Понедельник, 07 Октября 2024, 07:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AdomДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 21:45 | Сообщение # 481 | Тема: Дивано-Война !
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Izaron, Значит годиться или подправить ?
AdomДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 21:07 | Сообщение # 482 | Тема: Дивано-Война !
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Жил на свете мебельщик которого звали Джим и однажды он вез диван к заказчику он по пути произошла авария и он умер , а его душа вселилась в диван.
Диван как ни странно не пострадал по этому его отправили к заказчику но тот таинственным способом исчез а в его квартире был не один диван а уже два никто не мог подумать что привезенный диван убил его.
Эти диваны решено было сдать в магазин.
На следующий день один из этих диванов снова продали и попали они к главному персонажу Однорукому Джею. И однажды он с другом Обкуренный Тапок смотрели телевизор но пульт упал за диван и Джей полез за ним но что-то схватило его руку и начало тащить под диван но его друг вовремя вытащил его . И им предстояло либо убежать либо что-то сделать со всем этим ...


Сообщение отредактировал Adom - Суббота, 14 Декабря 2013, 23:17
AdomДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 20:08 | Сообщение # 483 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Хотя нет все решил )

Добавлено (14.12.2013, 20:08)
---------------------------------------------
Что это за ошибка такая ?

Actor::updateMassFromShapes: Compute mesh inertia tensor failed for one of the actor's mesh shapes! Please change mesh geometry or supply a tensor manually!

AdomДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 19:15 | Сообщение # 484 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
NEBR, Спасибо)

Добавлено (14.12.2013, 18:07)
---------------------------------------------
Что это за ошибка такая ?

Actor::updateMassFromShapes: Compute mesh inertia tensor failed for one of the actor's mesh shapes! Please change mesh geometry or supply a tensor manually!

Добавлено (14.12.2013, 19:15)
---------------------------------------------
NEBR, Спасибо за скрипт но есть проблема которые я не могу решить...
1)Это то что на Terrerian прогигрывается нужный звук а вот на других поверхностях все звуки сразу поможешь решить ?

AdomДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 16:57 | Сообщение # 485 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
allods, =) Окау
Их там несколько
error CS1061: Type `UnityEngine.AudioClip[]' does not contain a definition for `length' and no extension method `length' of type `UnityEngine.AudioClip[]' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

error CS1502: The best overloaded method match for `UnityEngine.Random.Range(float, float)' has some invalid arguments

error CS1503: Argument `#2' cannot convert `object' expression to type `float'
AdomДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 11:56 | Сообщение # 486 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Эмм тут загвоздка одна...
Я делаю это все на шарпе и он ругается на AudioSource FootSteps1[];

Добавлено (14.12.2013, 11:51)
---------------------------------------------
А не все уже разобрался )

Добавлено (14.12.2013, 11:56)
---------------------------------------------
Блин опять не получается =(

Код
using UnityEngine;  
using System.Collections;  

public class ControllerD : MonoBehaviour {  
public Transform Player;      
private RaycastHit Hit;  
public AudioClip cel;
public float StepTime = 0;
public bool stepping = false;
CharacterController controller;
bool type = false;
AudioSource audioSource;
public AudioClip [] foot1;
public AudioClip [] foot2;  
// Use this for initialization  
void Awake(){  
controller = GetComponent<CharacterController>();
}
void Start () {   
}  
void Update(){  
Vector3 Direction = Player.TransformDirection(Vector3.down);  
if(Physics.Raycast(Player.position, Direction, out Hit,10000f)){      
}         
if (Input.GetButton("Vertical") || Input.GetButton("Horizontal")){    
if(Input.GetKey(KeyCode.LeftShift)) { //если нажата клавиша бега  
StepTime = 0.3f;  // время между звуками шагов делаем 0.3fс  
}  
else if(Input.GetKey(KeyCode.LeftControl)) { // если нажали приседание  
StepTime = 0.8f;  // время между шагами длаем 0.8fс  
}else {  
StepTime = 0.5f; // если нажата просто клавиша ходьбы, время шага 0.5f  
}                
footfall();  
}        
}  
void footfall(){   
stepping = true;
if(type){
audioSource.PlayOneShot(foot2[Random.Range(0,foot1.length)]);// На это ругается =(   
}
}  
}
AdomДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 15:04 | Сообщение # 487 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
NEBR, ооо спасибо =)
Буду очень признателен ).
И плюс в репу тебе )
AdomДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 14:53 | Сообщение # 488 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Эмм поможете написать нормальный контроллер ? Я сделал но коряво.
Вот мое детище !
Код
using UnityEngine;  
using System.Collections;  

public class ControllerD2 : MonoBehaviour {  
public Transform Player;  
public float Speed = 1.0f;  
public MouseLook cam;  
public Camera cam2;  
public float Gravity;  
private float timeout;  
public float footstepTime = 0.7f;  
public AudioClip step;   
public AudioClip step2;  
public AudioClip step3;   
public AudioClip step4;    
public float a = 100;  
public float b = 20;   
public Transform cube;  
private RaycastHit Hit;  
public AudioClip cel;
// Use this for initialization  
void Start () {   
}  
void Update(){  
Vector3 Direction = Player.TransformDirection(Vector3.down);  
if(Physics.Raycast(Player.position, Direction, out Hit,10000f)){      
}       
timeout += Time.deltaTime;    
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse1)){  
cam.sensitivityX = 2;  
cam.sensitivityY = 2;  
cam2.fieldOfView = 25;
audio.PlayOneShot(cel);
}else{  
if(Input.GetKeyUp(KeyCode.Mouse1)){  
audio.PlayOneShot(cel);     
cam2.fieldOfView = 65;      
cam.sensitivityX = 10;  
cam.sensitivityY = 10;     
}  
}    
{  
if(Input.GetKey(KeyCode.W)){    
transform.position += transform.forward * 0.7f;
}
if(Input.GetKey(KeyCode.S)){    
transform.position -= transform.forward * 0.7f;      
}
if(Input.GetKey(KeyCode.D)){    
transform.position += transform.right * 0.7f;      
}
if(Input.GetKey(KeyCode.A)){    
transform.position -= transform.right * 0.7f;      
}    
if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){    
Gravity +=0.1f;  
transform.position += transform.up * Speed;  
}  
if(Input.GetKey(KeyCode.LeftShift)){    
transform.position += transform.forward * 2;  
}  
}  
}  
// Update is called once per frame  
void FixedUpdate () {  
transform.position -= transform.up * Time.deltaTime;   
if(Input.GetKey(KeyCode.W)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Dirt"){//это  
timeout = 0;  
audio.PlayOneShot(step);  
}else{  
if(Input.GetKey(KeyCode.W)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Grass"){  
timeout = 0;  
audio.PlayOneShot(step2);
}else{     
if(Input.GetKey(KeyCode.W)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "GoodDirt"){  
timeout = 0;  
audio.PlayOneShot(step3);      
}else{        
if(Input.GetKey(KeyCode.W)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Cliff"){  
timeout = 0;  
audio.PlayOneShot(step4);      
}                              
}
}
}    
}  
}
AdomДата: Среда, 11 Декабря 2013, 19:05 | Сообщение # 489 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Блин протупил =(. Теперь все.
AdomДата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:52 | Сообщение # 490 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Получилось но я не понимаю как сделать определенный урон от каждого оружия ?
AdomДата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:21 | Сообщение # 491 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
И вот еще вопрос. У меня есть только одиночные выстрелы а мне нужно сделать множественные но если замутить с Input то звук буд оочень быстро проигрываться как можно сделать множественные выстрелы с нормальным звуком ?
(Вот мой скрипт если поможет ).
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Shot : MonoBehaviour {
public Transform camera1;
private RaycastHit Hit;
public Transform dirt;
public Transform box;
public Transform boxSpark;   
public Transform blood;
public Transform bloodSpark;
public Transform dirtSpark;
public Transform GlassSpark;  
public Transform Glass;   
public int BulletTime = 1;
public AudioClip Fire;
public AudioClip Reload;
public int CurAmmo = 10;
public int MaxAmmo = 10;
public int CurClip = 10;
public int MaxClip = 10;
public int AmmoBoxWidth = 200;   
public int AmmoBoxHeight = 100;
public float damage = 0.5f;
public Texture2D crossHairTexture;
private Rect crossHairPosition;
public Animation anim;
public GUISkin MySkin;
public bool wp1;
public bool wp2;  
// Use this for initialization   
void Start () {  
crossHairPosition = new Rect((Screen.width - crossHairTexture.width)/2,(Screen.height - crossHairTexture.height)/2,crossHairTexture.width, crossHairTexture.height);  
}  
// Update is called once per frame
void Update () {  
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.R)&CurAmmo<10&CurClip>=0){
audio.PlayOneShot(Reload);
CurClip -=1;
CurAmmo = MaxAmmo;
}   
if(Input.GetMouseButtonUp(0)& CurAmmo>=0){  
anim.Play();    
CurAmmo -= 1;   
audio.PlayOneShot(Fire);   
Vector3 Direction = camera1.TransformDirection(Vector3.forward);   
if(Physics.Raycast(camera1.position, Direction, out Hit,10000f)){
Quaternion HitRotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, Hit.normal);    
if(Hit.transform.rigidbody){
Hit.transform.rigidbody.AddForceAtPosition(Direction*200,Hit.point);
//Dirt
if(Hit.collider.name == "Dirt"){
Hit.transform.GetComponent<Damage>().CurHealth -=Random.Range(5,10);       
Transform dirtGO = Instantiate(dirt,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation) as  Transform;                              
dirtGO.parent = Hit.transform;
Instantiate(dirtSpark,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation);      
}
//Box      
if(Hit.collider.name == "Box"){      
Hit.transform.GetComponent<Damage>().CurHealth -=Random.Range(5,10);       
Transform dirtGO = Instantiate(dirt,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation) as  Transform;                              
dirtGO.parent = Hit.transform;
Instantiate(dirtSpark,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation);       
}      
//Blood
if(Hit.collider.name == "Enemy"){       
GameObject.FindWithTag("Enemy").GetComponent<Xp2>().HP -=Random.Range(5,10);     
Transform bloodGO = Instantiate(blood,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation) as  Transform;                              
bloodGO.parent = Hit.transform;
Instantiate(bloodSpark,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation);       
}  
if(Hit.collider.name == "Glass"){
Hit.transform.GetComponent<Damage>().CurHealth -=Random.Range(5,10);       
Transform GlassGO = Instantiate(dirt,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation) as  Transform;                              
GlassGO.parent = Hit.transform;
Instantiate(GlassSpark,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation);      
}       
}
}
}
}  
void OnGUI(){
GUI.skin = MySkin;  
GUI.Label(new Rect(Screen.width-AmmoBoxWidth,600,AmmoBoxWidth,AmmoBoxHeight),"Ammo:"+CurClip+"/"+MaxClip);
GUI.Box(new Rect(Screen.width-AmmoBoxWidth,600,AmmoBoxWidth,AmmoBoxHeight), "Ammo:"+CurAmmo+"/"+MaxAmmo);   
GUI.DrawTexture(crossHairPosition, crossHairTexture);   
}
AdomДата: Среда, 11 Декабря 2013, 13:12 | Сообщение # 492 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Левша, Хм объект не реагирует на это ).
AdomДата: Среда, 11 Декабря 2013, 12:03 | Сообщение # 493 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Ладно признаю что вопрос был тупой но как можно сделать определенный урон у каждого оружия ?
AdomДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:08 | Сообщение # 494 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
NEBR, Спасибо уже справился =). Теперь у меня другой вопрос можно ли лучу задать тег ?
AdomДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 17:35 | Сообщение # 495 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
У меня вот такой вопрос сделал анимацию стрельбы как сделать чтобы скорость анимации была равна скорости стрельбы ?
AdomДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 13:21 | Сообщение # 496 | Тема: Работы в 3D
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Имянуил, Согласен =)
AdomДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 19:30 | Сообщение # 497 | Тема: какая то ошибка
Печенька!
Сейчас нет на сайте
PaRtIzAn_MaXs, ШТА?
AdomДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:51 | Сообщение # 498 | Тема: какая то ошибка
Печенька!
Сейчас нет на сайте
seaman, Угусь а я в первое время копался в Unity что да как потом начал смотреть уроки и потом потихоньку начал писать мелкие скрипты а потом больше и больше ))
AdomДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:39 | Сообщение # 499 | Тема: какая то ошибка
Печенька!
Сейчас нет на сайте
PaRtIzAn_MaXs, Мне 13 лет но ведь у меня не плохо получается писать свои скрипты а почему у тебя то не получается ?
AdomДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:42 | Сообщение # 500 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Код
if(walk == true){    
audio.PlayOneShot(step);     
}else{     
if(walk == false){  
audio.PlayOneShot(step2);       
}        
}
Так ?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг