Результаты поиска
| |
Adom | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:26 | Сообщение # 521 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Labirintik, Ок спасибо за помощь. =)
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:23 | Сообщение # 522 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Labirintik, Эмм можешь подкинуть пример как это реализовать ? Я просто в Шарпе не очень разбираюсь .=)
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 15:55 | Сообщение # 523 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как можно сделать допустим чтобы враг стрелял только в игрока и стрелял с определенной точки ?
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 14:44 | Сообщение # 524 | Тема: Unity 4.3, Ваши отзывы. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| nwsx. =)
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 14:33 | Сообщение # 525 | Тема: Unity 4.3, Ваши отзывы. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| И где их юзать ?Ссылку не можешь подкинуть если не тяжело ?))
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 14:25 | Сообщение # 526 | Тема: Unity 4.3, Ваши отзывы. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| robertono, Эхх добавили бы Image Effects без триалки.
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 12:00 | Сообщение # 527 | Тема: Unity 4.3, Ваши отзывы. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| robertono,Значит пока что не стоит на нее переходить ?
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 15:51 | Сообщение # 528 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как можно узнать с какой силой объект попал в игрока ?
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 18:06 | Сообщение # 529 | Тема: Unity 4.3 в действии. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Красивенько =)
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 17:15 | Сообщение # 530 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как засунуть в массив вот эти строчки . Код public AudioClip a ; public AudioClip b ; public AudioClip c ; public AudioClip d ; public AudioClip e ; public AudioClip f ; public AudioClip g ; public AudioClip h ; public AudioClip i ; //DubStep public AudioClip a1 ; public AudioClip b1 ; public AudioClip c1 ; public AudioClip d1 ; public AudioClip e1 ; public AudioClip f1 ; public AudioClip g1 ; public AudioClip h1; public AudioClip i1 ; //TFK public AudioClip a2 ; public AudioClip b2 ; public AudioClip c2 ; public AudioClip d2 ; public AudioClip e2 ; public AudioClip f2 ; public AudioClip g2 ; public AudioClip h2 ; public AudioClip i2 ;
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 16:31 | Сообщение # 531 | Тема: Unity 4.3 2D платформер |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| ua9osn, Надо было сначала все продумать написать примеры делать , а не так залил пол урока и не понятно что где .
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 15:25 | Сообщение # 532 | Тема: Unity 4.3 2D платформер |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Это что такое ?
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 17:27 | Сообщение # 533 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Не-а не уживаются при запуске одного у тебя будет версия допустим 4.3 а при запуске второго будет та-же версия .
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 13:27 | Сообщение # 534 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| PaRtIzAn_MaXs, В Unity насколько я знаю ты этого не сделаешь делай анимацию там где моделил а потом кидай модель и анимацию в Unity и через скрипт заставь его работать. Добавлено (13.11.2013, 13:27) --------------------------------------------- redinard, Не у тебя одного тихие звуки у меня также но я смирился =)
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 19:32 | Сообщение # 535 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| NEBR,Все бы хорошо но почему-то ругается он на это. Assets/Script/Dubstep/DubStep.cs(114,1): error CS0103: The name `audio' does not exist in the current contextДобавлено (12.11.2013, 19:23) --------------------------------------------- Все решил проблему.Со звуком разобрались осталось дальше . Добавлено (12.11.2013, 19:26) --------------------------------------------- Ranger, Эмм сделал но он все время ругается на это. Assets/Script/Dubstep/DubStep.cs(49,1): error CS0103: The name `shot' does not exist in the current context Добавлено (12.11.2013, 19:32) --------------------------------------------- NEBR, Спасибо твой способ сократил мой скрипт на 50 строк и это хорошо спасибо =).
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 13:56 | Сообщение # 536 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Очень нужна помощь в сокращении скрипта и оптимизации просто сейчас у меня 170 строк а я буду и дальше писать тк этот скрипт очень важен а мне нужно его укоротить на сколько возможно желательно без потерь =) Код using UnityEngine;
public class DubStep : MonoBehaviour { //
// public Transform Dubstep; public bool shot; public bool show; public bool TDG; public bool TFK; public bool sound; public Transform dubstep; public ControllerD2 Player; public MouseLook cam; public bool off; public float up; public float down; public Rigidbody gg; public Shooting weapon; public Camera cam2; public GUISkin skin; public AudioSource a ; public AudioSource b ; public AudioSource c ; public AudioSource d ; public AudioSource e ; public AudioSource f ; public AudioSource g ; public AudioSource h ; // Use this for initialization void Start () { a.enabled = false; b.enabled = false; c.enabled = false; d.enabled = false; } void Awake(){ if(networkView.isMine){ enabled = true; } } // Update is called once per frame void Update (){ if(Input.GetKeyDown(KeyCode.I)){ show = !show; } if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0)&& shot){ shot =!shot; } if(shot){ audio.Play(); }else{ if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0)){ shot = shot; } } if(show){ Player.enabled = false; cam.enabled = false; gg.Sleep(); cam2.enabled =false; weapon.enabled = false; }else{ cam2.enabled = true; weapon.enabled = true; gg.WakeUp(); Player.enabled = true; cam.enabled = true; } } void OnGUI(){ GUI.skin = skin; if(show){ GUI.Box(new Rect(200,0,240,450),"Музыка для DubStep Gun"); off = GUI.Toggle(new Rect(200,25,50,50), off,"off"); if(off == true){ a.enabled = false; b.enabled = false; c.enabled = false; d.enabled = false; e.enabled = false; f.enabled = false; g.enabled = false; h.enabled = false; } AudioListener.volume = GUI.HorizontalSlider(new Rect (250,30,150,25),AudioListener.volume ,0,1); if(GUI.Button(new Rect(200,75,50,25),"TDG")){ TDG = !TDG; } if(GUI.Button(new Rect(250,75,50,25),"TFK")){ TFK = !TFK; } if(TDG){ if(GUI.Button(new Rect(200,100,25,50),"1")){ a.enabled = true; b.enabled = false; c.enabled = false; d.enabled = false; e.enabled = false; g.enabled = false; h.enabled = false; } if(GUI.Button(new Rect(200,150,25,50),"2")){ a.enabled = false; b.enabled = true; c.enabled = false; d.enabled = false; e.enabled = false; f.enabled = false; g.enabled = false; h.enabled = false; } if(GUI.Button(new Rect(200,200,25,50),"3")){ a.enabled = false; b.enabled = false; c.enabled = true; d.enabled = false; e.enabled = false; f.enabled = false; g.enabled = false; h.enabled = false; } if(GUI.Button(new Rect(200,250,25,50),"4")){ a.enabled = false; b.enabled = false; c.enabled = false; d.enabled = true; e.enabled = false; f.enabled = false; g.enabled = false; h.enabled = false; } if(GUI.Button(new Rect(200,300,25,50),"5")){ a.enabled = false; b.enabled = false; c.enabled = false; d.enabled = false; e.enabled = true; f.enabled = false; g.enabled = false; h.enabled = false; } if(GUI.Button(new Rect(200,350,25,50),"6")){ a.enabled = false; b.enabled = false; c.enabled = false; d.enabled = false; e.enabled = false; f.enabled = true; g.enabled = false; h.enabled = false; } if(GUI.Button(new Rect(200,400,25,50),"7")){ a.enabled = false; b.enabled = false; c.enabled = false; d.enabled = false; e.enabled = false; f.enabled = false; g.enabled = true; h.enabled = false; } if(GUI.Button(new Rect(200,400,25,50),"8")){ a.enabled = false; b.enabled = false; c.enabled = false; d.enabled = false; e.enabled = false; f.enabled = false; g.enabled = false; h.enabled = true; } } } } }
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 19:11 | Сообщение # 537 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Нужна маленькая помощь. Вот мой корявый скрипт для того чтобы при наведении на врага прицел загорался красным так вот я навожу на врага прицел а прицел как был белым так и остался а когда я навожу на землю он почему то становиться красным хотя эти объекты обычные кубы. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Laser : MonoBehaviour { public float Range = 1000; public Transform cube; public GUIText color; // Use this for initialization void Start () {
} // Update is called once per frame void Update () { Vector3 DirectionRay = transform.TransformDirection(Vector3.forward); //задаём направления стрельбы RaycastHit Hit; if(Physics.Raycast(cube.position,DirectionRay,out Hit,Range)){ color.color = Color.red; }else{ color.color = Color.white; } } }
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 16:32 | Сообщение # 538 | Тема: Выбор 3х тем для КХЭ #4 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Я за будущее
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 17:31 | Сообщение # 539 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods,Спасибо. =) Всем кто помог + в репу.:D
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 15:14 | Сообщение # 540 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| А как запускать этот Random через нажатие кнопки например ?
|
|
| |
|