Понедельник, 06 Мая 2024, 01:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » LunarPixel [5481]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Среда, 12 Января 2011, 21:52 | Сообщение # 5381 | Тема: [2D] Колония (100% хит)
старожил
Сейчас нет на сайте
Hale_32bit, ну если ты точно такую же игру сделашь, все идеи которые apoptom описал возьмешь, то думаю что это будет не очень хорошо... кому как... это мое мнение... bag чужие идеи брать, это не по мне.. я стараюсь что нибудь свое придумать (не в глобальном смысле конечно, все равно большая часть того что делается, уже где то было)...

LunarPixelДата: Среда, 12 Января 2011, 20:59 | Сообщение # 5382 | Тема: [2D] Колония (100% хит)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Gracchus)
и еще я знаю что никто ее не реализует

В смысле?! Если ты про сложность, то реализуется все довольно просто.
Думаю никто её не реализует просто по совести, т.к. идея твоя, хоть ты её и раздаешь.

Добавлено (12.01.2011, 20:59)
---------------------------------------------

Quote (GECK)
Свои-то идеи мало кто реализовывает..

Ну и это тоже правильно biggrin


LunarPixelДата: Среда, 12 Января 2011, 20:07 | Сообщение # 5383 | Тема: Где найти исходники по флешу?
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот, раз лень искать, все ссылки с первой же страницы поисковика:
Первая
Ещё одна
И ещё
И вот тут


LunarPixelДата: Вторник, 11 Января 2011, 23:31 | Сообщение # 5384 | Тема: NahNado Games набор
старожил
Сейчас нет на сайте
Хоть какие-нибудь примеры работ, пожалуйста. eek
Должны же люди видеть что ты будешь делать в команде и на каком уровне качества.



LunarPixelДата: Вторник, 11 Января 2011, 20:27 | Сообщение # 5385 | Тема: Вопрос по РПГ (3D вид, но 2D)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Просто на спрайте даже пусть 128х128 поворот на 1 градус практически незаметен)

Ну мы далеко не про один градус говорим... 360 и 8... как по мне, то большая разница.. biggrin (хотя должен сказать, что когда играл в диабло про 8 направлений и не задумывался)

Если и в других приведенных тобой в пример играх (да даже если и не так) было далеко не 360 направлений, то ответ по теме думаю ясен. Как я сразу написал, лучше взять 8 направлений и не париться. bag

А реализуется все одним из приведенных мной выше кодов (думаю я там ничего не напутал, но в любом случае идея понятна).

Всё, я ушел. Если у кого то есть мысли получше, с удовольствием их позже прочитаю.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 11 Января 2011, 20:28
LunarPixelДата: Вторник, 11 Января 2011, 20:12 | Сообщение # 5386 | Тема: Вопрос по РПГ (3D вид, но 2D)
старожил
Сейчас нет на сайте
Neia, да, там спрайты были для персонажей, но технология немного другая. Я про пространство говорю, пространство там все же было в 3D. И скорее всего спрайты натягивались на 3D кубы, думаю понятно чем это облегчало работу. Но принцип для поворота все равно тот же что и описан в теме.
А вот про количество позиций, кажется да, всего 8... Что нас опять же возвращает к моему первому посту... Даже Blizard сделали 8 направлений, а не 360... Хотя может им просто было лень заморачиваться... biggrin

Добавлено (11.01.2011, 20:12)
---------------------------------------------
GECK, я говорю исключительно про пространство а не про объекты. Объекты то все были спрайтами.


LunarPixelДата: Вторник, 11 Января 2011, 19:50 | Сообщение # 5387 | Тема: Вопрос по РПГ (3D вид, но 2D)
старожил
Сейчас нет на сайте
GECK, могу сказать про Диабло (не знаю точно про остальные, но думаю тоже самое), так вот Диабло работает на основе Direct3D, там насколько я знаю использовалось 3D пространство.

LunarPixelДата: Вторник, 11 Января 2011, 19:24 | Сообщение # 5388 | Тема: Вопрос по РПГ (3D вид, но 2D)
старожил
Сейчас нет на сайте
Просто я написал сначала пример через одну проверку, без всяких циклов и тому подобного, т.е.

Code
если угол = 1 градус, тогда показываем кадры от 0 до 5
если угол = 2 градуса, тогда показываем кадры от 5 до 10
если угол = 3 градуса, тогда показываем кадры от 10 до 15

Вот для этого кода, данный способ плох, т.к. придется писать 360 строк.
Понятно что данный код можно оптимизировать и упростить, просто я написал саму идею.

Можно сделать что то вроде этого:
В событии нажатия кнопки мыши пишем

Code
i=direction(x,y,mouse_x,mouse_y); // записываем в переменную угол
g=5*i; // определяем конечный кадр в зависимости от угла

Далее делаем так:

Code
image_index=g-5; // устанавливаем первый кадр из анимации
if image_index=g {image_index=g-5;} // если кадр равен последнему кадру из анимации, то возвращаем первый кадр

Вроде ничего не напутал. Пошел дальше работать. fear

Да и мне ещё интересно как отразится на спрайте то, что в нем будет 360 кадров. Лучше думаю будет разбить на 8 спрайтов, в каждом по 45 кадров.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 11 Января 2011, 19:29
LunarPixelДата: Вторник, 11 Января 2011, 15:40 | Сообщение # 5389 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая]
старожил
Сейчас нет на сайте
Название мне напомнило "Три икса" biggrin
А игра напомнила игру на денди про пингвинов... где нужно было их провести, чтобы они встретились biggrin смысл там такой же был...

Удачи в разработке. Надеюсь уровни будут действительно сложные в плане логического мышления. happy


LunarPixelДата: Вторник, 11 Января 2011, 14:22 | Сообщение # 5390 | Тема: Вопрос по РПГ (3D вид, но 2D)
старожил
Сейчас нет на сайте
Так дело не в том чтобы сделать саму анимацию... Дело в коде... в том примере что я написал придется проверять условие для каждого градуса и в соответствии с этим менять направление движения. Можно конечно подумать и сделать проверку циклом, но все же такие игры делаются в 3D пространстве.

LunarPixelДата: Вторник, 11 Января 2011, 12:38 | Сообщение # 5391 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
irandom возвращает случайное число, с ним работать не будет.

LunarPixelДата: Вторник, 11 Января 2011, 12:36 | Сообщение # 5392 | Тема: Зачем нужен Интернет!?
старожил
Сейчас нет на сайте
Лёля, а я разве сказал что-то против вашего мнения?!
Я лишь сказал, что не всех интересует только это. И жду других ответов.

Статья уже написана, просто теперь хотелось бы "в живую" сравнить мнения людей с тем, что написано в статье.


LunarPixelДата: Вторник, 11 Января 2011, 12:30 | Сообщение # 5393 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, попробуй так

Code
if (direction>45 && direction<315)
{sprite_index=beast_r}


LunarPixelДата: Вторник, 11 Января 2011, 11:17 | Сообщение # 5394 | Тема: Зачем нужен Интернет!?
старожил
Сейчас нет на сайте
Мегапаладин, правда что ли...?! А я и не знал... shock
Меня ваше мнение по этим вопросам интересует. Если не можете ответить, то и не надо писать. wink


LunarPixelДата: Вторник, 11 Января 2011, 11:09 | Сообщение # 5395 | Тема: Зачем нужен Интернет!?
старожил
Сейчас нет на сайте
Лёля, biggrin

Ну все же кому как... Может найдутся те, кто чем то другим интересуется... biggrin

Добавлено (11.01.2011, 11:09)
---------------------------------------------
Мегапаладин, вопрос не в том, чего нет... а в том чего не хватает... если ближе к теме сайта, то допустим не хватает русскоязычных мануалов по движкам... и в таком роде...

Работа для маркетингового агентства...

Quote (Мегапаладин)
Какой вообще от него смысл?

А не все ли равно!? Данные эти для статьи... если интересно, дам потом прочитать...


LunarPixelДата: Вторник, 11 Января 2011, 10:43 | Сообщение # 5396 | Тема: Зачем нужен Интернет!?
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте.
Провожу небольшой соц. опрос для работы.. megaphone

Итак, вопросы:
1) Для чего, в большей степени, вы используете Интернет?
2) Чего, по вашему мнению, не хватает в Интернете?



LunarPixelДата: Вторник, 11 Января 2011, 09:19 | Сообщение # 5397 | Тема: 2D платформер типа Принца Персии классического [PC]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lildenny)
Animaster, А может лучше было бы сделать Ассасина в 2D платформере?

А может все же что нибудь свое придумывать?! dry

Игра прикольная.. если разбавишь её ещё фишками, более насыщенные уровни сделаешь, то вообще будет супер... стиль нравится... никого не слушай, продолжай в том же духе... bag


LunarPixelДата: Вторник, 11 Января 2011, 08:08 | Сообщение # 5398 | Тема: Вопрос по РПГ (3D вид, но 2D)
старожил
Сейчас нет на сайте
Тут выход видится только один: нужно делать анимацию персонажа сразу под разными углами поворота, а потом в зависимости от направления движения проигрывать нужную анимацию. Всю анимацию можно засунуть в один спрайт (т.е. все картинки, для поворота на все углы), а потом просто проигрывать цепочки кадров от N до M.
Например вы сделали две анимации, как персонаж идет вверх (90 градусов) и как идет вниз (270 градусов). Рускать каждая анимация состоит допустим из 5 кадров. Все получившиеся 10 кадров помещаем в один спрайт. И когда у нас направление (direction) = 90 градусов, мы проигрываем первые 5 кадров, а когда 270, то проигрываем следующие 5.
Другого варианта повернуть спрайт в изометрии я не вижу. Все же в играх изометрия как правило делается в 3D пространстве.
Ну а способом который я описал для каждого градуса такую операцию конечно замучаешься делать, поэтому выход вижу только в том, чтобы сделать движение только в 8 направлений (0, 45, 90, 135, 180 и т.д.) или же прикрутить все это к 3D.


LunarPixelДата: Понедельник, 10 Января 2011, 20:27 | Сообщение # 5399 | Тема: "Тамагочи"
старожил
Сейчас нет на сайте
Действительно, если там кроме гороскопа больше не будет надобности в интернет соединении, то ради него это реализовывать нецелесообразно. Рендом куда лучше, да и интереснее сделать можно.

LunarPixelДата: Понедельник, 10 Января 2011, 20:13 | Сообщение # 5400 | Тема: Нужен программист для MMO Pokemon
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AlexSmart)
А зачем делать ммо если не для извлечения выгоды?? оборудование,электричество,интернет и т.д будете за свои оплачивать?

Ну это уже не ко мне вопросы... biggrin Просто про коммерцию ничего не говорится... Может люди это для практики делают... Чтобы опыта набраться... Не все сводится к деньгам...

И вообще им лучше (если это ещё не сделано) по поводу авторских прав и всего такого поговорить с теми кто создал двиг зарубежной покемон игры.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 10 Января 2011, 20:13
Форум игроделов » Записи участника » LunarPixel [5481]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг