Результаты поиска
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 08:48 | Сообщение # 441 | Тема: Небольшой вопрос по массивам. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| for (i=0; i<n; i+=1) var=weapon[i]
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 23:14 | Сообщение # 442 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| То ли ему обновили прошивку, то ли опять ручками самое смачное допилили, в любом случае это сплошная куча багов Я предлагаю спамить его бесполезной инфой та тот же манер, копипасты из педивикии например. Посмотрим как он быстро зависнет
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 20:05 | Сообщение # 443 | Тема: сурфейсы и потеря переменных в GameMaker'е |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Минут десять непрерывного тыкания и ноль эффекта. Лучше напиши код ошибки, ибо у меня она не выскакивает.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 19:24 | Сообщение # 444 | Тема: сурфейсы и потеря переменных в GameMaker'е |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Код криэйта и код ошибки пожалуйста.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 18:01 | Сообщение # 445 | Тема: Test Drive Flat |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AHTuCTATuK, спасибо. Управление вроде бы довел до более менее вменяемого, теперь заносит тоько на больших скоростях, машина стала послушнее, но все равно не забывайте, что кроме педали газа есть еще и педаль тормоза Людишек не добавлю, во первых потому что их рисовать некому, а во вторых потому что кармагеддон.
Quote (Vadich) Если в реальном времени будет изменяться Я сражаюсь за это!
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 17:08 | Сообщение # 446 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть у меня вопрос, бьюсь над ним уже несколько часов, перегуглил все интернеты, подергал за все возможные настройки но эффекта ноль. В общем для мне нужно плавно отменить эффект смешивания draw_set_blend_mode_ext(bm_add,bm_dest_color). Я его использую на отрисованном прямоугольнике для эффекта ночного времени суток. В принципе работает неплохо, но вот плавно отменить его через альфу не получается. Пробовал заменить прямоугольник на однотонный спрайт и там подкрутить альфу. Не реагирует. Есть вообще способ "затухания" таких эффектов или придется искать альтернативное решение?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 12:40 | Сообщение # 447 | Тема: Evil Sun 2D flash |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По графике хотелось бы сказать, но не скажу. Все равно вы ее править уже не будете, я уверен. По геймплею капец. В игре четыре типа снарядов, а реально пригождается только один, который третий, самый мощный. Тройной выстрел не эффективен даже против самолетов, на которые я так понимаю он и рассчитан. Про первый тип вообще сказать нечего, он не используется уже сразу после появления второго. К стати почему автострельба не работает на тройном выстреле? Баг или задумка? Врагов много, и в принципе на некоторых уровнях приходится туго, но только потому что за все время теста у меня починка фабрики не сработала ни разу. Враги за исключением самолетов выносятся "гаубицей" нацеленной в одну точку (иногда приходится чуть шевельнуть мышкой), самолеты просто игнорируются ибо полностью за одну волну развалить завод одними самолетами не получается, а выстреливать их занимает много времени. Странно что нет лимита боеприпасов с последующей закупкой помимо апгрейда. Ну и один и тот же уровень немножко приедается. Почему бы не сделать несколько вариаций с холмами или туннелями где невозможен обстрел например. Короче игровое поле нужно разбавить. В принципе мне понравилось, минут на десять может затянуть, а если оразнообразить или по крайней мере сделать полегче уровни то и на все пол часа.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Воскресенье, 05 Августа 2012, 12:51 |
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 02:10 | Сообщение # 448 | Тема: Помощь со скриптом в GM (Обновлено) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тыц. Не знаю что там по ссылкам, не смотрел, пардон если продублировал уже готовый пример.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 21:56 | Сообщение # 449 | Тема: Test Drive Flat |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, это не баг. Я немного неправильно подошел к рисованию тайлсета, и тайла, который бы нормально лег между соседними, просто не оказалось. Потом дорисую Добавлено (03.08.2012, 18:49) --------------------------------------------- Раз тема апнулась с днища, нужно что ли артик к ней добавить... Сегодня вот набросал очередное архитектурное сооружение под конец рабочего дня. Скука таки идет на пользу Добавлено (04.08.2012, 21:56) --------------------------------------------- Люди любят смотреть картинки, так что залил в первый пост несколько сомнительных скриншотов на пробу. Как вам ночь на гавайях?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 21:43 | Сообщение # 450 | Тема: Городской трафик |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) Saladin, Ах да, есть еще один способ же. Наверное совсем быдлокодский, но все же. Можно создать невидимый объект и пускать его по траектории Нечто очень похожее у меня работает сейчас на путях. Препятствия не объезжает, но на путь возвращается если его оттуда вытолкнули или если на заносе снесло Суть в том, что путь это набор точек, которые можно найти с помощью path_get_x() и path_get_y(). Мы просто делим путь условно на несколько частей и направляем машину к одной точке, а когда она ее достигает - к следующей. Путь для движения не используется вообще, только для нахождения следующей точки движения. Если машина слетит с маршрута, она двигается к ближайшей точке на пути а потом продолжает движение как обычно по маршруту. Там загвоздка в самом алгоритме передвижения, поэтому ищу другие способы. Quote (Alexis-63) Или есть возможность создать более умные пути с реакцией на внешние факторы? Вычисление пути "на лету". Но для него опять таки нужны опорные точки в правильном порядке, т.е. по правильной полосе, в правильную сторону и т.д. Quote (Vadich) Привет тебе от Лукаса, и вот что он предлагает. Хех, хоть один настоящий программист пытается помочь Quote (Vadich) Ключевой момент - перекрестки, как у тебя на картинке. Доезжая до него, машина выбирает путь из x направлений по принципу наименьшей загруженности полосы. Оценочная функция для нее: 1 вариант - сколько на пути машин до следующего перекрестка; 2 вариант - сколько до следующего + последующие суммарно на 1 уровень. Кол-во уровней можно увеличивать, тогда траффик по городу будет более равномерен. Проблема как раз в том, чтобы автоматизировать сам выбор. На встречную выезжать нельзя, хотя на ней есть чекпоинт и встречных на перекрестке аж три не считая той откуда приехала машина, разворачиваться в обратную сторону тоже нельзя. Теперь прикинем, на сотне перекрестков будет 800 чекпоинтов, у каждого чекпоинта уникальный идентификатор. Чтобы выбрать правильный нужно указать текущему чекпоинту список идентификаторов других чекпоинтов, доступных для движения. В этом и загвоздка. Я конечно могу посидеть недельку или две, вручную расписывая направления для каждого чекпоинта, но это не то. Как мне автоматизировать выбор я понятия не имею.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 02:57 | Сообщение # 451 | Тема: Городской трафик |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) Что мешает машинам выбирать новый чекпоинт по его достижению, лол? Ничто не мешает. Вот картинка, она как бэ иллюстрирует вариативность движения. Минимум две полосы, максимум семь потенциальных направлений. Все что мне сейчас приходит в голову - для каждого (!) чекпоинта вручную писать какие из чекпоинтов можно выбрать дальше. Это ад епт.Добавлено (04.08.2012, 02:57) ---------------------------------------------
Quote (Alexis-63) минус как раз таки в "потеншиал степ" Потеншиал степ взят для примера. Подойдет любой другой алгоритм поиска пути. Quote (Alexis-63) Просто невозможно будет создать адекватное поеведение машины. Если рассматривать путь как последовательность заранее заданных чекпоинтов (точки пути), то вполне возможно.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 00:46 | Сообщение # 452 | Тема: Городской трафик |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Решил немножко понубить обсудить с вами решение проблемы реализации городского трафика. Можно в пример взять любую из игр серии ГТА или например НФС.
У меня есть несколько вариантов решения, но у каждого свои минусы, и довольно существенные. Первый вариант это чекпоинты. Машина едет от одного к другому используя скажем потеншиал степ для обхода препятствий между чекпоинтами (другие машины, посторониие предметы и т.д.), ничего сверхсложного. Собственно проблемы возникают в нескольких ситуациях наверняка, и неизвестно сколько еще подводных камней всплывет. Проблема номер раз - выбор следующего чекпоинта. Ближайший чекпоинт может находиться в направлении противоположном движению или на встречной полосе, что как бы исключает выбор ближайшего чекпоинта. Отсюда вытекает следующая проблема, нужно указывать к каким чекпоинтам можно ехать из текущей позиции. Это неприемлемо, ибо город может быть большой, количество чекпоинтов слишком велико для ручного редактирования, а автоматизировать не получится, слишком много вариантов. Зато у этого метода громадный плюс - полностью случайное движение транспорта.
Второй вариант - пути. Путь можно проложить как душе угодно, на нем можно "заскриптовать" интересные моменты в поведении машин, с ними легче управиться чем с чекпоинтами и вообще это практически идеальный вариант. Самый главный минус это точность. Если машина отклонилась от позиции в которой проходит путь, она будет либо перепрыгивать моментально в нужную позицию, либо продолжать движение из новой позиции по пути относительно самого пути. Получается что транспорт превращается в болванчиков, которые не в состоянии маневрировать, а лишь следовать по пути. Также полностью "стационарная орбита" транспорта делает трафик немножко... однообразным. Придется делать огромное количество путей чтобы разбавить вариацию движения.
У кого какие будут предложения по устранению существующих проблем в обоих вариантах? А может быть кто нибудь придумает другие варианты реализации траффика? В общем у кого есть соображения - прошу отписаться.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Суббота, 04 Августа 2012, 00:46 |
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 00:01 | Сообщение # 453 | Тема: Как сделать оружие в платформере - выстрел по направлению |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| О, ты еще до сих пор буянишь, да? Quote (rushan98) Вы сейчас не только меня оскорбили, а ещё и всех подростков в мире. В суд на меня подай. А мне наверное еще и стыдно должно быть, да? Я тебе так скажу, если мозгов нет, то их нет. Смирись и иди дальше. Гонору много? Тогда без мозгов никуда, а то стыдно будет уже тебе. Quote (rushan98) Если вы таким были не нужно думать, что все такие. О, как раз если бы я был таким, я бы наверное умиленно вздыхал с мыслью что и тебя вылечат. Мама с папой меня воспитали так, что несли с первого раза не врубаешься - ремня. Начал все схватывать на лету
А вообще это даже весело. Отличник пишет с ошибками, элементарные задачи на математику и логику решить не может, но пыжится как павлин. Дай эту тему родителям почитать, может хоть они из нее выводы сделают.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 13:08 | Сообщение # 454 | Тема: Как сделать оружие в платформере - выстрел по направлению |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (rushan98) Это некоторые начали из себя умных строить Ну может от таких умных с претензиями в твоем курином мозгу зародится подобие интеллекта, как знать Ничто не проходит зря, особенно порка.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 08:51 | Сообщение # 455 | Тема: Как сделать оружие в платформере - выстрел по направлению |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Уроки поделай.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 08:33 | Сообщение # 456 | Тема: Как сделать оружие в платформере - выстрел по направлению |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (rushan98) С чего я должен сваливать на лавку и пить всякую фигню которая делает из людей деградантов? Поздно дядя пить боржоми если почки отказали
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 08:30 | Сообщение # 457 | Тема: Как сделать оружие в платформере - выстрел по направлению |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (rushan98) Если есть хороший сайт gcup, зачем тратить время и искать, если есть профи которые могут подсказать? Затем что на том же замечательном сайте gcup двумя темами ниже уже есть ответы на все твои вопросы, в шапке закреплено несколько тем, где есть ответы на все твои вопросы, а на замечательном сайте йо-йо есть готовые туторы, в которых есть ответы на все твои вопросы. Не хочется напрягаться - давай до свиданья.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 08:22 | Сообщение # 458 | Тема: Как сделать оружие в платформере - выстрел по направлению |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (rushan98) Разве вы нубиком не были ранее? Или сразу родились опытным? Я когда нубиком был, мне не в западло было Quote (rushan98) пол-часа искать Иногда сутками приходилось искать. Иногда котелком думать как пример из гугла на Си подстроить под ГМ, потому что не было в интернете примера на гмл. И искать мне тоже было не впадлу, потому что я хотел учиться. А ты можешь сразу свалить на лавку пить ягу, от тебя толку как от 90% местной фауны, только шум.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 01:16 | Сообщение # 459 | Тема: Как сделать оружие в платформере - выстрел по направлению |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (buftler) Честно это уже не смешно, ладно вопрос ужасно нубский и с названием по которому его не найти но зачем отдельную тему создавать? темы для того что бы легко было найти трудный вопрос от людей с опытом а есть тема закрепленная "вопрос и ответ" там все есть Quote (GameMix) Качай справку и перестань грубить. Quote (stinger) Странное дело,вот недавно одному помог... Quote (ress) Одни и те же элементарные проблемы... У всех. Давайте хоть в кучу их. А лучше просто почитайте хотя бы справку. Минусуйте. Если внутривенно не сработает, то по крайней мере нуб заведет новый аккаунт, и будет в преть осторожнее. А еще лучше игнорируйте, это стопроцентная гарантия от последующих глупых вопросов. Сами же и подначиваете, а потом "ох, как меня нубики со своими вопросами достали".
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Пятница, 03 Августа 2012, 01:17 |
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 01:10 | Сообщение # 460 | Тема: Test Drive Flat |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да я тут испытываю некоторый дискомфорт по состоянию здоровья. Докурился до проблем с сердцем, так что я не то что в играх ковыряться, иногда даже работать нормально не могу. Взял таймаут на неопределенный срок, пока не отпустит. Но бросать проект желания нет, так что будь покоен, еще вернусь к разработке
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
|