Понедельник, 07 Октября 2024, 05:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AdomДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:12 | Сообщение # 501 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
DragYourAssets,Эмм эти скрины я делал давно сейчас вроде лучше...........

Добавлено (07.09.2013, 23:29)
---------------------------------------------
Сейчас добавил Dub Step gun =).И собираюсь добавить айфон с калонками чтобы по мере игры можно бло загружать в Dub Step gun новую музыку.

Добавлено (07.12.2013, 22:12)
---------------------------------------------
DubStep Gun убран на время т.к с ним нужно возиться.

AdomДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:55 | Сообщение # 502 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
allods, Ну дык что-бы при хотьбе влево и вправо тоже звук был
AdomДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:28 | Сообщение # 503 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
У меня есть скрипт делал сам так вот он создан для того чтобы при хождении игрока по определенным поверхностям.
Так вот у меня этих поверхностей много и в скрипте это занимает много места и потом с этим будет довольно тяжело работать.
Помогите заменить некоторые строки что-бы было легче.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ControllerD2 : MonoBehaviour {
public Transform Player;
public float Speed = 1.0f;
public MouseLook cam;
public Camera cam2;
public float Gravity;
public ControllerD2 control;
public bool show;
public Rigidbody gg;
private float timeout;
public float footstepTime = 0.7f;
public AudioClip step;  
public AudioClip step2;  
public float a = 100;
public float b = 20;  
public Transform cube;
private RaycastHit Hit;
// Use this for initialization
void Start () {  
}
void Update(){  
Vector3 Direction = Player.TransformDirection(Vector3.down);
if(Physics.Raycast(Player.position, Direction, out Hit,10000f)){     
}    
Screen.lockCursor = true;   
timeout += Time.deltaTime;   
if(Input.GetKey(KeyCode.Mouse1)){
cam.sensitivityX = 2;
cam.sensitivityY = 2;
cam2.fieldOfView = 25;
}else{    
cam2.fieldOfView = 65;     
cam.sensitivityX = 10;
cam.sensitivityY = 10;    
}
if(Input.GetKey(KeyCode.W)){
Player.position +=transform.forward * 1; //вперёд
}
if(Input.GetKey(KeyCode.A)){
transform.position -= transform.right * 1;//Влево  
}        
if(Input.GetKey(KeyCode.D)){
transform.position += transform.right * 1;//Влево  
}       
if(Input.GetKey(KeyCode.S)){
transform.position -= transform.forward * 1;//Назад  
}     
{    
if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){   
Gravity +=0.1f;
transform.position += transform.up * Speed;
}
if(Input.GetKey(KeyCode.LeftShift)){   
transform.position += transform.forward * 2;
}
}
}
// Update is called once per frame
void FixedUpdate () {
transform.position -= transform.up * Time.deltaTime;  
if(Input.GetKey(KeyCode.W)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Dirt"){//это
timeout = 0;
audio.PlayOneShot(step);
}else{
if(Input.GetKey(KeyCode.W)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Grass"){
timeout = 0;
audio.PlayOneShot(step2);     
}     
}

if(Input.GetKey(KeyCode.A)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Dirt"){//это
timeout = 0;
audio.PlayOneShot(step);
}else{
if(Input.GetKey(KeyCode.A)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Grass"){
timeout = 0;
audio.PlayOneShot(step2);     
}    
}

if(Input.GetKey(KeyCode.D)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Dirt"){// это
timeout = 0;
audio.PlayOneShot(step);
}else{
if(Input.GetKey(KeyCode.D)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Grass"){
timeout = 0;
audio.PlayOneShot(step2);     
}    
}

if(Input.GetKey(KeyCode.S)&timeout>=Speed &&Hit.collider.name == "Dirt"){ // Вот это
timeout = 0;
audio.PlayOneShot(step);
}else{    
if(Input.GetKey(KeyCode.S)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Grass"){
timeout = 0;
audio.PlayOneShot(step2);     
}    
}
}
}
AdomДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 20:08 | Сообщение # 504 | Тема: [2D] - Smokers
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Да все же одной картинки маловато буду ждать других )
AdomДата: Среда, 04 Декабря 2013, 14:41 | Сообщение # 505 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
NEBR, Хорошо уберу есть еще что-то?
AdomДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 18:03 | Сообщение # 506 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
NEBR, Хм хотел проверить что будет )
AdomДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 17:29 | Сообщение # 507 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Я спрашиваю только то что не смог найти и не знаю как это сделать.

Добавлено (03.12.2013, 17:29)
---------------------------------------------
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ControllerD2 : MonoBehaviour {
public Transform Player;
public float Speed = 1.0f;
public MouseLook cam;
public Camera cam2;
public float Gravity;
public ControllerD2 control;
public bool show;
public Rigidbody gg;
private float timeout;
public float footstepTime = 0.7f;
public AudioClip step;   
public float a = 100;
public float b = 20;   
public Transform cube;
// Use this for initialization
void Start () {   
}
void Update(){   
timeout += Time.deltaTime;    
if(Input.GetKey(KeyCode.Mouse1)){
cam.sensitivityX = 2;
cam.sensitivityY = 2;
cam2.fieldOfView = 25;
}else{     
cam2.fieldOfView = 65;      
cam.sensitivityX = 10;
cam.sensitivityY = 10;     
}     
}
// Update is called once per frame
void FixedUpdate () {
transform.position -= transform.up * Time.deltaTime;   
if(Input.GetKey(KeyCode.W)&timeout>=Speed){
timeout = 0;
audio.PlayOneShot(step);
}
if(Input.GetKey(KeyCode.A)&timeout>=Speed){
timeout = 0;
audio.PlayOneShot(step);
}
if(Input.GetKey(KeyCode.D)&timeout>=Speed){
timeout = 0;
audio.PlayOneShot(step);
}
if(Input.GetKey(KeyCode.S)&timeout>=Speed){
timeout = 0;
audio.PlayOneShot(step);
}    
if(Input.GetKey(KeyCode.W)){
Player.position +=transform.forward * 1; //вперёд
}
if(Input.GetKey(KeyCode.A)){
transform.position -= transform.right * 1;//Влево   
}         
if(Input.GetKey(KeyCode.D)){
transform.position += transform.right * 1;//Влево   
}        
if(Input.GetKey(KeyCode.S)){
transform.position -= transform.forward * 1;//Назад   
}      
{     
if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){    
Gravity +=0.1f;
transform.position += transform.up * Speed;

}   
}
}
}

Можете ли дать совет как можно улучшить этот скрипт ?
Может добавить, заменить и т.д.


Сообщение отредактировал Adom - Вторник, 03 Декабря 2013, 17:29
AdomДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 18:09 | Сообщение # 508 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Помогите поставил новую винду Window 7 X 64 так вот когда запускаю юньку выходит такая ошибка
failed to initialize unity graphics хотя все дрова на месте. И не запускаются еще игры.
AdomДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 10:27 | Сообщение # 509 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Хм почему то не хочет запускаться запускаю и окно игры сразу-же закрывается.Что делать ?
AdomДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 13:44 | Сообщение # 510 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Эмм как можно сделать чтобы этот луч выходил точно из оружия ?
AdomДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:29 | Сообщение # 511 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Сейчас скачаю и отпишусь )
AdomДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:09 | Сообщение # 512 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
И вот надеюсь последний вопрос , а то уже наверное надоел ))
Как можно луч отрисовывать в самом окне игры а не в редакторе ?
AdomДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 19:47 | Сообщение # 513 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Как можно добавлять исключения ? Чтобы луч не проверял Терейн на Rigidbody?
AdomДата: Среда, 27 Ноября 2013, 18:52 | Сообщение # 514 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
И вот еще один вопрос как сделать так чтобы этот объект был на определенном расстоянии от родителя ?

Добавлено (27.11.2013, 18:52)
---------------------------------------------
И вот еще как при нажатии кнопки объект выходил из дочернии родителя ?

