Суббота, 23 Ноября 2024, 22:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaladinДата: Суббота, 11 Августа 2012, 15:06 | Сообщение # 401 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хех, столько агрессии smile
Я же ни к чему не принуждаю, не ругаю и не издеваюсь. Просто мне ближе была бы игра где я могу отождествить себя с персонажем. Я вижу монстров, монетки, мечи, но я не понимаю кто бьет монстров и собирает все остальное. Если на мобилках это покупают, значит есть смысл делать. У меня нет ни планшетника и смартфона, я никогда не понимал как можно играть в игры на телефонах, они для меня всегда были слишком примитивными (пожалуй исключение это старенькая Age of Heroes, в которую я играл на своей старушке нокии 6600, да и та была неприлично короткой), поэтому я оцениваю игры так, как если бы я игра в них на пк. Наверное поэтому у нас недопонимание smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 11 Августа 2012, 14:49 | Сообщение # 402 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Первая страница в гугл-картинках по запросу "знаки отличия в играх". smile
Всегда пожалуйста. smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 11 Августа 2012, 14:32 | Сообщение # 403 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
придать дополнительного реализма

Не нужно придавать реализма, нужно добавить живости. Они выглядят скучно, такие отличительные знаки получать и радости никакой нет.
Вот посмотри например, как все живенько и радостно:


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 11 Августа 2012, 14:29 | Сообщение # 404 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эх, глянул видео, действительно больше похоже на сапера. Почему персонажа с карты убрали? Пускай бы себе как в героях по клеткам бегал за стрелками. Такое ощущение что ты играешь никем smile
А еще стены куда то делись, теперь все разрушается sad Лабиринтов больше не будет?


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 11 Августа 2012, 14:16 | Сообщение # 405 | Тема: Миниурок Photoshop - рисование шейпами и стилями
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уф... я рад что вам понравилось. Если найду еще какую нибудь интересную тему для урока - обязательно напишу еще. smile

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 11 Августа 2012, 14:14 | Сообщение # 406 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар, как то тускло. Не хватает лоска. Мне кажется нужно добавить имитацию материалов, например ткань/бронза -> серебро -> золото -> платина. И состарить их наверное не помешает. Короче дорабатывать нужно smile

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 11 Августа 2012, 02:15 | Сообщение # 407 | Тема: Миниурок Photoshop - рисование шейпами и стилями
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Во-первых прошу SkyCapitan меня извинить, за то что без спроса использовал его спрайты для этого урока. Честно говоря изобретать велосипед мне было не с руки, да и многим эти спрайты понравились, поэтому выбор для меня был очевиден smile
Во-вторых использование профессионального по подразумевает под собой знание инструментария. Не рассчитывайте, что я вам подробно разжую какие кнопки жать степ-бай-степ. Для знакомства с инструментами есть специализированные уроки.

Начнем пожалуй с вводной. Что такое шейпы и что такое стили. Шайп - (от англ. форма, фигура) в фотошопе это векторная маска нанесенная на слой. Так как для калькуляции формы используются математические формулы, как в векторной графике, они предпочтительнее чем нарисованные кистью, так как имеют равномерный четкий край и масштабируются без искажений. Есть несколько инструментов в фотошоп, которые позволяют работать с шейпами:

Стили - это набор эффектов которые можно наложить на слой. Их можно использовать в бесконечно большом количестве ситуаций, начиная с простой обводки контура заканчивая эффектами имитации различных материалов, создания освещения, придания глубины, тени и т.д. В умелых руках очень мощный инструмент.


Теперь пожалуй можно начать урок.
А начнем мы с заготовки шейпов, на которые потом будем добавлять эффекты. Для этого берем инструмент "Перо" и начинаем рисовать фигуру понравившейся формы. Так как референс у меня был перед глазами, я просто набросал приблизительно похожую форму.

Как видите на обоих рисунках я просто нарисовал половинку спрайта и скопировал ее с отражением чуть правее. Но на самом деле рисовать обе половинки вручную в принципе и не запрещено. Асимметрические формы иногда производят интересный эффект - экспериментируйте. Некоторые детали (как то отверстия на щитках башни) выпиливаются когда форма уже готова и преобразована в растр.

Теперь начинаем накладывать эффекты. Четкой формулы тут нет и быть не может. Нужный эффект достигается путем проб и ошибок. Со временем глаз уже сам довольно быстро определяет какие эффекты нужно наложить чтобы добиться хорошего результата. Что из себя представляет каждый эффект можно понять из названия. Тень дает тень, внутри фигуры или снаружи. Тиснение придает форме обьем, обводка дает контур и так далее. Самым интересным, пожалуй является то, что каждый накладываемый эффект имеет настраиваемый параметр наложения цвета. Простое свечение без наложения и с эффектом наожения:

Вариант с наложением смотрится симпатичнее, не правда ли? Но помните, что цвет может накладываться только на другой цвет, поэтому на прозрачные области наложение просто не повлияет.

Под спойлером все эффекты, которые я использовал для щитков:

Где то в процессе этих экспериментов у меня получились вот такие заготовки:

Еще немного поработав с простыми фигурами волучилось вот так:

Для "внутренностей" этого то ли вездехода, то ли танка, процесс создания равно настолько же прост. Под спойлером используемые эффекты:

Их получилось даже несколько меньше. Нанесено все это на заготовки типа квадратик-прямоугольник абсолютно наугад. Желательно раскладывать все это под слоем с башней, чтобы лучше видеть как внутренности ложатся на рисунок.


Дело осталось за малым. Добавим несколько светящихся свистелок-перделок, нарисуем ракеты. Когда мы рисуем эффектами разного рода свечения очень важно понимать, что свет ближе к источнику интенсивнее, что практически означает более светлый. Чем дальше от источника, там цвет становится темнее и насыщенее. Не забываем, что для свечения можно выбрать эффект наложения, таким образом повысив контрастность света.
Для ракет я использовал шейп овал, с наложением тиснения и внутренней тени. Так как выше уже был пример использования этих эффектов, под спойлер я их не запихивал.

Вот так смотрятся эти эффекты на отдельно взятом куске градиента smile

А вот они же на наших заготовках:


Ну вот мы практически завершили сборку спрайта. Нужно совместить все заготовки воедино. Выделите все слои относящиеся к шасси и выполните сведение, теперь то же самое для слове башни. Я на свой вкус добавил после сведения на башню еще эффект падающей тени и немного поработал инструментом "Осветление/Затемнение".


Ну вот и все. Для пущего эффекта "крутизны" можно повернуть башню в неизвестном направлении, а еще мне захотелось вернуть картинке потерянный золотистый оттенок, который автор почему то отверг smile

Выглядит по-моему не хуже оригинала, и инструменты типа "Кисть" нам совсем не пригодились, что очень даже хорошо, так как у вас не будет возможности напартачить кривыми линиями или "мыльными" краями.

Надеюсь этот урок вам понравился и принесет больше пользы чем мазня в пэинте наугад. А еще очень хочется, чтобы другие, желательно хорошо владеющие предметом, люди поддержали инициативу и написали хотя бы каждый по одному уроку. И новичкам полезно и разделу тоже.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 10 Августа 2012, 08:55 | Сообщение # 408 | Тема: PyxelEdit
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А меня еще спрашивают, почему я минусую новичкам lol

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 09 Августа 2012, 22:52 | Сообщение # 409 | Тема: Уроки paint.net
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так автор сам спрайты рисовать не обучен, как же он будет по рисунку урок писать? biggrin

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 09 Августа 2012, 22:47 | Сообщение # 410 | Тема: Шахтеры космоса [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не совсем понятно чем оправданы системные требования.
Видеокарточка у меня слабенькая gf8400 но я ж как бы не в кризис гоняю. Оська да, семерка.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 09 Августа 2012, 22:29 | Сообщение # 411 | Тема: Начинающий художник)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WAD1M)
я просто учился рисовать)

И на выходе получил новый аккаунт с тем же количеством минусов. Я даже не знаю можно ли это назвать вином, хотя народу собрал порядочно, молодец. Теперь пора вас, всех ваших твинков, подражателей и сочувствующих выпилить нафиг и жить дальше спокойно smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 09 Августа 2012, 22:06 | Сообщение # 412 | Тема: Начинающий художник)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посоны, тут кишмя кишит твинками всяких мобипаков и джадусов, протрите очки smile
ArtGr, покемон был просто толстым троллем, это не его затравили, это он вас травил biggrin


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:38 | Сообщение # 413 | Тема: Шахтеры космоса [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AndyLy)
Пять человек скачали- напишите хоть пару слов. Что же вы такие ленивые ?!

Да, это самая удивительная из тайн джисиапа. Я на 30 кб/с канале три раза перезаливал семнадцати метровый архив, не поленился багов понаисправлять и по 15 минут ждать заливки, а люди скачали и молчат как партизаны. Вот и пойми потом - это оттого что им лень, или от того что все очень плохо smile

По сабжу:
Извини, не смог себя заставить пройти даже один уровень. У меня жуткие тормоза. В окне экипировки дрона не больше 2-3 фпс, на игровом поле может с десяток. Без звуковухи игра вообще не запустилась, при старте вылет. Графика приятная, идея как бы интересная, но играть невыносимо. К стати чем то похоже на дендиевский айрон танк.
Жду оптимизированной версии.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 09 Августа 2012, 15:00 | Сообщение # 414 | Тема: каким графическим редактором вы пользуетесь?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас тебе модератор поможет дня на четыре.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 09 Августа 2012, 14:57 | Сообщение # 415 | Тема: каким графическим редактором вы пользуетесь?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если не забуду, обязательно через неделю минусану за слоупочность.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:19 | Сообщение # 416 | Тема: Интересует ваше мнение по бэкграунду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Виталик)
Вроде нормально. Это же просто бэк. Платформы на переднем плане мне кажется должны быть несколько ярче, чтобы было мгновенно понятно где игровые объекты, где фон.

Ярче - да, но у тебя они не просто яркие, а еще и перенасыщенные деталями. Слишком много шума для глаз. С бэком все в порядке, хоть темный хоть светлый смотрятся нормально, выбери наугад, ничего там не будет сливаться. Можешь вообще оба использовать, типа "смеркалось".


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 09 Августа 2012, 09:17 | Сообщение # 417 | Тема: Интересует ваше мнение по бэкграунду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (babaika)
сначала подумай а потом пиши

На банан! smile
Сначала дорасти а потом тявкай.
Quote (babaika)
мартышка (по мозгу и видно) давай не будим обзываться

Ты самый оригинальный и веселый шутник на всем белом свете. Я прослезился. smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 09 Августа 2012, 02:44 | Сообщение # 418 | Тема: Интересует ваше мнение по бэкграунду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (babaika)
ты читать научись, всем пофиг что там у тебя не стыкуется

Иди воруй, обезьяна smile Или учись wink
Quote (vicu2010)
Всмысле?

В смысле проблема не в бэкграунде.
А почему я решил будто проблема якобы в бэкграунде? Да с того, что если бы с ним было все в порядке, не пришлось бы его светлить или темнить. Но с ним действительно все в порядке, а вот с тайлами земли нет. Сильнее разжевать не смогу, некуда уже.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 09 Августа 2012, 00:04 | Сообщение # 419 | Тема: Интересует ваше мнение по бэкграунду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Узнаю стиль Феррумела, пародист? smile
Что светлый что темный не стыкуются с землей снизу. Кажется из-за этого вся проблема, так что не с того конца зашли.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 08 Августа 2012, 23:08 | Сообщение # 420 | Тема: Как сделать оружие в платформере - выстрел по направлению
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
собеседник намекает

Да ничо я не намекаю smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг