Понедельник, 07 Октября 2024, 07:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AdomДата: Среда, 01 Января 2014, 01:38 | Сообщение # 461 | Тема: Простой крафт.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
allods, Да это то )

Добавлено (01.01.2014, 01:38)
---------------------------------------------
Теперь мне нужно как-то узнавать ID и Имя Item-ма.Что бы делать предмет.
Вот что я написал.

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;

public class Craft : MonoBehaviour {
public Transform [] Palka;
public Transform [] Palka2;
public static List<Item> Item = new List<Item>();
public Item it;
// Use this for initialization
void Start () {
   
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Q)){
Palka = Palka2;   
}
if(Palka == Palka2 && it.ItemName == "1"){
Instantiate(it,transform.position , transform.rotation);    
}
}
}


Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;

public class Item : MonoBehaviour {
  public string ItemName;
  public string ItemID;
  // Use this for initialization
  void Start () {
   
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   
  }
}
AdomДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 20:08 | Сообщение # 462 | Тема: Простой крафт.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Допустим но как добавить новый объект в массив ?
Код
public Transform [] Palki;
AdomДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 19:27 | Сообщение # 463 | Тема: Простой крафт.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
allods, Значит все таки придется ) а так спасибо + в репу )
AdomДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 19:15 | Сообщение # 464 | Тема: Простой крафт.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Эмм а больше нет ? Просто я англ не очень как то
AdomДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 18:22 | Сообщение # 465 | Тема: Простой крафт.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Кто может дать пример или урок по созданию простого крафта на пример Палка+Палка=Крепкая палка ?
AdomДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 17:20 | Сообщение # 466 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
allods, Я думаю можно сделать также как и со стрельбой могу свой пример скинуть а там дальше сам мозгуй )
AdomДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 18:54 | Сообщение # 467 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос в редакторе когда я стреляю есть Plane с дыркой то есть на стене есть дырка а в Build нету ее что делать ?
AdomДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 14:16 | Сообщение # 468 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Как можно изменить размер текстуры но что-бы сама текстура не сходила с места ?
AdomДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 22:22 | Сообщение # 469 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Код
boxGO.transform.parent = Hit.transform;


Все равно.

Добавлено (21.12.2013, 22:22)
---------------------------------------------
У меня есть скрипт как бы Графи пушки так вот мне нужно чтобы при притягивании на определенном расстоянии объект зависал и не двигался а после нажатия кнопки он улетает и чем дольше держишь кнопку тем сильнее он летит ?

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Gravi : MonoBehaviour {
public Transform camera1;
private RaycastHit Hit;
public float Dist = 1;
public Rigidbody cube;
public Color c1 = Color.red;
public Color c2 = Color.white;
Vector3 firePoint;  
Vector3 hitPoint;  
private Rect crossHairPosition;  
public Texture2D crossHairTexture;  
//
void Start () {  
renderer.material.color = Color.red;
}
//  
void Update () {   
if(Input.GetKey(KeyCode.Mouse0)){
Dist = Vector3.Distance(Hit.point,transform.position);    
Vector3 Direction = camera1.TransformDirection(Vector3.forward);;    
if(Physics.Raycast(camera1.position, Direction, out Hit,10000f)){
Hit.transform.rigidbody.AddForceAtPosition(Direction*200,Hit.point);  
cube.transform.parent = null;        
}
}
if(Input.GetKey(KeyCode.Mouse2)){
Dist = Vector3.Distance(Hit.point,transform.position);     
Vector3 Direction = camera1.TransformDirection(Vector3.forward);;    
if(Physics.Raycast(camera1.position, Direction, out Hit,10000f)){
Hit.transform.rigidbody.AddForceAtPosition(-Direction*20,Hit.point);
if(Dist <=10){
GameObject.FindWithTag("Cube").transform.parent = transform;        
Hit.transform.rigidbody.Sleep();  
Hit.transform.rigidbody.useGravity = false;     
}else{      
Hit.transform.rigidbody.useGravity = true;
}
}
}
}
void OnGUI(){  
GUI.DrawTexture(crossHairPosition, crossHairTexture);    
}
}
AdomДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 18:34 | Сообщение # 470 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
allods, Хм а раньше этой ошибки не было а делал по уроку
AdomДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 18:09 | Сообщение # 471 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
У куба Box
AdomДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:21 | Сообщение # 472 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Эмм я для этого не использую модели разве что только кубы которые есть в Unity и все.
AdomДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 15:49 | Сообщение # 473 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Я не понимаю почему Unity ругается на вот эту строчку

Код
boxGO.parent = Hit.transform;


А ошибка такая
Actor::updateMassFromShapes: Compute mesh inertia tensor failed for one of the actor's mesh shapes! Please change mesh geometry or supply a tensor manually!
UnityEngine.Transform:set_parent(Transform)
Shot:Update() (at Assets/Script/Shot/Shot.cs:125)
AdomДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 17:29 | Сообщение # 474 | Тема: Реализация абстрактных элементов геймплея
Печенька!
Сейчас нет на сайте
pixeye, Можешь в лс подробно рассказать как реализовать простой крафт например палка+палка=Крепкая палка ?
AdomДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 16:58 | Сообщение # 475 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
JHawk, Именно как в кубе и не надо.Если найдешь сможешь скинуть ?
AdomДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 16:40 | Сообщение # 476 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
allods, А именно ругается он на мой скрипт хотя раньше ничего не было.

Добавлено (16.12.2013, 16:40)
---------------------------------------------
Кто может подкинуть пример или урок по созданию простого крафта типа палка+палка= крепкая палка ?

AdomДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:17 | Сообщение # 477 | Тема: Машина(вопрос)
Печенька!
Сейчас нет на сайте
robertono, Ага сам с ними мучался посмотрим как он с ними справится )
AdomДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 10:03 | Сообщение # 478 | Тема: Машина(вопрос)
Печенька!
Сейчас нет на сайте
.....
Если он задаст этот вопрос то я закидаю его скриптами без объясенеий!
AdomДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 22:05 | Сообщение # 479 | Тема: Дивано-Война !
Печенька!
Сейчас нет на сайте
)

Добавлено (14.12.2013, 22:05)
---------------------------------------------
Ну дак что менять то ?

AdomДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 21:51 | Сообщение # 480 | Тема: Дивано-Война !
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Lobster,Ну это не совсем сценарии это только его начало.
И к тому же есть замыслы над другими сценариями .)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг