Результаты поиска
|
|
Adom | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 21:45 | Сообщение # 481 | Тема: Дивано-Война ! |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Izaron, Значит годиться или подправить ?
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 21:07 | Сообщение # 482 | Тема: Дивано-Война ! |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Жил на свете мебельщик которого звали Джим и однажды он вез диван к заказчику он по пути произошла авария и он умер , а его душа вселилась в диван. Диван как ни странно не пострадал по этому его отправили к заказчику но тот таинственным способом исчез а в его квартире был не один диван а уже два никто не мог подумать что привезенный диван убил его. Эти диваны решено было сдать в магазин. На следующий день один из этих диванов снова продали и попали они к главному персонажу Однорукому Джею. И однажды он с другом Обкуренный Тапок смотрели телевизор но пульт упал за диван и Джей полез за ним но что-то схватило его руку и начало тащить под диван но его друг вовремя вытащил его . И им предстояло либо убежать либо что-то сделать со всем этим ...
Сообщение отредактировал Adom - Суббота, 14 Декабря 2013, 23:17 |
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 20:08 | Сообщение # 483 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Хотя нет все решил ) Добавлено (14.12.2013, 20:08) --------------------------------------------- Что это за ошибка такая ?
Actor::updateMassFromShapes: Compute mesh inertia tensor failed for one of the actor's mesh shapes! Please change mesh geometry or supply a tensor manually!
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 19:15 | Сообщение # 484 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Спасибо) Добавлено (14.12.2013, 18:07) --------------------------------------------- Что это за ошибка такая ?
Actor::updateMassFromShapes: Compute mesh inertia tensor failed for one of the actor's mesh shapes! Please change mesh geometry or supply a tensor manually! Добавлено (14.12.2013, 19:15) --------------------------------------------- NEBR, Спасибо за скрипт но есть проблема которые я не могу решить... 1)Это то что на Terrerian прогигрывается нужный звук а вот на других поверхностях все звуки сразу поможешь решить ?
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 16:57 | Сообщение # 485 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, =) Окау Их там несколько error CS1061: Type `UnityEngine.AudioClip[]' does not contain a definition for `length' and no extension method `length' of type `UnityEngine.AudioClip[]' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
error CS1502: The best overloaded method match for `UnityEngine.Random.Range(float, float)' has some invalid arguments
error CS1503: Argument `#2' cannot convert `object' expression to type `float'
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 11:56 | Сообщение # 486 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Эмм тут загвоздка одна... Я делаю это все на шарпе и он ругается на AudioSource FootSteps1[];Добавлено (14.12.2013, 11:51) --------------------------------------------- А не все уже разобрался ) Добавлено (14.12.2013, 11:56) --------------------------------------------- Блин опять не получается =( Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class ControllerD : MonoBehaviour { public Transform Player; private RaycastHit Hit; public AudioClip cel; public float StepTime = 0; public bool stepping = false; CharacterController controller; bool type = false; AudioSource audioSource; public AudioClip [] foot1; public AudioClip [] foot2; // Use this for initialization void Awake(){ controller = GetComponent<CharacterController>(); } void Start () { } void Update(){ Vector3 Direction = Player.TransformDirection(Vector3.down); if(Physics.Raycast(Player.position, Direction, out Hit,10000f)){ } if (Input.GetButton("Vertical") || Input.GetButton("Horizontal")){ if(Input.GetKey(KeyCode.LeftShift)) { //если нажата клавиша бега StepTime = 0.3f; // время между звуками шагов делаем 0.3fс } else if(Input.GetKey(KeyCode.LeftControl)) { // если нажали приседание StepTime = 0.8f; // время между шагами длаем 0.8fс }else { StepTime = 0.5f; // если нажата просто клавиша ходьбы, время шага 0.5f } footfall(); } } void footfall(){ stepping = true; if(type){ audioSource.PlayOneShot(foot2[Random.Range(0,foot1.length)]);// На это ругается =( } } }
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 15:04 | Сообщение # 487 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| NEBR, ооо спасибо =) Буду очень признателен ). И плюс в репу тебе )
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 14:53 | Сообщение # 488 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Эмм поможете написать нормальный контроллер ? Я сделал но коряво. Вот мое детище ! Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class ControllerD2 : MonoBehaviour { public Transform Player; public float Speed = 1.0f; public MouseLook cam; public Camera cam2; public float Gravity; private float timeout; public float footstepTime = 0.7f; public AudioClip step; public AudioClip step2; public AudioClip step3; public AudioClip step4; public float a = 100; public float b = 20; public Transform cube; private RaycastHit Hit; public AudioClip cel; // Use this for initialization void Start () { } void Update(){ Vector3 Direction = Player.TransformDirection(Vector3.down); if(Physics.Raycast(Player.position, Direction, out Hit,10000f)){ } timeout += Time.deltaTime; if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse1)){ cam.sensitivityX = 2; cam.sensitivityY = 2; cam2.fieldOfView = 25; audio.PlayOneShot(cel); }else{ if(Input.GetKeyUp(KeyCode.Mouse1)){ audio.PlayOneShot(cel); cam2.fieldOfView = 65; cam.sensitivityX = 10; cam.sensitivityY = 10; } } { if(Input.GetKey(KeyCode.W)){ transform.position += transform.forward * 0.7f; } if(Input.GetKey(KeyCode.S)){ transform.position -= transform.forward * 0.7f; } if(Input.GetKey(KeyCode.D)){ transform.position += transform.right * 0.7f; } if(Input.GetKey(KeyCode.A)){ transform.position -= transform.right * 0.7f; } if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){ Gravity +=0.1f; transform.position += transform.up * Speed; } if(Input.GetKey(KeyCode.LeftShift)){ transform.position += transform.forward * 2; } } } // Update is called once per frame void FixedUpdate () { transform.position -= transform.up * Time.deltaTime; if(Input.GetKey(KeyCode.W)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Dirt"){//это timeout = 0; audio.PlayOneShot(step); }else{ if(Input.GetKey(KeyCode.W)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Grass"){ timeout = 0; audio.PlayOneShot(step2); }else{ if(Input.GetKey(KeyCode.W)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "GoodDirt"){ timeout = 0; audio.PlayOneShot(step3); }else{ if(Input.GetKey(KeyCode.W)&timeout>=Speed && Hit.collider.name == "Cliff"){ timeout = 0; audio.PlayOneShot(step4); } } } } } }
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 19:05 | Сообщение # 489 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Блин протупил =(. Теперь все.
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:52 | Сообщение # 490 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Получилось но я не понимаю как сделать определенный урон от каждого оружия ?
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:21 | Сообщение # 491 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| И вот еще вопрос. У меня есть только одиночные выстрелы а мне нужно сделать множественные но если замутить с Input то звук буд оочень быстро проигрываться как можно сделать множественные выстрелы с нормальным звуком ? (Вот мой скрипт если поможет ). Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Shot : MonoBehaviour { public Transform camera1; private RaycastHit Hit; public Transform dirt; public Transform box; public Transform boxSpark; public Transform blood; public Transform bloodSpark; public Transform dirtSpark; public Transform GlassSpark; public Transform Glass; public int BulletTime = 1; public AudioClip Fire; public AudioClip Reload; public int CurAmmo = 10; public int MaxAmmo = 10; public int CurClip = 10; public int MaxClip = 10; public int AmmoBoxWidth = 200; public int AmmoBoxHeight = 100; public float damage = 0.5f; public Texture2D crossHairTexture; private Rect crossHairPosition; public Animation anim; public GUISkin MySkin; public bool wp1; public bool wp2; // Use this for initialization void Start () { crossHairPosition = new Rect((Screen.width - crossHairTexture.width)/2,(Screen.height - crossHairTexture.height)/2,crossHairTexture.width, crossHairTexture.height); } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKeyDown(KeyCode.R)&CurAmmo<10&CurClip>=0){ audio.PlayOneShot(Reload); CurClip -=1; CurAmmo = MaxAmmo; } if(Input.GetMouseButtonUp(0)& CurAmmo>=0){ anim.Play(); CurAmmo -= 1; audio.PlayOneShot(Fire); Vector3 Direction = camera1.TransformDirection(Vector3.forward); if(Physics.Raycast(camera1.position, Direction, out Hit,10000f)){ Quaternion HitRotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, Hit.normal); if(Hit.transform.rigidbody){ Hit.transform.rigidbody.AddForceAtPosition(Direction*200,Hit.point); //Dirt if(Hit.collider.name == "Dirt"){ Hit.transform.GetComponent<Damage>().CurHealth -=Random.Range(5,10); Transform dirtGO = Instantiate(dirt,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation) as Transform; dirtGO.parent = Hit.transform; Instantiate(dirtSpark,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation); } //Box if(Hit.collider.name == "Box"){ Hit.transform.GetComponent<Damage>().CurHealth -=Random.Range(5,10); Transform dirtGO = Instantiate(dirt,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation) as Transform; dirtGO.parent = Hit.transform; Instantiate(dirtSpark,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation); } //Blood if(Hit.collider.name == "Enemy"){ GameObject.FindWithTag("Enemy").GetComponent<Xp2>().HP -=Random.Range(5,10); Transform bloodGO = Instantiate(blood,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation) as Transform; bloodGO.parent = Hit.transform; Instantiate(bloodSpark,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation); } if(Hit.collider.name == "Glass"){ Hit.transform.GetComponent<Damage>().CurHealth -=Random.Range(5,10); Transform GlassGO = Instantiate(dirt,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation) as Transform; GlassGO.parent = Hit.transform; Instantiate(GlassSpark,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation); } } } } } void OnGUI(){ GUI.skin = MySkin; GUI.Label(new Rect(Screen.width-AmmoBoxWidth,600,AmmoBoxWidth,AmmoBoxHeight),"Ammo:"+CurClip+"/"+MaxClip); GUI.Box(new Rect(Screen.width-AmmoBoxWidth,600,AmmoBoxWidth,AmmoBoxHeight), "Ammo:"+CurAmmo+"/"+MaxAmmo); GUI.DrawTexture(crossHairPosition, crossHairTexture); }
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 13:12 | Сообщение # 492 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Левша, Хм объект не реагирует на это ).
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 12:03 | Сообщение # 493 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Ладно признаю что вопрос был тупой но как можно сделать определенный урон у каждого оружия ?
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:08 | Сообщение # 494 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Спасибо уже справился =). Теперь у меня другой вопрос можно ли лучу задать тег ?
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 17:35 | Сообщение # 495 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| У меня вот такой вопрос сделал анимацию стрельбы как сделать чтобы скорость анимации была равна скорости стрельбы ?
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 13:21 | Сообщение # 496 | Тема: Работы в 3D |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, Согласен =)
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 19:30 | Сообщение # 497 | Тема: какая то ошибка |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| PaRtIzAn_MaXs, ШТА?
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:51 | Сообщение # 498 | Тема: какая то ошибка |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| seaman, Угусь а я в первое время копался в Unity что да как потом начал смотреть уроки и потом потихоньку начал писать мелкие скрипты а потом больше и больше ))
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:39 | Сообщение # 499 | Тема: какая то ошибка |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| PaRtIzAn_MaXs, Мне 13 лет но ведь у меня не плохо получается писать свои скрипты а почему у тебя то не получается ?
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:42 | Сообщение # 500 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Код if(walk == true){ audio.PlayOneShot(step); }else{ if(walk == false){ audio.PlayOneShot(step2); } } Так ?
|
|
| |