Суббота, 18 Мая 2024, 22:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » LunarPixel [5481]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:59 | Сообщение # 5361 | Тема: Cоздай свою RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Да уж... Какая разница хочет человек на этом заработать или нет, вас никто качать не заставляет, если вам удобнее смотреть на ютубе, смотрите на ютубе wink Так же не важно от куда он их взял, он же не говорит что сам их сделал... Нашел и выложил, может кому пригодятся... dry
Я посмотрю на досуге... book


LunarPixelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:52 | Сообщение # 5362 | Тема: Alphabetic adventures (Финал)
старожил
Сейчас нет на сайте
Pesets, спасибо за отзыв, постараюсь все поправить. happy
Про скорость игры, тут проблемка есть, т.к. если увеличить скорость, то герой будет просто сам по себе через многие ямы перебегать, но я над этим подумаю... cool


LunarPixelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:46 | Сообщение # 5363 | Тема: Каманда Gelgame
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну во-первый, поисправляй опечатки.
Во-вторых, лучше выложи скриншоты игр, а не только ссылки на скачивание.
В-третьих, напиши чем ты в команде будешь заниматься.


LunarPixelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:19 | Сообщение # 5364 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх
старожил
Сейчас нет на сайте
GECK, так же любой из этих трех китов может игру и угробить... Так что
Quote (GECK)
полостью игнорируя остальные
это не совсем правильно... Даже в играх в которых графика сведена не нет, её все равно стараются делать приятной глазу... А в остальном согласен...


LunarPixelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:59 | Сообщение # 5365 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх
старожил
Сейчас нет на сайте
Соглашусь с Pesets, графика не обязательно должна быть крутой, она должна сочитаться с игрой, не вызывать отвращения.
Для примера приведу игру Меч и Магия 8... Одна из моих любимых игр... Но графика там по современным меркам мягко говоря не очень.. Однако она лично у меня никакой неприязни не вызывает, все элементы хорошо сочитаются + возможности игры радуют...
Многие может начнут ругаться на меня, да и то что я скажу уже сказано было многими, но сейчас делая упор на графику большенство игр просто неинтересные... Но многим современным геймерам только крутую графику и подавай... Я не говорю то не нужно стараться сделать графику как можно лучше, просто это в игре не главное... Раньше все часами рубились в тетрисы и никакой графики не надо было... biggrin


LunarPixelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:35 | Сообщение # 5366 | Тема: [2D] Кровавые реки
старожил
Сейчас нет на сайте
apoptom, всё, я так не играю... у меня даже на easy чуток логает... biggrin

Quote (apoptom)
сделать главного героя лысым - да/нет =) Наибольшая нагрузка идет от аи врагов.

Ну это ясно, что от врагов.. Но с ними то ничего не сделаешь...
Оставь героя с волосами, просто в опциях сделай возможность отключить их... Кому надо, тут отключит, кому не надо, оставит с волосами...

Добавлено (17.01.2011, 17:35)
---------------------------------------------
Хотя лаги бывает помогают, например я иногда беру бомбу а она сразу не взрывается, только через пару секунд... за это время можно в толпу забежать... biggrin вот только с жизнями та же фигня... я их беру, а они сразу не прибавляются... biggrin


LunarPixelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:16 | Сообщение # 5367 | Тема: [2D] Кровавые реки
старожил
Сейчас нет на сайте
apoptom, ну я на нетбуке играю... у меня даже на нормале логает... biggrin
За то на VE на первое место поднялся cool biggrin

Добавлено (17.01.2011, 17:16)
---------------------------------------------
Сделай в option возможность отключить эффекты, ленточки и волосы... Может легче станет.. biggrin


LunarPixelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:05 | Сообщение # 5368 | Тема: [2D] Кровавые реки
старожил
Сейчас нет на сайте
На Very Hard логает просто жутко cry

LunarPixelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:53 | Сообщение # 5369 | Тема: Alphabetic adventures (Финал)
старожил
Сейчас нет на сайте
Новая версия.. megaphone Устранен момент который невозможно было пройти, спасибо AGDMFG.

Добавлено (17.01.2011, 15:53)
---------------------------------------------
Добавлены три уровня сложности cool


LunarPixelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 12:52 | Сообщение # 5370 | Тема: Создание через время
старожил
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, ну да, зависит от того что нужно. Если через объект изначально можно проходить, то мой вариант подойдет. В противном случае можно конечно и solid=0. Но тут уже кому как нравится и опять же от остального кода зависит.

Странно то, что у человека ни тот, ни тот вариант не работает... wacko


LunarPixelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 12:21 | Сообщение # 5371 | Тема: Создание через время
старожил
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, да, действительно... туплю.. Можно это исправить вводом переменной, но тогда проще сделать конечно как BrightSpot предложил.

Добавлено (17.01.2011, 12:21)
---------------------------------------------
Хотя можно сделать и так:

В событии столкновения:
if visible=1 {visible=0; alarm[1]=300;}

В событии Alarm:

visible=1;

Вроде должно как надо работать...


LunarPixelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 11:37 | Сообщение # 5372 | Тема: 5-10 лучших РПГ на ваш взгляд
старожил
Сейчас нет на сайте
Точно, как же я про Vampire: The Masquerade Bloodlines забыл... Ну она у меня первое место с Arcanum разделяет... От одних и тех же разработчиков...

LunarPixelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 11:19 | Сообщение # 5373 | Тема: 5-10 лучших РПГ на ваш взгляд
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Arcanum
2. Fallout
3. Final fantasy
4. Knights of the Old Republic 2
5. Morrowind

Больше ничего в голову не приходит из классного...


LunarPixelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 10:06 | Сообщение # 5374 | Тема: Создание через время
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
при таких обстоятельствах не получится зделать имитацию исчезновения...например если этот обьек должен стрелять то он и при "уничтожении" будет шмалять...

ничто не мешает сделать проверку if visible=0 {.....}

просто вариант без всяких новых переменных и спрайтов-пустышек


LunarPixelДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 20:14 | Сообщение # 5375 | Тема: Создание через время
старожил
Сейчас нет на сайте
В obj_faiding_block при столкновении с obj_player пишешь:

visible=0
alarm[1]=300

В событии alarm пишешь:

visible=1

Вроде ничего не напутал


LunarPixelДата: Пятница, 14 Января 2011, 21:33 | Сообщение # 5376 | Тема: За что забанили мой сайт? Как сделать сайт без знаний ЯПов
старожил
Сейчас нет на сайте
phpBB это ведь только форум. А человеку сайт с форумом нужен.

Joomla
Drupal
MODx CMS

Почитай про них.


LunarPixelДата: Пятница, 14 Января 2011, 18:12 | Сообщение # 5377 | Тема: Набор в команду шутера от первого лица.
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот это почитай... а то видишь как все на тебя ругаются... biggrin

LunarPixelДата: Пятница, 14 Января 2011, 10:57 | Сообщение # 5378 | Тема: Оцени игру [форумная игра]
старожил
Сейчас нет на сайте
Castle Strike.

6/10, весьма неплохая стратегия, хорошая экономическая система.

Следующая Super Meat boy happy


LunarPixelДата: Четверг, 13 Января 2011, 21:34 | Сообщение # 5379 | Тема: Squad HoloFire
старожил
Сейчас нет на сайте

Вас в команде все ещё двое? Есть продвижения, новые скрины?
Я знаю C++, но с UDK не работал... даже в глаза не видел... )) Посмотрю, может чем и помогу...


LunarPixelДата: Четверг, 13 Января 2011, 21:09 | Сообщение # 5380 | Тема: Squad HoloFire
старожил
Сейчас нет на сайте


Форум игроделов » Записи участника » LunarPixel [5481]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг