Понедельник, 07 Октября 2024, 05:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AdomДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:26 | Сообщение # 521 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Labirintik, Ок спасибо за помощь. =)
AdomДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:23 | Сообщение # 522 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Labirintik, Эмм можешь подкинуть пример как это реализовать ? Я просто в Шарпе не очень разбираюсь .=)
AdomДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 15:55 | Сообщение # 523 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Как можно сделать допустим чтобы враг стрелял только в игрока и стрелял с определенной точки ?
AdomДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 14:44 | Сообщение # 524 | Тема: Unity 4.3, Ваши отзывы.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
nwsx. =)
AdomДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 14:33 | Сообщение # 525 | Тема: Unity 4.3, Ваши отзывы.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
И где их юзать ?Ссылку не можешь подкинуть если не тяжело ?))
AdomДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 14:25 | Сообщение # 526 | Тема: Unity 4.3, Ваши отзывы.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
robertono, Эхх добавили бы Image Effects без триалки.
AdomДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 12:00 | Сообщение # 527 | Тема: Unity 4.3, Ваши отзывы.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
robertono,Значит пока что не стоит на нее переходить ?
AdomДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 15:51 | Сообщение # 528 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Как можно узнать с какой силой объект попал в игрока ?
AdomДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 18:06 | Сообщение # 529 | Тема: Unity 4.3 в действии.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Красивенько =)
AdomДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 17:15 | Сообщение # 530 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Подскажите как засунуть в массив вот эти строчки .
Код
public AudioClip a ;
public AudioClip b ;  
public AudioClip c ;
public AudioClip d ;
public AudioClip e ;
public AudioClip f ;
public AudioClip g ;
public AudioClip h ;  
public AudioClip i ;  
//DubStep
public AudioClip a1 ;
public AudioClip b1 ;  
public AudioClip c1 ;
public AudioClip d1 ;
public AudioClip e1 ;
public AudioClip f1 ;
public AudioClip g1 ;
public AudioClip h1;  
public AudioClip i1 ;
//TFK
public AudioClip a2 ;
public AudioClip b2 ;  
public AudioClip c2 ;
public AudioClip d2 ;
public AudioClip e2 ;
public AudioClip f2 ;
public AudioClip g2 ;
public AudioClip h2 ;  
public AudioClip i2 ;
AdomДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 16:31 | Сообщение # 531 | Тема: Unity 4.3 2D платформер
Печенька!
Сейчас нет на сайте
ua9osn, Надо было сначала все продумать написать примеры делать , а не так залил пол урока и не понятно что где .
AdomДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 15:25 | Сообщение # 532 | Тема: Unity 4.3 2D платформер
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Это что такое ?
AdomДата: Среда, 13 Ноября 2013, 17:27 | Сообщение # 533 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
NEBR, Не-а не уживаются при запуске одного у тебя будет версия допустим 4.3 а при запуске второго будет та-же версия .
AdomДата: Среда, 13 Ноября 2013, 13:27 | Сообщение # 534 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
PaRtIzAn_MaXs, В Unity насколько я знаю ты этого не сделаешь делай анимацию там где моделил а потом кидай модель и анимацию в Unity и через скрипт заставь его работать.

Добавлено (13.11.2013, 13:27)
---------------------------------------------
redinard, Не у тебя одного тихие звуки у меня также но я смирился =)

AdomДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 19:32 | Сообщение # 535 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
NEBR,Все бы хорошо но почему-то ругается он на это.
Assets/Script/Dubstep/DubStep.cs(114,1): error CS0103: The name `audio' does not exist in the current context

Добавлено (12.11.2013, 19:23)
---------------------------------------------
Все решил проблему.Со звуком разобрались осталось дальше .

Добавлено (12.11.2013, 19:26)
---------------------------------------------
Ranger, Эмм сделал но он все время ругается на это.
Assets/Script/Dubstep/DubStep.cs(49,1): error CS0103: The name `shot' does not exist in the current context

Добавлено (12.11.2013, 19:32)
---------------------------------------------
NEBR, Спасибо твой способ сократил мой скрипт на 50 строк и это хорошо спасибо =).

AdomДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 13:56 | Сообщение # 536 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Очень нужна помощь в сокращении скрипта и оптимизации просто сейчас у меня 170 строк а я буду и дальше писать тк этот скрипт очень важен а мне нужно его укоротить на сколько возможно желательно без потерь =)
Код
using UnityEngine;

public class DubStep : MonoBehaviour {  
//

//
public Transform Dubstep;
public bool shot;
public bool show;
public bool TDG;
public bool TFK;
public bool sound;
public Transform dubstep;  
public ControllerD2 Player;
public MouseLook cam;
public bool off;
public float up;
public float down;
public Rigidbody gg;
public Shooting weapon;
public Camera cam2;
public GUISkin skin;
public AudioSource a ;
public AudioSource b ;  
public AudioSource c ;
public AudioSource d ;
public AudioSource e ;
public AudioSource f ;
public AudioSource g ;
public AudioSource h ;  
// Use this for initialization
void Start () {
a.enabled = false;  
b.enabled = false;
c.enabled = false;  
d.enabled = false;  
}
void Awake(){
if(networkView.isMine){  
enabled = true;     
}
}
// Update is called once per frame
void Update (){
    
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.I)){
show = !show;
}
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0)&& shot){  
shot =!shot;                              
}
if(shot){
audio.Play();
}else{
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0)){    
shot = shot;    
}
}
if(show){   
Player.enabled = false;
cam.enabled = false;
gg.Sleep();  
cam2.enabled =false;   
weapon.enabled = false;    
}else{
cam2.enabled = true;     
weapon.enabled = true;     
gg.WakeUp();    
Player.enabled = true;
cam.enabled = true;    
}   
}
void OnGUI(){
GUI.skin = skin;   
if(show){
GUI.Box(new Rect(200,0,240,450),"Музыка для DubStep Gun");
off = GUI.Toggle(new Rect(200,25,50,50), off,"off");
if(off == true){   
a.enabled = false;
b.enabled = false;
c.enabled = false;     
d.enabled = false;
e.enabled = false;  
f.enabled = false;
g.enabled = false;
h.enabled = false;
}
AudioListener.volume = GUI.HorizontalSlider(new Rect (250,30,150,25),AudioListener.volume ,0,1);  
if(GUI.Button(new Rect(200,75,50,25),"TDG")){   
TDG = !TDG;
}
if(GUI.Button(new Rect(250,75,50,25),"TFK")){
TFK = !TFK;
}    
if(TDG){
if(GUI.Button(new Rect(200,100,25,50),"1")){
a.enabled = true;  
b.enabled = false;
c.enabled = false;  
d.enabled = false;
e.enabled = false;
g.enabled = false;  
h.enabled = false;      
}
if(GUI.Button(new Rect(200,150,25,50),"2")){
a.enabled = false;     
b.enabled = true;  
c.enabled = false;  
d.enabled = false;  
e.enabled = false;  
f.enabled = false;
g.enabled = false;  
h.enabled = false;      
}
if(GUI.Button(new Rect(200,200,25,50),"3")){
a.enabled = false;
b.enabled = false;
c.enabled = true;
d.enabled = false;  
e.enabled = false;
f.enabled = false;
g.enabled = false;
h.enabled = false;      
}
if(GUI.Button(new Rect(200,250,25,50),"4")){   
a.enabled = false;
b.enabled = false;
c.enabled = false;
d.enabled = true;
e.enabled = false;
f.enabled = false;     
g.enabled = false;
h.enabled = false;      
}        
if(GUI.Button(new Rect(200,300,25,50),"5")){    
a.enabled = false;
b.enabled = false;
c.enabled = false;     
d.enabled = false;  
e.enabled = true;
f.enabled = false;  
g.enabled = false;  
h.enabled = false;      
}
if(GUI.Button(new Rect(200,350,25,50),"6")){
a.enabled = false;
b.enabled = false;
c.enabled = false;     
d.enabled = false;
e.enabled = false;  
f.enabled = true;
g.enabled = false;  
h.enabled = false;      
}
if(GUI.Button(new Rect(200,400,25,50),"7")){
a.enabled = false;
b.enabled = false;
c.enabled = false;     
d.enabled = false;
e.enabled = false;  
f.enabled = false;
g.enabled = true;
h.enabled = false;      
}
if(GUI.Button(new Rect(200,400,25,50),"8")){
a.enabled = false;
b.enabled = false;
c.enabled = false;     
d.enabled = false;
e.enabled = false;  
f.enabled = false;
g.enabled = false;
h.enabled = true;      
}     
}      
}
}   
}
AdomДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 19:11 | Сообщение # 537 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Нужна маленькая помощь.
Вот мой корявый скрипт для того чтобы при наведении на врага прицел загорался красным так вот я навожу на врага прицел а прицел как был белым так и остался а когда я навожу на землю он почему то становиться красным хотя эти объекты обычные кубы.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Laser : MonoBehaviour {
public float Range = 1000;
public Transform cube;
public GUIText color;
// Use this for initialization
void Start () {

}
   
// Update is called once per frame
void Update () {
Vector3 DirectionRay = transform.TransformDirection(Vector3.forward);     //задаём направления стрельбы
RaycastHit Hit;     
if(Physics.Raycast(cube.position,DirectionRay,out Hit,Range)){  
color.color = Color.red;   
}else{
color.color = Color.white;    
}
}
}
AdomДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 16:32 | Сообщение # 538 | Тема: Выбор 3х тем для КХЭ #4
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Я за будущее happy
AdomДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 17:31 | Сообщение # 539 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
allods,Спасибо. =)
Всем кто помог + в репу.:D
AdomДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 15:14 | Сообщение # 540 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
А как запускать этот Random через нажатие кнопки например ?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг