скриншоты.


Ну вот значит это один из малых плодов моего воображения и функционала NeoAxis. Как следует из некоторых скриншотов - в игре можно будет менять вид камеры (как вам удобнее) а также вы сможете начать заново всю Кампанию, предварительно сохранив результаты в таблице.
Хотелось бы добавить что это действительно тот инструмент, который я так давно искал. Спасибо создателям NeoAxis.

З.Ы. Может кто знает как убрать зависимость размеров полосок здоровья и энергии от разрешения экрана?
З.З.Ы. Вы спросите: почему в отдельном приложении - наш Дельфи-программист, который по совместительству теперь стал пока что единственным программистом на С перекодировывает некоторые части ядра для более удобной работы. По этой же причине мы не можем пока выложить эту откомпилированную локацию.




Сообщение отредактировал Master_Chief - Суббота, 05 Декабря 2009, 14:20
Master_ChiefДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 02:09 | Сообщение # 546 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Ох, совсем забыл что у них свой серв

бывает happy скоро ждите пополнение материалов в эту тему.


Master_ChiefДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 02:05 | Сообщение # 547 | Тема: Dash Shepard's Sketch Book
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
dashhard, очень понравились работы. честно. сможешь нарисовать (только серьёзно) нормальные скетчи персов. Уже которого человека на форуме прошу и всё постоянно вникуда (Vincensoo подтвердит). Подробности скинул в личку. Очень надеюсь на твою помощь. Заранее спасибо.

Master_ChiefДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 20:27 | Сообщение # 548 | Тема: Microsoft Oficce
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
А ведь на ежегодной конференции Майкрософт в России уже анонсирован 2010 Офис. Вот это вещь! В ПауэрПоинте средства чуть ли не такие же как в Фотошопе, совершенно другой дизайн и всё прочее + очень хорошая совместимость со всеми существующими офисными форматами (так обещает Майкрософт). Результаты ЗБТ этого пакета подтверждают сказанное. все тестеры остались довольные. Буду ждать только его smile




Сообщение отредактировал Master_Chief - Четверг, 03 Декабря 2009, 20:28
Master_ChiefДата: Среда, 02 Декабря 2009, 21:50 | Сообщение # 549 | Тема: Ati radeon VS Nvidia
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
nVidia конечно.
Последние модельки этой карточки обогнали на тестах АТИ прмиерно на 2 головы. nVidia GeForce GTX 290 является на сегодняшний день ЕДИНСТВЕННОЙ видеокартой, способной поддержать ВСЕ фишки ДХ11. Ближайшая от АТИ - модели не помню, поддерживает только 75% ДХ11. Судите сами wink


Master_ChiefДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 17:51 | Сообщение # 550 | Тема: The Promised Land
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте

Stroke, научись сначала писать правильно.. потом уже игру делай


Master_ChiefДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 16:17 | Сообщение # 551 | Тема: The Promised Land
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте

Quote (Eizahler)
Учитывая последние переводы акеллы, им на грамматность плевать с высокой горы.

грамматность wacko happy


Master_ChiefДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 15:16 | Сообщение # 552 | Тема: The Promised Land
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Quote (Stroke)
Если не секрет почему?
мне кажется, или в заголовке темы побывал Гугль переводчик wink Такое ощущение что не человек, а машина писала... неправильные знаки препинания, склонения .. спряжения вроде правильные wink Да, и ещё: Акелла вряд ли станет обращать внимание на проекты с неграмотным описанием dry


Master_ChiefДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 23:51 | Сообщение # 553 | Тема: Набираю людей в команду.
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
mullo, вот вот +2

Master_ChiefДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 23:42 | Сообщение # 554 | Тема: Набираю людей в команду.
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
el_rey, не водись, 3Д модели стоят в 5 раз дороже чем самый отличный сценарий dry

Master_ChiefДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 02:02 | Сообщение # 555 | Тема: Ultimate3D
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
doxl, не по теме: "нОвичков" пишется через "о". Что касается движка - название знакомое, но в новинку то что он для ГМ surprised

Master_ChiefДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 18:27 | Сообщение # 556 | Тема: Нужен движок для 2d экономической стратегии
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
gray-man,
Quote (gray-man)
Сложнее/проще освоить, сложнее/проще реализовать

сложнее освоить. реализовать на нём можно всё что угодно happy . имхо


Master_ChiefДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 17:59 | Сообщение # 557 | Тема: Halo
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
смерч, скажи сначала твой уровень dry

З.Ы. заодно и сервер. у мну ник Chief, играю только на CTF, остальные не признаю


Master_ChiefДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 17:33 | Сообщение # 558 | Тема: Ваши 5 самых любимых книг.
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Buran, моему другу тоже happy

Master_ChiefДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 17:19 | Сообщение # 559 | Тема: Джаггернаут на Unity 3D
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
между прочим, название сворованное: Джаггернаут - название одного из многопользовательского режима в игре Halo dry По теме - да, интересно будет глянуть на Юнити в руках профессионалов.

Master_ChiefДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 16:21 | Сообщение # 560 | Тема: Ваши 5 самых любимых книг.
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
обожаю фантастику и детективы:
1. А. Конан-Дойль - Записки о Шерлоке Холмсе
2. Сборник книг о Гарри Поттере (друг приучил happy мне больше фильмы понравились)
3. Ларри Нивен - Мир кольцо
4. Пол Андерсон - трилогия "Звёздный торговец" и "Возмутители спокойствия" (некоторые фрагменты из этих книг вдохновили меня на некоторые фрагменты концепции моей игры :))
5. роман "Строговы" (жаль автора не помню, очень душевная книга)
Есть ещё куча других авторов и книг, которые мне нравятся, жаль автор топика попросил назвать только 5 happy


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг