| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| Adom | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:12 | Сообщение # 501 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS] |  
 
Печенька! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DragYourAssets,Эмм эти скрины я делал давно сейчас вроде лучше........... Добавлено (07.09.2013, 23:29) --------------------------------------------- Сейчас добавил Dub Step gun =).И собираюсь добавить айфон с калонками чтобы по мере игры можно бло загружать в Dub Step gun новую музыку. Добавлено (07.12.2013, 22:12) --------------------------------------------- DubStep Gun убран на время т.к с ним нужно возиться. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adom | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:55 | Сообщение # 502 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  
 
Печенька! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | allods, Ну дык что-бы при хотьбе влево и вправо тоже звук был
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adom | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:28 | Сообщение # 503 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  
 
Печенька! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У меня есть скрипт делал сам так вот он создан для того чтобы при хождении игрока по определенным поверхностям.   Так вот у меня этих поверхностей много и в скрипте это занимает много места и потом с этим будет довольно тяжело работать.   Помогите заменить некоторые строки что-бы было легче.   Код using UnityEngine;   using System.Collections; 
   public class ControllerD2 : MonoBehaviour {   public Transform Player;   public float Speed = 1.0f;   public MouseLook cam;   public Camera cam2;   public float Gravity;   public ControllerD2 control;   public bool show;   public Rigidbody gg;   private float timeout;   public float footstepTime = 0.7f;   public AudioClip step;    public AudioClip step2;    public float a = 100;   public float b = 20;    public Transform cube;   private RaycastHit Hit;   // Use this for initialization   void Start () {    }   void Update(){    Vector3 Direction = Player.TransformDirection(Vector3.down);   if(Physics.Raycast(Player.position, Direction, out Hit,10000f)){       }      Screen.lockCursor = true;     timeout += Time.deltaTime;     if(Input.GetKey(KeyCode.Mouse1)){   cam.sensitivityX = 2;   cam.sensitivityY = 2;   cam2.fieldOfView = 25;   }else{      cam2.fieldOfView = 65;       cam.sensitivityX = 10;   cam.sensitivityY = 10;      }   if(Input.GetKey(KeyCode.W)){   Player.position +=transform.forward * 1; //вперёд   }   if(Input.GetKey(KeyCode.A)){   transform.position -= transform.right * 1;//Влево    }          if(Input.GetKey(KeyCode.D)){   transform.position += transform.right * 1;//Влево    }         if(Input.GetKey(KeyCode.S)){   transform.position -= transform.forward * 1;//Назад    }       {      if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){     Gravity +=0.1f;   transform.position += transform.up * Speed;   }   if(Input.GetKey(KeyCode.LeftShift)){     transform.position += transform.forward * 2;   }   }   }   // Update is called once per frame   void FixedUpdate () {   transform.position -= transform.up * Time.deltaTime;    if(Input.GetKey(KeyCode.W)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Dirt"){//это   timeout = 0;   audio.PlayOneShot(step);   }else{   if(Input.GetKey(KeyCode.W)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Grass"){   timeout = 0;   audio.PlayOneShot(step2);       }       } 
   if(Input.GetKey(KeyCode.A)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Dirt"){//это   timeout = 0;   audio.PlayOneShot(step);   }else{   if(Input.GetKey(KeyCode.A)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Grass"){   timeout = 0;   audio.PlayOneShot(step2);       }      } 
   if(Input.GetKey(KeyCode.D)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Dirt"){// это   timeout = 0;   audio.PlayOneShot(step);   }else{   if(Input.GetKey(KeyCode.D)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Grass"){   timeout = 0;   audio.PlayOneShot(step2);       }      } 
   if(Input.GetKey(KeyCode.S)&timeout>=Speed &&Hit.collider.name == "Dirt"){ // Вот это   timeout = 0;   audio.PlayOneShot(step);   }else{      if(Input.GetKey(KeyCode.S)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Grass"){   timeout = 0;   audio.PlayOneShot(step2);       }      }   }   }  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adom | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 20:08 | Сообщение # 504 | Тема: [2D] - Smokers |  
 
Печенька! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да все же одной картинки маловато буду ждать других )
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adom | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 14:41 | Сообщение # 505 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  
 
Печенька! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | NEBR, Хорошо уберу есть еще что-то?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adom | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 18:03 | Сообщение # 506 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  
 
Печенька! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | NEBR, Хм хотел проверить что будет )
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adom | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 17:29 | Сообщение # 507 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  
 
Печенька! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | EchoIT, Я спрашиваю только то что не смог найти и не знаю как это сделать. 
   Добавлено (03.12.2013, 17:29)   ---------------------------------------------   Код using UnityEngine;   using System.Collections; 
   public class ControllerD2 : MonoBehaviour {   public Transform Player;   public float Speed = 1.0f;   public MouseLook cam;   public Camera cam2;   public float Gravity;   public ControllerD2 control;   public bool show;   public Rigidbody gg;   private float timeout;   public float footstepTime = 0.7f;   public AudioClip step;     public float a = 100;   public float b = 20;     public Transform cube;   // Use this for initialization   void Start () {     }   void Update(){     timeout += Time.deltaTime;      if(Input.GetKey(KeyCode.Mouse1)){   cam.sensitivityX = 2;   cam.sensitivityY = 2;   cam2.fieldOfView = 25;   }else{       cam2.fieldOfView = 65;        cam.sensitivityX = 10;   cam.sensitivityY = 10;       }       }   // Update is called once per frame   void FixedUpdate () {   transform.position -= transform.up * Time.deltaTime;     if(Input.GetKey(KeyCode.W)&timeout>=Speed){   timeout = 0;   audio.PlayOneShot(step);   }   if(Input.GetKey(KeyCode.A)&timeout>=Speed){   timeout = 0;   audio.PlayOneShot(step);   }   if(Input.GetKey(KeyCode.D)&timeout>=Speed){   timeout = 0;   audio.PlayOneShot(step);   }   if(Input.GetKey(KeyCode.S)&timeout>=Speed){   timeout = 0;   audio.PlayOneShot(step);   }      if(Input.GetKey(KeyCode.W)){   Player.position +=transform.forward * 1; //вперёд   }   if(Input.GetKey(KeyCode.A)){   transform.position -= transform.right * 1;//Влево     }           if(Input.GetKey(KeyCode.D)){   transform.position += transform.right * 1;//Влево     }          if(Input.GetKey(KeyCode.S)){   transform.position -= transform.forward * 1;//Назад     }        {       if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){      Gravity +=0.1f;   transform.position += transform.up * Speed; 
   }     }   }   }     Можете ли дать совет как можно улучшить этот скрипт ?   Может добавить, заменить и т.д.
 
 Сообщение отредактировал Adom - Вторник, 03 Декабря 2013, 17:29  |  
| 
 | 
 |    | 
| Adom | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 18:09 | Сообщение # 508 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  
 
Печенька! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Помогите поставил новую винду Window 7 X 64 так вот когда запускаю юньку выходит такая ошибка   failed to initialize unity graphics хотя все дрова на месте. И не запускаются еще игры.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adom | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 10:27 | Сообщение # 509 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox |  
 
Печенька! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Хм почему то не хочет запускаться запускаю и окно игры сразу-же закрывается.Что делать ?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adom | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 13:44 | Сообщение # 510 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  
 
Печенька! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Эмм как можно сделать чтобы этот луч выходил точно из оружия ?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adom | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:29 | Сообщение # 511 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox |  
 
Печенька! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сейчас скачаю и отпишусь )
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adom | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:09 | Сообщение # 512 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  
 
Печенька! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | И вот надеюсь последний вопрос , а то уже наверное надоел ))   Как можно луч отрисовывать в самом окне игры а не в редакторе ?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adom | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 19:47 | Сообщение # 513 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  
 
Печенька! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как можно добавлять исключения ? Чтобы луч не проверял Терейн на Rigidbody?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adom | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 18:52 | Сообщение # 514 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  
 
Печенька! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | И вот еще один вопрос как сделать так чтобы этот объект был на определенном расстоянии от родителя ? Добавлено (27.11.2013, 18:52) --------------------------------------------- И вот еще как при нажатии кнопки объект выходил из дочернии родителя ? 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adom | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 12:15 | Сообщение # 515 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  
 
Печенька! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | PoqXert, Так ?   Код using UnityEngine;   using System.Collections; 
   public class Enemy2 : MonoBehaviour {    public float Range;   public Transform E;   public Transform P;   public float Dist = 10000;   public float rotationSpeed = 15;   public float MoveSpeed = 15;   public float Speed = 100;   private RaycastHit Hit;    public Transform s;   public Transform bullet;   // Use this for initialization   void Start () {       }   void FixedUpdate(){   transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, Quaternion.LookRotation(P.position - transform.position), MoveSpeed*Time.deltaTime);   transform.position += transform.forward * MoveSpeed * Time.deltaTime;   }   // Update is called once per frame   void Update () {    Vector3 DirectionRay = transform.TransformDirection(Vector3.forward);     //задаём направления стрельбы   RaycastHit Hit;    if(Physics.Raycast(transform.position,DirectionRay,out Hit,Range)){   Dist = Vector3.Distance(P.position,transform.position);   if(Dist > 100){   MoveSpeed = 30;   rotationSpeed = 30;   }   }   if(Dist >=5){      }   if(Hit.transform.collider){   int count = Random.Range(1,2);      for(int i = 0; i < count; i++)    {    Shoot();    Debug.Log("Shoot");     }     }   Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity);     }   void Shoot(){     GameObject.FindWithTag("Player").GetComponent<XP>().CurXP -=Random.Range(0.5f,2);      GameObject.FindWithTag("Player").GetComponent<XP>().xp -=Random.Range(0.5f,2);     }   } Добавлено (27.11.2013, 12:15) --------------------------------------------- Как через скрипт можно сделать чтобы один объект стал дочернией другого ? 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adom | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 19:34 | Сообщение # 516 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  
 
Печенька! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | allods, Да все верно желательнее чтобы он выпускал 1 патрон.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adom | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 18:41 | Сообщение # 517 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  
 
Печенька! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Извините за мою надоедливость и не понимание но все равно ничего не выходит.   Вот где я это применил   Код    using UnityEngine;   using System.Collections; 
   public class Enemy2 : MonoBehaviour {    public float Range;   public Transform E;   public Transform P;   public float Dist = 10000;   public float rotationSpeed = 15;   public float MoveSpeed = 15;   public float Speed = 100;   private RaycastHit Hit;    public Transform s;   public Transform bullet;   // Use this for initialization   void Start () {       }   void FixedUpdate(){   transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, Quaternion.LookRotation(P.position - transform.position), MoveSpeed*Time.deltaTime);   transform.position += transform.forward * MoveSpeed * Time.deltaTime;   }   // Update is called once per frame   void Update () {    Vector3 DirectionRay = transform.TransformDirection(Vector3.forward);     //задаём направления стрельбы   RaycastHit Hit;    if(Physics.Raycast(transform.position,DirectionRay,out Hit,Range)){   Dist = Vector3.Distance(P.position,transform.position);   if(Dist > 100){   MoveSpeed = 30;   rotationSpeed = 30;   }   }   if(Dist >=5){      }   if(Hit.transform.collider){   Shoot();       int count = Random.Range(1,2);    for(int i = 0; i < count; i++){   Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity);    //Действия с выпущенной пулей, если нужны...    }       Debug.Log("Shoot");     }   }     void Shoot(){     GameObject.FindWithTag("Player").GetComponent<XP>().CurXP -=Random.Range(0.5f,2);      GameObject.FindWithTag("Player").GetComponent<XP>().xp -=Random.Range(0.5f,2);     }   }  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adom | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 19:57 | Сообщение # 518 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  
 
Печенька! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | allods,И как это реализовать в этой строке ?   Код Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity);  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adom | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:56 | Сообщение # 519 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  
 
Печенька! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | как сделать чтобы можно было регулировать сколько пуль выпустит враг в меня от 0 до 5
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adom | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:31 | Сообщение # 520 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  
 
Печенька! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ладно чтобы он стрелял только в меня я сделал осталось чтобы можно было регулировать сколько он пуль выпустит в меня от 0 до 5
 |  
| 
 | 
 |    |