Результаты поиска
|
|
Adom | Дата: Среда, 01 Января 2014, 01:38 | Сообщение # 461 | Тема: Простой крафт. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, Да это то ) Добавлено (01.01.2014, 01:38) --------------------------------------------- Теперь мне нужно как-то узнавать ID и Имя Item-ма.Что бы делать предмет. Вот что я написал. Код using UnityEngine; using System.Collections; using System.Collections.Generic;
public class Craft : MonoBehaviour { public Transform [] Palka; public Transform [] Palka2; public static List<Item> Item = new List<Item>(); public Item it; // Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Q)){ Palka = Palka2; } if(Palka == Palka2 && it.ItemName == "1"){ Instantiate(it,transform.position , transform.rotation); } } }
Код using UnityEngine; using System.Collections; using System.Collections.Generic;
public class Item : MonoBehaviour { public string ItemName; public string ItemID; // Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { } }
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 20:08 | Сообщение # 462 | Тема: Простой крафт. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Допустим но как добавить новый объект в массив ? Код public Transform [] Palki;
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 19:27 | Сообщение # 463 | Тема: Простой крафт. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, Значит все таки придется ) а так спасибо + в репу )
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 19:15 | Сообщение # 464 | Тема: Простой крафт. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Эмм а больше нет ? Просто я англ не очень как то
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 18:22 | Сообщение # 465 | Тема: Простой крафт. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Кто может дать пример или урок по созданию простого крафта на пример Палка+Палка=Крепкая палка ?
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 17:20 | Сообщение # 466 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, Я думаю можно сделать также как и со стрельбой могу свой пример скинуть а там дальше сам мозгуй )
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 18:54 | Сообщение # 467 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос в редакторе когда я стреляю есть Plane с дыркой то есть на стене есть дырка а в Build нету ее что делать ?
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 14:16 | Сообщение # 468 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как можно изменить размер текстуры но что-бы сама текстура не сходила с места ?
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 22:22 | Сообщение # 469 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Код boxGO.transform.parent = Hit.transform;
Все равно.Добавлено (21.12.2013, 22:22) --------------------------------------------- У меня есть скрипт как бы Графи пушки так вот мне нужно чтобы при притягивании на определенном расстоянии объект зависал и не двигался а после нажатия кнопки он улетает и чем дольше держишь кнопку тем сильнее он летит ? Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Gravi : MonoBehaviour { public Transform camera1; private RaycastHit Hit; public float Dist = 1; public Rigidbody cube; public Color c1 = Color.red; public Color c2 = Color.white; Vector3 firePoint; Vector3 hitPoint; private Rect crossHairPosition; public Texture2D crossHairTexture; // void Start () { renderer.material.color = Color.red; } // void Update () { if(Input.GetKey(KeyCode.Mouse0)){ Dist = Vector3.Distance(Hit.point,transform.position); Vector3 Direction = camera1.TransformDirection(Vector3.forward);; if(Physics.Raycast(camera1.position, Direction, out Hit,10000f)){ Hit.transform.rigidbody.AddForceAtPosition(Direction*200,Hit.point); cube.transform.parent = null; } } if(Input.GetKey(KeyCode.Mouse2)){ Dist = Vector3.Distance(Hit.point,transform.position); Vector3 Direction = camera1.TransformDirection(Vector3.forward);; if(Physics.Raycast(camera1.position, Direction, out Hit,10000f)){ Hit.transform.rigidbody.AddForceAtPosition(-Direction*20,Hit.point); if(Dist <=10){ GameObject.FindWithTag("Cube").transform.parent = transform; Hit.transform.rigidbody.Sleep(); Hit.transform.rigidbody.useGravity = false; }else{ Hit.transform.rigidbody.useGravity = true; } } } } void OnGUI(){ GUI.DrawTexture(crossHairPosition, crossHairTexture); } }
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 18:34 | Сообщение # 470 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, Хм а раньше этой ошибки не было а делал по уроку
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 18:09 | Сообщение # 471 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| У куба Box
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:21 | Сообщение # 472 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Эмм я для этого не использую модели разве что только кубы которые есть в Unity и все.
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 15:49 | Сообщение # 473 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Я не понимаю почему Unity ругается на вот эту строчку
Код boxGO.parent = Hit.transform;
А ошибка такая Actor::updateMassFromShapes: Compute mesh inertia tensor failed for one of the actor's mesh shapes! Please change mesh geometry or supply a tensor manually! UnityEngine.Transform:set_parent(Transform) Shot:Update() (at Assets/Script/Shot/Shot.cs:125)
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 17:29 | Сообщение # 474 | Тема: Реализация абстрактных элементов геймплея |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Можешь в лс подробно рассказать как реализовать простой крафт например палка+палка=Крепкая палка ?
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 16:58 | Сообщение # 475 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| JHawk, Именно как в кубе и не надо.Если найдешь сможешь скинуть ?
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 16:40 | Сообщение # 476 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, А именно ругается он на мой скрипт хотя раньше ничего не было. Добавлено (16.12.2013, 16:40) --------------------------------------------- Кто может подкинуть пример или урок по созданию простого крафта типа палка+палка= крепкая палка ?
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:17 | Сообщение # 477 | Тема: Машина(вопрос) |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| robertono, Ага сам с ними мучался посмотрим как он с ними справится )
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 10:03 | Сообщение # 478 | Тема: Машина(вопрос) |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| ..... Если он задаст этот вопрос то я закидаю его скриптами без объясенеий!
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 22:05 | Сообщение # 479 | Тема: Дивано-Война ! |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| ) Добавлено (14.12.2013, 22:05) --------------------------------------------- Ну дак что менять то ?
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 21:51 | Сообщение # 480 | Тема: Дивано-Война ! |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Lobster,Ну это не совсем сценарии это только его начало. И к тому же есть замыслы над другими сценариями .)
|
|
| |