Суббота, 23 Ноября 2024, 19:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaladinДата: Пятница, 17 Августа 2012, 10:43 | Сообщение # 361 | Тема: Поиск пути
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я, пардон, загуглил.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 17 Августа 2012, 09:09 | Сообщение # 362 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уиха! Фалько сменили дизайн сайта :D
Миллионы людей ждали этого дня! :)

Лучше чем было, но все равно не фонтан. Чего вы жмотитесь на дизайнера нормального?


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 17 Августа 2012, 00:16 | Сообщение # 363 | Тема: Work in progress
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется рисовать портрет нужно все таки с построения лица а не наугад. Посмотри что случилось с глазами бедного дедушки smile

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 17 Августа 2012, 00:12 | Сообщение # 364 | Тема: Где смотреть новости?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Значит у вас преподают программирование под видом информатики. Когда я учился в школе, нам преподавали информатику, а факультативы по программированию были в неурочное время. Еще раз браво нашей системе образования smile

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:46 | Сообщение # 365 | Тема: Движение к точке в платформере
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может я сейчас глупость скажу или кто-то уже это предлагал, мне кажется этот вариант идейно верным.

Берем встроенный в гм астар. Оставляем свободными для просчета на сетке только те ячейки, которые находятся выше блоков, чем ограничиваем путь "по земле".

Далее просто запускаем генерацию пути и двигаем персонажа по узлам пути. Если точка находится на одном уровне с персонажем - двигаемся прямо, если выше - запускаем скрипт прыжка. Это поиск пути рабоает довольно шустро и задержек быть не должно даже если считать путь не при старте комнаты а в любой игровой момент.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:22 | Сообщение # 366 | Тема: .
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Во-первых для этого и существуют геймдизайнеры, сценаристы и прочие творческие личности, еще есть другие игры, из которых в твоем случае жизненно необходимо черпать идеи.
Во-вторых странно слышать что трудностей с программированием у тебя нет, если машины у тебя ездят задом наперед с бешеной скоростью, диалоги реализованы стандартными функциями, а "город" в конце концов заканчивается краем экрана, за который машина успешно вылетает. Понятно если бы там размах был большой, все сделать не получается сразу, но тут же целый месяц не было апдейтов, такую мелочь можно было поправить прежде чем апать. Делов-то на пару минут.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:14 | Сообщение # 367 | Тема: Как сделать «убийцу» Call of Duty за копейки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Занимательное чтиво. Кто-то сильно обиделся на руководство smile
Ну и как бы итог не в том что тридцать ребят могут сделать свое калофдутие в гараже за пиццу и пиво, а в том что тридцать профессионалов могут его сделать. На этом форуме вдохновляться подобными вещами еще рано smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:06 | Сообщение # 368 | Тема: Где смотреть новости?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Не думаю, что моим товарищам в жизни сильно пригодятся знания по паскаль-программированию, хотя мозги оно, конечно, вправляет.

Факультативы по программированию это не информатика.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 16 Августа 2012, 21:51 | Сообщение # 369 | Тема: .
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Видео не впечатлило. Натырил бы хоть спрайтов поприличнее на первое время. Бугатти ездит задом, на фоне грубо рубленных многоэтажек "фломастерные" домики. Плохо, товарищ. Нечего тут апать, работай еще.

К стати эта тема послужила в свое время толчком для начала работ по Тест Драйву моему. Спасибо тебе за это smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 16 Августа 2012, 21:40 | Сообщение # 370 | Тема: Где смотреть новости?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
у них ничего про обстрел Цхинвала 8 августа небыло

Бугага, ты какие новости смотрел? Спортивные что ли? smile

Добавлено (16.08.2012, 21:40)
---------------------------------------------
А вообще Matou правильно говорит. Мы живем в мире информации. Доступные ее обьемы возрастают с каждым годом, поэтому необходимо учиться в ней ориентироваться, отсеивать, анализировать и выбирать ту правду, которая тебе кажется достоверной.
Не даром же в школах преподают информатику. Так в детях закладывается базис знаний необходимый для жизни в мире информационных технологий.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 16 Августа 2012, 21:06 | Сообщение # 371 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, симпатично, вспомнился олдскульный клип Бисти Бойз - Интергалактик.
Только по твоим работам создается ощущение, что ты намертво застрял в восьмидесятых smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 16 Августа 2012, 20:55 | Сообщение # 372 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЭтоЧудоИзЧудес, маркер, ты аж прямо светишься. Хватит уже толстеть, это не эстетично.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 16 Августа 2012, 18:51 | Сообщение # 373 | Тема: Где смотреть новости?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Смотри что говорят о твоей стране в зарубежных новостях. Там правды всяко больше.
А лучше вообще новости не смотри smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:33 | Сообщение # 374 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, потрясающе! Художнице поставь бутылку вина, она заслужила smile

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 15 Августа 2012, 20:02 | Сообщение # 375 | Тема: Ни чем не примечательный проект...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты уверен что гуи на раннем этапе приоритетная задача?
В смысле игра пока может существовать без интерфейса, а вот интерфейс без игры сомнительно. Людям же хочется пощупать полетать, а ну-ка поднажми! smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 15 Августа 2012, 19:40 | Сообщение # 376 | Тема: Ни чем не примечательный проект...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бамп, а то не слышно давно ничего. Дела то вообще идут?

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 15 Августа 2012, 19:14 | Сообщение # 377 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Андрей_Slay)
цилиндроват)

Андрей_Slay, он же СкайКапитан, забаненный до школы за троллинг модератора, к чему такое палево? biggrin

Скажем оффтопу НЕТ! На каждый пост по работе. Решил флеймануть - лови минус пять.

Давным давно, хотя кое-кто еще может помнить, выкладывал наработку для оценки. Даже сейчас мне она нравится smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 15 Августа 2012, 17:30 | Сообщение # 378 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Это не ваш личный чат, чтобы устраивать тут срачи, которые к теме не относятся.

Никаких срачей. Я же не обязан в рамках топика высказывать только обьективную точку зрения? От себя по теме я написал, что с этим делать дело ваше. Конструктива не будет до тех пор, пока не будет материала, который можно конструктивно критиковать, в первом посте пусто, какие могут быть претензии? smile



Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 15 Августа 2012, 15:50 | Сообщение # 379 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Метакритик - 94/100 - это совокупная оценка игроков, критиков, журналов и тп - людей как массовых, так и вполне себе известных в кругах индустрии/прессы.

Это намек на 94%? smile
Quote (pixeye)
Ты сейчас ведешь себя по-детски и узколобо - если тебе что-то не нравится, это не значит, что это говно и люди покупающие игру - идиоты.
Мне вот не нравятся angry birds, но назвать их гавном, а людей их покупающих идиотами у меня язык не повернется. Это мягко говоря неправильно.

Я про майнкрафт ничего не говорил (ну кроме того что сабж до неприличия на него похож). Мнение я загнал под спойлер потому что оно мое лично, и всем его читать не обязательно, я изложил его одному человеку, мнение которого перекликается с моим и в то же время диаметрально противоположно. Никому не навязываю, делать больше нечего. smile

Quote (pixeye)
вот это уже мое ИМХО

А тут разве просят об обьективности? Или кто тут в такие рамки загоняет?

Quote (iLORd)
А я в своё время всё уже высказал ребятам при личном общении.

Я так и понял. Чего тогда раскудахтался? Всю конкретику в личный кабинет и проблем нет.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 15 Августа 2012, 15:08 | Сообщение # 380 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
А что ты здесь делаешь? Чисто потроллить зашёл?

Я контентщик, как сказал пикси, я даже в яслях себя чувствую нормально smile
Quote (iLORd)
Материалов вполне достаточно для конструктивного обсуждения визуального стиля и общего вектора развития проекта.

Но я не слышу от тебя ничего. Мне было бы интересно послушать про общий вектор развития проекта, а визуальный стиль помоему уже обсудили без нас, посмотри чуть выше smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг