Результаты поиска
|
|
Adom | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:12 | Сообщение # 501 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS] |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| DragYourAssets,Эмм эти скрины я делал давно сейчас вроде лучше........... Добавлено (07.09.2013, 23:29) --------------------------------------------- Сейчас добавил Dub Step gun =).И собираюсь добавить айфон с калонками чтобы по мере игры можно бло загружать в Dub Step gun новую музыку. Добавлено (07.12.2013, 22:12) --------------------------------------------- DubStep Gun убран на время т.к с ним нужно возиться.
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:55 | Сообщение # 502 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, Ну дык что-бы при хотьбе влево и вправо тоже звук был
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:28 | Сообщение # 503 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| У меня есть скрипт делал сам так вот он создан для того чтобы при хождении игрока по определенным поверхностям. Так вот у меня этих поверхностей много и в скрипте это занимает много места и потом с этим будет довольно тяжело работать. Помогите заменить некоторые строки что-бы было легче. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class ControllerD2 : MonoBehaviour { public Transform Player; public float Speed = 1.0f; public MouseLook cam; public Camera cam2; public float Gravity; public ControllerD2 control; public bool show; public Rigidbody gg; private float timeout; public float footstepTime = 0.7f; public AudioClip step; public AudioClip step2; public float a = 100; public float b = 20; public Transform cube; private RaycastHit Hit; // Use this for initialization void Start () { } void Update(){ Vector3 Direction = Player.TransformDirection(Vector3.down); if(Physics.Raycast(Player.position, Direction, out Hit,10000f)){ } Screen.lockCursor = true; timeout += Time.deltaTime; if(Input.GetKey(KeyCode.Mouse1)){ cam.sensitivityX = 2; cam.sensitivityY = 2; cam2.fieldOfView = 25; }else{ cam2.fieldOfView = 65; cam.sensitivityX = 10; cam.sensitivityY = 10; } if(Input.GetKey(KeyCode.W)){ Player.position +=transform.forward * 1; //вперёд } if(Input.GetKey(KeyCode.A)){ transform.position -= transform.right * 1;//Влево } if(Input.GetKey(KeyCode.D)){ transform.position += transform.right * 1;//Влево } if(Input.GetKey(KeyCode.S)){ transform.position -= transform.forward * 1;//Назад } { if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){ Gravity +=0.1f; transform.position += transform.up * Speed; } if(Input.GetKey(KeyCode.LeftShift)){ transform.position += transform.forward * 2; } } } // Update is called once per frame void FixedUpdate () { transform.position -= transform.up * Time.deltaTime; if(Input.GetKey(KeyCode.W)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Dirt"){//это timeout = 0; audio.PlayOneShot(step); }else{ if(Input.GetKey(KeyCode.W)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Grass"){ timeout = 0; audio.PlayOneShot(step2); } }
if(Input.GetKey(KeyCode.A)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Dirt"){//это timeout = 0; audio.PlayOneShot(step); }else{ if(Input.GetKey(KeyCode.A)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Grass"){ timeout = 0; audio.PlayOneShot(step2); } }
if(Input.GetKey(KeyCode.D)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Dirt"){// это timeout = 0; audio.PlayOneShot(step); }else{ if(Input.GetKey(KeyCode.D)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Grass"){ timeout = 0; audio.PlayOneShot(step2); } }
if(Input.GetKey(KeyCode.S)&timeout>=Speed &&Hit.collider.name == "Dirt"){ // Вот это timeout = 0; audio.PlayOneShot(step); }else{ if(Input.GetKey(KeyCode.S)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Grass"){ timeout = 0; audio.PlayOneShot(step2); } } } }
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 20:08 | Сообщение # 504 | Тема: [2D] - Smokers |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Да все же одной картинки маловато буду ждать других )
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 14:41 | Сообщение # 505 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Хорошо уберу есть еще что-то?
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 18:03 | Сообщение # 506 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Хм хотел проверить что будет )
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 17:29 | Сообщение # 507 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Я спрашиваю только то что не смог найти и не знаю как это сделать.
Добавлено (03.12.2013, 17:29) --------------------------------------------- Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class ControllerD2 : MonoBehaviour { public Transform Player; public float Speed = 1.0f; public MouseLook cam; public Camera cam2; public float Gravity; public ControllerD2 control; public bool show; public Rigidbody gg; private float timeout; public float footstepTime = 0.7f; public AudioClip step; public float a = 100; public float b = 20; public Transform cube; // Use this for initialization void Start () { } void Update(){ timeout += Time.deltaTime; if(Input.GetKey(KeyCode.Mouse1)){ cam.sensitivityX = 2; cam.sensitivityY = 2; cam2.fieldOfView = 25; }else{ cam2.fieldOfView = 65; cam.sensitivityX = 10; cam.sensitivityY = 10; } } // Update is called once per frame void FixedUpdate () { transform.position -= transform.up * Time.deltaTime; if(Input.GetKey(KeyCode.W)&timeout>=Speed){ timeout = 0; audio.PlayOneShot(step); } if(Input.GetKey(KeyCode.A)&timeout>=Speed){ timeout = 0; audio.PlayOneShot(step); } if(Input.GetKey(KeyCode.D)&timeout>=Speed){ timeout = 0; audio.PlayOneShot(step); } if(Input.GetKey(KeyCode.S)&timeout>=Speed){ timeout = 0; audio.PlayOneShot(step); } if(Input.GetKey(KeyCode.W)){ Player.position +=transform.forward * 1; //вперёд } if(Input.GetKey(KeyCode.A)){ transform.position -= transform.right * 1;//Влево } if(Input.GetKey(KeyCode.D)){ transform.position += transform.right * 1;//Влево } if(Input.GetKey(KeyCode.S)){ transform.position -= transform.forward * 1;//Назад } { if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){ Gravity +=0.1f; transform.position += transform.up * Speed;
} } } } Можете ли дать совет как можно улучшить этот скрипт ? Может добавить, заменить и т.д.
Сообщение отредактировал Adom - Вторник, 03 Декабря 2013, 17:29 |
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 18:09 | Сообщение # 508 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Помогите поставил новую винду Window 7 X 64 так вот когда запускаю юньку выходит такая ошибка failed to initialize unity graphics хотя все дрова на месте. И не запускаются еще игры.
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 10:27 | Сообщение # 509 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Хм почему то не хочет запускаться запускаю и окно игры сразу-же закрывается.Что делать ?
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 13:44 | Сообщение # 510 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Эмм как можно сделать чтобы этот луч выходил точно из оружия ?
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:29 | Сообщение # 511 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Сейчас скачаю и отпишусь )
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:09 | Сообщение # 512 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| И вот надеюсь последний вопрос , а то уже наверное надоел )) Как можно луч отрисовывать в самом окне игры а не в редакторе ?
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 19:47 | Сообщение # 513 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как можно добавлять исключения ? Чтобы луч не проверял Терейн на Rigidbody?
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 18:52 | Сообщение # 514 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| И вот еще один вопрос как сделать так чтобы этот объект был на определенном расстоянии от родителя ? Добавлено (27.11.2013, 18:52) --------------------------------------------- И вот еще как при нажатии кнопки объект выходил из дочернии родителя ?
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 12:15 | Сообщение # 515 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, Так ? Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Enemy2 : MonoBehaviour { public float Range; public Transform E; public Transform P; public float Dist = 10000; public float rotationSpeed = 15; public float MoveSpeed = 15; public float Speed = 100; private RaycastHit Hit; public Transform s; public Transform bullet; // Use this for initialization void Start () { } void FixedUpdate(){ transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, Quaternion.LookRotation(P.position - transform.position), MoveSpeed*Time.deltaTime); transform.position += transform.forward * MoveSpeed * Time.deltaTime; } // Update is called once per frame void Update () { Vector3 DirectionRay = transform.TransformDirection(Vector3.forward); //задаём направления стрельбы RaycastHit Hit; if(Physics.Raycast(transform.position,DirectionRay,out Hit,Range)){ Dist = Vector3.Distance(P.position,transform.position); if(Dist > 100){ MoveSpeed = 30; rotationSpeed = 30; } } if(Dist >=5){ } if(Hit.transform.collider){ int count = Random.Range(1,2); for(int i = 0; i < count; i++) { Shoot(); Debug.Log("Shoot"); } } Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity); } void Shoot(){ GameObject.FindWithTag("Player").GetComponent<XP>().CurXP -=Random.Range(0.5f,2); GameObject.FindWithTag("Player").GetComponent<XP>().xp -=Random.Range(0.5f,2); } } Добавлено (27.11.2013, 12:15) --------------------------------------------- Как через скрипт можно сделать чтобы один объект стал дочернией другого ?
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 19:34 | Сообщение # 516 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, Да все верно желательнее чтобы он выпускал 1 патрон.
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 18:41 | Сообщение # 517 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Извините за мою надоедливость и не понимание но все равно ничего не выходит. Вот где я это применил Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Enemy2 : MonoBehaviour { public float Range; public Transform E; public Transform P; public float Dist = 10000; public float rotationSpeed = 15; public float MoveSpeed = 15; public float Speed = 100; private RaycastHit Hit; public Transform s; public Transform bullet; // Use this for initialization void Start () { } void FixedUpdate(){ transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, Quaternion.LookRotation(P.position - transform.position), MoveSpeed*Time.deltaTime); transform.position += transform.forward * MoveSpeed * Time.deltaTime; } // Update is called once per frame void Update () { Vector3 DirectionRay = transform.TransformDirection(Vector3.forward); //задаём направления стрельбы RaycastHit Hit; if(Physics.Raycast(transform.position,DirectionRay,out Hit,Range)){ Dist = Vector3.Distance(P.position,transform.position); if(Dist > 100){ MoveSpeed = 30; rotationSpeed = 30; } } if(Dist >=5){ } if(Hit.transform.collider){ Shoot(); int count = Random.Range(1,2); for(int i = 0; i < count; i++){ Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity); //Действия с выпущенной пулей, если нужны... } Debug.Log("Shoot"); } } void Shoot(){ GameObject.FindWithTag("Player").GetComponent<XP>().CurXP -=Random.Range(0.5f,2); GameObject.FindWithTag("Player").GetComponent<XP>().xp -=Random.Range(0.5f,2); } }
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 19:57 | Сообщение # 518 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods,И как это реализовать в этой строке ? Код Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity);
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:56 | Сообщение # 519 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтобы можно было регулировать сколько пуль выпустит враг в меня от 0 до 5
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:31 | Сообщение # 520 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Ладно чтобы он стрелял только в меня я сделал осталось чтобы можно было регулировать сколько он пуль выпустит в меня от 0 до 5
|
|
| |