AdomДата: Среда, 27 Ноября 2013, 12:15 | Сообщение # 515 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
PoqXert, Так ?
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Enemy2 : MonoBehaviour {  
public float Range;
public Transform E;
public Transform P;
public float Dist = 10000;
public float rotationSpeed = 15;
public float MoveSpeed = 15;
public float Speed = 100;
private RaycastHit Hit;  
public Transform s;
public Transform bullet;
// Use this for initialization
void Start () {
   
}
void FixedUpdate(){
transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, Quaternion.LookRotation(P.position - transform.position), MoveSpeed*Time.deltaTime);
transform.position += transform.forward * MoveSpeed * Time.deltaTime;
}
// Update is called once per frame
void Update () {  
Vector3 DirectionRay = transform.TransformDirection(Vector3.forward);     //задаём направления стрельбы
RaycastHit Hit;  
if(Physics.Raycast(transform.position,DirectionRay,out Hit,Range)){
Dist = Vector3.Distance(P.position,transform.position);
if(Dist > 100){
MoveSpeed = 30;
rotationSpeed = 30;
}
}
if(Dist >=5){    
}
if(Hit.transform.collider){
int count = Random.Range(1,2);    
for(int i = 0; i < count; i++)  
{  
Shoot();  
Debug.Log("Shoot");   
}   
}
Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity);   
}
void Shoot(){   
GameObject.FindWithTag("Player").GetComponent<XP>().CurXP -=Random.Range(0.5f,2);    
GameObject.FindWithTag("Player").GetComponent<XP>().xp -=Random.Range(0.5f,2);   
}
}

Добавлено (27.11.2013, 12:15)
---------------------------------------------
Как через скрипт можно сделать чтобы один объект стал дочернией другого ?

AdomДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 19:34 | Сообщение # 516 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
allods, Да все верно желательнее чтобы он выпускал 1 патрон.
AdomДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 18:41 | Сообщение # 517 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Извините за мою надоедливость и не понимание но все равно ничего не выходит.
Вот где я это применил
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Enemy2 : MonoBehaviour {  
public float Range;
public Transform E;
public Transform P;
public float Dist = 10000;
public float rotationSpeed = 15;
public float MoveSpeed = 15;
public float Speed = 100;
private RaycastHit Hit;  
public Transform s;
public Transform bullet;
// Use this for initialization
void Start () {
   
}
void FixedUpdate(){
transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, Quaternion.LookRotation(P.position - transform.position), MoveSpeed*Time.deltaTime);
transform.position += transform.forward * MoveSpeed * Time.deltaTime;
}
// Update is called once per frame
void Update () {  
Vector3 DirectionRay = transform.TransformDirection(Vector3.forward);     //задаём направления стрельбы
RaycastHit Hit;  
if(Physics.Raycast(transform.position,DirectionRay,out Hit,Range)){
Dist = Vector3.Distance(P.position,transform.position);
if(Dist > 100){
MoveSpeed = 30;
rotationSpeed = 30;
}
}
if(Dist >=5){    
}
if(Hit.transform.collider){
Shoot();     
int count = Random.Range(1,2);  
for(int i = 0; i < count; i++){
Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity);  
//Действия с выпущенной пулей, если нужны...  
}     
Debug.Log("Shoot");   
}
}   
void Shoot(){   
GameObject.FindWithTag("Player").GetComponent<XP>().CurXP -=Random.Range(0.5f,2);    
GameObject.FindWithTag("Player").GetComponent<XP>().xp -=Random.Range(0.5f,2);   
}
}
AdomДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 19:57 | Сообщение # 518 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
allods,И как это реализовать в этой строке ?
Код
Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity);
AdomДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:56 | Сообщение # 519 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
как сделать чтобы можно было регулировать сколько пуль выпустит враг в меня от 0 до 5
AdomДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:31 | Сообщение # 520 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Ладно чтобы он стрелял только в меня я сделал осталось чтобы можно было регулировать сколько он пуль выпустит в меня от 0 до 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг