Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaladinДата: Суббота, 28 Июля 2012, 14:39 | Сообщение # 481 | Тема: Ни чем не примечательный проект...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, поиграл на средненькой настолке - фпс выровнялся.
Кастую в настройки масштабирование. Мне крупно biggrin


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 27 Июля 2012, 22:50 | Сообщение # 482 | Тема: Ни чем не примечательный проект...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И правда smile
Зря ты об этом сразу не сказал, мне понравилось, правда самолет без нашего управления улетает непойми куда и там дохнет, но это черт возьми круто! smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 27 Июля 2012, 22:20 | Сообщение # 483 | Тема: Ни чем не примечательный проект...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очень неплохо. Замечательные эффекты, окружение - красота! Честно сказать теме место давно в "проектах в разработке", тем более что если так пойдет и дальше, то на гцапе помимо бизонов вроде пикси, формата, загё и лорда не многие смогут похвастаться чем то более интересным.

Из того что меня насторожило - тормозит. В некоторых случаях серьезно. Уж не знаю, может это моя старая дохлая карточка отжила свое, но факт, особенно на взрывах с частицами тормоза жуткие.

Управлять вроде стало проще. Самолет уже попадает в цель, но очень не хватает "парковки". То есть полной остановки, без гравитационного сноса. Перевести дух не получается smile
Еще один момент это сам принцип действия гравитации. Мне кажется что вместо смены скорости и направления лучше добавить гравитацию как новую силу. Должен быть гравитационный снос, не влияющий на поворот самолета, только на траекторию.

В общем и целом порадовал. Продолжу следить за развитием событий smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Пятница, 27 Июля 2012, 22:20
SaladinДата: Пятница, 27 Июля 2012, 20:29 | Сообщение # 484 | Тема: Программерский арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, жаль с участием модератора эпический срач не светит smile

iLORd, главное правило художника - брать настолько неизвестные людям референсы, насколько это возможно. Плюсы налицо: в плагиате не обвинят, в некоторых случаях даже могут назвать оригинальным, и самое главное, если работа получится удачной, не придется ничего адаптировать из-за пункта первого smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 27 Июля 2012, 20:15 | Сообщение # 485 | Тема: Программерский арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Я за грамотное использование, за эксперементы и тп.

Так понимание приходит с опытом, а лорд только учится понимать smile
Ты так на него накинулся из-за своего арта, я понял. Один раз прикольно, два раза уже раздражает. А твой арт по всему форуму облюбовали многие. Все равно делай скидку на неопытность.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 27 Июля 2012, 20:00 | Сообщение # 486 | Тема: Программерский арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Я эту фигню вижу за версту, с художниками работаю много и плотно. И вижу когда человек ленится. Так вот. Все эти стили в фотошопах и других редакторах созданы для редактирования фоток и чего угодно, а не отрисовок.
Когда ты рисуешь, ты рисуешь. Когда ты "украшаешь" всячески картинку, думая, что она от этого лучше - это фигня.

Я надеюсь модератор не забанит меня за то что я ему перечу? smile
Глупости. Некоторые художники специально осваивают технику рисования одними лишь шейпами и стилями/эффектами.
Вот эта картинка нарисована практически полностью на стилях:

Это по твоему слишком лениво? smile

iLORd, а вообще действительно, на пикси свет клином не сошелся. Чет его арт и так часто по рукам ходит. Может стоит тренироваться на... вон, на кошках smile
Главное практикуйся, на данный момент это очень посредственная работа.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:30 | Сообщение # 487 | Тема: Программерский арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Видно чем вдохновлялся автор. Аж по глазам бьет. И не только кристалл с плитками smile

Что там написано в веренице цитат не читал.
Фон для меню не подходящий. Много однотипных тайлов всегда скучно. На плашке меню цвета подобраны ужасно. Смести тон либо к красному, либо к желтому.
Цепь на которой плашка держится из-за обводки выглядит чужеродно и на ней слишком много градаций как по мне.
Корона усклая, нужно с ней что-то сделать. Деталей добавить что-ли. Цвет однозначно не золота, не пойдет, тоже менять.
Топоры слишком правильной формы и выглядят плоско. Добавить тени и поработать над более интересной формой.
Миникарта годится, но пикси вон уже более интересный вариант дал. Кнопки на миникарте (на меню тоже) просто ужасно выбиваются своим обьемом. Или сделать их плоскими или добавить обьем на все остальное.
Последний скрин комментировать не буду. Это еще не оформленная композиция. Нужно сперва доработать.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:03 | Сообщение # 488 | Тема: Пример игры типа Domination на ГМ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По просьбе одного из участников форума выкладываю заготовку игры похожей (ну то есть полностью слизанной) на Doyu Hexcontrol.

В исходнике только болванка, нет ни ИИ, ни гексов разных видов, но это уже не моя забота smile
Скачать можно отсюда (GM 8.0).

Скриншот:


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Пятница, 27 Июля 2012, 19:35
SaladinДата: Четверг, 26 Июля 2012, 17:32 | Сообщение # 489 | Тема: Дизайн, худ. рисунки, персонажи, монстры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я же тебе не говорю "бери и копируй". Ориентируйся на цветовую гамму, расположение элементов, размер разных частей интерфейса. Видно же что ты с самого начала под него косил.

Обрати внимание на векторную heroes of war & money. Посмотри как там реализован интерфейс (боевой и карточной игры)

з.ы.: промежуточный вариант по стилю никак не стыкуется с сеттингом, выброси его и начни сначала. А начни с простого бумажного наброска. Какой смысл перерисовывать все каждый раз, если у тебя даже концепции нет.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 26 Июля 2012, 17:09 | Сообщение # 490 | Тема: Дизайн, худ. рисунки, персонажи, монстры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Градиент круто когда в меру. А еще картинке явно не хватает деталей, все слишком схематично.
Меньше грязно-черного, больше насыщенного синего. Ты же сам референс постил вот этот:

Работай на него раз начал. Не один-в-один конечно, но это тебе отличный пример.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 25 Июля 2012, 21:42 | Сообщение # 491 | Тема: Bad dream - 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Только собрался ответить по делу как тему прикрыли. На посошок вот, а то непорядок:


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 25 Июля 2012, 21:31 | Сообщение # 492 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (princ123)
как уже писалось графики ты наблюдать не можешь

А что я, блин, наблюдаю? lol
Или эти картинки на самом деле текст? smile



Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 25 Июля 2012, 21:25 | Сообщение # 493 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
tvmerd, ты сдулся. На самом деле у тебя на прЫЫЫнца ничего нет. Завязывай, а то вместо лулзов одни баттхерты.
princ123, от того что доводы тс были безосновательными графика в твоей игре лучше не стала. Покажи что нибудь стоящее внимания, нам не интересно смотреть на твои вьюпорты. Ты бы для приличия свет расставил, оттекстурил по-человечески да хоть бы максом отрендерил. Сам же всякую хрень выкладываешь, потом возмущаешься, чо у всех попы болят.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 25 Июля 2012, 14:37 | Сообщение # 494 | Тема: Fallout 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Признаюсь, никогда не был фанатом первых частей - игры хорошие, но почти меня не зацепившие.

Аналогично меня не зацепили игры от беседки, хотя если смотреть на них не как на фолл, то очень даже приличные игры получаются, одноразовые только.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Среда, 25 Июля 2012, 14:38
SaladinДата: Среда, 25 Июля 2012, 14:14 | Сообщение # 495 | Тема: Fallout 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Saladin, ну вот переврал мои слова же. Я имел в виду атмосферу, а не пошаговую боевку или что-нибудь в этом духе. Нью-Вегас делался выходцами из понятно какой команды, в результате по духу он достаточно близок оригиналу.

Он на сотню километров дальше чем Ф3 от оригинала (заметили, да? оригинал! не "эта" попсовая копия для детей дошкольного возраста). Видимо выходцы были эмм... из убежища, а не БИС.

Сейчас вот пробую этот нью вегас второй раз переиграть. Ну дня три поиграл а потом чет не идет, вторую неделю не идет. Только вошел в игру и уже скучно. Вот по 10-15 минут за раз и двигаюсь, может к концу лета осилю.
Примерно с таким же скрипом идет и Ф2, но счет повторных прохождений его уже перевалил за второй десяток, а количество неизвестных мне нюансов стремится к нулю. Разница налицо.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 25 Июля 2012, 14:02 | Сообщение # 496 | Тема: Подскажите старую игру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще то 1 ГГц это мощь smile
В смысле для старых игрушек его многовато, и тем не менее вот то что сейчас могу вспомнить из старья. Не самые аскетичные в плане графики, и интересные в плане геймплея.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Среда, 25 Июля 2012, 14:53
SaladinДата: Среда, 25 Июля 2012, 10:47 | Сообщение # 497 | Тема: Fallout 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Зато нью-вегас уже возвращается к истокам - пускай как экшен от первого лица, но все же.
У третьего фола своя атмосфера, но мне она нравится. Проходил два раза, последний раз - с Broken Steel. Играть интересно.
И да обсмеют меня поклонники того фоллаута (;

Бугага lol Фоллаут, как экшн? У итоков? laugh
Казуалка для тех кто "фол просто был не способен играть". Даже тактикс был лучше... во всем.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 25 Июля 2012, 01:00 | Сообщение # 498 | Тема: Мои вопросы по GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
if var=0 motion_set(direction+=180,0.1)

Ну не работает, так и должно быть.
direction+=180 - это функция, и она не дает конкретное значение на выходе, а только совершает определенное действие. Чтобы функцию можно было использовать как аргумент, она должна быть оформлена в отдельный скрипт, который возвращает значение. Иначе она должна быть выполнена перед функцией, которая использует ее результат записанный в переменную.

В общем допустимо либо:
Код скрипта:
Code
direction+=180
return direction

Код события:
Code
if var=0 motion_set(scr_direction(),0.1)


Или же вот так:
Code
if var=0  
{
     direction+=180;
     motion_set(direction,0.1);
}

Quote (Anthem)
в событие столкновения нет смысла ставить "будильник"?

Будильник сработает только через указанное время после того как столкновения больше нет. В некоторых случаях может быть полезно.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Вторник, 24 Июля 2012, 17:11 | Сообщение # 499 | Тема: Иконка на панели задач
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (realyhead)
а как их сжимать то? с помощью специальной программы?

С помощью форматов, поддерживающих сжатие, ждипижди например. Только в этом толку не будет если хранить ресурсы в исполняемом файле игры.
Quote (realyhead)
а вот скажите почему выскакивает ошибка Failed to Load the game data.File seems corrupted

Битый исходник или исходник неподходящей версии.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Вторник, 24 Июля 2012, 16:49 | Сообщение # 500 | Тема: Bad dream - 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (princ123)
Saladin, тебе сейчас не с чем сравнивать

Ну так я и не сравниваю. Это мое, сугубо личное, мнение. Как себя показали, так вас и увидели.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг