Результаты поиска
|
|
Adom | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 15:57 | Сообщение # 441 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Не знаю это первое что пришло в голову.
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 15:52 | Сообщение # 442 | Тема: Модели для Unity3D |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| GoldHobbit, Скачиваешь эти текстуры кидаешь в Unity потом создаешь материал кидаешь туда эту текстуру а потом сам материал на модель.
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 13:16 | Сообщение # 443 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Эмм а не проще сделать две пустышки по разным сторонам и с триггером и сделать чтоб враг шел к Точке A а прикосании к триггеру то цель менялась на B и так повторять ?
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 17:46 | Сообщение # 444 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как создавать объект в рандомном месте?
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 19:46 | Сообщение # 445 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Чем можно импортировать lxf в fbx ?
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 17:15 | Сообщение # 446 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| И вот еще в гугле откопал такую программу world machine сделал террейн и тут встал вопрос как все это втыкнуть в Unity ? Может кто то уже делал.
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 15:06 | Сообщение # 447 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| А можно синхронизовать анимацию с звуком ?
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 12:06 | Сообщение # 448 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods,Спасибо.
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 08 Января 2014, 22:11 | Сообщение # 449 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Чего-то не допирает до меня ( Добавлено (08.01.2014, 22:01) --------------------------------------------- Хотя все разобрался Добавлено (08.01.2014, 22:11) --------------------------------------------- и вот еще как можно изменять скорость воспроизведения анимации ?
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 08 Января 2014, 21:47 | Сообщение # 450 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Код IEnumerator Update(){ if(Input.GetKeyDown(KeyCode.R)){ audio.clip = AK_Reload; audio.Play(); } yield return new WaitForSeconds(0.1f); if(Input.GetKeyDown(KeyCode.R)){ audio.clip = AK_Reload2; audio.Play(); } } ?
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 08 Января 2014, 21:03 | Сообщение # 451 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Вот с ним то у меня проблемы.Вроде что-то нашел типа этого Код yield WaitForSeconds(0,1f); Но вот только ругается а решить не могу тк не разбираюсь в них (
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 08 Января 2014, 20:49 | Сообщение # 452 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как можно воспроизводить звук один за другим но с задержкой ?
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 20:49 | Сообщение # 453 | Тема: Зрение моба через коллайдер |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| set16, Можно использовать как турель )
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 19:50 | Сообщение # 454 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Izaron, Уже понял а серьезно можно ли там что-нибудь позаимствовать ? Добавлено (07.01.2014, 19:50) --------------------------------------------- У меня просто проблемы в некоторых вещах.
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 19:38 | Сообщение # 455 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос а можно ли разбирать другие игры сделанные на Unity ? Вытаскивать там модели меши текстуры и тд ?
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 19:37 | Сообщение # 456 | Тема: Зрение моба через коллайдер |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| set16, Полезно может и пойдет на замену моему врагу
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 17:38 | Сообщение # 457 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS] |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Novatorvlad, Хорошо буду стараться =)
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 21:17 | Сообщение # 458 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как можно сделать что-бы Игрок как-бы телепортировался к определнному месту как в Dishonored ? Или просто толкало игрока в нужную точку
Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 02 Января 2014, 21:26 |
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 17:20 | Сообщение # 459 | Тема: Дивано-Война ! |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Кто поможет доработать сценарий ?
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 01 Января 2014, 18:12 | Сообщение # 460 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, Ну да по моему принцип тот же ) Добавлено (01.01.2014, 18:12) --------------------------------------------- Как можно сделать чтобы при взятии объекта этот объект добавлялся в массив ? И еще допустим что этих объектов в массиве много как можно выделить один определенный объект и удалить его ?
|
|
| |